VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные тенденции развития организаций в современных условиях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007310
Тема: Основные тенденции развития организаций в современных условиях
Содержание
Джанашвили Натали Иосифовна Основные тенденции развития организаций в современных условиях 2017 г.







Основные тенденции развития организаций в современных условиях

предмет : теория организации



курсовая



  





2017 г.






Оглавление

	ВВЕДЕНИЕ	3

	1. Теоретические основы организационного развития предприятия	5

	1.1. Сущность и концепция организационного развития предприятия	5

	1.2. Модели организационного развития предприятия	11

	1.3. Сравнительный анализ организационных структур управления	13

	1.4. Внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию	16

	2. Анализ современных тенденций организационного развития предприятий	21

	2.1. Гипотеза и методология исследования	21

	2.2. Обсуждение основных тенденций развития организаций	31

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	40

	СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	41

	ПРИЛОЖЕНИЯ	44








ВВЕДЕНИЕ



В отличие от прошлого, организации больше не могут зависеть от того, что они делают сегодня чтобы быть успешными завтра. Организации сталкиваются на границах, таких как повышение конкуренции и более сложные бизнес-модели.

Все больше компаний продают свою продукцию и услуги по всему миру. Изменения в технологии, такие, как Интернет, законодательство о свободной международной торговле, и конкуренция является одним из основных факторов, обусловливающих глобализацию, имеющую решающее значение и даже средние компании должны основываться на мировой экономике. Благодаря развивающейся взаимозависимости мир постепенно становится единым экономическим пространством.

Одним из очевидных аспектов глобализации стало стремление к международной торговле. Предприятия практически взаимосвязаны, создавая мощную силу в виде рынка без границ. Поскольку предприятия малого бизнеса получают глобальную точку опоры, возникает противоречие: с одной стороны, рыночный потенциал в различных частях мира; с другой стороны, каждая финансовая катастрофа, происходящая в одной части мира, отражается во всем мире. Это усугубляется развивающимися рынками, которые наблюдают рост производства и покупательной способности, а компании должны конкурировать за сырье и клиентов.

На бизнес-среду в значительной степени влияют глобальные силы и тенденции, которые, как правило, определяют, как организации взаимодействуют с клиентами и реагируют на конкуренцию. От достижений в области технологий до религиозного фундаментализма культура бизнеса стала определяться событиями, продиктованными этими силами, в результате чего у компаний мало выбора, но они адаптируются к их динамике. Глобализация принесла с собой как единообразие, так и жесткую конкуренцию. и предприятиям приходится разрабатывать стратегии, которые улучшают соблюдение преобладающих рыночных тенденций.

Достижения в области технологий привели к тому, что нынешняя глобальная сеть связана с одной вещью: информацией. Информационные технологии являются силой, которая продолжает укреплять связи во всех секторах. Компании должны разумно использовать различные маркетинговые платформы, ориентированные на Интернет, такие как выделенные веб-сайты, социальные сети, приложения для смартфонов и электронная почта. Малые предприятия имеют уникальную возможность использовать возможности технологий для расширения своей рыночной базы благодаря доступной рекламе на этих носителях и достигают значительного числа потенциальных клиентов.

Индустрия услуг должна соблюдать строгие экологические законы, которые добавляются к административным накладным расходам. Чистый эффект - это рост производственных издержек, связанных с производственным сектором и бизнес-сообществом в целом.

Разные идеологии могут быть силой, которая определяет, как предприятия ведут свои дела. Некоторые товары или услуги не могут производиться в некоторых странах по религиозным соображениям, даже если есть явный потенциал для рынка.

Изменения ведения бизнеса определяют актуальность темы развития организации на фоне происходящих событий. 

Цель настоящей работы- определение общих тенденций организационного развития под действием макросреды.

Поставленная цель определила постановку задач:

- изучить теоретические основы сущности и концепции развития организации;

- систематизировать факторы влияния на организационное развитие;

 - проанализировать современные тенденции организационного развития.

Объект исследования – развитие отношений в организации бизнеса под влиянием сил макросреды.


1. Теоретические основы организационного развития предприятия	

1.1. Сущность и концепция организационного развития предприятия	



Организация, по ее основному определению, представляет собой собрание людей, работающих вместе для достижения общих целей посредством разделения труда. Организация предоставляет средства для использования индивидуальных сильных сторон в группе для достижения большего, чем это может быть достигнуто за счет совокупных усилий членов группы, работающих индивидуально. Бизнес-организации формируются для доставки товаров или услуг потребителям таким образом, чтобы они могли получать прибыль при заключении сделки. На протяжении многих лет бизнес-аналитики, экономисты и академические исследователи размышляли над несколькими теориями, которые пытаются объяснить динамику бизнес-организаций, в том числе способы принятия решений, распределения власти и контроля, разрешения конфликтов и содействия или сопротивления организационным изменениям. Исследования в организационной теории обеспечивают «междисциплинарный фокус» на следующих направлениях: 

влияние социальных организаций на поведение и отношение индивидов в них; 

влияние индивидуальных характеристик и действий на организацию; 

эффективность, успех и выживание организаций; 

взаимное воздействие окружающей среды, включая ресурсную и целевую, политическую и культурную среду для организаций и наоборот; 

проблемы как с эпистемологией, так и с методологией, по каждой из этих тем.

Организация является постоянной системой, способной различать и интегрировать деятельность человека, использующей, трансформирующей и объединяющей набор человеческих, материальных и других ресурсов для решения проблем. Основная функция организации заключается в удовлетворении конкретных потребностей человека во взаимодействии с другими подсистемами человеческой деятельности и ресурсов в данной среде

Некоторые исследователи в организационной теории предлагают смешивать различные теории, утверждая, что предприятие будет придерживаться различных организационных стратегий в ответ на изменения в его конкурентных условиях, структурном дизайне и опыте. Из различных организационных теорий, которые изучались в этой области, теория открытых систем появилась, пожалуй, наиболее широко известная, но у других есть свои сторонники. Выделяют несколько подходов к определению организаций.

Социально-технический подход определяет организацию не просто как расширение работы и обогащение, что важно, но и преобразование технологий в значимый инструмент в руках пользователей. Социально-технический системный подход основан на предпосылке, что каждая организация состоит из людей, технической системы и окружающей среды. Люди (социальная система) используют инструменты, методы и знания (техническую систему) для производства товаров или услуг, оцененных потребителями или пользователями (которые являются частью внешней среды организации). Поэтому для повышения эффективности организации необходимо равновесие между социальной, технической системой и окружающей средой.

Случайный или ситуационный подход основан на убеждении, что не может быть универсальных руководящих принципов, которые подходят для всех ситуаций. Организационные системы взаимосвязаны с окружающей средой. Подход предполагает, что разные условия требуют различных организационных отношений для обеспечения оптимальной эффективности с учетом различных социальных, правовых, политических, технических и экономических факторов.

Системный поход отображен на рис. 1.



Рис.1.  Системный подход к определению организации

Современная теория организации уходит корнями в концепции, разработанные в начале промышленной революции в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Значительный прорыв в этот период был проведен немецким социологом Максом Вебером, считавшим, что бюрократия, представляет собой идеальную организационную форму. Он основывал свою модельную бюрократию на юридической и абсолютной власти, логике и порядке. В идеализированной организационной структуре Вебера четко определены обязанности для работников, а поведение строго контролируется правилами, политикой и процедурами. Теории Вебера отражали безличное отношение к людям в организации, рабочая сила с ее личными слабостями и несовершенствами считалась потенциальным ущербом для эффективности любой системы. Хотя его теории теперь считаются механистическими и устаревшими, взгляды Вебера на бюрократию дали важное представление о концепциях эпохи эффективности процесса, разделения труда и власти.

Еще одним важным автором теории организации в начале 1900-х годов был Анри Файол. Ему приписывается определение стратегического планирования, найма персонала, мотивации сотрудников и руководства сотрудниками (посредством политики и процедур) в качестве важных функций управления в создании и питании успешной организации.

Теории Вебера и Файола нашли широкое применение в начале и середине 1900-х годов, отчасти из-за влияния Фредерика В. Тейлора, который в конечном итоге реализовал их на американских фабричных этажах. Ему приписывают помощь в определении роли обучения, стимулов к заработной плате, отбора сотрудников и стандартов работы в организационной деятельности.

Исследователи начали принимать менее механический взгляд на организации и уделять больше внимания человеческим влияниям в 1930-х годах. Это развитие было мотивировано несколькими исследованиями, которые проливают свет на функцию человеческого исполнения в организациях. Наиболее известными из них были исследования, проведенные под руководством исследователя Гарвардского университета Элтона Майо в середине 1920-х и 1930-х годов на заводе Западной электротехнической компании, известном как «Хоторн-Хаус». Компания хотела определить степень влияния условий труда на выпуск продукции. Результаты исследований показали, что врожденные силы человеческого поведения могут оказывать большее влияние на организации, чем механистические системы стимулирования. Наследие исследований этого периода были акцентом на важности индивидуального и группового взаимодействия, гуманистических управленческих навыков и социальных отношений на рабочем месте.

Наиболее акцентирована на человеческих влияниях в организациях была теорию организации Авраама Маслоу за счет интеграции «иерархии человеческих потребностей». Теории внесли два важных значения в теорию организации. Во-первых, люди имеют разные потребности и поэтому нуждаются в мотивации различных стимулов для достижения организационных целей. Вторая утверждала, что потребности людей меняются со временем, а это означает, что по мере удовлетворения потребностей людей в иерархии возникают новые потребности, тогда как прошлые теории предполагали, что денежные вознаграждения являются единственными или первичными мотиваторами.

В 1950-х годах Мак Грегор предложил свою знаменитую Теорию X и Теорию Y объяснить различия. Эта теория утверждала, что люди могут научиться принимать и искать ответственность; большинство людей обладают высокой способностью к воображению и решению проблем; сотрудники способны к эффективной самопомощи; и что самоактуализация является одним из самых важных вознаграждений, которые организации могут предоставить своим работникам.

Традиционные теории рассматривали организации как замкнутые системы, которые были автономными и изолированными от внешнего мира. Однако в 1960-х годах возникли более целостные и гуманистические идеологии, большинство теоретиков и исследователей посмотрели на организации как на открытые системы. Современные теории, как правило, основаны на концепции, что организация - это система, которая должна адаптироваться к изменениям в своей среде. В современной теории организация определяется как разработанный и структурированный процесс, в котором люди взаимодействуют для конкретных целей. Современный подход к организации является многопрофильным, так как многие ученые из разных областей внесли свой вклад в его развитие, подчеркнув динамичный характер общения и важность интеграции индивидуальных и организационных интересов. 

Термин «открытые системы» отражает убеждение в том, что все организации уникальны - отчасти из-за уникальной среды, в которой они работают, и что они должны быть структурированы с учетом уникальных проблем и возможностей. Например, исследования в 1960-х годах показали, что традиционным бюрократическим организациям в целом не удалось добиться успеха в условиях, когда технологии или рынки быстро менялись. Они также не осознали важность региональных культурных влияний в мотивации рабочих.

Влияние окружающей среды на открытые системы может быть описано как конкретное, так и общее. Конкретная среда относится к сети поставщиков, дистрибьюторов, правительственных учреждений и конкурентов, с которыми взаимодействует бизнес-предприятие. Общая среда охватывает четыре влияния, которые исходят из географической области, в которой работает организация (рис. 2).



Рис. 2. Влияние факторов общей среды на организацию

Теория открытых систем также предполагает, что все крупные организации состоят из нескольких подсистем, каждый из которых получает входные данные от других подсистем и превращает их в выходы для использования другими подсистемами. Подсистемы необязательно представлены подразделениями в организации, но могут вместо этого напоминать шаблоны деятельности.

Важное различие между теорией открытых систем и более традиционными организационными теориями состоит в том, что первая предполагает иерархию подсистем, а это значит, что не все подсистемы одинаково важны. Кроме того, отказ в одной подсистеме не обязательно будет препятствовать всей системе. Напротив, традиционные механистические теории предполагали, что сбой в любой части системы будет иметь столь же разрушительный эффект.



1.2. Модели организационного развития предприятия	



Организации различаются по размеру, функции и структуре. Тем не менее, операции почти всех организаций - от многонациональной корпорации до вновь открытых основаны на разделении труда, структуры принятия решений; правил и политики. Степень формальности, с которой эти аспекты бизнеса приближаются, сильно варьируется в деловом мире, но эти характеристики присущи любому бизнес-предприятию.

Организации практикуют разделение труда как по вертикали, так и по горизонтали. Вертикальное разделение включает в себя три основных уровня: верхний, средний и нижний. Главной функцией топ-менеджеров или руководителей, как правило, является планирование долгосрочной стратегии и контроль над менеджерами среднего звена. Менеджеры среднего звена обычно руководят повседневной деятельностью организации и администрируют стратегию высшего уровня. Менеджеры низкого уровня и рабочие выполняют стратегию в действии и выполняют конкретные задачи, необходимые для поддержания работы организации.

Организации также разделяют труд горизонтально, определяя целевые группы или отделы и назначая работников применимым навыкам для этих групп. Линейные подразделения выполняют основные функции бизнеса, а подразделения персонала поддерживают линейные подразделения с опытом и услугами. В целом, линейные подразделения сосредоточены на поставках, производстве и распределении, в то время как штатные подразделения занимаются главным образом внутренними операциями и контролем или усилиями по связям с общественностью.

Структуры принятия решений, вторая базовая организационная характеристика, используются для организации полномочий. Эти структуры варьируются от операции к эксплуатации в степени их централизации и децентрализации. Централизованные структуры принятия решений называются «высокими» организациями, потому что важные решения обычно исходят из высокого уровня и передаются по нескольким каналам, пока они не достигнут нижнего конца иерархии. И наоборот, плоские организации, имеющие децентрализованные структуры принятия решений, используют лишь несколько иерархических уровней, руководствуясь философией управления, которая благоприятно относится к определенной форме расширения возможностей сотрудников и индивидуальной автономии.

Формализованная система правил и политик является третьей стандартной организационной характеристикой. Правила, политика и процедуры служат шаблонами управленческого руководства во всех секторах организационного производства и поведения. Они могут документировать наиболее эффективные способы выполнения задачи или предоставлять стандарты для награждения работников. Формализованные правила предоставляют менеджерам больше времени, чтобы тратить на другие проблемы и возможности и помогают обеспечить совместную работу различных подсистем организации. Разумеется, неправильные или плохо реализованные правила могут оказать негативное влияние на предпринимаемые предпринимателями усилия по получению товаров или услуг прибыльным, или удовлетворительным образом.

Таким образом, организации могут быть классифицированы как неофициальные или формальные, в зависимости от степени формализации правил в их структурах. По мнению исследователей, в официальных организациях руководство установило, что сравнительно безличные отношения между людьми и компанией, для которых они работают, рассматриваются как наилучшая среда для достижения организационных целей. Подчиненные имеют меньшее влияние на процесс, в котором они участвуют, причем их обязанности более четко определены.

С другой стороны, неофициальные организации с меньшей вероятностью принимают или придерживаются значительного кодекса письменных правил или политик. Вместо этого люди с большей вероятностью принимают модели поведения, на которые влияет ряд социальных и личных факторов. Изменения в организации реже являются результатом авторитетного диктата и чаще всего результатом коллективного согласия членов. Неофициальные организации, как правило, более гибкие и более реагирующие на внешние воздействия. Но некоторые критики утверждают, что такие меры могут также уменьшить способность топ-менеджеров к быстрым изменениям.

1.3. Сравнительный анализ организационных структур управления



Организационная структура определяет корпоративную коммуникацию, исполнительную и управленческую иерархию и создает план для эффективного роста на будущее. Шесть элементов организационной структуры определяют план того, как компания будет изменяться.

География Структура организации может зависеть от того, сколько корпоративных мест необходимо учитывать при планировании. Чем более распространена организация, тем больше автономии должно быть предоставлено каждому месту, чтобы компания могла эффективно работать. Общение с иерархией также является проблемой при создании организационной структуры на большой географической территории. Менеджеры должны установить четкую линию связи для получения руководства и обучения.

Количество работников Большое количество сотрудников может потребовать для эффективной работы компании несколько уровней управления. По мере роста компании организационная структура должна быть достаточно эластичной, чтобы привлечь больше сотрудников и потенциальную потребность в более крупной структуре управления.

Эволюция продукта Компания может начать с небольшой линейки продуктов, которые охватывают общую часть отрасли. По мере роста компании потребность в создании отдельных отделов для разработки и производства продукции может повлиять на организационную структуру компании.

Распределение полномочий Организационная структура компании зависит от того, централизованное или децентрализованное управление. Централизованное управление принимает все важные решения с одной конкретной исполнительной группой, децентрализованное управление позволяет руководителям компаний больше указывать в процессе принятия решений.

Контроль Компания, которая требует более высокого качества продукта, будет иметь более строгие правила и более упорядоченную среду. Это относится к компаниям, которые производят высокотехнологичную продукцию, изделия ручной работы или критически важные продукты, такие как медицинское оборудование. Компании, которые занимаются массовым производством продукции, не могут осуществлять такой контроль над качеством своей продукции и впоследствии могут создавать другую организационную структуру.

Рынок Рынок также влияет на структуру компании. Например, производитель может принять решение о продаже продуктов через оптовых торговцев, а также непосредственно конечным пользователям. Чтобы эта модель была успешной, организационная структура компании должна быть настроена таким образом, чтобы эти элементы были отделены друг от друга, в том числе отдельная команда маркетинга и отдельные продавцы.

Организационная структура зависит от компании или проекта. Структура помогает определить роли и обязанности членов отдела, рабочей группы или организации. Как правило, это система заданий и система отчетности, чтобы дать членам группы направление при выполнении проектов. Хорошая организационная структура позволит людям и группам эффективно работать вместе, развивая трудовую этику и отношения. Основные типы организационной структуры представлены на рисунке 3.



Рис. 3. Типы организационных структур .

Организационная структура относится к тому, как компании организуют свои отделы и органы отчетности. Некоторые компании создают свои организации вокруг различных функций, таких как маркетинг и финансы, чтобы объединить знания и навыки. Другие компании, такие как розничные торговцы, используют организационные структуры продуктов, чтобы лучше ориентироваться на конкретные линии продуктов. В любом случае каждый тип организационной структуры содержит определенные общие ключевые элементы или характеристики.

Организационная структура обычно включает политики, правила и обязанности для каждого человека в организации, которые используют для определения своих полномочий и процессов коммуникации. На организационную структуру компании влияет несколько внутренних или внешних факторов (рис. 4). 



Рис. 4. Факторы влияющие на организационную структуру организации.



1.4. Внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию



Некоторые из сил, влияющих на бизнес, более сложны, чем другие. Степень, в которой их можно контролировать, варьируется.  Вы не можете заставить экономику расти, но вы можете поощрять расходы. Понимание факторов на работе лучше позволяет подготовиться к ним.

Внутреннее общение Культура организации строится на внутренней коммуникации; это включает в себя межличностные отношения, учебные материалы, информационные бюллетени, философские заявления и политику. Ваши сотрудники счастливее, когда они вежливы и уважительны друг к другу. Они хотят, чтобы их достижения были признаны. Когда вы предоставляете достаточные инструкции своим подчиненным, вы позволяете им эффективно выполнять свою работу. Когда вы помогаете сотрудникам идентифицировать себя с миссией и задачами вашей компании, вы, скорее всего, сохраните их надолго.

Состав Структура - это внутренний фактор, который влияет на повседневную работу компании. Структура влияет на количество сотрудников, которых вы нанимаете, уровни иерархии, степень сотрудничества сотрудников и отделений и роли ваших сотрудников. Например, если вы выберете структуру, основанную на контрактной работе, вы сэкономите деньги на сотрудников, но будете иметь меньший контроль над конечным продуктом.

Экономика - это внешний фактор, который влияет на успех бизнеса. Способность клиентов платить напрямую влияет на прибыль, в жесткие финансовые времена клиенты могут предпочесть выделять свои ресурсы в другом месте. Экономика может быть специфичной для отраслей клиентов, и это может быть глобальная проблема, влияющая на спрос и предложение.  Диверсификация линейки продуктов сводит к минимуму эту проблему.

Внешние коммуникации То, как компания взаимодействует с клиентами и ее публичной аудиторией, влияет на имидж компании. Если компания отчуждает свою внешнюю аудиторию, она рискует потерять свой источник дохода. Тактичные коммуникационные стратегии для продвижения положительного впечатления, эффективная реклама говорит о многом целевой аудитории. .

Тема глобализации стала горячо оспариваемой дебатами за последние два десятилетия. Глобализация может быть определена как интеграция людей, фирм и правительства в мире. В современном контексте глобализация обычно является результатом более тесных связей в международной торговле, известных как двусторонние торговые соглашения. ВТО и НАФТА являются двумя примерами таких двусторонних торговых соглашений. При таких соглашениях увеличивается объем межстрановых инвестиций. Этому росту инвестиций способствует увеличение информационных технологий и коммуникаций, которые в течение последних двух десятилетий значительно продвинулись вперед с ростом Интернета и мобильной телефонии. Усиление интеграции международных экономик привело к тому, что некоторые из них приносили издержки одним и пользу другим. Эти затраты и выгоды являются результатом трех эффектов глобализации: расширенных рынков, более дешевых ресурсов или их комбинации.

Технологические потребности небольшой компании существуют в почти постоянном состоянии, адаптируются и меняются в зависимости от бизнес-требований и достижений в отрасли. Практически каждый бизнес опирается на технологии для повседневных операций, от решения сольного предпринимателя, чтобы купить новый ноутбук для развертывания программного обеспечения для управления временем. Прогресс в технологии может уменьшить время, необходимое для выполнения задачи, или в некоторых случаях устранить необходимость в бизнес-процессе или работе. Как правило, стремление к повышению производительности приводит к модернизации технологий внутри организации, что может существенно повлиять на деятельность компании.

Прогрессия в компьютерах и технологиях повышает эффективность бизнеса. Организационная структура адаптируется к этим изменениям путем реструктуризации отделов, изменения требований к позиции или добавления и удаления рабочих мест. Работодатели часто нуждаются в обучении новым программам или оборудованию в качестве требования к работе, если оно становится отраслевым стандартом. Веб-бизнес может добавлять новые отделы или рабочие места для специализации в новых областях технологии. В некоторых случаях внедрение новых технологий может привести к тому, что некоторые рабочие места устареют в некоторых отраслях.

Для сотрудников технологические усовершенствования часто сокращают количество утомительных офисных задач или повышают эффективность. Изменения в повседневной работе могут возникать в виде обновления до настольных компьютеров, быстрого офисного оборудования или внедрения новой информационной системы. Владельцы бизнеса все чаще используют комплексные программные платформы для оптимизации операций. Например, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставляют облачную вычислительную систему для управления проектами, назначение задач и ведение точного журнала клиентских коммуникаций.

Информационные технологии (ИТ) стали неотъемлемой частью каждого бизнес-плана. От многонациональных корпораций, которые поддерживают системы мэйнфреймов и базы данных для малых предприятий, которые владеют одним компьютером, ИТ играет определенную роль. Причины для вездесущего использования компьютерных технологий в бизнесе лучше всего определить, глядя на то, как он используется во всем мире бизнеса.

Для многих компаний электронная почта является основным средством общения между сотрудниками, поставщиками и клиентами. Электронная почта была одним из первых драйверов Интернета, предоставляя простые и недорогие средства общения. На протяжении многих лет также развивались и другие коммуникационные инструменты, позволяющие сотрудникам общаться с помощью чат-систем, онлайн-инструментов для собраний и систем видеоконференций.  

Организациям необходимо поддерживать достаточное количество товаров для удовлетворения спроса, не инвестируя больше, чем они требуют. Системы управления запасами отслеживают количество каждого товара, обслуживаемого компанией, вызывая заказ дополнительного запаса, когда количество падает ниже заранее определенной суммы.  

Сегодня большинство компаний хранят цифровые версии документов на серверах и устройствах хранения. Эти документы мгновенно становятся доступными для всех в компании, независимо от их географического положения. Компании могут экономично хранить и поддерживать огромное количество исторических данных, а сотрудники получают непосредственный доступ к необходимым им документам.

Хранение данных является преимуществом, лишь если эти данные могут быть эффективно использованы. Прогрессивные компании используют эти данные как часть процесса стратегического планирования, так и тактическое выполнение этой стратегии. Системы управленческой информации (MIS) позволяют компаниям отслеживать данные о продажах, расходах и уровнях производительности. Эта информация может использоваться для отслеживания прибыльности с течением времени, максимальной отдачи от инвестиций и определения областей улучшения. 

Компании используют ИТ, чтобы улучшить отношениями с клиентами. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) фиксируют каждое взаимодействие с клиентом, и компания выигрывает от повышения производительности.  


2. Анализ современных тенденций организационного развития предприятий	



2.1. Гипотеза и методология исследования



В основу анализа тенденций развития организации на современном этапе положены исследования Высшей школы менеджмента Бостонского университета проведенного на основании опроса 360 респондентов из числа менеджеров компаний, а также консультантов по вопросам организационного развития. По итогам опросов были определены макросилы, которые по мнению опрашиваемых служат катализатором организационных проблем, а также предпринимаемые в компаниях меры по изменению организации, а также степень их эффективности для развития бизнеса.

Гипотеза исследования Организационное развитие (далее ОР) является ответом на изменения, комплексная образовательная стратегия, направленная на изменение убеждений, отношений, ценностей и структуры организаций, с тем чтобы они могли лучше адаптироваться к новым технологии, рынкам и проблемам, а также темпы самих изменений. Для более полного листинга, просмотра количественного обследования, применяется гипотеза исследования, построенная на предположении о том, что ОР управляется организационными проблемами. В результате исследования считалось, что основная сила будет постоянно изменяться, в результате чего основные тенденции ОР быть обучающими организациями, менеджментом знаний, организационной перестройкой и изменениями управления. Рациональность исследования заключалась в том, что климат постоянной смены задач компании, постоянного обучения, а также создания организационных проектов являются более гибкими для удовлетворения потребности этой среды.

Методология На основе гипотезы применен лучший способ собрать необходимые данные сделать сочетание библиотечного исследования и качественного и количественного обследования завершив процесс интервью с профессионалами в бизнес-сообществе. Для получения образца, который включал в себя несколько перспектив, собрана информация от четырех различных групп в бизнес-сообществе: линейные менеджеры, внешние ОР консультанты, внутренние консультанты, и другие деловые умы, включая преподавателей бизнеса. Одним из потенциальных уклонов этой выборки является то, что большинство из опрошенных руководителей окончили Бостонскую Программу MBA для руководителей университета.

Количественное и качественные обследование были сосредоточены на двух областях:

насколько воспринимают эффект макросил имеющихся сегодня и какой эффект они будут иметь через три года;

какие мероприятия в области организационного развития осуществляются сегодня и что будет использоваться в течение трех следующих лет. 

В настоящее время макросилы, оказывающие влияние на организации измеряются по шкале Ликерта от одного до пяти. Опрос состоял из открытого ответы на вопросы собеседников (см. приложение 1).

Были использованы две формы количественного обследования, одна для внешних специалистов ОР и других бизнес специалистов и одна с внутренней точки зрения организации (линейные менеджеры и практикующие внутренние консультанты по развитию организаций). Имена интервьюируемых анонимны для цели конфиденциальности. В дополнение к опросам, собраны более качественные данные через неформальные беседы с практиками, на конференции и через электронную почту с конкретными дискуссионными группами для дальнейшей поддержки исследований 

Данные были собраны закодированы, и проанализированы. Этот анализ включал понимание того, какие ОР вмешательства в настоящее время используются, чтобы определить новые тенденции в развитии организаций. 

2.2. Анализ сил макросреды влияющих на организационное развитие



Изменение технологии имеют больший эффект, чем внутренние практики выводы согласуются с исследованиями Pricewaterhouse Coopers, 79% руководителей считают, что технология либо формирует, либо существенно влияет на их отрасль. Изменения в технологии рассматриваются большинством опрошенных как не только самые большая макрос сила, но и причина многих других сил, особенно постоянные изменения и изменения в структуре работы. Целые новые индустрии, компании, рынки, и каналы распределения формируются как прямой результат изменений в технологии. Некоторые рабочие места исчезнет и другие появятся. Например, call-центры заменяют взаимодействия обслуживания клиентов лицом к лицу.

 Начальник лаборатории Массачусетского технологического института компьютерных наук Майкл Dertouzos, считает, что технология объединит три мощных элемента: массивные автоматизации, возможности виртуальной близости и настройки. Технология вызывают новые отношения, чтобы сформировать то, что никогда не было раньше, интернет и Интранет меняет то, как мы работаем, и то, как мы взаимодействуем с клиентом и между собой. Компании будут использовать Интернет для улучшения своих процессов и общения со своими поставщиками путем онлайн-аукционов. В современном мире технологии развиваются быстрее, чем любое другое время в истории. Организации постоянно должны приспосабливаться к новым технологиям. Все поставщики и дистрибьюторы будут бесшовной электронной сетью. Эти изменения создают потребность в новых компетенциях таких как сильные средства связи, потребность быть более удобным для клиента, и необходимость реагировать на все гораздо быстрее

По данным количественных опросов, изменения в технологии рассматривались как силы, оказыва.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44