VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Финансовая политика государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004500
Тема: Финансовая политика государства
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 



НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – филиал РАНХиГС



Факультет: Экономики и права____________________________________________

Направление подготовки / специальность: 38.03.01.___________________________ Экономика____________________________________________________________

(код, наименование, уровень образования)

Направленность (профиль) / специализация: Экономика_______________________ 

Кафедра  Финансы и кредит_______________________________________________ 

(наименование кафедры)



КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)



на тему:

«Финансовая политика государства»















АВТОР РАБОТЫ:



Студент (ка) __1__курса__Эк-711__ группы



__заочной__ формы обучения















_____________  Аксючиц Юлия Александровна



            (подпись)                             (фамилия, имя, отчество)







НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ:



__кандидат технических наук, доцент__



                           (ученая степень, ученое звание)



оценка ________________________________________



«_____» __________________ 20____ г.



                                   (дата защиты)



_____________  Седельникова Ирина Михайловна



















          (подпись)                                       (фамилия, имя, отчество)

Нижний Новгород

2017г.


СОДЕРЖАНИЕ



Введение

3

Глава I.

Сущность, содержание и особенности финансовой политики государства

5



1.1.

Экономическое содержание, цели и задачи финансовой политики государства

	5



1.2.

Типы финансовой политики государства

	8

Глава II.

Направления финансовой политики 

	12



2.1. Бюджетная политика

	13



2.2. Налоговая политика

	16



2.3. Таможенная политика

	18



2.4. Денежно-кредитная политика

	20

Глава III.

Характеристика современной финансовой политики Российской Федерации

	23



3.1. Характеристика налоговой политики Российской Федерации на современном этапе

	24



3.2. Характеристика современной таможенной политики Российской Федерации

	25

Заключение

		28

Библиографический список

		30



		









ВВЕДЕНИЕ

	Политическая деятельность государства проявляется во всех сферах общественной жизни, в том числе и в финансовой. Финансовая политика – это одна из частей экономической политики. Она направлена на формирование  максимально возможного объема финансовых ресурсов, являющиеся материальной основой для решения конкретных задач и достижения поставленных целей. Финансовую политику рассматривают, как самостоятельный вид политики. Существует несколько мнений что же такое финансовая политика. Одни считают, что это совокупность мероприятий государства, проявляемых в системе форм и методов мобилизации финансовых ресурсов; их распределения и использование для осуществления своих функций и задач. Другие понимают финансовую политику как совокупность методологических принципов, практических форм организации и методов использования финансов. Третьи – как самостоятельную сферу деятельности государства в области финансовых отношений. В разработке финансовой политики России участвуют все ветви государственной власти. В силу особенностей конституционного строя приоритетное право в ее разработке принадлежит Президенту Российской Федерации. О современной финансовой политике можно судить и по ежегодным посланиям Президента РФ Федеральному Собранию. Успех финансовой политики во многом определяет мощь России и стабильность выполнения важнейших государственных функций. Основной целью финансовой политики является оптимальное распределение валового общественного продукта между отраслями народного хозяйства, социальными группами населения, территориями. На этой основе должны обеспечиваться стойкий рост экономики, усовершенствование ее структуры, создание условий для развития хозяйственных единиц разных форм собственности. От степени ее рациональности зависят темпы развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и других отраслей, а также субъектов РФ. Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. Финансовая политика как предмет призвана найти ответы, например, на вопросы: как в конкретных экономических и социально-политических условиях достигнуть поставленных целей и задач; как изменить экономическую структуру общества в рамках действующих финансовых механизмов; необходимо ли для этого изменения этих механизмов; в каком направлении должна развиваться финансовое строительство; как оптимально сочетать оперативные цели и задачи финансового развития экономики с достижением краткосрочного и долгосрочного финансового успеха; каковы те внутренние пружины увеличения национального богатства в разных звеньях финансов, на которые следует опереться и каким образом.

Объект исследования: финансовая политика Российской Федерации.

Предмет исследования: содержание, элементы и виды финансовой политики.

Целью исследования является раскрытие понятия финансовой политики государства, ее составляющих и видов, а так же выявление особенностей финансовой политики России на современном этапе.

Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:

- раскрыть содержание и сущность финансовой политики государства;

- изучить виды и направления финансовой политики;

- рассмотреть особенности финансовой политики на современном этапе.









ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА

1.2. Экономическое содержание, цели и задачи финансовой политики государства

 государство для осуществления  функций и решения  государственных социально-экономических  использует . Важную роль в  поставленных целей  финансовая политика.  финансовую , являющуюся составной  экономической политики , осуществляется воздействие на  и социальное  общества.

Таким , финансовая политика - это  сфера деятельности , способствующая  финансовых ресурсов, их  распределению и эффективному  для выполнения государством его . 

Государство  главным субъектом  финансовой политики. Оно  стратегию основных  финансового  на перспективу, определяет  действий на предстоящий , средства и пути  стратегических .

Финансовая стратегия -  курс финансовой , рассчитанный на длительную  и предусматривающий , как правило, крупномасштабных , определённых экономической и  стратегией и касающихся  крупных  действий финансового  , пропорций распределения  ресурсов.

Финансовая  - это методы  финансовых задач  этапа развития  на основе изменения  организации  отношений, перегруппировки  ресурсов. Финансовая  предусматривает решение  текущего  (в пределах года и ), отличается гибкостью, , например формирование  страны,  на очередной год. Финансовые  и тактика взаимосвязаны.

При  финансовой политики  учитывать:  и финансовые возможности , внутреннюю и международную , отечественный и зарубежный  финансового , историю развития .

Развитие государства  с изменением финансовой .

Целью  политики является  полная мобилизация  ресурсов, необходимых для  насущных  развития общества. В  с этим финансовая  призвана создать  условия для  предпринимательской деятельности.  значение придаётся  эффективности использования  ресурсов  их распределения между  общественного производства, а  их концентрации на главных  экономического и  развития.

Другими  финансовой политики  являться:

политические , т.е. достижение  в области внешней и  политики;

экономические , то есть достижение  в области  на различном уровне;

 цели, то есть  целей в сфере  отношений ( классы и слои , социальные блага,  социальных благ).

 финансовой  является следующее: 

 условий для формирования  возможных финансовых ;

установление  с точки зрения  распределения и использования  ресурсов;

организация  и стимулирования  и социальных процессов  методами;

выработка  механизма и его развитие в  с изменяющимися  и задачами стратегии;

 эффективной и максимально  системы управления .

В процессе  финансовой политики  важно обеспечение её  с другими составными  экономической  — кредитной, ценовой, . Оценка результатов  политики государства  на её соответствии  общества и большинства его  групп, а также на  результатах, вытекающих из  целей и . Важная составная  финансовой политики —  финансового механизма, при  которого  осуществление всей  государства в области . Финансовый механизм —  установленных  форм, видов и  организации финансовых .

Целями финансовой  могут :

политические цели, то  достижение целей в  внешней и внутренней политики

 цели, то  достижение целей в  экономики на различном уровне

 цели, то есть  целей в  общественных отношений ( классы и слои населения, социальные , распределение социальных ).

Результативность  политики во многом  от качественной разработки  согласования и реализации  различных  общества и имеющихся у  объективных возможностей  всесторонних факторов  на ход реализации  политики. В разработке  политики участвуют  и исполнительная ветви .

Основные  финансовой политики на  год и на перспективу предоставляются в  посланиях Президента РФ  Собранию в . Финансовая политика на  субъектов Федерации  бюджетом и местными . Руководители  Федерации принимают  в выработке финансовой  государства через  представителей в  Федерации. 

1.2. Типы  политики государства

 государства связано с  финансовой . Использование того или  типа финансовой  определяется особенностями  этапа  экономики и социальной , интересами правящих  и социальных групп и  теоретическими , влияющими на экономический и  курс государства. Все это  сохранение и развитие  в данном  системы общественных .

Новейшая история  три основных типа  политики: , планово-директивную, регулирующую. В  каждой из них лежат  экономические теории.

До  20-х гг. 20 в.  типом финансовой  большинства стран был  тип. Такая финансовая  базировалась на  классиков политэкономии  Смита (1723-1790) и  Рикардо (1772 -  и их последователей.  её направление - невмешательство  в экономику, сохранение  конкуренции, использование  механизма как  регулятора хозяйственных . Следствием стало  государственных расходов , обеспечение  для формирования и исполнения  (сбалансированного) бюджета.

-дерективная финансовая  применяется в , использующих административно-командную  управления экономикой.  на государственной собственности на  производства  система управления  осуществлять прямое  руководство всеми  экономики и  жизни, в том числе . Система была  на внутренние финансовые  страны без  международного движения .

В конце 20-х гг. 20 в.  строго встал  об изменении  у финансовой политике,  обострились практически все , политические и социальные  большинства . В этот период в  странах осуществлялся  к регулирующей финансовой . В её основу  была положена  теория английского  Дж. Кейнса (1883 -  и его последователей.  политика наряду с ее  задачами стала  цель использовать  механизм для  экономики и социальных  в целях обеспечения  занятости населения.  инструментами  в экономику становятся  расходы, за счет  формируется дополнительный .

Система  в условиях регулирующей  политики кардинально . Основным механизмом  становится  налог с его прогрессивными . Этот налог  изъятию у экономических  доходов,  в виде сбережений, что  обеспечить сбалансированность  государства при высоком  расходов.  внимание уделяется  государственного кредита, на  которого проводится  дефицитного . Государство активно  долгосрочные и среднесрочные . Рынок ссудных  становится  по значению источником  бюджета, а дефицит  используется для регулирования . 

Изменяется  управления финансами.  единого органа  возникает несколько  специализированные . Выделяются службы,  планированием бюджета и  расходов, их финансированием,  за поступлением , управлением государственным .

В 1991 - 1992 гг. в  произошла смена  ориентаций. В  было объявлено о  на современные рыночные , проведения экономической . 

За годы  (1992 - 2000) в  либерализованы ценообразование,  торговля, проведена  приватизация , промышленных предприятий и  сферы услуг.  и совхозы были в  своём  в акционерные общества и  хозяйства. Однако  страны осталась в  кризисе,  проявился в спаде , росте цен, инфляции и . Уровень ВВП за 1991 -  гг. сократился по  с 1990 г. на 40%. Начался  спад инвестиционной , сопровождающийся оттоком  капиталов за . В стране разрастался  неплатежей. Государственный  из года в год оставался . Крупномасштабными  внешние займы.  регулирование экономики в  реформ было . В экономике  роль финансов на  и ослабла их роль на . Финансовая политика  неустойчивой,  от кризиса.

В 1992 -  гг. в России применялась так  политика финансовой . Последствия  тяжело отразились на  России, прежде  на доходах населения,  формирования  новой финансовой . Усиление вертикали , определённые успехи в  развитии  благоприятные усилия для  стратегических и тактических  финансовой политики  21 в.

В современной , в силу особенностей ее  строя, приоритет в  финансовой политики  Президенту РФ,  в ежегодных посланиях  Собранию определяет  направления финансовой  на текущий год и на . Правительство РФ должно  в рамках этого  с целью реализации  направлений  экономики и обеспечения  стабильности в обществе. , что развитие экономики  зависит от  налоговой системы. В  годы в направлении ее  сделано немало –  налоговая , включающая 15 налогов и , и четыре специальных  режима. Бюджет  по-прежнему  зависит от нестабильных и  прогнозируемых внешних , в связи с этим был  Стабилизационный  в составе Федерального  РФ, с целью повышения  экономики, федерального  к воздействиям  конъюнктуры. Стабилизационный  формируется за счет 2-х , которые связаны с : часть  на добычу полезных  (НДПИ) на нефть и  экспортной пошлины на , поступающих в  при превышении ценовой  в 20 дол. за баррель. Кроме , вначале 2004г. в  фонд  перечислено 106 млрд.руб.








Г II. НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ 

	Для осуществления финансовой  применяются  и другие финансовые , и институты, наделенные  законодательными полномочиями по  и использованию  ресурсов и регулированию  потоков. Как составная  экономической политики,  политика  быть направлена на  экономического роста и  развития.

В соответствии с  финансовая  призвана создать  условия для активизации  деятельности. Большое  уделяется  рациональных форм  доходов предприятий в  государства, а также  участия  в формировании финансовых . Важное значение  повышению эффективности  финансовых  путём их распределения  сферами общественного , а также их концентрации на  направлениях  и социального развития.

В  проведения финансовой  особенно важно  обеспечения ее  с другими составными  экономической политики.

 политика в ее широком  включает:

-  политику;

- налоговую ;

- денежно-кредитную политику;

-  политику.






2.1. Бюджетная 

	В странах  экономики уже в течение  столетий экономисты  внимание на роли  политики в  доходов и ресурсов, то  в выполнении перераспределительной  государственных финансов. В ХХ в. шло  увеличение  расходов расширенного  в валовом внутреннем  практически во всех  рыночной .

Именно на этом  мы рассматриваем роль  политики в современном . Кроме , до конца XIX в. при обсуждении  финансовых проблем  представление о наличии  налогообложения как  фактора доходов . Эту парадигму впервые  под сомнение в 70-х гг.  же столетия А. , сформулировав гипотезу о  по мере экономического  доли перераспределяемых  доходов в  экономической деятельности.  расширение возможностей  государства на фоне  благосостояния  радикально увеличить  государственных изъятий в  внутреннем продукте в  всего ХХ . В конце этого  представление о безграничности  наращивания государственной  на экономику  общепринятым в финансовой . Но уже в 70-е гг. ХХ в. стали  мысли о сокращении  давления.  позиции эти идеи  после краха  режима в социалистических . Динамику их  прогнозировать достаточно , но, учитывая преобладание в  российской ментальности  крепкой , бюджетная политика  будет играть  роль в национальной . Исторический  позволяет понять, что  с помощью бюджетной  решаются проблемы  политики и  в условиях ХХ и ХХI вв.

Современная  теория исходит из , что бюджетная политика как  финансовой  оказывает серьезное  на изменения объемов , занятости и цен. Как направление  государства и  экономической политики она  финансовые потоки  секторами национальной , формирует  и муниципальные фонды  ресурсов и обеспечивает  социально-экономических задач по  коллективных и  благ в виде  и услуг за счет  бюджетов всех  бюджетной  и государственных внебюджетных . Идеи влияния  политики на экономическую  достаточно  разработаны Дж.М. Кейнсом. Он  активно использовать  механизм для смягчения  деловой  и обосновал систему  бюджетного финансирования в  циклического или структурного  государственного . В теории государственных  выделяется два вида  политики:

1)стимулирующая;

2) (фискальная ).

- Стимулирующая бюджетно-налоговая  имеет своей  преодоление циклического  экономики и  увеличение государственных , снижение налогов или  этих мер. В долгосрочном  политика  налогов может  к росту бюджетного  (снижению бюджетного ) за счет  производства и накопления .

- Сдерживающая бюджетно-налоговая  (фискальная рестрикция)  циклический  экономики путем  бюджетных расходов ( бюджетного дефицита или  его к нулю),  налогов или комбинирования  мер. В краткосрочной перспективе  тип бюджетно-налоговой политики  снизить  спроса ценой  безработицы и спада . В долгосрочной перспективе,  при минимизации  инвестиций, сдерживающая  политика в сочетании с  денежно-кредитной и неэффективным  экономикой со  государства создает  для разрушения экономического  национальной экономики.

 в финансах  "бюджетная" и "налоговая " объединяются, и рассматривается  бюджетно-налоговая политика ( policy, .). Бюджетно-налоговая политика  государственными расходами и  и является частью " совокупным ". Она относится к виду , которая выступает как  метод стимулирования или  темпов  экономики.  

Таким , бюджетно-налоговая политика -  государственных расходов и  для стабилизации . Сокращение государственных  ведет к непосредственному  спроса на товары и , а повышение  ставок изымает  дохода у потребителей, что  к быстрому сокращению  и в итоге - к  темпов Экономического . Законы о вопросах  и государственных расходов  быть  в Государственной Думе, что  дополнительных политических . После принятия  Думой их  Совет Федерации, а  Президент, и в данном  необходимо еще большее  консультаций.



 развития бюджетной  в Российской Федерации ( развития государства)

 бюджетной  должны составить к  г 33,1-33,7% ВВП (с учетом  от инвестирования средств  фонда).  доходы бюджетной  за счет улучшения  администрирования оцениваются в  ВВП.

Динамика  расходных обязательств и  из них расходов бюджетной  будет определяться  решения  важнейших задач:

-  соотношения между  трудовой пенсией и  зарплатой к  г. в рамках сценария  развития до уровня 30% по  с 25% в 2010 г.;

- увеличение  на научные , образование и здравоохранение  с совершенствованием системы  услуг в этих  экономики;

-  инфраструктурных ограничений, что  некоторого увеличения  инвестиций, в том числе в  механизмов  партнерства;

-  развитие  систем оплаты .



2.2. Налоговая политика

	 выше  единства бюджетной и  политики и их объединение в  политику имеет  на существование, но при , направлений финансовой  государства необходимо  их отдельное рассмотрение.  представляется  о системе налогообложения О.У. : "Налоги - это то, чем мы расплачиваемся за  общество". Каждое  и государство  оплачивать свои . В основном средства  за счет налогов, а их  приводит к  дефицита, который  посредством займов.  систему налогообложения,  принимает  о том, каким образом  ресурсы, полученные от  и бизнеса, будут  на общественные . Денежные средства,  от сбора налогов,  механизмом, с помощью  реальные  превращаются из частных  в общественные.

Существуют  принципы налогообложения:

•  выгоды, , что различные юридические и  лица должны  налог пропорционально , которые они  от правительственных программ;

• , подразумевающий, что сумма , который должен  уплачен,  быть связана с  или уровнем благосостояния;  системы налогообложения,  этому , называют перераспределяющими;

•  равенства, гласящий, что  субъекты должны  равные ;

• вертикального равенства,  налогообложения субъектов с  уровнями доходов,  часто в  применения рассматривают как ;

• эффективности, стимулирующий  и физических лиц к деловой , а также , по мнению ряда  государственных финансов,  преодоление циклического  экономики;

• , гласящий, что налоговое  должно быть  с высокой перераспределительной  государства.

В  любая система  - компромисс между  идеалами, изложенными в  и документах , и политическим прагматизмом. Еще  (министр финансов ) три века назад : "Повышение  подобно ощипыванию : вам хочется получить  число перьев с  щипанием".

 определенная классификация , представленная в таблице 1.




 1. Классификация налогов



Вид налога

 дохода субъекта 

Прогрессивный – размер  по мере роста .

Пропорциональный – все  платят одинаковую .

Регрессивный – сумма  возрастает по мере  доходов.

 налогообложения

Прямые –  непосредственно облагаются  и юридические лица.

 – которыми  физические и юридические  опосредованно через  покупки товаров и .

Уровень  – получатель налога

 – по юрисдикции относящиеся к .

Региональный – по юрисдикции  к региону.

 – по юрисдикции относящиеся к  уровню.

Объект 

Зеленые – взимаются с  окружающей  и других нежелательных  эффектов человеческой , которые имеют  эффект:  получает доход, а  окружающей среды  за счет уменьшения  внешних .

Отрицательные – взимаются с  видов деятельности



2.3.  политика

	Таможенная  есть по  своей продолжение  политики в области  внешнеэкономической деятельности. Она  собой  финансовую политику,  разработку законодательства об , экспорте и транзите  через  и систему контроля по его . Таможенная политика  систему пошлин и  налогов,  с внешнеэкономической деятельностью. Ее  осуществляется органами . Таможня в Российской  – базовое  единой системы  органов. В рамках  политики возможно  различных  ее развития (табл. 2).



 2.Режимы, применяемые при  таможенной политики

 

Содержание

 торговли

Международная  осуществляется на базе  дифференциации труда и  сравнительного 

Преференциальный

Фиксирует  таможенных преференциальных , к которым относятся те, что  государством и  для обеспечения особого  режима для страны или , возящих все или отдельные  товаров.



Фиксирует ввод  конвекционных пошлин,  которых ниже  стандартного  тарифа и которые  специальными соглашениями  государствами.

Протекционизма

 регулирующей  политикой государства,  на поощрение развития  экономики и её защиту от  конкуренции.  при поддержке высоких  пошлин на ввозимые  товары при ограничениях или  запрете  определенных товаров.  цель расширения  рынков для отечественной .



Инструменты  политики:

 - пошлины (, ввозные) - государственные  денежных средств,  взимают  учреждения с пересекающих  границу товаров, , имущества; размер  устанавливается в  от наименования товара в  с определенными тарифами;

-  тарифы - систематизированный  таможенных  с наименованием облагаемых и не  ими товаров и указанием  и таможенной пошлины на  данного  а также перечнем , запрещенных к ввозу,  и транзиту, является  распространенным  ограничением;

- квотирование ( доли разрешаемых к  и вывозу из страны );

- особый  государственных закупок;

-  ограничения экспорта и .

С целью более  реагирования на  конъюнктуры цен в отношении  сельскохозяйственных продуктов  активизировать применение  пошлин. Во  "закрытия" рынка  товаров для импорта и  этого возможного  для потребителей  товаров можно  практику применения  пошлин на сельскохозяйственные  с коротким  хранения.



2.4. Денежно-кредитная 

Денежно-кредитная политика  Правительством РФ и Банком , ее задачами на  годы являются:

-  инфляции, что обеспечит  процентных ставок с  изменения  и внутренних факторов  экономики;

- создание  систем, основанных на  в режиме  времени; развитие  расчетов, в том числе за  применения современных  технологий,  Интернет, расширения  платежных карт;

-  реальной конвертируемости ;

- снятие  ограничений в области  контроля.

Денежно-кредитная  (monetary policy, .) представляет  меры, принимаемые  банком для регулирования  денег и процентных . Этот вид  политики связан с  денежного предложения для  на макроэкономические процессы и  второй  составляющей политики  на спрос. Денежно-кредитная  влияет на экономику  уровень  ставок, рост  денег, снижает  ставки в краткосрочном , тем самым  инвестиции и потребительский . В длительной перспективе с  зрения множества  школ  предложения денег  приводит к росту цен и не  устойчивого влияния на  активность.  опасность денежно-кредитной  - неконтролируемая инфляция.

 – повышение уровня цен на  и услуги на  срок. Инфляция –  состояние денежной , обусловленное диспропорциональностью  общественного , проявляющееся в общем и  росте цен на товары и . Экспансионистская денежно-кредитная  - увеличение  кредита и эмиссии, , приведет к снижению  ставок (дешевые ) в краткосрочном , а в долгосрочном - к разбуханию . Противоположная политика -  рестрикция (сдерживание  и денежного ) может привести к  системе неплатежей.  "инфляция - стимулирование  активности" -  Множества дебатов во  странах по Поводу  денежно-кредитной политики.

В то же  денежно-кредитная  значительно легче, чем , поддается разработке и , но зато более  влияет на . Механизм реализации  политики достаточно . Наиболее широко  инструмент  на так называемом открытом , где Банк России  и покупает ценные  за свой . Когда он покупает  бумаги, то тем самым  денежное предложение. И , когда  России продает  бумаги, предложение  в экономике уменьшается на , вырученную от их . Операции на открытом  осуществляются ежедневно, что  Банку России  собственную .

Денежно-кредитная политика  связана с инфляционными , борьба за снижение  является ее . В современной финансовой  макроэкономического регулирования  несколько режимов  политики.  популярностью на современном  пользуется режим  инфляции, который  применяется как , так и развивающимися странами.



 денежно-кредитной политики в  Федерации на современном 



Инфляция.  направление денежно-кредитной  в Российской Федерации  на борьбе с инфляцией. В  годы  России в "Основных  денежно-кредитной политики" все  внимание уделяет  значению  и все меньшее - обменному  рубля.

Таргетирование ( - цель, англ.) -  действия в  необходимости контролировать  денежной массы,  в обращении и выданной в . Этих  придерживаются в своей  центральные банки . Таргетирование получило  в 70-е гг. ХХ в. под  резкого усиления  процессов. Теоретическим его  является монетаризм,  которому  контроля со стороны  банка за денежной  и ограничение ее прироста  прироста ВВП в  исчислении рассматриваются как  элементы борьбы с . Режим инфляционного  завоевывает все  популярность в мире:  развитые страны и  с развивающимися рынками  от альтернативных  денежно-кредитной политики в его .

Таким образом,  как режим преодоления и  инфляции  собой процесс ее  на заданных (планируемых)  снижения. Банк  постепенно  переход к режиму  инфляции. Таким , постепенный переход  России к  инфляционного таргетирования  считать позитивным . Тем более что во множестве  показано, что в , вводящих этот , наблюдается улучшение  динамики как по сравнению с тем , когда они  альтернативные режимы  политики, так и по сравнению с  странами, применяющими  режимы.  того, важным  перехода к режиму  инфляции является  доверия  агентов к проводимой  банками денежно-кредитной , что снижает вероятность  кризиса. В то же  переход к режиму  инфляции должен  отказом от управляемого  курса , что в текущих условиях  стать сложным  решением.




ГЛАВА III.  СОВРЕМЕННОЙ  ПОЛИТИКИ РОСИЙСКОЙ 

3.1. Характеристика  налоговой  Российской Федерации на  этапе

	 политика, будучи  самостоятельной и независимой,  обеспечивать финансовыми  бюджетную  страны, а значит, «» бюджетную политику.  политика должна  сглаживанию  в процессе рыночных  неравенства в уровнях  населения, поэтому  говорить о  связи между  и социальной политикой.

 налоговой политики  свести к  элементам:

· определение и  основных целей,  из целей социально-экономического  общества;

·  методов, определение  и конкретных организационных , которые будут  намеченные  и задачи;

· подбор,  и обучение кадров,  будут реализовывать эти .

Налоговая  направлена на создание  как для государства, так и для участников  и физических лиц условий , обеспечивающих  финансового положения  и других секторов  и рост доходов . Основные  налоговой политики:

-  налоговой базы и  уровня неплатежей;

-  необоснованных  и таможенных льгот;

-  налогового администрирования;

-  задолженности по платежам в  и государственные  фонды.

Важной  налоговой политики  России является  устойчивой  системы, снижение  ставок при одновременном  налогооблагаемой базы за  отмены  налоговых льгот.

В , за последние 2-3 года  сделано следующее:

-  на прибыль  снизился с 35% до 24%;

- введен  на добычу полезных ;

- снижение ставки  социального  с 39,5% до 35,6%;

-  НДС с 20% до 18%;

- отменен налог,  с выручки от реализации ;

- отменена  льгота;

- установление  ставки налога на  физических лиц.

Решение  задач,  перед налоговой  России, отличается  глубоких разработок в  теории , правовых отношений и  аспектов деятельности  органов. Развитие , международных  связей, вопросы  в различные международные  и сообщества ставят  Россией и  конкурентоспособности отечественной  системы.

3.2. Характеристика  таможенной политики  Федерации 

 таможенной политики в  перспективе - повышение  конкурентноспособности российской  за счет  применения инструментов  и нетарифного регулирования.

 таможенной политики:

1) технологической  российской экономики за  облегчения доступа к  передовых иностранных  и оборудования.

2) развития производственно-технологической  российских и иностранных , содействие переносу  ориентированных  производств на территорию РФ.

3) конкурентности российских , защита развивающихся , уязвимых для .

4)Унификация таможенной  со странами, формирующими ТС в  ЕврАзЭС.

Все страны в той или иной форме используют инструменты таможенно - тарифной политики, с помощью которых они решают многие приоритетные социально-экономические проблемы, выходящие за рамки экспортно-импортной деятельности, в частности, реформирование и модернизация хозяйства, поддержание определенного уровня внутренних цен, стимулирование роста перспективных отраслей производства, пополнение доходной части бюджета и т.д. За истекшее десятилетие Россия сделала важные шаги по созданию системы таможенно - тарифного регулирования, отвечающей международным нормам и правилам. Но сегодня перед нашей страной стоят сложные задачи по переходу на инновационную модель развития, диверсификации экономики и экспорта, укреплению национальной конкурентоспособности. Реализация этого экономического курса требует адекватных мер и в области государственного таможенно - тарифного регулирования, что повышает актуальность темы данного исследования. Несмотря на либерализацию мировой торговли и упрощение таможенных процедур таможенно - тарифная политика продолжает оказывать большое влияние на динамику и структуру товарооборота, поскольку таможенные тарифы применяют почти все страны, импортные пошлины охватывают преобладающую часть товарной номенклатуры и являются наиболее транспарантным видом торговых ограничений. Изменение ставок таможенных пошлин позволяет регулировать поступление в страну иностранных товаров в зависимости от уровня конкурентоспособности соответствующих отечественных товаров, соображений экономической безопасности и социальной стабильности, состояния бюджета и платежного баланса и иных обстоятельств. Тем самым страны с разными социально-экономическими условиями могут взаимодействовать через торговлю. Таможенно - тарифное регулирование эффективно выполняет свои функции только при качественной организации таможенного дела: достоверного статистического учета и их строгого контроля, нацеленного на обеспечение уплаты причитающихся платежей, борьбу с контрабандой и ввозом некачественной и фальсифицированной продукции. Большинство развивающихся государств применяет среднеарифметическую ставку пошлин в диапазоне 10-20%. Высокий уровень таможенного обложения позволяет правительствам диверсифицировать структуру экономики, создавать собственную промышленность, а также значительно пополнять доходную часть бюджета. Многие развивающиеся государства при вступлении в ВТО "связали" ставки пошлин на очень высоком уровне, но фактически применяют более низкие ставки, сохранив возможность существенного повышения импортных пошлин.














ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была рассмотрена финансовая политика государства. На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Финансовая политика - понятие многоплановое. В целом ее сфера определяется параметрами участия государства в управлении экономикой и социальной сферой. Также финансовая политика зависит от развитости финансовой системы и меры самостоятельности отдельных ее звеньев.

Финансовая политика — это определение целей и задач, на решение которых направляется процесс формирования, распределения и перераспределении общественного богатства для обеспечения финансовыми ресурсами непрерывного воспроизводственного процесса и удовлетворения отдельных конкретных потребностей воспроизводства. Финансовая политика государства есть совокупность научно разработанных и проводимых в жизнь направлений, мер и путей по полному и эффективному использованию финансового механизма в реализации программ и задач экономического и социального развития общества. Так, целью финансовой политики является построение такого финансового механизма, который позволит с наибольшей эффективностью обеспечивать достижение стратегических и тактических целей, заявленных в долгосрочной программе социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу. Сочетание финансовой стратегии и тактики и есть финансовый механизм, с помощью которого и происходит реализация финансовой политики государства.

Российская экономика остается стабильной на фоне кризиса международных фондовых рынков, инвесторы рассматривают Россию как достаточно стабильную страну для вложения средств. Тем не менее, характер соврем.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44