VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности и тенденции развития современной молодежной прессы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015795
Тема: Особенности и тенденции развития современной молодежной прессы
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «КубГУ»)

кафедра истории журналистики и правового регулирования массовых коммуникаций
    
    
КУРСОВАЯ РАБОТА
ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПРЕССЫ ( НА ПРИМЕРЕ «OOPS!»)
Работу выполнила                                                       А. Г. Кологреева
(подпись, дата)

Факультет                             журналистики       3        курс                   _ 

Направление ___________Журналистика______________________                                                                                                                                                                                                                                                       

Научный руководитель
канд. филол. наук,
доц.                                                                                        О. А. Болтуц 
(подпись, дата)
Нормоконтролер 
канд. филол. наук,
доц.                                                                                 О. А. Болтуц
(подпись, дата)






Краснодар 2018
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………….…………..………..…………….3
1 Молодежная пресса как тип издания
1.1 Типологические особенности молодежной периодики……………………………………………….
1.2 Функциональные особенности молодежной периодики……………………………………….
2 Журнал OOPS! в системе  отечественной молодежной периодики……………
2. 1 Молодежное российское издание OOPS!: история создания и развития………………………….……..…..17
2.2  Тематическое жанровое своеобразие молодежного российского журнала OOPS!
……………………………………...20
Заключение…………………………..…………………………………………..31
Список используемой литературы…...…………………………………….…33













     ВВЕДЕНИЕ
     Что представляет из себя современное молодежное СМИ? Существует ошибочное мнение, что молодежная периодика это стильно и красиво оформленный глянец для подростков, который дает своим читателям актуальную информацию развлекательного характера о жизни знаменитостей, о моде и отношениях. Если изучать данный вид СМИ углубленно, то молодежная периодика приобретает более глобальное значение для журналистики и общества в целом. Молодежные журналы выделяются не только особой возрастной направленностью, но и особым функционалом. Одна из важнейших задач молодежных СМИ – это воспитание подрастающего поколения, включение молодого человека в общество. Молодежная периодика является наставником для юных читателей, который помогает подготовится к взрослой жизни адаптироваться в ней. В таких изданиях поднимаются темы, которые актуальны для читателей данной возрастной категории. Поэтому содержание таких СМИ требует к себе особого внимания и изучения, так как они способны существенно повлиять на настроения и судьбы целого поколения. 
В статье, вышедшей в 1989 году, С. К. Шайхитдинова (С. Тенденции развития молодежных газет. В кн.: Журналистика и перестройка: Учебное пособие/ Под ред. М. В. Шкондина. – М.: Издательство МГУ, 1989. – С. 96.) пишет: «Если взглянуть на молодежные издания с точки зрения того, какие они решают задачи, каковы их связи с читателем, то можно получить представление о положении молодежи в обществе, о том, какая роль отводится самим печатным органам. 
Совсем недавно для многих молодежных изданий не подлежала сомнению взятая ими на себя функция наставника, рассматривающего молодое поколение прежде всего как объект воздействия, приобщения к сложившейся в предшествующие годы системе ценностей»
Актуальность темы обусловлена увеличением поступления глянцевых молодежных изданий, адресованных молодежи, на современный медиа рынки их влиянием на молодое поколение. Журнал OOPS! –молодежное издание, в котором отражаются все аспекты типичного молодежного российского журнала: он содержит в себе рубрики, типичные для любого молодежного российского журнала: мода, здоровье, жизнь знаменитостей, обзоры, гороскоп и т.д.; используется молодежный стиль текстов с использованием слэнгов и жаргонизмов; тематически-направлен на определенную возрастную категорию. Анализ истории развития и тематического жанрового своеобразия выбранного нами издания поможет воссоздать общую картину молодежной российской периодики, которая оказывает огромное влияние на воспитание, социализацию, развитие, образ жизни подрастающего поколения.  Влияние на молодых женщин (девушек) именно развлекательных СМИ, к которым относятся OOPS!, в наше время невозможно не учитывать. Видный социолог А. Валентинов в одной из своих статей окрестил современные глянцевые журналы для женщин «Библией для девушек».
Цель работы: выделить и рассмотреть основные особенности и черты, характеризующие российскую молодежную периодику, выявить тенденции их развития. 
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- изучить теоретический аспект российских молодежных изданий;

- рассмотреть историю создания и развития журнала OOPS!;

- исследовать тематическое жанровое своеобразие молодежного российского журнала OOPS!;

- выявить актуальные типологические признаки современной молодежной российской периодики:

Объект исследования: российская молодежная периодика.

Предмет исследования: публикации молодежного журнала OOPS!

Хронологические рамки исследования определяются периодом активного становления молодежного журнала OOPS! и охватывают период с 2006
по 2017 гг.

Методы исследования: историко-хронологический метод исследования;
молодежной контекстуальный метод исследования; сравнительный метод исследования; описательный метод исследования;

Теоретическую базу составили научные труды отечественных исследователей, которые касаются темы молодежной российской прессы ( Овсепян Р.П., Аникина М.Е., Ганичев В.Н., Е.Н. Белая, Л.А. Вербицкая, Е.М. Верещагин, И.М.Дзялошинский, В.Г. Костомаров, В.В. Красных, А.П. Садохин, Г.Я. Солганик, М.Н. Ким, Г. В. Лазутина, Е.П. Прохоров, А.А. Тертычный, Ю.А. Долгова, И.В. Жилавская, С.А. Керс,  Л.П. Лисеев, М. Литовская,  А. Миронова, К. Петуховская,  К. Сандалова, В.Е. Семенов, С. И. Шайхитдинова, П.А. Яковлев), научные труды отечественных исследователей, посвященные проблемам типологии молодежной прессы (Шкондин М.В., ЗасурскийЯ.Н., Акопов А.И.), касаются тематического жанрового своеобразия молодежной российской прессы (Алексеев А.Н., Шостак М.И., Фомичева И.Д., Тертынский А.А., Свитич Л., Костомаров В.).

Структура исследования обусловлена его целью и задачами. Курсовая работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка источников.
     
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 1. Молодежная пресса как тип издания
1.1. Типологические особенности российской молодежной периодики
Молодежный журнал - это набор материалов, написанных специально для молодых людей. В молодежных журналах в основном рассматриваются темы, которые интересны возрастной группе в возрасте от 13 до 18 лет. Профессиональные молодежные журналы обычно пишутся журналистами или внештатными журналистами. Тем не менее, они не являются единственным средством печати для подростков. 
Молодежные российские журналы занимают особое место в медиасистеме. Они являются фактором, влияющим на развитие общества, инструментом, влияющим на сознание людей. “Одна газета ежедневно оказывает влияние на общественное мнение, информирует читателей; журнал, основанный на общественном мнении, определяет жизненную ориентацию и мировоззрение (С. Deriagina И., 2012, стр. 82).” 
Большая часть молодежных журналов состоит из новостей или Докладов о выдающихся актерах, музыкантах или спортсменах. Часто проводятся интервью с этими Звездами, что особенно очаровывает молодых людей и дает им возможность заглянуть в их личную жизнь. Особенно известны также советники в молодежных журналах, которые дают, например, советы, чтобы помочь молодежи в подростковом возрасте. Для этого в молодежных Журналах участвуют психологи, которые помогают читателям в вопросах сексуальности и любви. При этом Имя всегда находится на переднем плане. Кроме того, постоянно поднимаются темы, которые могут быть очень полезны молодежи. Таким образом, в журналах снова и снова представлены новые фильмы, музыка или события, такие как концерты или показы фильмов в кинотеатрах. Молодежные журналы, однако, также формируют личность молодых читателей не только в вопросах сексуальности и любви. Большое внимание уделяется теме здоровья и красоты . При этом в первую очередь акцент делается на актуальных для молодежи темах, таких как ВИЧ, кожные заболевания или прививки. 
Выбор профессии - тема, которая является ориентиром для всех молодых людей в дальнейшей жизни. Поэтому молодежные журналы очень часто обращаются к этой теме и передают полезную информацию читателям. Журнал “Лицом к тебе” помогает молодым людям в профессиональной самореализации.
Однако есть  молодежные журналы, которые отличаются от этой структуры или даже не включают ни одной из этих тем. Они рассматривают специальные темы, такие как спорт. Региональные журналы также часто имеют свои собственные структуры и значительно отличаются от других крупных журналов. Молодежные журналы издаются в основном в формате журнала. Комиксы, книги  являются спорными форматами, которые только частично рассматриваются как молодежный журнал.

В последние двадцать лет рынок молодежной прессы активно развивается. На данный момент существуют молодежные издания на любой вкус и цвет: они дифференцированы как тематически, так и по возрастному признаку, территориально и т.д.. Среди них – рассказывающие о моде и стиле журналы ОМ для юношей (1996), JALOUSE для девушек (2001, ИД Адверсус). Другие делают акцент на студенческих буднях – Студенческий меридиан (1924). Часть изданий пытается осветить все вопросы – экономику, культуру, образование, спорт и др. (журналы АО Молодая гвардия, ИД Аргументы и факты).

Молодежные журналы разделяются по характеру информации:
- универсальные издания - охватывают огромное разнообразие тем, касающихся молодежи. К таким журналам можно отнести «Ровесник», «OOPS!», «Yes!». Такие издания выпускаются с целью увеличения большего охвата читательской аудитории. 
- специализированные – журналы с узкой тематической направленностью. Такие издания сконцентрированы на какой-то определенной проблеме, теме. Они в свою очередь имеют  классификацию по тематической направленности:
- о студенческой жизни («Kerosin»);
- о межличностных отношениях («Мне 15»);
- о компьютерных технологиях («Наука и жизнь», «Техника - молодежи») 
- о музыке и музыкальной индустрии — причём существуют как чисто развлекательные («Apelzin», «Icon», «Все звезды»), так и профессиональные («DJ Культура») журналы;
- издания для поступающих в вузы  («Абитуриент»).
- о моде и стиле («OOPS!», «YES», «Штучка» и др.);
- об экологии («GEO»);
- о бизнесе и экономике («Предпринимательство и занятость юных»);
В погоне за читателями издания уходят от четкой направленности на конкретную аудиторию и начинают публиковать материалы, охватывающие читателей разного возраста, разного профиля и т.д.. Это сказывается на качестве публикуемых материалов в таких молодежных изданиях. Такая тенденция развития молодежных журналов сказалась на их контенте: он приобрел характер сенсационно бульварной периодики. Причиной этому послужила низкая платежеспособность молодых читателей и варьирующийся диапазон интересующих тем, что усложняет производство информационного продукта узкой направленности  с более качественным информационным содержанием.
В молодежных журналах актуальны материалы на запретные темы. Одной из часто обсуждаемых является тема секса. В журнале «Хулиган» есть рубрика, рассказывающая читателям о новых порносайтах, раздел писем читателей, обсуждающих свои сексуальные проблемы, статьи с яркими названиями: «Группен секс», «Секс повсюду», «Секс втроем: тактика и стратегия».
В журнале «Cool» долгое время существовала рубрика под названием «Когда родителей нет дома», где рассказывалось, как лучше проводить время свободное от родительского контроля: «Родителей не будет дома до позднего вечера, вы с любимым человеком уединяетесь и собираетесь заняться самым главным...»
В целом в структуру молодежных журналов, как правило, входят следующие тематические блоки:
-        новости шоу-бизнеса, сенсационная информация;
-         информация о музыкальных стилях, новых исполнителях, истории;
-          модные тенденции, новости модной индустрии;
-          темы любви, половых отношений, психологические тесты, статьи;
-           профессиональная ориентация, карьера;
-         спорт, путешествия;
-          хобби, творчество;
-           инновационные технологии, Интернет-тренды;
-           алкоголь и наркотики;
-           тесты, гороскопы, анекдоты, кроссворды.

Говоря о молодежной российской периодике, нельзя не отметить новый журналистский стиль. Для него характерна особая подача информации с использованием таких языковых средств как жаргонизмы, молодежный сленг, завуалированная нецензурная лексика. Чтобы сблизиться со своим читателем, авторы переходят на “ты”. 

При определении типологии важным фактором является аудитория СМИ .  Исходя из этого, можно выделить общероссийские (журналы «ОМ», «Техника — молодёжи»), межрегиональные (журнал «Птюч connection») и городские журналы. Второй по значимости критерий: журналы могут быть как государственными, так и коммерческими. 
Особенности дизайна российской молодежной переодики:
- наличие многочисленных постеров, большое обилие фотографий, всевозможные вставки;
- используется полная цветовая палитра в оформлении страниц, текста, фоторгафий;
- верстка  технически и дизайнерски  сложнее, текст проще и сокращеннее.
-так как молодая читательская аудитория воспринимает информацию лучше, когда она визуализирована, в молодежных журналах информация часто представлена в виде диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 
Для привлечения молодой аудитории издания пользуют плакаты, разного рода приложения в виде стикеров, пробников косметики и т.д., которые являются так называемыми дополнениями. 
По целевому назначению молодёжные издания делятся на четыре основные группы:
* информационно-публицистические, содержащие разного рода информацию об окружающем мире читателя, помогают в социализации молодежи в жизни жизни (журнал «Лазурь»);
* научно-популярные, знакомят читателя с миром технологий и науки; сообщают об инновациях в сфере науки простым доходчивым языком (журнал «Техника — молодёжи»);
* литературно-художественные, в которых публикуются художественно-публицистические материалы, разного рода критические статьи, связанные с публицистикой (журналы «Юность», «Студенческий меридиан»);
* развлекательные, содержат в себе информацию об организации быта, досуга, помогают в развитии творческого потенциала у молодежи (журналы  «Cool», «Bravo»).

Молодежная российская периодика имеет ряд типологических признаков:
1)Для молодежных российских журналов свойственна ежемесячная периодичность ( «Лазурь», «Юность», «Маруся», «Стильные прически»,  «Лиза», «Знание-сила»). 
2)Почти у двух третей изданий указанный в выходных данных тираж колеблется в пределах 5–50 тыс. (журналы «Студенческий меридиан», «Z_INDEX», «Лига справедливости», «Навигатор игрового мира», «Бумеранг», «DJ Культура»).
3) Молодежные издания в большинстве случаев издаются в формате А4 («Ровесник»). Но есть издания, которые выпускаются более меньшего формата («YES мини-формат», «Elle girl»).
4) Объем журналов как правило составляет в среднем от 35 до 150 страниц. 
Изучение типологии регулирует отношения между изданиями, создает здоровую конкуренция, определяющая их место в географической, экономической и социальной плоскости, также определяет характеристики деятельности с политическими структурами и экономическими институтами , указывает на лучшие методы проведения информационной политики, общение с аудиторией (ИА.Н. Zasurskii, 2001. p. 34). Формирование новой типологии журнальной периодики сегодня является одной из актуальных проблем современной теории журналистики. "...Современная журналистика использует классификацию журналы, которые разрабатывались еще в советское время, то есть в нынешней ситуации фундаментальное изменение специфики журнальной деятельности и самих журналов требует дополнений и изменений (Kufanova Д. И., 2010, с. 85-88).”
1.2 Функциональные особенности молодежной периодики
Молодежная журналистика представляет собой особый социальный институт, который выполняет определенные функции, свойственные именно молодежным изданиям. Такие функции были сформированы под влиянием общественного мировоззрения и идей воспитательного характера. Исходя из этого, можно говорить о группе функций, которые выполняет молодежная периодика.
Основными функциями молодежной периодики являются:

1. Информационно-познавательная функция. Журналы информируют молодого читателя о вещах и событиях, которые ежедневно окружают его, формируют представление об обществе и мире в целом, помогают молодому читателю следить за тенденциями развития во всех сферах жизни;

2. Просветительская функция. О важности и значимости просветительской функции пишет и С. П. Суворова, считая, что «просветительство во всех типах печатных СМИ следует осуществлять через информирование, поскольку зачастую задача журналистов сводится именно к оповещению аудитории о том, что происходит в области науки, искусства, культуры» [4].
Подрастающие поколение активно проявляет интерес к новой информации, поэтому нуждается в навыках  анализировать информацию. А молодежные журналы на доступном языке помогают читателю расширить свой кругозор и более углубленно изучить тему.

 3. Воспитательная функция заключается в том, что молодежные журналы оказывают влияние на формирование поколения. Задача молодежных журналов  воспитать в молодежи правильные ценностные ориентиры, вложить подлинные духовные ценности и нормы морали. В журналах поднимаются темы добра, зла, дружбы, отношений и т.д..

4. Образовательная функция. Юношеская аудитория получает из молодежных журналов определенные навыки, знания, которые необходимы для жизни в развивающимся мире.  Так, некоторые молодежные журналы включают разделы, в которых учат творчеству, кулинарии, использованию новых технологий.

5. Функция социализации  - одна из основных функций молодежной периодики. Это объясняется тем, что главной задачей молодежных журналов является осуществление первичной социализации личности. Приведём высказывание С. В. Фроловой: «концепция детской прессы представляет собой следующее: транслируя максимум публицистической, научной информации..., адаптируя их к возрастным особенностям читателей в разные периоды детства, обеспечивая соответствующие формы мышления и восприятия, содействовать развитию и становлению личности, социализации юных граждан» [5].

 6. Организаторские функции. Знакомят молодых читателей с установленными в обществе правилами, с правами молодежи, учат ориентироваться в тех или иных жизненных ситуациях.

7. Культурно-образовательная функция. Из журналов молодые люди могут узнать о фактах из истории и других наук, которые преподносятся в интересной для данной аудитории форме.

8. Рекреативные функции. Это функции, которые дают некую разрядку для читателя. Как правило эти функции выступают в форме игры, отдыха, развлечения. Это могут быть психологические тесты, кроссворды, загадки или же интересно, нестандартно предоставленная информация. Это помогает привлечь внимание аудитории. На сегодняшний день многие результаты исследований подтверждают тот факт, что «СМИ оказываются для подрастающего поколения средством и способом заполнения свободного времени» [6]. 

9. Рекламно-справочная функция. Она активно применяется в молодежных журналах. Это своего рода презентация косметики, одежды, популярных мест для отдыха и досуга и т.п.. В процессе прочтения журнала представленные товары и услуги становятся желанием почти каждого читателя. 

10. Коммуникативная функция. Редакция журнала ведет своего рода диалог со своим читателем. В начале молодежных журналов часто можно встретить письмо к читателю от редакторского коллектива. Также у читателей есть возможность отправлять письма со своими историями, для этого есть специальные рубрики, и оставлять комментарии на сайтах журналов. «Она очень важна для формирования медиакультуры, включает в себя информационную защиту школьников, коммуникативные умения, формирование критического мышления учащихся, выстраивание собственной системы ценностных ориентаций» [2]. 
В нынешних условиях модель отношений общества и человека, ранее чётко ориентированная на достижение общественного интереса, уступает место индивидуалистической, обслуживающей потребности отдельной личности. И новые идентификационные механизмы закрепляются и воспроизводятся как раз средствами массовой коммуникации. 
Рыночные условия, в которых оказалась отечественная журналистика и ориентация на общечеловеческие демократические ценности способствовала заметному расширению этого типологического сегмента СМИ. В настоящее 
время, по данным работ исследователя М.А. Грачева в современной России насчитывается около 350 изданий для молодого поколения, некоторые из них в ежемесячном тираже достигают 3 млн.экземпляров[Грачев, 15].

Общий обзор функциональной направленности молодежных печатных 
изданий позволяет
выделить и основные целевые группы изданий этого типа. 

1. Общественно-политические, освещающие новости молодежных организаций, вопросы молодежной политики, выборов, профориентации молодежи:«Молодая гвардия» -ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал (издается с 1922 в Москве), «Вестник молодежной политики», «Пульс», «Московский ориентир» (для специалистов в области детского общественного движения, государственных и общественных деятелей, обеспечивающих поддержку его развития), «Молодежь и общество», «Россияне» и т.д.;

2.Научно-популярные и информационно-публицистические, цель которых –популяризировать науку, технику, искусство, расширять кругозор, сообщать об окружающем мире, влиять на сознательный выбор средств решения социальных, производственных и других проблем:
«Сельская молодежь». «Юный краевед». «Юный техник», «Юный натуралист», «Знание –сила», «Крылья» и т.д.;

3.Религиозные издания, способствующие духовному просвещению молодежи, содержащие вероучительные материалы,беседы на религиозно-нравственные темы: «Наследник», «Новый Ковчег», «Остров Надежды», «Дорога вместе», «Саша и Даша» (детский православный журнал), «Божий мир», «Фома» (журнал для сомневающихся), «Встреча» (студенческий православный журнал) и т.д.;

4.Развлекательно-познавательные: «Студенческий меридиан», «Твое тысячелетие», «Твоя вертикаль», «Student» и т.д.;развлекательные –
порой издания в большинстве своем малоинформативны, значительную часть контента составляет реклама: «Оракул», «Yes», «Бумеранг», «Твой формат» и т.д.;

5.Студенческие, направленные на молодежь, учащуюся в университетах, институтах, колледжах. Специфика такого направления заключается в том, что и журналисты, и аудитория –студенты, вовлеченные в процесс создания и получения информации. Функция таких изданий не только сугубо информационная, но и корпоративная;









2 Журнал OOPS! в системе  отечественной молодежной периодики
2. 1 Молодежное российское издание OOPS!: история создания и развития
На данный момент на медиарынке существует огромное количество молодежных журналов, среди них особо выделяется журнал OOPS!. Это журнал для молодых девушек, которые интересуются модой, это новые тенденции моды для молодых красавиц, советы экспертов по косметике и уходу за собой, а также специальные репортажи по самым важным проблемам, какие только могут волновать девушек на пороге взрослой жизни. 
Журнал «OOPS!» начал свою историю в России 5 марта 2001 года. Этот информационный продукт был создан издательским домом “Бурда” под руководством Дины Ковешниковой и Сергея Верейкина, назначенного на пост главного редактора журнала. Данный журнал имел успех у молодых читательниц, как и другие проекты данного издательского дома: "Playboy", "Mini", "Cool Girl". 
 «OOPS!» - позиционирует себя как  молодежное издание, которое выходит ежемесячно (день выхода: первое число месяца). Ежемесячный тираж 200 000 экземпляров, объем журнала 124 полосы. У издания есть слоган, который раскрывает направленность журнала: “Oops! — журнал для девушек, которым нравится блистать!”
Было решено выбрать для проекта яркое имя. Так родилось название «OOPS!»  . На Дне рождения журнала присутствовал Илья Лагутенко, чья популярность только набирала обороты. Именно он стал интервьюируемым для первого выпуска издания.
К 2003 году была сформирована редакторская команда. Надежда Кузютина – видео-блогер, фотограф, модный редактор журнала. Ксения Чистякова занимает должность фешн-редактора и дизайнера, отвечает за образы, представленные в номерах. Главным редактором является Евгения Вередникова, имеющая опыт работы в глянцевых изданиях более 15 лет. 

Изначально журнал был далек от формата глянцевого журнала в современном исполнении. На обложках печатались фотографии обычных девушек, а не звезд шоу-бизнеса, как это наблюдается на современных глянцевых журналах. В 2003 году издательство журнала и модельное агентство "Modus Vivendis" объявили о конкурсе для девушек, где главным призом была публикация фотографии победительницы на обложке журнала OOPS!, а также контракт с модельным агентством и обучение в их школе. Победительница была опубликована на обложке журнала, а на его страницах была напечатана краткая информация о девушке с обложки.
С октября 2002 года Сергей Верейкин стал директором журнала, а пост главного редактора заняла Елена Лосевская. К тому времени уже были сформированы постоянные рубрики журнала:
1. «Мода и стиль» с ежемесячными рубриками «Новости моды», «Вещь месяца», «Скомбинируй» и «Аксессуары»;
2. «Косметика и красота» с рубриками «Новинки», «Фитнес» и «Здоровье»;
3. «Репортажи и истории»;
4. «Любовь и отношения» с рубриками «Знакомства», «Что думают парни», «I love you»;
5. «Звезды и новости» с постоянными рубриками «Звездные истории», «Интервью», «Анкета Oops!», «Послушать», «Посмотреть», «Сериал», «Бродилка»;
6. «Тесты и советы» с рубриками «Профессия», «Супертест», «Скорая помощь», «Читатель – читателю»;
7. «Мозаика и конкурсы» с рубриками «Тяжелый случай», «Мы ищем таланты», «Твой имидж», «Сканворд», «Гороскоп», «Анонс».
В рубриках, связанных с модой и стилем публикуются стильные и актуальные образы, новинки косметики, советы по уходу за собой и т.д.. В рубрике «Знакомства» молодые люди искали подруг: на странице размещались их фотографии и краткое описание. В разделе «Что думают парни?» они отвечали на заданный вопрос о девушках: «Чем девушка может вывести из себя парня?» (июнь 2002), «Какой подвиг вы готовы совершить ради любимой девушки?» (июль 2002), «Что вы делаете, если поругаетесь со своей девушкой?» (апрель 2003), «Чем вас может поразить девушка?» (август 2003). В рубрике «I love you» публиковались письма читательниц – признания в любви. В «Скорой помощи» психолог и доктор отвечали на вопросы девушек. В разделе «Читатель – читателю» на письмо с проблемой отвечали ровесники, звезда и психолог. Рубрика «Тяжелый случай» содержала курьезные ситуации, произошедшие с девушками, – в каждом номере публиковались истории на одну тему. 
В 2005 годы в журнале «OOPS!» произошли изменения. Появились новые рубрики «Телеглаз», «Книгочей», «Практикумы» с советами по внешности, «Стрела амура». Изменилось и внешняя сторона журнала. На обложках OOPS! Начали публиковать звезд шоу-бизнеса. Такими были Ники Минаж (июнь 2016), Ариана Гранде (декабрь 2015), Селена Гомез (сентябрь 2015) и т.д.. В интервью с “Союзом издателей” Дина Ковешникова сообщает: Структура журналов осталась прежней. “Однако стиль подачи изменился. Мы иначе показываем моду и красоту. На обложке " Oops!", к примеру, теперь всегда публикуем звезд шоу-бизнеса, а ранее просто были модели”. Шрифт , графическое исполнение, формат были изменены с целью “огламурить” издание. Редакция издания считает, что «Глянцевение» – нормальная составляющая творческого процесса в нашей индустрии. Журналы меняют макеты, шрифты, верстку и это регулярный процесс. Сравните " Cosmopolitan" 10-летней давности и июльский номер 2005 года, к примеру. Этот журнал 10-летней давности трудно назвать суперглянцевым в нашем современном понимании. Upgrade изданий является важной составляющей успеха издания.
 Апрельский выпуск 2006 года стал юбилейным пятым выпуском молодежного журнала. В этом же номере появились приглашения на Halloween party, которая состоялась 28 октября в Москве, в Румба-баре. Вечеринка была организована журналом Oops! и телеканалом МУЗ. На сцене Румба-бара спели Макс Барских, Лера Лера, ДиОфильмы, Бьянка, T-killah, 23:45, 5sta Family, Доминик Джокер и др. Ведущим вечеринки стал солист группы «4Post» Дима Бикбаев. Это было первое масштабное эвент-мероприятие, организованное редакцией OOPS!. 
С 2010 года журнал активно начинает “кричать”  о своем существовании. Запускаются всевозможные рекламные-промоакции, теле-шоу, связанные с журналом. Одно из таких ярких и привлекающих внимание рекламных промоакций  стало сотрудничество с популярной сетью кофеен “ Starbucks”. Как сообщает Media Guide : “В период с 18 октября по 18 ноября в самой популярной среди московской молодежи кофейне Starbucks на Старом Арбате будут размещены картины, представляющие собой фэшн-полосы из ноябрьского номера Oops! Картины размером 2х1 м отражают модные тенденции сезона осень-зима 2011. 
Фэшн-съемка для проекта производилась непосредственно в кофейне Starbucks — самом стильном и уютном кафе. Помимо картин в кофейне представлены и сами журналы Oops! Проект рассчитан на повышение узнаваемости бренда Oops! среди московской молодежи и информирование об основных трендах осени. 
Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Управляющая компания — Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире — с сетью более 17 000 кофеен в 50 странах, а в сентябре 2007 года она с успехом вышла и на российский рынок. Внутренняя планировка и атмосфера в кофейнях Starbucks организуется таким образом, чтобы люди ощущали уют и сердечность, но в то же время имели свое собственное неприкосновенное пространство”.
Следующий проект состоялся в марте 2012 года под названием «Школа популярности Oops! и NIVEA angel Star». Чтобы поступить в эту школу и принять участие в мастер-классах по визажу, мастерству фотографии, дизайну , спикерами которых были популярные блогеры и стилисты (Кира Пластинина, Маша Кравцова и др.), нужно ыбло отправить свое резюме на специально созданную для проекта группу vk.com/angelstar. Пройдя обучение в течении 8 месяцев, 5 “отличниц” были отправлены в Москву для продолжения обучения и участии в выпускном бале, организованным в их честь. 
С 2012 года на пост главного редактора вступила Елена Лосевская, вместе с ее появлением началась трансформация журнала. Изменилась плотность внутренней бумаги, макет журнала, логотип. Это сделало журнал более глянцевым и изменило возрастную категорию: журнал стал ориентирован на девушек 16-20 лет.
Помимо освещения звездной жизни, информационных статей о модной индустрии, ярких событиях в мире, OOPS! Сам становится организатором таких событий и предметом обсуждения в других СМИ. В апрельском номере 2012 года было предложено приглашение на «Oops! Fashion Party!!!». Мероприятие состоялось 28 марта в Москве, в клубе Milk Moscow, и включало модный показ от участниц шоу «Топ-модель по-русски», спецпоказ от бренда black star by Timati, а также выступления Нюши, Инь-Ян, Джигана, Доминика Джокера, Elvira-T и др. С мая 2012 года в журнале появились новые рубрики: «20 вопросов к звезде» (в мае на вопросы ответила Кристен Стюарт, в июне – Йен Сомерхолдер) и «Сеть», посвященная интересным сайтам и интернет-развлечениям. Также этот выпуск был дополнен приложением с 10-ю сногсшибательными образами для выпускного.
В 2014 году журнал набирает обороты и активно начинает осоваивать медийные площадки. Создается сайт www.oops.ru , на котором можно прочитать выпуски и актуальные новости, связанные с журналом. Также появляется группа в вк, где читательницы могут обсуждать выпуски и комментировать их. Группа в “Вконтакте” помогает редакции понять, что нужно аудитории их издания. Также в 2013 году активно использовался “Periscope”, в котором проводились прямы трансляции со съемок, интервью, мастер-классов и т.д.. 
Особенным прорывом стало создания приложения под названием “Image lab”. Это приложение для молодых девушек, которое помогает не только редактировать фотографии, но и ухаживать за собой. Дает полезные советы по выбору косметики, уходу за собой и т.д..
 «OOPS!» является советчиком для молодых девушках во всех сферах их жизни. Журнал отвечает на волнующие ее вопросы и помогает в решении проблем. Поднимает темы, которые не обсудишь с родителями. Отношения журнал-читатель строится в форме диалога , что делает издание ближе к аудитории. 


2.2  Анализ молодежного журнала OOPS!
Журнал «OOPS!» – это популярное молодежное периодическое издание для молодых женщин (девушек), закончивших школу и студенток начальных курсов. Данный журнал выходит с 1998 года. Выпускается издание издательским домом ООО «Юнайтед Пресс», которое помимо анализируемого журнала также издает такие популярные журналы, как научно-популярный National Geographic, мужской Men`s Health и другие.
Кроме традиционной бумажной версии, издание имеет также электронный вариант (сайт oops!.ru), что дает ему преимущество перед изданиями со сходной тематикой – Elle Girl, Yes и другими. Издание ориентировано на женскую аудиторию возрастной категории 16+. Концепция данного журнала включает в себя содержательную сторону (тематика и направленность публикаций) и формальную сторону (оформление журнала, обложки, иллюстрация, количество рекламы). Журнал состоит из разнообразных статей о красоте, моде, развлечениях, путешествиях и обо всем, что интересует молодых и энергичных читательниц.
Аудитория издания обширна в основном это девушки в возрасте 16 - 24 лет, учащиеся старших классов, средних общеобразовательных учреждений и ВУЗов (доход семьи - средний и выше среднего). Мы можем с уверенностью сказать, что журнал «OOPS!» занимал одно из лидирующих позиций среди журналов для молодежи на рынке продаж Миронова А.. В журнале «OOPS!» ежемесячно публикуются стандартные тематические блоки: новости, сплетни, скандалы шоу-бизнеса, интервью со звездами, молодежная мода, психология, любовные истории, взаимоотношение полов, профессиональная ориентация, путешествия, гороскопы, кулинарные рецепты, тесты, конкурсы.

По ходу анализа декабрьских номеров данного издания за 2006, 2008, 2012 и 2013 года, мы выявили.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44