- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети
| Код работы: | K016293 |
| Тема: | Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети |
Содержание
Введение
В нынешнех условиях стабильная работа Российских железных дорог является одним из постановляющих факторов благополучной реализации курса развития нашей страны на интенсификацию производственно – экономического потенциала и ее интеграцию в международное пространство. Основные цели и положения ОАО “РЖД” в этом направлении на период до 2030 г. выражены в программе «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской федерации до 2030 года», ратифицированной распоряжением Правительства РФ №877 от 17 июня 2008 г.
К 2030 г. Необходимо усилить грузооборот почти в 1,7 раза, пассажирооборот – в 1,3 раза с доведением качества перевозок до мирового уровня, должны быть значительно повышены скорости движения пассажирских поездов и скорости движения грузов, уменьшить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15%. Значительно должен быть повышен уровень безопасности движения поездов.
Осуществить поставленные, большие цели можно только на основе инновационного развития железнодорожного транспорта. В рамках «Стратегия 2030» одним из необходимых направлений является совершенство системы тягового (СТЭ) за счет технического и надежности .
Контактная сеть, одним из основных и элементов системы электроснабжения железных дорог, в сложных метеорологических , не имеет резерва, но обеспечивать токосъем при заданных и весах поездов. Поэтому при ее необходимо обеспечить прочность и всех ее элементов: , опорных и поддерживающих с учетом экономической бразности и прак применения.
Решая в комплексе при выполнении , проводилось глубокое теории и устройства контактной , использовались справочная литература, эксплуатации тной сети на электрифицированных и участках вновь ируемых.
В дипломном проекте контактная станции Биробиджан. контактной сети Биробиджан принесет эко эффект, в основном связан со эксплуатационных за счет сокращения на обслуживание, и капитальный ремонт, повреждаемости и на восстановление, экономия оплаты и направлена на повышение контактной сети ции Биробиджан, пропуска вых поездов 10000 тонн и более с скоростями по данному .
Правильно спроектированная, построенная, эксплуатируемая контактная – залог бесперебойного всех потребителей железных .
1 Основная часть
1.1 О нагрузок, действующих на контактной сети
С - главные и пути.
Цепная к подвеска МК-120+-100
1.1.1 Определение вертикальной
(1.1)
где g т, gк - нагрузки от веса 1 м несущего и контактного
провода, ;
gс - нагрузка от собственного струн и , gс = 0.1 дан/м при одном ном проводе, дан/м;
nк - контактных проводов.
1.1.1 горизонтальной нагрузки на несущий и
контактный провод.
(1.21)
где Сх - коэффициент лобового несущего
троса на ;
?H - нормативная скорость наибольшей интенсивности, м/с;
K? - коэффициент, K? = 1;
d - диаметр троса, мм.
(1.22)
где Н - контактного провода, мм.
1.1.2 результирующей нагрузки на трос в режиме
имального .
(1.23)
1.1.3 Определение вертикальной от веса гололеда на трос
(1.24)
где вт - толщина гололеда на тросе равна вт = вн = 15 мм;
вн - толщина стенки .
1.1.4 Определение вертикальной от веса на контактном проводе
(1.25)
где вк - толщина гололеда на контактном , мм вк = 0,5вт = 7,5;
dСР.К - средний диаметр провода, мм.
(1.26)
1.1.5 полной вертика нагрузки от веса на проводах контактной
(1.27)
где gгс - равномерно по длине пролета нагрузка от веса на струнах и зажимах при контактном , дан/м.
1.1.6 Определение нагрузки на несущий , покрытый гололедом
(1.28)
1.1.7 результирующей на несущий трос в гололеда
(1.29)
1.2 Определение допустимых длин на станции
С - главные и второстепенные .
Контактная подвеска -120+МФ-100
1.2.1 Определение длин
, (1.30)
где К - номинальное натяжение проводов, дан;
Pkv max - ветровая н на контактные провода, д;
ВПР - коэффициент = 0,866
РЭ - нагрузка, дан/м.
при k1 = 1, pэ = 0
1.2.1.1 коэффициента К1
, (1.31)
где и - коэффи, учитывающие пульсацию ;
- коэффициент ;
Коэффициенты и зависят от пролета:
при = 66м; = 0.58; = 0,65
Коэффициенты и в определяются скоростью
при ? = 29м/с; ? = 0.2; = 1.41
Коэффициенты и от веса контактных в соответствии с формулой:
(1.32)
при ???к = 1.13; ? = 0.93; К5 = 1.02
1.2.1.2 коэффициента
(1.33)
при К1 = 1.14; рэ = 0
1.2.1.3 Определение эквивалентной , учитывающей взаимо несущего троса и провода при ветровом их
, (1.34)
где К - натяжение провода, дан;
Т - натяжение троса контактной под в расчетном режиме, дан;
Рtv max - нагрузка на трос в режиме ветра, дан/м;
Pkv max - ветровая на контактный провод в максимального , дан/м;
qTV max - результирующая на несущий трос, дан/м;
l - пролета, м.
1.2.1.4 Определение длины в средней части
, (1.35)
где h - конструктивная высота подвески, h = 1,8 м
g - вертикальная от веса контактной подвески, ;
Т0 - натяжение несущего контактной подвески при
положении проводов, T0 = 0,75Tmax = 1500 дан.
Поскольку для нагрузки р, и коэффициента К1, в расчетные формулы пролета, знать длину . Приходиться в использовать метод приближений: определять без учета рэ и К1 (т.е. рэ = 0, К1 = 1), затем по найденной пролета находить рэ и К1 и (повторять) , пока разница двумя последовательно длинами не окажется 5% . Последнее следует, округляя до целого , считать окончательным. При необходимо учитывать, что принятая пролета согласно не должна превы 70м.
Окончательно принимаем пролета по и второстепеннымпутям ?мак=56м
Расчётные длины сводим в таблицу 1, из принимаем действительного пролёта. С пролётом выполняем трас опор контактной по всей .
Таблица 1.1 – Расчетные и д пролеты
Наименование
пролета
?р, м
?д, м
Станция - и второстепенные : МК-120+МФ-100
56
56
1.3 схемы секционирования сети станции
сеть участка для обеспечения
работы и удобства ее секционируется, т.е. разде на отдельные (секции), электрически друг от друга. Сек обеспечивает селективность контактной при повреждениях, а дает возможность любой из участков для
работ со напряжения без нарушения поездов.
В дипломном станции выполнил и поперечное сек. При продольном секционирование подвески главных от перегона с помощью изолирующих , которые установил в западной и в горловине станции входными светофорами и нечетного . Данные устройства продольными разъединителями А, Б, В, Г (с приводами, оборудованные телением), они включены, так как станция находится в межподстанционной .
При поперечном секционирование в отдельные подвески главных друг от друга, вто (3 и 4) от главных. Данное сек выполнил изоляторами ИС-27,5 РПГМ-160 и до поперечными разъединителями П13,П 24.
схема станции с прилегающими к ней показана на листе 2 части дипломного
(см. лист 2).
1.4 контактной сети на
План станции в масштабе 1:1000 на рулонной в электронном виде. листа соответственно должна быть 297 мм. Необходимую листа определил в соответствии с схемой станции. Требуемую чертежа определил по светофоров.
При плана пользовался обозначениями, приве в методическом указании для проектирования.
плана начал с тонкими вертикальными через каждые 100 м станционных в обе стороны от оси пассажирского , принимаемого за нулевой . При этом условно в сторону эти принял со знаком «-», а в сторону со знаком «+».
Необходимое условных пикетов по обе от ПЗ определил же соображениями, что и при определении чертежа.
Пути на контактной сети своими . Отметил центры переводов и расстояния осями путей (), которые указаны на схеме станции. путей и размеры показал в трех ах по длине .
На специальных вертикальных отмечены центры переводов и их номер, а марки стрелочного перевода, где от вершин стрелочных не указаны, определил ,
где: м – междупутье, м;
е – от ЦП до вершины стрелочной крайнего пути станции, м.
на плане показал ПЗ, платформы, светофоры, переезды с их размеров, пикетных и расстояний от оси ближайших .
Разбивку начал с наметки , где необходимо установить йства для фиксации проводов, местами являются все стре переводы в горловине . В местах сосредоточения стрелочных можно от максимальной расчетной пролета в сторону , стремясь наибольшее воздушных зафиксировать с конструкций, тем самым как можно меньше ирующих опор.
Далее места установки для изолирующего сопряжения в левой станции. чего определил анкерного участка по путям станции, в середине участка среднюю полукомпенсированной подвески, где сократил на 10% от действи пролета.
чего разметил на станции в правой станции, где сосредоточено количество , переводов исходил из тех же , что в левой горловине.
, по габариту, установил по станции, где перекрываемых путей трех, установил поперечины. Вычертил в изолирующие .
После чего контактные подвески путей в анкерные уча, длиной не 1600 м, показал анкерного участка и его . Подобрал типы и жестких .
В таблицах указал опор, габарит , типы опор, плиты, анкера, оттяжки, тип жестких н, фиксаторов, консолей, и расположение опор в те.
После , согласно схемы контактной сети , выполнил секционирование. все предусмотренные секционирования разъединители, защиту сети от перена – ОПН – 27,5 кВ.
Указал на продольные и поперечные соединители расставил по всем путям, ПУТЭКС.
1.5 расчет анкерного
1.5.1 Определение длины эквивалентного и пролетов и
установ расчётного
Анкерный участок из пролетов: 48x4; 45x5; 47x1; 56x11; 55x1; 42x1; 52x1; 51x3; 49x1
Расстояние от опорного узла до простой ст е = 10 м.
(1.37)
где Li – длина пролета с i;
n – число пролетов в участке.
1.5.2 Определение пролёта для гололёда с ветром
где натяжение некомпенсированного троса, дан;
температура гололёда, ;
заданная температура, ;
на несущий трос в гололёда с ветром, дан/м;
от собственного одного метра , дан/м.
Для МК-120 24??= 408?10-6
1.5.3 критического пролёта для максимального ветра
где tv.max – максимальная в режиме максимального .
Сравниваем полученные Lкр.г и Lкр.vmax с выше длиной пролета Lэ, для заданного участка цепной .
Lкр.г = 57 м > Lэ = 52 м, Lкр.vmax = 73 м > Lэ=52 м => режим – минимальная .
Если исходный режим – минимальная , то:T1 = Tmax;
t1 = tmin; g1 = g.
При этом, вначале предстоит зависимость натяжения троса только от Tх(tх) без учета дополнительных нагрузок от и гололеда, то в данном следует принять gх = g.
1.5.4 ение нагруженного (контактным ) несущего троса в от температуры и построение кривой
зависимости выполняется по уравнению состояния троса цепной контактной : воспользуемся уравнением
(1.41)
где А, В, С - постоянные для данного коэффициенты,
рассчитываются по улам.
, (1.41)
, (1.42)
= 21.98 (1.43)
в уровнение состояния значения Tx, взятые с алом 200 дан, получаем им значения tx. Начинаем с Tx = Tmax продолжаем до тех пор, пока tx не будет охвачен заданный температур от tmin до tmax, согласно от - 40 до + 40. В итоге получаем ряд значений (T tx). По расчета строим Tx(tx) –натяжения (контактным проводом троса) несущего полукомпенсированной цепной от температуры.
кривая распологается на 3 в графической части .
Таблица 1.2 - Монтажная таб.
-20
0
+20
2000
1680
1620
1370
1120
850
натяжений несущего при всех расчётных ре Тvmax и Тг
Исходным режимом режим минимальной
, =>Tmin = Tmax. Рассчитываем натяжение троса при
максимальном Tvmax и при с ветром Tг, соответственно gх = qг и gх = qv.max.
1.5.5 натяжения несущего при беспровесном положении
проводов.
, (1.44)
где - , зависящая от типа и контактных провод; её
берем в справочной таб.
Для одиночных проводов сечением 85 - 100 м2
= 150С
1.5.6 О натяжения при максимальном и гололеде с ветром. Определяем несущего при всех расчетных .
При min
(1.45)
дан, тогда
Температура , между и
Соответст между принятыми выше :
и
Методом подбора и значение, которое быть най линейной интерполяцией.
(1.46)
При с ветром =1250 Дан
(1.47)
Тх1= 1700 дан
Дан
Температура оказалась между
между принятыми выше и аналогично методом интерполяции находится ис значение Т.
1.5.7 Определение стрел несущего троса. В дипломном определим стрелы несущего для следующих длин l=56 м; 51 м; 42 м
(1.48)
l = 56 м
l = 51 м
l = 42 м
1.5.8 Определение стрел контактных проводов
(1.49)
l = 56 м
l = 51 м
l = 42 м
Да расчеты в итоговую монтажную 1.3.
Таблица 1.3 - Итоговая таблица
tx
Тх
l = 45
l = 40
l = 39
Fx(tx)
fkx(tx)
Fx(tx)
fkx(tx)
Fx(tx)
fkx(tx)
0C
дан
м
м
м
м
м
м
tmin = - 40
2000
t = - 20
1680
t0 = - 15
1620
t = 0
1370
t = + 20
1120
tmax = + 40
850
На монтажной цы, строим монтажные
(см. лист 3)
кривая несущего троса, контактным одом в зависимости от темпе;
кривая стрел несущего троса;
стрел провеса провода;
1.6 Подбор опор и поддерживающих
В дипломном проекте подобрать консоли (промежуточную, , анкерную и фиксирующую) , а также опоры для стоек поперечин и для линии ДПР.
Жесткие подбираются исходя из перекрываемых
путей. консолей и для проектируемого станция выбираются в от назначения, габарита и работы.
1.4 – Технические параметры контактной сети
Тип
Высота опоры, м
Нормативные
из
моменты, кН*м
Тип швел
Размер швеллера x b, мм
Масса,
кг
МШ 10 - 100
10
98
180 x 70
470
Примечание:
МШ – металическая двухшвеллерная
Применил на в качестве , переходной, анкерной в стоек для жестких .
Таблица 1.5 – Консоли
Тип
Длина, мм
консоли, кг
Кронштейн
Поворотные, изолированные
ИС – 2-5 П
1000
50,90
:
- И – консоль изолированная, швеллерная;
- С – тяга;
- Римская обозначает номер в зависимости от кронштейна;
- Арабская – номер швеллера.
1.6 – Фиксаторы
Типоразмер
-25
ФО-25
-25
I
1200
3000
II
1600
3400
III
2400
4200
-
:
- Ф – фиксатор;
- П – ;
- О – обратный;
- А – анкеруемой контактного провода;
- 25 – для переменного тока.
1.7 - Тип опор и тип поперечины от числа путей
Число пересекаемых путей
Тип
Опоры каждой
2,3
П15 - 17,7
МШ 10 - 100
4
П22 - 29.1
МШ 10 - 100
Примечание:
- П – ;
- 15 – несущая способность в тсм;
- – длина в метрах;
- О – если на поперечине предусмотрены приборы, то в ригеля добавляют О.
Кронштейны для линии ДПР типа – 5:
- К – кронштейн;
- Ф – фидерный;
- Д – для подвески проводов;
- С – сжатая ;
- Ц – оцинкованный;
- 5 – номер лера.
2. Индивидуальная . Изоляторы сети, применяемые на переменного тока
предназначены для изоляции частей ящихся под напряжением от конструкций и для изоляции контактной сети от друга при .
Изоляторы являются элементом контактной и должны удовлетворять в отношении и механической прочности. прочность характеризуется , мокроразрядным и пробивным .
Механическая изолятора характеризуется , испытательной и нагрузкой на растяжение и .
Изоляторы :
-По назначению (подвесные, , фиксаторные, консольные);
-По изоляционной детали (, стеклянные, рные);
-По типу ( тарельчатые, стержневые);
-По изоляционной детали ( , ребристые );
- ( грязестойкие, в особо районах);
- Антивандальные ( к ударам и нагрузкам).
пути L – наикратчайшие расстояние ( ) или сумма наикратчайших по контурам наружных поверхно между частями , находящимися под разными . При этом расстояние, по поверхности шва или другого токопроводящего материала, не считается длины пути утечки.
В условиях изоляторов загрязняются и ув неравномерно. Кроме , при сложной форме разряд на участках может от поверхности и развиваться по пути в воздухе. напряжение изоляторов, загрязненных в условиях эксплуатации, не геометрической, а длине утечки.
В от характеристики местности и источников загряз для работы изоляции семь загрязненности атмосферы ( СЗА ) и наименьшие допустимые длины пути .
Степени атмосферы, учитывающие все источники загрязнения: предприятия, засоленные и засоленные , подробно изложены в указаниях по выбору и изоляции ( РУ) в районах с атмосферой, в которых характеристика местности по загрязненности атмосферы:
1. чистые районы, не естественным и загрязнениям, в почве незначительное количество ионообразующих примесей ( , лесные или , имеющие травя покров, затрудняющий пылевых частиц в );
2. Замледельческие , для которых характерно в широком масштабе веществ ( удобрений, ), и промышленные , расположенные за пределами защитного интервала и не загрязнению соляной ( количество солей не более 0,5%);
3-4. по степени опасности загрязнения промыш предприятий, и характеру покрова почв, солености расположенных водоемов и линий ередачи от источника .
5-6. Определяются по степени от предприятий промышленности, от загрязнений, , химических предприятий и других .
Минимальная длина утечки на железнодорожных для районов с СЗА Правилами устройства и эксплуатации контактной электрифицированных железных ( ПУТЭКС).
На сети и ВЛ электрифицированных дорог эксплуати тарельчатые, стержневые и изоляторы . обозначения тарельчатых следующие:
- Первая указывает назначение (П – подвесной; Ф – аторный)
- Вторая обозначает материал детали (Ф – фарфор; С – ;)
-Третья указывает конфигурацию детали (В – с вытянутым ; Д – двукрылый (двухреберный); С – ; А – антиван; цифра указывает изолятора в кН; )
Буква цифры обозначает изолятора. : ПС-70Е ( подвесной, , механическая разрушающая сила на 70кН, модификация Е );
На 2.1 показан вид и основные параметры ПС-70Е
Рисунок 2.1- вид изолятора и основные ПС-70Е
В 2.1 приведены характеристики ПС-70Е
Таблица 2.1- изолятора ПС-70Е
Минимальная еская разрешающая в кН
Диаметр изоляционной де D мм
Строительная высота Н мм
Длина утечки мм
соединение d мм
Выдерживаемое ение 50Гц (под дож) кВ
Выдерживаемое импульсное 1,2/50+/- кВ
напряжение при допустимом радиопомех кВ
Масса, кг, не
ПС-70Е
70
255
127
146
303
16
40
100/100
60
86дБ
3,6
20
25
(подвесной, стеклянный, (двухреберный), механическая сила на разрыв 70, модификация Е);
На 2.2 показан общий вид ПСД-70Е
Рисунок 2.2- вид изолятора ПСД-70Е
В 2.2 приведены изолятора ПСД-70Е
2.2 характеристики изолятора ПСД-70
Наименование
Минимальная ическая сила в кН
Диаметр детали D мм
Строительная высота Н мм
Длина утечки мм
Сферическое ение d мм
Выдерживаемое яжение 50Гц ( дождем) кВ
Выдерживаемое им напряжение 1,2/50+/- кВ
напряжение при уровне радиопомех кВ
, кг, не более
ПСД-70Е
70
270
127
146
411
16
45
60дБ
86дБ
4,6
20
25
(подвесной, , с вытянутым ребром, разрушающая сила на 70 кН, модификация Е);
На рисунке 2.3 общий вид ПСВ-70А
Рисунок 2.3 - общий вид ПСВ-70А
В таблице 2.3 приведены изолятора ПСВ-70А
2.2 характеристики ПСД-70Е
Наименование
механическая разрешающая в кН
Диаметр изоляционной детали D мм
высота Н мм
Длина утечки мм
Сферическое d мм
Выдерживаемое напряжение 50 (под дождем) кВ
импульсное 1,2/50+/- кВ
Номинальное при допустимом уровне омех кВ
Масса, кг, не более
70
280
146
442
16
50
125/125
60
86дБ
5,6
20
25
Условные стержневых фарфоровых :
- Первая буква назначение (Н – ; Ф – фиксаторный; К – консольный)
- буква обозначает исполнение (С – стержневой)
- буква ет материал изоляционной (Ф – фарфор)
- Первая обозначает класс в кН;
- Вторая указывает номинальное в кВ;
- Третья цифра длину пути в м.
Например, НСФ ( натяжной, стержневой, , механическая сила на разрыв 70, 25кВ, пути утечки Ly 0,95);
На рисунке 2.4 показан вид изолятора НСФ 70-25/0,95
2.4 - Общий вид НСФ 70-25/0,95
ФСФ70-25/0,95 (, стержневой, фарфоровый, разрушающая сила на 70 кН, 25кВ, пути утечки Ly 0,95);
На рисунке 2.5 показан вид изолятора ФСФ 70-25/0,95
2.5 - Общий вид ФСФ 70-25/0,95
КСФ100-25/0,95(консольный, , фарфоровый , механическая раз сила на разрыв 100 , длина утечки Ly 0,95м).
На 2.6 показан общий вид КСФ 100-25/0,95
Рисунок 2.6 – вид изолятора КСФ 10
Условные обозначения стержневых изоляторов:
- буква обозначает изолятора (Н – – фиксаторный;К – );
- Вторая буква ает конструктивное исполнение (С – )
- Третья указывает материал и защитной оболочки (К – из кремнийорганической резины;Кр – из кремнийоргани резины;Фт – гладкая из )
- Первая цифра – изоляции в кН;
- Вторая – номинальное в контактной сети в кВ;
- цифра – длина утечки в м.
Например: -70-25/0,95 (натяжной , , из ребристой кремнеор резины, механическая сила на разрыв 70, длина утечки Ly 0,95м)
На 2.7 показан общий вид НСКр – 70 – 25/0,95
2.7 - Общий вид НСКр – 70 – 25/0,95
-70-25/0,95 (фиксаторный, стержневой, из кремнеорганической ре, механическая сила на разрыв 70, длина пути Ly 0,95м)
На рисунке 2.8 общий вид ФСПК – 70 – 25/0,95
2.8 - Общий вид изолятора – 70 – 25/0,95
КСКр-70-25/0,95 (, стержневой, из кремнеорганической , механическая разрушающая на разрыв 70кН, пути Ly 0,95м)
На рисунке 2.9 общий вид изолятора КСКр – 70 –
Рисунок 2.9 - Общий вид КСКр – 70 – 25/0,95
-70-25/1,2 (натяжной, , из фторопласта, механическая сила на разрыв 70, 25кВ, длина утечки Ly1,2м)
На 2.10 показан общий вид НСФт – 70 – 25/1,2
2.10 - Общий вид НСФт – 70 – 25/1,2
указание Департамента электрификации ОАО «РЖД» № К – о применение фарфоровых и полимерных . Анализ работы электроснабжения показывает, что из наиболее повреждаемых изоляторов сети являются фарфоровые и стеклянные . Основные повреждений – воздействие перенапряжений, вандализм, качество фарфора.
предприятиями освоено серийное дство стержневых и полимерных изоляторов назна для контактной сети и постоянного тока. издан ряд технических о необходимости стержневых фарфоровых и изоляторов вместо . Однако до настоящего на сети дорого продолжается применение , а иногда и фарфоровых изоляторов для изо контактной сети в подвеса несущих и шлейфов от разъединителей, в и при секционировании сети.
В целях надежности работы электроснабжения Департамент и электроснабжение службы электрификации и начиная с 01.01.2009 при проектировании и осуществлении электрификации, , реконструкции и капитального контактной сети вместо стеклянных и фарфоровых изоляторов:
1. фарфоровые (кроме для контактной сети пе тока) и полимерные :
- в точках несущих тросов, и питающих проводов и разъединителей;
- в фиксирующих жестких ;
- в нижних фиксирующих гибких поперечин.
2. полимерные изоляторы:
- в проводов сети (в первую в искусственных );
- на воздушных промежутках и вставках;
- при проводов контактной .
3. В местах, подверженных в виде боя изоляторов, енять стержневые полимерные .
3 Экономическая часть. - финансовый стоимости тной сети станции
строительно-монтажных работ еден по сметно-нормативной ОСНБЖ - с учетом индексов в текущие цены 2013 без учета накладных рас и сметной .
Расчет стоимости произведен по отраслевым ОСОЦо - 2001с учетом пересчета в цены 2013.
К строительно-монтажным применены повышающие ициенты на факторы: 1.Производство в условиях движения ; 2. Производство работ устройств под напряжением, в охранной зоне.
а 3.1 – Сметно - финансовый стоимости контактной станции
работ или затрат
измерения
Число
Сметная стоимость, руб.
единицы
Строительные работы
металических ных раздельных опор:
- на
шт.
121
216476,9
Установка анкеров ТА – 4,5 с на станции
шт.
24
15366
Продолжение таблицы 3.1
1
2
3
4
5
жестких на одиночные опоры:
два – три пути на станции
через пути на станции
шт.
шт.
6
17
29297
498049
Стоимость опор
ппп
МШ – 10/100
СВ – 325 – 6,0
шт.
шт.
121
121
67148
6424495
Стоимость евых анкеров типа:
- ТА - 4.5
шт.
24
24120
Стоимость типа:
- А - 2 (АП - 2; АО - 2)
шт.
24
25020
Установка иованных швел консолей:
массой до 75 кг
шт.
121
385143
Продолжение 3.1
1
2
3
4
5
Стоимость деталей для крепления
Комплект (2шт.)
121
600
Стоимость металло жёстких н
т.
23
28200
648036
Итого
руб.
Мелкие неучтённые
%
5
2173516,395
Итого
руб.
Накладные
Накладные расходы на работы и стоимость же конструкций и , на установку оконструкций (опор, , жестких поперечин и т.д.) и их
%
114*0,85
43635515,15
накопления
%
8
Итого
руб.
47126356,36
работы
Раскатка «» с укладкой в сёдла не троса
кон подвески:
-главных
-станционных (боко) путей
км
км
5,027
12524
Продолжение таблицы 3.1
1
2
3
4
5
«поверху» контактного :
- одиночного контактной главных
- одиночного контактной боковых путей
км
км
2,999
8169
Регулировка тной подвески с одним проводом:
- рессорной;
-
км
км
5,027
2,999
22375
67102,62
Монтаж стрелки:
- с одним проводом
узел
12
3369
Монтаж нней жёсткой анкеровки:
- троса или одиночного тного провода
шт.
2
20624
трёхпролётного анкерных участков поованной подвески с контактным одом:
- с секционированием
узел
6
289121
Монтаж средней ан при полукомпенсированной подвеске
узел
6
12648
таблицы 3.1
1
2
3
4
5
Монтаж:
- провода ДПР на подвесных яторах с учётом и гирлянд яторов
км
2,8
237159
Стоимость кронштейнов :
ИС – 5 - 2 П
шт.
120
4982
597840
металиче опоры:
- двойное
-
шт.
шт.
11
89
4180
418000
:
- искрового проме (стоимость ажа ИП входит в монтаж заземления )
- секционного изоля
- секционного разъе
- ОПН
шт.
шт.
шт.
шт.
89
8
6
4
2129
5600
4156
49352
33600
16624
треугольными подвесами и торосом поперечин:
- перекрывающих два - три
- перекрывающих четыре
шт.
шт.
6
17
14287
23931
406827
таблицы 3.1
1
2
3
4
5
Итого
Мелкие неучтенные
%
5
232075,5
Итого
руб.
Накладные
%
95*0,85
3935420,3074
руб.
8809005,82
Плановые
%
8
704720,46
Итого по работам
руб.
Материалы
Провода:
- МК - 120
- МК - 95
- МФ - 100
- АС - 50
км
т.
т.
т.
0,096
4,47
1,06
436150
305000
256654
29280
272053,24
Проволока ллическая БСМ - 1 диаметром 4 мм ()/диаметром 6 мм (рессорные струны)
т.
271276
27
67547,72
86711,11
3126955,92
Прочие , неучтенные ценником
%
5
Итого
Плановые накопления
%
8
Итого по материалам
руб.
Оборудование
Разъединитель:
РГ 35 - 1000
шт.
6
95718
Продолжение 3.1
1
2
3
4
5
Привод двигательный:
- ПДГ - 91
шт.
5
17464
87320
ручной:
ПР - 90 - У1 к единителю РГ 16 -35/630
шт.
2
6890
- ОПН – 27.5 кВ
- Искровой уток ИМП – 62 - 2
шт.
шт.
4
89
2447
358
9788
31862
секционный:
- ИС - 27.5 – – 160
шт.
6
13725
82350
:
Стеклянный с пестиком:
- ПСД - 70Е
- – 70 - 25/0.95
шт.
шт.
795
68
447
1826
124168
руб.
793461
Мелкие расходы
%
5
39673,05
руб.
833134,05
Плановые
%
8
66650,72
стоимость оборудования
руб.
Всего по смете
руб.
4. Охрана труда
4.1 безопасности началом работ на сети
Все работы на ной сети, воздушных и связанном с ней выполняются по технологическим или проектам производства , разработанным в установленном .
Электромеханик и обязаны иметь при удостоверение о проверке установленного образца с предупреждения.
и электромонтёр должны в установленном порядке или распоряжение на производство и целевой , от лица выдающего , об особенностях предстоящей , технологии производства работы и безопасного её выполнения. на руки технологическую на производства работ.
и электромонтёр проверить наличие и инструмента и приспособлений ( инструмент следует исправным ), с порядком производства и особенностями выполнения операций.
Перед работы и электромонтёр должны надеть спецодежду, обувь, их в порядок:
- застегнуть на обшлага ;
- заправить свободные одежды, так чтобы они не .
Не допускается носить спецодежду и с рукавами.
Спецодежду и . обувь работники не снимать в течении рабочего . Закреплённые за работником индивидуальной защиты быть подобраны по и росту. выполнением работ на путях необходимо сигнальные жилеты, а в время при плохой видимости, жилеты со световозвращающими .
Перед началом электромеханик и должны убедиться в защитных средств, наличие на диэлектрических , галошах и поясе и других штампа или бирки о испытаниях, которые в соответствии с применения и испытания защиты, проверить средства на механическую , отсутствие .
Перед началом на станции при техническом и ремонте устройств сети получить разрешение по станции и сделать в Журнале формы ДУ – 46 об по громкоговорящей о передвижениях подвижного по стрелочным переводам, где работы. Большая работ на высоте, включая работы.
Для предотвращения с высоты необходимо страхующие (монтерский пояс, , лазы). Перед работы с применением приспособлений, на или стремянке, необходимо сроки их очередных . Работы должны бригадой, не менее чем из двух . Обо всех обнаруженных оборудования, приспособлений, и и других работники должны старшему электромеханику или работ и не приступать к до их устранения.
, электромонтер, работающий в с электрооборудованием (за исключением управления), в ЗРУ и ОРУ, в тоннелях, , при обслуживании и устройства контактной и связанной с ней оборудовании, а при обходах и осмотрах должны в защитных касках.
4.2 Т безопасности в аварийных (возникновения пожара, контактного , обрыв проводов линий)
Действия и электромонтера при возникновении , которые привести к нежелательным .
Во время работы возникать следующие аварийные :
- возникновение пожара;
- контактного провода;
- проводов воздушных .
При возникновении ситуации электромеханик, обязаны прекратить , произвести отключения с устройств и оборудования если , произвести ограждение места и немедленно о случившимся работ, энергодиспетчеру и выполнять его указания по несчастных случаев или возникшей ситуации.
В аварийных , не терпящих промедления ( обрыве проводов, деревьев на , ситуации угрожающих людей, безопасности и т.д.) разрешается отключение ителей без , но с уведомлением энергодиспетчера. , находящиеся по близости, по тревоги обязаны явиться к происшествия и принять в оказании пострадавшему помощи или устранении аварийной . При ликвидации аварийной необходимо действовать в с утвержденным планом аварий.
При пожара необходимо:
- производителю работ;
- сообщить в пожарную , энергодиспетчеру и района контактной указав точное возникновения пожара;
- окружающих и при вывести людей из зоны;
- приступить к пожара, используя средства ;
- организовать встречу команды.
При пользовании (углекислотными, порошковыми) струю (порошка, углек) не направлять на людей. При пены на незащищенные тела ее платком или другим и смыть водным соды. При загорании применять углекислотные или порошковые . При пользовании углекислотным не браться рукой за огнетушителя. В с внутренними пожарными необходимо пользоваться из двух человек: ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка реконструкции контактной сети перегона Антропшино - Кобралово, в связи с истечением сроков эксплуатации и улучшением параметров контактной подвески
- Разработка реконструкции контактной сети перегона Антропшино - Кобралово, в связи с истечением сроков эксплуатации
- Конституционные нормы рф и сша соответственно и другие нормативные акты

