- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов
| Код работы: | W004149 |
| Тема: | Актуальность использования и схема работы Интернет-магазинов |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СХЕМА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 4
1.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9
1.2.2 Организационная структура управления предприятием 10
1.2.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 25
1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЕБ-САЙТА 27
1.5 ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 30
1.6 ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-САЙТА 35
2 РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 37
2.1 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ САЙТА 37
2.2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ 39
2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ 45
2.3.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 46
2.3.2 Характеристика результатной информации 50
2.3.3 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 52
2.4 АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 56
2.5 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ МАГАЗИНА 63
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 72
3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 72
3.2 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 88
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в связи с ростом пользователей Интернет, увеличением пропускной способности каналов связи и удешевлением доступа в Интернет, увеличивается и количество Интернет - магазинов Рунета.
Это связано прежде всего с относительной простотой открытия Интернет - магазина, малыми, по сравнению с обычными магазинами, затратами на его содержание, возможностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей.
Четкого и однозначного определения электронной коммерции до сих пор не существует, что связано, во-первых, с ее сравнительно недавним возникновением, а во-вторых, с тем, что как и порождающие ее электронные информационные технологии, электронная коммерция активно развивается, обогащаясь все новыми чертами. Тем не менее в законодательстве ряда стран уже существуют различные ее определения.
Так, согласно российскому законодательству, под электронной коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. Определение, принятое в США, несколько шире: согласно ему, электронной коммерцией называется осуществление финансовых транзакций электронными средствами.
Однако, несмотря на расплывчатость существующих определений, электронная коммерция бурно развивается.
В современном бизнесе все большую актуальность приобретают решения в сфере информационных технологий, связанные с Интернетом. Особенно динамично сейчас развивается электронная коммерция, которая, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, демонстрирует тенденции к росту и в наше время.
Темой исследования данной работы является разработка Интернет - магазина для продаж автозапчастей. Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества Интернет - магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей Интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей организовать торговлю в сети Интернет.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
- объект исследования - ООО "Авто 24";
- предмет исследования - информационный сайт ООО "Авто 24";
- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- расчет экономических показателей проекта.
Практическая значимость проекта состоит в разработанном Интернет - магазине, который после размещения его на хостинге и заполнения товарного каталога будет выполнять свои функции в полном объеме.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Актуальность использования и схема работы Интернет - магазинов
Сложившаяся ситуация в экономике диктует предприятиям новый подход к планированию работы внутри организации. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели при организации своей деятельности, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
На рисунке 1.1 приведен график, характеризующий рост пользователей всемирной сети в России по 2016 год.
Рисунок 1.1Рост количества пользователей Интернета
Количественная характеристика покупателей Интернет - магазинов и пользователей сети приведена на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 Количественная характеристика покупателей Интернет -магазинов и пользователей сети
В настоящее время объемы заказов на покупку через Интернет уже довольно значительны и растут стремительными темпами, что вызывает и рост количества самих магазинов.
Создание Интернет - магазина дает фирме и клиентам ряд преимуществ:
* Привлечение новых клиентов за счет общедоступности;
* Более простое и быстрое оформление заказов (снижение количества менеджеров по обработке заказов);
* Увеличение товарооборота, а соответственно и прибыли;
* Увеличение количества и качества рекламы (так как в Интернет она более дешевая и направлена на целевую аудиторию);
* Развитие и популярность фирмы, учитывая большие темпы развития торговли в Интернете.
На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом (Content Management System, или CMS), позволяющих в кратчайшие сроки создать мощный и современный образовательный ресурс. CMS — это компьютерное программное обеспечение, предназначенное для упрощения и систематизации совместного создания документов и контента. Чаще всего, CMS — это веб - приложение, служащее для управления веб - сайтами и их содержимым.
Управление контентом представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими.
Структура web-проекта, работающего на основе CMS, представлена на рис. 1.4.
Рисунок 1.4 Структурная схема web-проекта на основе технологии CMS
Пользователи CMS делятся на две группы – создатели шаблонов страниц и авторы контента (информационного наполнения). Таким образом, одна группа пользователей создает структуру и оформление страниц, а другая наполняет его содержанием.
В основе данной технологии лежит трехзвенная архитектура клиент/сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных между клиентом, сервером приложений и хранилищем данных. В отличие от традиционной двухзвенной архитектуры здесь присутствует сервер приложений как промежуточное звено между клиентом и хранилищем данных.
Схема работы Интернет - магазина представлена на рисунке 1.5.
Рисунок 1.5 Схема работы Интернет - магазина
Администратор магазина с помощью веб - интерфейса через браузер заполняет магазин товарами, вводит данные об условиях доставки, оплаты и другую информацию.
Клиент, изучая каталог магазина, выбирает желаемый товар, оформляет заказ, указывая свои данные, способ оплаты и доставки, после чего администратору магазина приходит письмо об оформлении заказа, а клиенту – письмо с подтверждением заказа. После чего клиент оплачивает товар, при этом задействуются платежные системы, и получает его выбранным способом.
1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.2.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Компания «Авто24», основана в 2006 году и является одним из динамично развивающихся дилеров на севере столицы. Забота об автомобиле клиента на всех этапах его эксплуатации стала основным кредо «Авто24».
В автосалоне компании представлен широкий выбор автомобилей марки Ford различных цветов, комплектаций, с любым типом кузова и объемом двигателя. Покупатели имеют возможность не только выбрать автомобиль из имеющихся в наличии, но и заказать себе Ford в индивидуальной комплектации.
Сервисный центр «Авто24» работает в полном соответствии с международными нормами технического обслуживания и ремонта, установленными Ford Motor Company. Специалисты компании, прошедшие специальную подготовку по работе с автомобилями Ford, способны выполнить ремонт любой сложности и любого характера. А современное оборудование позволяет делать все работы в предельно сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Специалисты кузовного цеха выполняют покрасочные работы любой сложности.
Компания «Авто24» предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.Trade-in - это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в компании.
Благодаря различным кредитным программам, которые реализуются в салоне, каждый клиент сможет подобрать для себя наиболее подходящий и выгодный для него вариант. Программы предоставляются совместно с крупнейшими банками-партнёрами. Компания работает с ведущими страховыми компаниями.
Компания предлагает на усмотрение клиента широкий спектр высококачественных и практичных аксессуаров - при помощи которых Вы можете превратить ваш автомобиль в нечто действительно уникальное. Аксессуары Ford разработаны и изготовлены компанией Ford. Все аксессуары безупречно вливаются в конструкцию и дизайн всех автомобилей. Компания также предлагает тщательно отобранные высококачественные изделия широко известных производителей, которые ориентированы на удовлетворение любых потребностей, эффективны и безопасны в эксплуатации. В салоне также возможна оптовая покупка запчастей по льготным ценам.
Компания стремится обеспечить индивидуальный подход и внимание каждому клиенту, чтобы обеспечить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
1.2.2 Организационная структура управления предприятием
ООО «Авто24» имеет довольно сложную и разветвленную, но стандартную для торговых предприятий организационную структуру управления, которая в виде схемы представлена на рисунке 1/6.
Рисунок 1.6 Организационно-штатная структура управления ООО «Авто24»
Работой предприятия руководит генеральный директор, а также совет акционеров общества. В подчинении генерального директора находятся следующие должностные лица:
* Директор по логистике;
* коммерческий директор;
* финансовый директор;
* директор по персоналу;
* начальник юридического отдела;
* директор по развитию;
* начальник службы безопасности.
Далее рассмотрим кратко обязанности основных должностных лиц ООО «Авто24».
Коммерческий директор выполняет следующие обязанности:
* Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
* Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений:
* В составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.
* В определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
* В разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
* Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
Осуществляет контроль за:
* Реализацией продукции.
* Материально-техническим обеспечением предприятия.
* Финансовыми и экономическим показателями деятельности предприятия.
* Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита.
* Прекращением производства продукции, не имеющий сбыта.
* Обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим.
* Координирует работу отдела продажи.
Директор по логистике:
1. Управляет логистикой (обеспечивает составление логистических прогнозов и планов; координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение; организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем)
2. Управляет материально-техническим снабжением и закупками; координирует заключение договоров с поставщиками; принимает участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; организует взаимодействие с поставщиками; обеспечивает составление отчетов; анализирует выполнение заказов и результаты поставок.
3. Управляет запасами, оценивает затраты и издержки на запасы; проектирует и применяет системы управления запасами; моделирует схемы управления запасами; разрабатывает методы учета, оценки и моделирования запасов; координирует инвентаризацию запасов; контролирует состояние запасов.
4. Организует складскую деятельность; оптимизирует процессы перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия; разрабатывает методические указания по организации складского учета.
5. Контролирует управление транспортировкой товаров из других регионов РФ,
6. Управляет логистическим персоналом.
Финансовый директор:
* Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
* Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).
* Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
* Обеспечивает разработку учетной политики предприятия.
* Осуществляет управление активами предприятия; финансовые инвестиции.
* Определяет дивидендную политику предприятия
* Организует работы по разработке разделов бизнес-плана.
Директор по персоналу:
* Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
* Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации.
* Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
* Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
* Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
Начальник юридического отдела:
* Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
* Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
* Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
* Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
* Обеспечивает методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
* Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
Директор по развитию:
* Определяет общую концепцию политики развития предприятия.
* Обосновывает цели развития предприятия.
* Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
* Проводит «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
* Подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ.
* Готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия.
* Организует презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по проектам.
* После утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
* Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
Начальник службы безопасности:
* Обеспечивает надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.
* Разрабатывает и осуществляет руководство мероприятиями по безопасности объектов.
* Отражает угрозу и способствует ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект.
В настоящем дипломном проекте рассматривается деятельность отдела продаж предприятия, основной должностью в данном отделе является должность менеджера по продажам.
Менеджер по продажам:
1. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
2. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
3. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
4. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
5. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
6. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю.
7. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и компании.
8. Принимает участие в тренингах, организуемых компанией для повышения квалификации персонала.
9. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников.
Менеджер по продажам несет ответственность:
1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
2. За нанесение ущерба компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом.
3. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд — по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы.
1.2.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
В настоящее время в организации используются следующие составляющие информационной системы:
1. электронная почта;
2. центральные хранилища данных;
3. конференц - связь;
4. автоматизированную отправку сообщений электронной почты;
5. общеинформационный портал;
6. средства для мобильной работы.
Благодаря централизованной системы авторизации на рабочих станциях коллектив обмениваться информацией в режиме реального времени, а также сотрудники могут эффективно работать на удаленных рабочих местах и осуществлять совместную работу в различных операционных системах.
С помощью локальной вычислительной сети, которая служит для организации совместной работы значительно увеличен объем информации, который может обрабатывать один сотрудник компании.
Используемые технологии позволяют работникам вести использование и обмен информацией в реальном времени для улучшения принятия решений, уменьшения времени на ответы, лучшей согласованности действий и более продуктивного использования времени и ресурсов.
Структурная схема технической архитектуры предприятия представлена на рисунке 1.7.
Рисунок 1.7 Структурная схема технической архитектуры предприятия
Для построения ЛВС используются маршрутизатор ZyXEL GS-4024F, физически расположенный в серверной комнате, а также неуправляемые коммутаторы D-Link DES-1016A, расположенные в соответствии со схемой расположения сетевого оборудования, из расчета 1 коммутатор на 16 рабочих мест.
В сети выделено 2 сегмента:
-серверный сегмент;
- пользовательский сегмент.
Доступ в Интернет организован по выделенной линии по технологии ADSL со скоростью до 10 мбит/сек.
В качестве ADSL-модема используется D-Link DCM-202.
В состав серверной фермы входят следующие серверы:
* файловый;
* сервер баз данных;
* почтовый сервер;
* сервер управления.
В качестве аппаратной основы серверов используются решения от IBM – сервера модели x3550 Express.
В комплекте с устройством поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1 и IBM Systems Director Active Energy Manager.
В качестве устройства резервирования данных используется дисковая система IBM System Storage DS3200, которая имеет собственное программное обеспечение управления резервированием информации.
Основные характеристики этой системы приведены ниже.
* Масштабируемость до 3,6 Тб при использовании дисков SAS объемом 300 Гб с возможностью горячей замены.
* Упрощение развертывания и управления с помощью DS3000 Storage Manager.
* Возможность дополнительного подключения до трех дисковых полок EXP3000 общим объемом 14,4 Тб.
* Интерфейс - Serial Attached SCSI
Защита сети осуществляется за счет применения антивирусной программы и программного брандмауэра. Кроме того, внедрена политика разделения прав доступа к ресурсам сети и выделены фронтальный участок сети и внутренние участки.
Пользовательский сегмент сети разделен на фрагменты в соответствии с организационным делением ООО. Для облегчения обслуживания и ремонта оргтехники на всем предприятии (кроме магазинов) используются однотипные рабочие станции Depo Ego 8510 mn и многофункциональные устройства Brother DCP-9010CN, технические характеристики которых приведены в таблицах ниже.
Таблица 1.1 Технические характеристики рабочих станций
Наименование характеристики
Значение характеристики
Корпус
Минитауэр
Процессор
Amd athlon 64 x2 4400+ 2.3 ггц
Оперативная память
Pc6400 ddr2 sdram
• 1 гб 240-конт. Dimm
Жесткий диск
160 гб • serial ata 1.0 • 7200 об./мин.
Таблица 1.2 Технические характеристики МФУ
Наименование
Значение
Интерфейс
Hi-Speed USB 2.0
Встроенный сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Base
Память
64 Мбайта
Ёмкость лотков
Основной 250 листов
Слот для ручной подачи По одному листу
Устройство автоматической подачи документов на 35 листов
Скорость печати
Скорость цветной и чёрно-белой печати до 16 стр/мин
Разрешение печати
До 2400 x 600 т/д
Скорость копирования
Скорость цветного и чёрно-белого копирования до 16 копий в минуту
Скорость сканирования
Ч/б 2,49 секунд (формат A4)
Цвет 7,48 секунд (формат A4)
В магазинах используются POS-компьютеры Mega POS 3275 (таблица 2.4) и фискальные регистраторы FPrint-02К (таблица 2.5), доступ к Интернет организован с использованием маршрутизаторов DI-804HV с поддержкой VPN.
Таблица 1.3 Технические характеристики POS-компьютера Mega POS 3275
Наименование параметра
Значение
Процессор
Intel Celeron 440 2.0GHz / Dual-Core E2160 (1.8GHz)
Дисплей покупателя
Встроенный LCD дисплей с синей подсветкой (20x2 9mm символов)
Операционная система
Windows: XP Pro
Жесткий диск
1 х 2,5 "SATA HDD, 1 х CF Card
Дисплей
15 "TFT LCD / 1024 х 768
Считыватель магнитных карт
MCR Single / Dual / Triple Track
MCR i-Button/MCR + RFID / MCR + Fingerprint / MCR + Smartcard + I-Button
Память
512MB, расширяемая до 2GB (2 х 240-контактных DDR2 SDRAM)
Таблица 1.4 Технические характеристики фискального регистратора FPrint-02К
Наименование параметра
Значение
Печатающее устройство
LTPF347A-C567, Seiko InstrumenБытовая техника (Япония)
Фискальный регистратор
Количество фискализаций, перерегистраций - 5; Количество активизаций ЭКЛЗ - 20
Количество чековых станций
1
Ресурс автоотреза, операций
1 млн. операций
Количество символов в строке
от 40 до 56
Способ печати
термопечать
Принтер
Принтер Posiflex Aura-7000II (Тайвань)
Скорость печати
180 мм/секунду
Качество печати
203 dpi
Интерфейс управления
мультиинтерфейсный RS-232С и USB 0; cкорость обмена с ПК 1200—115200 бод
Схема используемой программной архитектуры представлена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8 Схема программной архитектуры
В соответствии с представленной схемой, в качестве операционной системы на АРМ пользователей используется Windows 7 SP2, в качестве серверной - Windows Server 2008 Enterprise Edition.
В качестве пакета офисных приложений установлен MS Office 2010, включающий в себя MS Word 2010, MS Excel 2010. Кроме того, на АРМ пользователей установлен почтовый клиент MS Outlook 2010. В качестве обозревателя страниц Интернет используется браузер MS Internet Explorer 8.0.
В комплекте серверами поставляется специализированное программное обеспечение - IBM Director 6.1 и IBM Systems Director Active Energy Manager.
Для организации выделенного файлового сервера и сервера печати используется Windows Storage Server 2003 R2, предназначенный для построения высоконадежных, легко интегрируемых и экономичных сетевых устройств хранения. Windows Storage Server 2003 R2 является идеальным решением для консолидации файловых серверов, позволяющим организовать централизованное управление устройствами хранения на основе политик и значительно снизить эксплуатационные расходы.
Microsoft Exchange Server — программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы. Основные функции Microsoft Exchange:
* Обработка и пересылка почтовых сообщений
* Совместный доступ к календарям и задачам
* Поддержка мобильных устройств и веб-доступ
* Интеграция с системами голосовых сообщений
* Поддержка систем обмена мгновенными сообщениями
В сети предусмотрено оборудование резервного копирования, в качестве программного обеспечения, управляющее этим оборудованием и вообще системой резервного копирования используется Tivoli Storage Manager - полнофункциональный программный продукт для хранения данных, который комплексно решает проблему управления хранением данных в распределенной среде. С его помощью можно защищать информацию, а также управлять хранением данных, начиная от рабочих станций и заканчивая корпоративными серверами.
Для автоматизации деятельности отдела продаж в настоящее время используется решение «Клиент-Коммуникатор CRM+», которое автоматизирует универсальные функции CRM-управления:
* клиентской базой: реестры клиентов и контактных лиц позволят удобно хранить клиентскую информацию.
* продажами: реестры договоров и заявок позволят фиксировать и управлять коммерческими задачами.
* работами: журналы задач позволят контролировать исполнение поручений и вовремя принимать меры по просроченным работам.
* финансами: реестры счетов и финансовых операций позволят организовать и управлять движением денежных средств.
Каждая функция управления обеспечена основными аналитическими отчетами, отражающими текущую «картину», структуру и состояние взаимоотношений с клиентами.
Для автоматизации бухгалтерии на предприятии внедрена комплексная информационная система «Клиент-коммуникатор».
Для защиты от вирусов на предприятии используется Microsoft Security Essentials.
1.3 Обоснование необходимости автоматизации
Рассмотрим подробнее процесс учета продаж так, как он происходит на ООО «Авто24» в настоящее время (рисунок 2.4).
Рисунок 1.9 Характеристика процесса учета продаж
Таким образом, учет продаж заключается в анализе сведений по продажам, поступающих от магазинов, классификации и обобщению их, и составлению итоговых отчетов с указанием экономических показателей продаж. Основными показателями является размер прибыли от реализации продукции, а также количество проданной продукции по товарным позициям.
Выходными документами, содержащими основные результатные экономические показатели, получаемые в процессе учета продаж являются документы, приведенные ниже:
* ведомость «активность покупателей"
* ведомость «продажи
* "книга продаж"
* ведомость "список должников"
* отчет "документы продаж"
* ведомость "продажи (по товарам)"
* перечень "товарные документы"
Формирование отчётов и расчёт основных экономических показателей занимает продолжительное время и требует от сотрудников внимательности и усидчивости. Допущение даже малейших ошибок может повлиять на управленческие решения администрации ООО «Авто24».
В процессе анализа существующей технологии планирования продажам были выделены следующие недостатки:
o Сложность планирования продаж;
o Сложность составления отчетной документации;
o Возможность потери информации из-за возможных программных ошибок;
o Ручная обработка информации:
o Снижение эффективности работы операторов;
o Трудоемкость оформления документов и отчетности при необходимости работать с большими объемами данных;
o Сложность проведения инвентаризации;
o Отсутствие единого упорядоченного хранилища истории взаимоотношения с клиентами;
o Сложность контроля главным директором работы сотрудников из-за непрозрачности совершаемых ими действий;
o Трудоёмкость проведения расчётов с клиентами.
1.4 Определение целей и постановка задачи при проектировании веб - сайта
В соответствии с заданием необходимо разработать электронный магазин, предназначенный для продажи продукции ООО «Авто24». Магазин должен быть интерактивным, то есть отвечать следующим основным требованиям:
1. Все или почти все страницы сайта генерируются серверными программами. Статичные страницы хоть и присутствуют, но составляют весьма незначительный процент и содержат данные, не меняющиеся с течением времени, например сведения о владельце сайта или справочные данные о пользовании сайтом.
2. Данные для генерации страниц, как правило, берутся из баз данных. Базы данных практически всегда работают под управлением сервера и очень часто — на отдельном серверном компьютере. Нередко также используется хранение данных в текстовых файлах, но это справедливо, в основном, для фрагментов Web-страниц (серверные включения).
3. Использование разграничение доступа к сайту. Разграничение доступа подразумевает, что разные посетители сайта имеют различные права на доступ к тем или иным данным, опубликованным на сайте. Так, обычные посетители могут только просматривать данные, в то время как "опытные" посетители имеют возможность также вносить в них некоторые изменения, а администраторы сайта, разумеется, управляют им.
4. Если сайт использует разграничение доступа, то он обязательно должен предусматривать возможность входа. Чтобы войти на сайт, посетитель должен зайти на особую страницу входа и набрать свои имя и пароль. Если эти имя и пароль занесены в список посетителей сайта, серверная программа разрешает посетителю войти на сайт. В противном случае посетителю предлагается зарегистрироваться на сайте.
5. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность регистрации посетителя. Обычно на сайтах Интернет - магазинов, посетитель регистрируется на нем, вводя данные о себе на особой странице регистрации, после чего они помещаются в список посетителей сайта.
6. Сайт, использующий разграничение доступа, должен также предусматривать возможность выхода с сайта. При этом серверная программа "забывает", что данный посетитель вошел на сайт, очищая память, отведенную для хранения данных в нем, хотя соответствующая запись в списке посетителей, конечно же, сохраняется. Каждый посетитель, вошедший на сайт, обязательно должен с него выйти, чтобы освободить системные ресурсы серверного компьютера для других посетителей. Чтобы выйти с сайта, посетитель обычно должен щелкнуть специальную гиперссылку; реже используется особая страница выхода с сайта.
1.5 Обоснование технических требований
Техническое обеспечение (ТО) — это комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы. [11]
В состав комплекса входят электронные вычислительные машины, осуществляющие обработку информации, средства подготовки данных на машинных носителях, средства сбора и регистрации информации, средства передачи данных по каналам связи, средства накопления и хранения данных и выдачи результатной информации, вспомогательное оборудование и организационная техника. [2]
Для использования пользовательской части системы используется пе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

