- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Главная / Тематика работ
Тематика работ
| 1935.
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли |
| 1936.
Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли |
| 1937.
Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли |
| 1938.
Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара) |
| 1939.
Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле |
| 1940.
Прогнозирование развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия |
| 1941.
Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия |
| 1942.
Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли |
| 1943.
Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли |
| 1944.
Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле |
| 1945.
Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности |
| 1946.
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров |
| 1947.
Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли |
| 1948.
Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке |
| 1949.
Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли |
| 1950.
Использование марчендайзинга на предприятиях розничной торговли |
| 1951.
Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия |
| 1952.
Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли |
| 1953.
Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии |
| 1954.
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле |

