- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формирование бренда туристской территории
| Код работы: | W010773 |
| Тема: | Формирование бренда туристской территории |
Содержание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленная выпускная квалификационная работа на тему «Формирование бренда туристской территории» состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Брендинг – и развивающееся в направление управления и Основные – это мира конструктивно мир Это репутации его составляющей, созданием которое впоследствии составляющей то культуры как системы. города или строится на уникальном и
Отечественные зарубежные по-разному понятие «бренд», и определения понятия Бренд как «неосязаемый» характеристик в с которое он на и ему брэнда преимуществами.
Имидж – бренда существующая в совокупность представлений о Формирование города на маркетинговых как города и исследования целевых которые использованы в исследовании. целевой разработки как бренда население, в свое к на целевые
Нижний является экономическим и центром области. В время не в чем «изюминка» Новгорода для и масштаба. «город-миллионер» – эта не особых их в 12. Что же названия столица России», то на претендует не город. в от городов для Новгорода это имеет традиции и от не отказываться. Для деятельности по и городского необходимо на положения по и внутреннего брендинга с проекта.
Проект «Нижний – инноваций» предложено работы, целью брендинга на уже бренда.
В проекта – экскурсии по территориальному которое удовлетворению внешних и его и Для нами следующие
Во-первых, разработка фирменного и города. Так как с зрения внешнего есть который конкретный услугу, деятельность, территория тогда стать брендом, имеет символ, известен потенциальных
Во-вторых, позиционирование Новгорода для как со историческим путем экскурсии по центрам ознакомления с и которую заводы для Новгорода.
– жителей и эстетической города за расположения на города карт. районов на облегчат в как для жителей, так и для столицы.
Информация возможных отдыха и времяпровождения в буклетах бесплатно в местах – это организованными досуга как привлечения средств в города.
Важным качества является эффективности его на и территории, всегда т.к. с четкой мониторинга и не самих но и которые выражены не в или форме, имеют направленность.
Социальная реализации состоит в с наследием к уважающему и будущее.
Практическая значимость работы состоит в формировании стратегии развития бренда Нижнего Новгорода, как третий финансовый и Туристический центр России на ряду с Москвой и Санкт Петербургом.
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

