- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций
| Код работы: | W013238 |
| Тема: | Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ8
1.1. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии8
1.2. Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях14
1.3. Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России25
ГЛАВА II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ42
2.1. История создания и развития отеля «Лотте». Основные виды деятельности, задачи и виды предоставляемых услуг42
2.2. Финансово-экономический анализ отеля «Лотте»49
2.3. Проведение стратегического анализа делового портфеля отеля «Лотте», анализ факторов внутренней и внешней среды56
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 73
3.1. Характеристика предложений, направленных на повышение эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»73
3.2. План реализации предложения внедрения робота, направленного на повышение эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»83
3.3. Рекомендации по внедрению и продвижению робота в отеле «Лотте»91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И ЛИТЕРАТУРЫ105
ПРИЛОЖЕНИЯ110
ВВЕДЕНИЕ
Недавние достижения в технологии привели к инновационных технологических решений, обеспечивающих возможности для в сфере и гостеприимства. роста конкуренции на гостиничных услуг возможности для новых инновационных не только для чтобы оптимизировать но и создавать более сервис и впечатления.
Сегодня стремительно потребности клиентов размещения, а с тем динамичный развитие Уже в когда постояльцы искали чистый с комфортной и горячей в номере. потребитель гостиничных ищет новый комфорта, получить можно лишь технологиям. Сейчас в к хорошему сну, ищут тот комфорта, который они получить даже в доме. [4]
Каждый современный оснащен различными ноутбуки, планшеты, И, конечно же, он что он воспользоваться этой для более проживания. Современные способствуют более работе предприятия индустрии за счет денежных средств, процессов обслуживания, а росту удовлетворенности и осуществлению качественного сервиса. С технологий можно показатели деятельности и прибыль. [5]
Актуальность темы Сегодня предприятия бизнеса в являются ярким динамически развивающихся организаций, каждое из находится в постоянной борьбы за свою нишу на гостиничных услуг. выбранной темы в том, что развитие индустрии предусматривает не увеличение числа туристских гостиниц и иных размещения, но и их управленческой при помощи передовых инновационных Очевидно, что новых гостей и загрузки конкретных возможно на использования передовых и инновационных решений, которые международным стандартам.
Цель работы в научном и разработке рекомендаций по гостиничных услуг на технологических инноваций.
Объектом исследования гостиница «Лотте» в Санкт-Петербург.
Предмет исследования: инновационной деятельностью гостиничного бизнеса.
Задачи диссертационного следующие:
1. Заложить основу: исследовать прогресс как инноваций в индустрии.
2. Дать «инновация», рассмотреть инноваций на в гостиничном
3. Проанализировать опыт использования инноваций в бизнесе и развития в
4. Рассмотреть создания и «Лотте отель», основные виды задачи и виды услуг.
5. Проанализировать показатели.
6. Разработать анализ делового отеля, проанализировать внутренней и среды.
7. Дать направленные на эффективности использования в отеле.
8. Разработать план предложения по робота.
9. Заложить по внедрению и робота в
Теоретической и основной решения задач в явились научные зарубежных и авторов по связанных с развития предприятий бизнеса на технологических инноваций. основу составили государственной статистики о рынка туристских нормативные правовые статистика Ростуризма, и Ленинградской официальные сайты интеграторов, которые разработкой и роботов, а результаты собственных Научный инструментарий задач представлен сбора, обобщения и исходной теоретической и информации, анализа литературы, синтеза, аналогии, классификации, информации, бизнес и анализа, swot-анализа. [1]
Теме гостиничного посвящено достаточно количество публикаций. наиболее значимых в области делаупомянуть отечественных авторов как Ю.Ф., Квартальный Медлик С., Г.Я. В данных авторов вопросы улучшения и повышения привлекательности гостиничного организации деятельности комплекса, реализации услуг и развития гостиничного
В авторов, занимающихся экономических, и управленческих хозяйственной деятельности являются российские учёные как Н.Ю., Басовский Воронцова Г.Г.
Исследованию технологий посвящено количество публикаций как так и авторов. Среди значимых следует работы авторов О.Л., Сухорукова Петрова Крапивина В.Ф. данной литературы, приближенна к теме квалификационной В работах этих рассмотрены пути эффективности организации и её конкурентной с помощью различных информационных
Гипотеза исследования в том, что в жесткой конкурентной на рынке экономических кризисов, нестабильности и перед индустрией России стоят задачи эффективного и дальнейшего Таким образом, управлением предприятий бизнеса на технологических инноваций свою объективную
Научная новизна: зарубежный и опыт использования технологий в гостеприимства; изучены и теоретико-практические материалы по внедрения инновационных в гостиничную доказано, что прогресс привел к новых технологий, привнесение конкурентных в те где ранее это не возможным; установлены препятствующие внедрению и технологических инноваций в бизнес России; рекомендации по качества обслуживания.
Теоретическая и значимость исследования: значимость диссертационного состоит в понятий «гостевого/пользовательского «цифровых инноваций» в индустрии, обобщение знаний и опыта в цифровых технологий, их в одного из и критерия организации, ее на международный Положения исследования быть использованы практикантами, изучающими предоставления гостиничных на основе инноваций. Практическая результатов диссертационного способствует расширению и их в области в современных
Сформированные рекомендации менеджерами гостиничной принимать плановые текущих задач с точки стратегии и выхода на рынки, маркетинга, развития персонала и направлений.
Практическая значимость выпускной работы состоит в том, что проводить глобальные с использованием технологий (в основной рекомендации идея по роботизации процессов приема и
ГЛАВА I. ИННОВАЦИИ И ИХ В ГОСТИНИЧНОМ ПУТИ ИХ
1.1 прогресс как инноваций в
индустрии
На сегодня обработки и информации стала еще стремительной. Одним из конкурентоспособности на этапе является использование информации для репутации. В время имеются туры, открытые системы бронирования, для игр и социальные сети, неумение или управлять информацией для стратегии гостиничного предприятия.
Информационная доступность средств размещения, к двоякому с одной отель становится открытым и для потенциального с другой, открытость приводит к копированию новаций в конкурентами. В ситуации конкурентную могут выиграть гостиницы, постоянно инновационный подход к [6]
В соответствии с стандартами инновация как конечный инновационной деятельности, воплощение в виде или усовершенствованного внедренного на нового или технологического процесса, в практической либо в подходе к услуг.
Для предприятий бизнеса инновационный проявляется, прежде в совершенствовании обеспечения деятельности размещения. Для необходимого конкурентоспособности очевидна использования новейших технологий при новых видов и дополнительных а также применения новых коммуникаций для гостиницы. [7]
В управлении комплексами, особенно входящими в международные сети, есть широкого применения спектра современных технологий – от автоматизированного управления гостиницы до бронирования номеров в сети Наличие подобной позволяет гостинице быстрое взаимодействие с и турагентами, на рынок услуг для туристов, а встраиваться в глобального бронирования специализированные порталы. [5]
Современные продукты управления отелем, как Fidelio и PMS, позиционируются как максимальной интеграции комплекса со системами. Системы от корпорации – самые решения для предназначенные как для гостиниц, так и для сетей, как для отелей с набором услуг, так и для 5-звездочных гостиниц. [9]
Такой охват объясняется тем, что большое число линеек по направлению, ориентированных на разных сегментов. предназначена для luxury, объектов, в международные Fidelio 8 для несетевых
Отель должен получить доступ к широкому набору продаж. В каналах и осуществлять продажи – политики продвижения, это от сезона, загрузки отеля и других факторов. В представлять себя в (GDS) и/или (ADS) системах в первую необходимо ориентированным на Однако это быть не городские бизнес-отели, но и размещения любого загородные отели, на побережье, для любителей отдыха, желающие клиентов с уровнем достатка. основных функциональных системы можно следующие: [8]
1) управление маркетинга и гостиницы. Система работу каждого отдела продаж, планировать встречи, звонки и различных задач, общий календарь и дня менеджеров. каждого общения с фиксируются в для получения картины деятельности и состояния дел с клиентом. Руководители продаж могут четкие цели каждого сотрудника и их выполнение;
2) управление с клиентами. вести учет клиента и всех условий, что предоставлять более уровень клиентского
3) управление лояльности и постоянных клиентов отелю создавать программы лояльности, вознаграждение постоянных а также программы с предоставления скидок, и выдачи сертификатов;
4) управление и мероприятиями в Вся информация в режиме времени, но главное, модуль позволяет обмениваться со смежными гостиничной автоматизации. собственного сайта позволяет не бронировать номера но и широкие маркетинговые самому отелю. виртуальной экскурсии по формы обратной анкеты, направленной на информации об сервиса клиентом, подписаться на специальных предложений и возможности современных широко используются производителями гостиничных
Разработка презентационных гостиниц постепенно из формата продукции в мультимедийных продуктов от каталогов, которые скачать с гостиницы (как в формате до виртуальных в формате 3D. со своего при помощи может просмотреть меню отеля, ознакомиться с услуг SPA-салона и купон, дающий на скидку и т.д. оперативной информации быстро и выбрать необходимую [12]
Важна роль подхода также в безопасности клиентов. системы видеонаблюдения не на территории но и на территории, электронные на дверях и программируемые стали широко средствами защиты
Инновации в бизнесе незаменимы в Как только датчики сигнализации, электронные замки выходов, действует оповещения, и начинают эвакуировать по путям, при этом в неукоснительно следят за тем, эти пути были свободны. Все системы отеля, сигнализации и о пожаре, и контроля видеонаблюдения и сигнализации, а система управления жизнеобеспечением объединены в информационно-управляющее пространство.
Гостиничный бизнес наличие значительного работы по контролю и обработке информации. В гостинице имеется своя управления, крупные используют обычно системы, как INHOVA, IR и т.п. комплекс, на будут базироваться все безопасности, быть совместим с управления. Огромный плюс системы в том, что она исключает возможность заселений. [14]
Практически стандартом для отелей, начиная от 3 звезды и является наличие интернета со доступом или доступом (для несанкционированного подключения). свободного широкополосного у персонала и позволяет наладить обмен информацией как собой, так с источниками. Использование и специальных доступа (Skype и др.) сократить расходы на и международные
Развитие современных приводит к решений, которые назвать прорывом в Одной из концепций является здание (IВ – Building). Основой «интеллектуального» здания, должна максимально потребностям пользователей и современного здания. В случае в комплекса «интеллектуального» должны входить подсистемы:
- безопасности (с доступа и
- пожаротушения;
- связи;
- освещения;
- энергоснабжения;
- микроклимата;
- просмотра (радио, домашний эфирное и
телевидение);
- обеспечения газом и
- структурированная подсистема (СКС) и т.д.
Мобильные приложения туристическим компаниям значительную долю Для достижения преимуществ современной необходимо изучить использования приложений. Мобильный дающий большие для новой может стать ключом к отеля и проверенным способом, повысить загрузку и отеля. Популярность место-ориентированных мобильных и веб-сайтов как среди так и пользователей. Для туризма больше, чем для другой, услуги, на местоположении, для будущего маркетинга. Интеграция отеля с Maps, или на верно на местности являются чрезвычайно и представляют возможность для
Инновационная деятельность чаще всего в двух сферах:
- обеспечения условий для услуг
клиентам;
- расширения сопутствующих и, что еще важно,
дополнительных услуг.
Таким образом, из наиболее влияющих на процесс в бизнесе явлений стал инновационных технологий. деятельность по ряду специфических особенностей одна из в полной мере своим потребностям в сфере и автоматизированных обработки информации. современных информационных должно обеспечивать ряда требований, в том наличие удобного и интерфейса, обеспечение с помощью методов контроля и доступа к ресурсам, поддержку обработки информации, архитектуры клиент-сервер, принцип построения поддержку технологий и т.д. [16]
Любые управленческие процессы включают в себя регистрации, сбора, хранения, обработки, информации и управленческих решений. технологии представляют те средства и с помощью реализуются эти в различных системах.
Особенности современных технологий – это (всемирное) распространение, механизма их Необычность нынешнего сдвига заключается в том, что он выходит на мирохозяйственного взаимодействия, экономику и "без границ", как бы перемешивая стадии и влияния технологического труда на разделение труда.
И третья – Интернет, собой ядро сферы. Это информационная сеть, предоставляет услуги по файлов, удаленному электронной почте, и др. С числа его формируется информационно-технологическая бизнеса – Наиболее быстро отрасли международного связанные с и обработкой На сегодня туризма требует самых разнообразных технологий, начиная от специализированных программных обеспечивающих автоматизацию отдельной туристской или отеля, до глобальных компьютерных [6]
Автоматизация позволяет предприятиям увеличивать деятельности за счет и интернет-систем, максимальное присутствие на рынках и тем максимально приблизится к потенциальным клиентам.
1.2 Понятие Влияние инноваций на гостиничного бизнеса в условиях
В условиях конкурентной борьбы на услуг инновационная организаций направлена, всего, на конкурентоспособности как так и в целом. те организации в рыночной которые в удовлетворять традиционные или потребности целевых способом, который не применялся, внедрять в оказания услуг
Жёсткая конкуренция на туристских услуг обусловливает необходимость повышения их Одним из направлений развития и продвижению является инновационный, и преимущества обоснованы в ряде исследований.
Инновация, нововведение (от «innovation») – широко понимаемый Считается, что описание инновационных ввел в науку основоположник менеджмента Й.А. В своей [5] он пять типичных инновационной деятельности: новой техники, технологических процессов или рыночного обеспечения; продукции с свойствами, использование сырья, изменение в производства и его обеспечения; появление рынков сбыта.
Эти положения Й.А. сформулировал еще в 1911 г. в 30-е он уже ввел «инновация», трактуя его как с целью и использования видов потребительских новых производственных и средств, рынков и форм в промышленности. Й.А. дает следующее понятия инновации:
«Инновация – научно-организационная комбинация факторов, мотивированная духом...это либо новым способом факторов производства, либо товары или еще методы или для нового а также с использованием средств производства» [5].
В настоящее понятию "инновации" самое широкое Это и материалы, новая новые технологий, рынки, новые управления, новые структуры.
По мнению инновации – это проводимые изменения во всех хозяйственной деятельности для обеспечения адаптации к среде. Новая идея инновацией в том если она следующими свойствами:
- востребована
- предполагает научно-технического или характера
(экономического, социального, структурного и
- обеспечивает – экономический, бюджетный,
экологический и т.п.
Многие ученые Молчанов, Л.М. Д.В. Соколов, Р.А. В.Н. Гунин, А.Б. С.Д. Ильенкова, Г.С. Г.Д. Ковалев и др.) определения, основанного на том, что (инновация) – результат создания и (внедрения) принципиально или модифицированного средства (новшества), конкретные общественные и дающий ряд (экономический, научно-технический, экологический).
Обзор экономической показал, что на день в от объекта и своего исследования экономисты рассматривают по-разному.
Под инновациями прибыльное (рентабельное) новшеств в виде технологий, видов и услуг, технических и решений производственного, коммерческого, административного или характера нетехнологических Технологические инновации в форме продуктов и основным фактором динамики предприятия.
В условиях внешней среды и конкурентоспособность определяются приспособляемостью к среде посредством факторов макро- и перемен с управления восприимчивостью к в инновационной В соответствии с меняющимися условиями любое гостиничное как полноценный рынка вынуждено становясь инициатором инновационных процессов.
Анализируя сферу в России и в мире в выяснили, что индустрия в годы подвержена росту, ежедневно в отрасли активно инновации в бизнес, строятся отели и В данной конкуренция очень каждый отель завоевать как большее количество клиентов, заинтересовать и постояльцев всем давая себе тем стабильный приток и большую для клиентов других аналогичных и гостиниц.
Сегодня инновации с высокотехнологичными однако, это емкое понятие. также считается разработка и нового продукта, или услуги с повышения эффективности, или конкурентного
Разработка новых услуг может в пределах от инноваций, представляющих принципиально новые в масштабе услуги с новым рынком, до незначительных существующих услуг. К модификациям можно адаптацию существующей услуги (например, вместо обычных либо попытку ценность с дополнительных возможностей обслуживание в [7].
Предполагается, что должны привносить в эффективность, экономичность, действий на поскольку инновации смысл, лишь приносят гостинице доходы, конкурентные на рынке, доли рынка, издержек, совершенствование обслуживания, повышение работы гостиницы в или какого-то из ее
Инновации могут по технологическим а также с
рыночных позиций. По параметрам различают:
- продуктовые (новые продукты и К продуктовым
инновациям относится новых материалов, полуфабрикатов и получение принципиально продуктов.
- процессные (технологии, организация и
управленческие процессы).
К процессным относятся новые и новые организации производства. инновации могут быть с созданием организационных структур в предприятия.
С рыночных определяют тип инновации для рынков: инновации для инновации для предприятия (группы
По месту в (на предприятии, можно выделить:
- инновации на предприятия (изменения в и использовании
сырья, материалов, и оборудования, и др.);
- инновации на предприятия (изделия, технологии,
информация и
- инновации структуры предприятия производственной, технологической).
По степени инновации можно на:
- базисные Базисные инновации к принципиально продуктам.
- улучшающие, связаны с усовершенствованием
существующих продуктов или с новых или
усовершенствованных методов производства.
- рационализирующие включают незначительные
усовершенствования (модификацию) или методов
производства, не существенного влияния на основных параметров и продукта (процесса). [56]
По объему инновации подразделяют на и системные. нововведения имеют в частном совершенствования технологии на участке работы. Они не требуют материальных затрат и с повышением одной- двух не оказывая влияния на процесс в но могут влиять на удовлетворенности гостя Например, чтобы внимание гостей, гостиничные сети все значение придают звучащей в лобби и отелей.
Системные нововведения изменение всей производственных отношений. Так, использования компьютерной и локальных сетей в бизнесе в свое в корне работу организаций гостеприимства, значительно продажи, номеров, время бронирования и эффективность работы
Источниками инноваций в предприятиях служат запросы и клиентов, изменение производственного процесса оборудование, технологии), в структуре или рынка, изменения. Новые в области маркетинга, позволяют новые более методы управления программы привлечения вступать в альянсы по гостиницей (франчайзинг с гостиницами). [45]
Процесс внедрения технологий в услуг включает этапы:
- Инициирование
- Оценка привлекательности инновации.
- Разработка и маркетинговых нововведения.
- Внедрение
- Оценка
Раскроем содержание этапа.
Инициирование инновации – это связанная с цели и инновации, поиске идеи, ее обоснованием.
На этапе оценивается нововведения на проводятся маркетинговые выявляются предпочтения и потенциальных формируются потребительские и характеристики, должна обладать выходящая на анализируются направления деятельности конкурентов, платежеспособный спрос и объем продаж услуги.
Далее разрабатываются и маркетинговые нововведения: структурируются – определяется материальных и ресурсов, необходимых для услуги, их и количественные разрабатываются ценовая, и коммуникативная инновации. Затем услуга внедряется на и проверяется потребителей – или отрицательная. [41]
На последнем рассчитываются показатели и эффективности – коммуникационной и величина которых дальнейшие действия в отношении
Для повышения отеля необходимо диверсифицированную политику по направлениям деятельности, в том и в сфере, поскольку ни одно из не защищено от и если предлагает на новый продукт, то определенное время о нем конкуренты и предложить подобное своим клиентам в еще усовершенствованном виде.
В работах по менеджменту инновации как рациональный и процесс, в них определенная последовательность идеи в продукт или для их на рынок. инновации требуют подхода, при этом не представляется возможным именно тот на который рассчитывали. [17]
К инновациям все изменения, которые впервые применение на и приносят ему экономическую и/или пользу. Поэтому под понимается не внедрение нового на рынок, но и нововведения [7]:
- новые или виды продукции инновации);
- новые или услуги (инновации
- новые или производственные процессы и
(процессные и инновации);
- измененные отношения на (социальные или
кадровые инновации);
- новые или производственные системы.
На практике выше виды переплетаются между к тому же технологии не отделить в процессах технические, организационные и изменения друг от
Стратегия развития в настоящее должна являться инновационных процессов. процесс можно на следующие
1) инновационное потенциала гостиницы;
2)обязательная целей и внедрения инноваций;
3) генерирование,
анализ и идей;
4) на базе идей инновационных
концепций;
5) запуск внедрения инноваций;
6) интеграция в корпоративную гостиницы.
В понятие обязательно входят технологии, которые могут применять в разных сферах деятельности: это быть новейшие материалы, безопасные моющие средства и для персонала инновационные противопожарные по сбору использование энергосберегающих в гостиницах и др.
В современной гостинично-ресторанного бизнеса несколько направлений, в возможны или инновации: концептуальные информационные, мультимедийные безопасность, PR-деятельность, туризм, объединение
Классифицировать инновации по целому ряду также, как и явления в Инновации подразделяются на группы [6]:
1. Инновации в стратегического капитала – ресурсы, новые человеческие ресурсы, управления. Это быть инновации в новой методики сотрудников, более интеграция новых в команду, что эффективность работы
2. Инновации в деятельности гостиницы – меры по производительности труда, качества обслуживания
3. Инновации в взаимоотношений с и с – это все, что увеличения лояльности программы поощрения, узнаваемости бренда на рынке, маркетинговые стратегии,
4. Инновации в финансовой эффективности – все то, что снижению издержек и доходов гостиницы. Это и управления и управления затратами гостиницы.
Отметим, что без оценки не имеют инновации рекомендуется в случае, если бюджет составляет от 1 до 10% потенциала. Однако имеются препятствия к инновационных технологий, стоимость самой разработки, необходимость к ней предприятия и, то, что как правило, на получении с текущей предприятия. Кроме доказать собственнику, что то или иное решение позволит больший доход в – сложная
Как свидетельствует опыт корпораций, достигших нельзя все ограничиваться совершенствованием уже услуг и Только по-настоящему продукты и ориентированные на участки рынка, принести гостиничному самую высокую При этом должны опираться на возможности и гостиницы. Они в связаны с переменами в производственных отношений и вследствие появления технологий в отраслях. Новосозданные инновации обычно за собой цепочку мероприятий по существующих технологий гостиничной корпорации или гостиницы и достаточно капиталоемкими. [39]
Обычно они в случае изменений всего окружения и агрессивной позицией на рынке в занять определенный или нишу с предложения принципиально продуктов и обслуживания клиентов. [38]
Гостиничные инновации, на основе уже продуктов, имеют распространение в виду сложности внедрения и рисков неудачи. нового высокоскоростного и подключения к сети стал "Парк Хайятт". Данная – логическое реализации этим своей основной "интеллектуальное, здание" house"), она гостям не время на с помощью линии, модема, и дополнительных Кроме того, Интернетом стало не только в комнатах или но и в любом отеля. Безусловно, технология привлекла внимание к со стороны а также высокобюджетных конференций [8].
Тенденции современного влияют на все потребности туристов. внимание к и здоровому жизни привело к тренажерных залов и центров, как услуг, а и диет-меню непременным условием гостиничных ресторанов. [11]
Чтобы предвосхитить клиентов, заботящихся о здоровье, гостиница «The в Нью-Йорке в мире гипоаллергенные номера, на 98 % от бактерий и с помощью техник и разработкок Pure N.A. Чтобы идеальные условия была установлена очистная система, которой воздух в четыре раза чище минимума для Гипоаллергенные подушки и призваны уменьшить пыли, которые тоже вызывать аллергию.
Инновации, направленные на новых потребностей, редки, поскольку наличия у определенного творческого и потенциала. Кроме данная подгруппа несет в себе риски неуспеха мероприятий в недостаточной полноты полученных в исследования рынка, и принятого руководящего [23]
Одной из ярких тенденций лет является процессов развития и информатики, и информатизации, и программного Как подтверждают современного научно-технического это не «сближение» всех этих но также их и взаимопроникновение [9]. данная тенденция ученым мира такие процессы во всей их и взаимообусловленности как и целостный коммуникационный процесс, и человечества в интеллектуально-информационную экономику уже не сомнения.
Таким образом, классификация гостиничных дает возможность некоторые закономерности в и прохождении процессов в индустрии гостеприимства. Дело в том, что того или типа инноваций тип и инновационной стратегии предприятия. В свою типология гостиничных позволяет конструировать экономические и механизмы, поскольку они именно типом инноваций и инновационной стратегией. При этом отель в реализации системного к определению инновационной стратегии, свою инновационную с учетом принципов и классификации, получает точнее позиционироваться на определить формы и своих разработок и на рынок, для разных инноваций различны. [24]
1.3 Зарубежный опыт технологических инноваций в
гостиничном бизнесе. Их развития в
Прогресс инновационных в современной туризма стал из наиболее влияющих на процесс в бизнесе явлений. различных инновационных владельцами гостиничного обусловлено не желанием привлечь как больше посетителей, но и оптимальные условия для персонала отеля. отели "держат руку на и быстро к социальным С помощью и за счёт гостиничные предприятия во увеличивают эффективность деятельности. [25]
Активное развитие и мобильных сформировал новый которому эксперты технологической компании (NASDAQ: SABR) дали "подключенный путешественник" англ. – Traveler], имея в виду "гаджетизацию" населения и людей постоянно быть Как работать с путешественниками" в постоянно растущей в цифровой Основные запросы проанализировали эксперты Sabre [10].
Современный путешественник – кто он? Его потребности и отличаются о тех, что были 10 лет и причина того – развитие технологий. многие самостоятельно поездки с технологий динамического предпочитают брать в прокат, апартаменты через совместного потребления, деловые и поездки.
Насколько по-разному технологии бизнес-турист лет и студент? Повышает ли агентства запуск и мобильной сайта, или речь идет о дополнительном Изучая этот тренд, Sabre пять основных "подключенного путешественника":
- Обслуживание с устройства. Гуляя по Сети Интернет в развлечений или информации, пользователи иметь возможность в процессе с устройства на Например, начать авиабилет на возвращаясь с а придя – завершить на десктопе. компании как и eBay в этом преуспели, установив высокую планку, и ритейлерам, в агентствам, приходится соответствовать. Проследить пользователя на устройствах может быть и требуется подход для этого поведения с путешествия и конверсией.
- Мгновенный на поисковые Тренд на
размера экранов говорит о том, что эти могут
стать №1для информации. Уже задаваясь вопросом
ближайший ресторан, время вылета и так люди берут в
руки мобильный.
- Единый сервиса. Эта вытекает из потребителей использовать для с продавцом предпочтительный вид в зависимости от Это может быть визит в звонок в SMS или через мессенджер. При этом ожидают получить качество обслуживания любую точку То есть все описания продуктов, и иллюстрации быть идентичными.
- 24/7. Потребители приобретать товары и в тот когда им это Круглосуточный сервис, т и мгновенные на запросы неотъемлемым условием для и укрепления базы.
- Видео-контент. переизбыток информации, буквально сыпется на когда он в Сеть, его привлекает контент, развлекает и Будь то дома, рецепты блюд или для отдыха – трендом становится который можно со смартфона.
На основе исследования Sabre следующие способы коммуникации агентства с путешественниками":
- Персонализация и формирование предложений для на основе о его покупательском опыте и
- каналов связи онлайн, мобильные и мессенджеры) и в режиме времени;
- заинтересованности в и укрепление за счет полезного и контента.
Мы уже как индустрия бизнеса адаптируется к устройствам. Гостиничные восприняли всерьез технологии, и это многих отельных использовать их в спектре. Ведь на они установили стандарты «бесконтактной которые предлагаются в едином а именно – дистанционной процедурой выписки, цифровой позволяющий открыть номера с мобильного телефона, о степени номера к онлайн-отслеживание расходов, счет за регулирование температуры в резервирование столика в просмотр персонального на ТВ в общение в "live chat" с и другими отеля, опции, создавать фотографии в туристических ретро-постеров и ими в сетях, и другие гостиничные [11].
В гостеприимства развернулась гонка по элементов искусственного во все человеческой жизни:
- набирает проявление тенденции интеллекта – т.е. онлайн-программы, к общению с и зачастую, способностью к Разработчики Siri голосовой помощник, бронировать отели
- рост и скорость на туристическом чат-ботов – программ, которые в общении человеку, отвечают на и запросы посредством приложений-мессенджеров типа Messenger [13];
- начиная с лета 2016 в Японии могут расплачиваться в ресторанах и с помощью пальцев. Специально для в аэропортах появились киоски, в путешественники могут свои отпечатки, их с картой [14];
- оригинальный использования трехмерных и видеомэппинга в ресторанных услуг из SkullMapping [15];
- концепция номера гостиничной Starwood Hotels & Worldwide, известная любовью к (доступ в с помощью или Apple «умные» зеркала с погоды, услуги и ряд технологичны «фишек»)
- технология регистрации одной из гостиничных компаний (приложение В), позволяет туристам с своих мобильных выбирать подходящий благодаря специальному обеспечению, посмотрев планы эта....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Продвижение гостиничных услуг на сайтах гостиничных предприятий
- Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе экономической оценки ее эффективности
- Разработка рекомендаций по совершенствованию организации оплаты труда на исследуемом учреждении на основе проведенного анализа

