VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Отчёт о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013161
Тема: Отчёт о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Содержание
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Экономический факультет
      
     Кафедра экономики и финансовой политики

      
ОТЧЁТ 
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Место прохождения практики
_____________________________________________
	
Направление подготовки бакалавров: 38.03.01 «Экономика»
Профиль программы: «Финансы и кредит»


Выполнил (а) студент (ка)
группы Козленко И. А
____________________________
(ф.и.о., подпись)		

Руководитель практики от ОмГУ
к.э.н. Миллер А.А.
(должность, научное звание, подпись)
___________________________
(ф.и.о., подпись)		


Дата
ФИО
Подпись
Отчёт представлен на проверку




Отчёт проверен  на плагитат




Дата
ФИО
Оценка
Подпись





Отчёт проверен




Отчёт проверен




Отчёт проверен




      
      ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА _______________________________________





Омск – 2018
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Экономический факультет
      
     Кафедра экономики и финансовой политики

      ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Студент__________________________________________________________________
Место прохождения практики ______________________________________________
Сроки прохождения практики _____________________________________________
Тема выпускной квалификационной работы_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание отчёта по учебной практике (перечень подлежащих разработке вопросов) __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ______________________________________________
______________________________________________________________________					(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность, подпись)
 Дата выдачи задания _______________________________________________

Задание принято к исполнению ________________________________________
                                                        (подпись студента)



     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Экономический факультет
      
     Кафедра экономики и финансовой политики

      Рабочий график (план) прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков


Студента группы ЭЭБ-604-О-04
 Козленко Ирина Алексеевна 
(Фамилия, имя, отчество)

№ п/п
Вид деятельности
Сроки
Отметка об исполнении
1
Вводный инструктаж


2
Получение задания и рабочего графика(плана) прохождения практики.


3
Сбор, систематизация и обработка материала в соответствии  заданием


4
Оформление отчётной документации по практике


5
       Сдача отчёта на проверку



Студент ________________________________________________________ (подпись)
Руководитель практики Миллер Андрей Александрович к.э.н.
      ____________________________________________________________(подпись)_					(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность, подпись)


 
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Экономический факультет
      
     Кафедра экономики и финансовой политики


Дневник прохождения
учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студента группы ЭЭБ-604-О-04
Козленко Ирина Алексеевна
(Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики (База практики)___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ________________________________  
Дата прибытия на практику___________________________________
Дата выбытия с места практики________________________________

Руководитель практики от ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
ФИО Миллер Андрей Александрович
Должность кандидат экономических наук


Дата 
Описание работы, выполненной студентом
Отметка руководителя от базы практики

Прослушан вводный инструктаж


Сбор и анализ информации по государственным финансам


Анализ основных характеристик собственного бюджета субъекта РФ


Анализ исполнения бюджета субъекта РФ


Анализ соблюдения субъектом РФ требований Бюджетного кодекса РФ и качества управления бюджетами субъектов РФ


Организация налоговой работы в РФ


Работа с электронными сервисами ФНС РФ, содержащими сведения о юридических лицах – налогоплательщиках-резидентах Российской Федерации


Исчисление и уплата налога на прибыль организаций


Индивидуальное задание


Оформление отчёта


Сдача отчёта на проверку



Руководитель практики от ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Миллер А.А.



Печать


       
       
       
Содержание
       
Введение	7
Раздел 1. Сбор и анализ информации по государственным финансам	8
1.1. Общие положения	8
1.2. Анализ основных характеристик собственного бюджета субъекта РФ	10
1.3. Анализ исполнения бюджета субъекта РФ	12
1.4. Анализ соблюдения субъектом РФ требований Бюджетного кодекса РФ и качества управления бюджетами субъектов РФ	13
Раздел 2. Сбор и анализ информации по налогам	16
2.1. Организация налоговой работы в РФ	16
2.2. Работа с электронными сервисами ФНС РФ, содержащими сведения о юридических лицах – налогоплательщиках-резидентах Российской Федерации	17
2.3. Исчисление и уплата налога на прибыль организаций	18
2.4 Налоговый паспорт	19
Раздел 3. Индивидуальное задание	22
3.1. Организация официального статистического учёта в РФ	22
3.2. Статистическое исследование динамики и структуры потребительских расходов	23
3.3. Группировка и анализ результатов статистического наблюдения	25
3.4. Обобщение результатов проведённого статистического исследования	27
Заключение	29
Список использованной литературы	31
Приложения	32


Введение
       
       Целью учебной практики является формирование соответствующих компетенций. Компетенции студента, формируемые в ходе подготовки учебной практики:
       Знания: 
       * порядка проведения финансовых и экономических расчетов;
       Умения:
       * обосновать выбор методов и средств решения задач исследования.
       * осуществить самостоятельный поиск информации для решения профессиональных задач в области финансов;
       * использовать современное программно-информационное обеспечение для поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации для решения профессиональных задач;
       Навыки:
       * составления и оформления отчёта о практической работе.
       

Раздел 1. Сбор и анализ информации по государственным финансам
       
       1.1. Общие положения
       
       Бюджет Тюменской области в 2018 году может быть с рекордным дефицитом. Ожидается, что данный показатель в следующем году составит практически 27 млрд рублей. Из-за бюджетных и налоговых изменений, принятых на федеральном уровне, регион недополучит порядка 10 млрд рублей ежегодно. На это повлияет сохранение на период до 2020 года ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемой в бюджет области, на уровне 17% (ранее было 18%), изменение ставок акцизов на алкогольную продукцию и нефтепродукты. Кроме этого регион «потеряет» миллиарды рублей от предоставления налоговых льгот бизнесу.
       Бюджетная система - совокупность бюджетов государства, административно территориальных единиц и бюджетов(смет) автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанная на экономических отношениях и юридических форма. Основные направления бюджетной политики города Тюмень:
       1. Развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом. 
       2. Обеспечение сбалансированности бюджета и умеренной долговой нагрузки с постепенным сокращением дефицита бюджета. 
       3. Повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг. 
       4. Обеспечение функционирования и развития дорожного хозяйства, транспортное обслуживание населения. 
       5. Обеспечение населения доступным и комфортным жильем, переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 
       6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для населения города. 
       7. Совершенствование межбюджетных отношений. 
       Составление проекта областного бюджета осуществляется на основе документов: 
       - Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию, в котором формируются основные результаты и проблемы бюджетной политики в отчетном периоде, а также ее основные задачи на очередной финансовый год и плановый период; 
       - Послание Губернатора Тюменской области Законодательному собранию Тюменской области, определяющее основные направления бюджетной, экономической, социальной политики Тюменской области на очередной финансовый год; 
       - Прогноз социально-экономического развития Тюменской области, содержащий показатели развитие в данной сфере Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с различными сценариями развития региона; 
       - Основные направления бюджетной и налоговой политики Тюменской области на очередной финансовый год. 
       В данном документе определяются приоритеты осуществления бюджетной и налоговой политики Тюменской области; 
       Государственные программы Тюменской области, в которых отражены: 
       1-характеристика текущего состояния социально-экономического развития Тюменской области в соответствующих отраслях; 
       2-мероприятия, реализация которых направлена на достижение показателей социально-экономического развития Тюменской области; 
       3-объемы и источники финансирования государственной программы с обоснованием потребности в необходимых финансовых ресурсах в разрезе структурных элементов государственной программы. 
       Бюджет является одним из механизмов государственного регулирования в части формирования и развития экономической и социальной структуры общества.
       На заседании правительства Тюменской области 25 октября одобрен проект бюджета на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов.
       Сформирован бюджет на следующий год на уровне 71,1 млрд рублей по доходам, 71 млрд рублей по расходам. 
       Впервые с 2004 года бюджет региона будет профицитным, профицит составит 157 млн рублей. Как напомнил министр финансов Тюменской области Вадим ЧЕЧЕНКО, это связано с требованиями федерального центра, профицитный бюджет – это основное условие участия региона в программе реструктуризации бюджетных кредитов, инициированной Президентом России Владимиром Путиным.
       Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, единством форм бюджетной документации, едиными принципами бюджетного процесса, единым порядком финансирования расходов бюджетов, ведения учета средств бюджетов. В период с 2015-2017 годы в Тюменской области осуществлялись реализация мероприятий, программы повышения эффективности бюджетных.
       В этот период: -совершенствованы механизмы управления финансами, имуществом и социальной сферой региона; 
       -осуществлен переход от контроля за целевым использованием бюджетных средств к контролю за эффективностью их вложения; -расширены возможности граждан получать информацию по различным вопросам в сфере бюджетного процесса. 
       Бюджет-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. 
       Сущность бюджета как экономической категории реализуется через его функции: 
       -парораспределительную (перераспределение ВВП); 
       -регулирующую (государственное регулирование и стимулирование экономики);
        -стимулирующую (финансовое обеспечение бюджетной сферы и осуществление социальной политики государства); 
       -контролирующую (контроль за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств);
       
       1.2. Анализ основных характеристик собственного бюджета субъекта РФ
       
       Доходы областного бюджета в 2018 году на 82% будут состоять из налоговых и неналоговых доходов и только на 18% – из федеральных трансфертов. На налоговые и неналоговые доходы региона приходится 58,9 млрд рублей, в том числе 15,9 млрд рублей составят поступления по налогу на прибыль, 18,2 млрд рублей – НДФЛ, 7,4 млрд рублей – имущественные налоги. 
       Поступления по ключевым налоговым источникам запланированы с ростом, за исключением поступлений по акцизам, они снизятся на 11,8% к уровню текущего года – до 12,7 млрд рублей. Это связано с изменением нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты в субъекты РФ, а также уменьшением прогноза поступлений акцизов на крепкий алкоголь. 
       Неналоговые доходы бюджета сформированы в размере 1,1 млрд рублей, что на 9,3% ниже уровня 2017 года. Безвозмездные поступления в проекте бюджета сформированы на уровне 12,2 млрд рублей. Вместе с тем федеральные власти распределили еще не весь объем межбюджетной поддержки, и область в течение года поступят дополнительные дотации, а также средства на поддержку сельского хозяйства и дорожную деятельность.
       Расходы областного бюджета спрогнозированы в размере 71 млрд рублей. Самой внушительной статьей расходов остается фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, который в рамках выполнения «майских» указов президента увеличится на 1,1 млрд рублей к уровню текущего года и достигнет 27,4 млрд рублей.
       На меры социальной поддержки населения, которыми пользуются более четверти жителей региона, предусмотрено 12 млрд рублей. Сокращения мер социальной поддержки не предполагается, более того, в 2018 году регион вновь приступит к реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей – на эти цели в бюджете запланировано 83 млн рублей. 
       На страховые взносы в фонд ОМС на неработающее население (а это более 60% жителей региона) из бюджета 2018 года уйдет 9,9 млрд рублей, и эта сумма в связи с удорожанием медицинских услуг на 10% больше, чем в 2017 году. Также на сферу здравоохранения предусмотрено 4,8 млрд рублей. Существенная доля расходов традиционно приходится на образование – 17,3 млрд рублей.
       Объем дорожного фонда региона сформирован на уровне 4,9 млрд рублей, но он еще вырастет – на сумму федеральных трансфертов. 
       Также с ростом к уровню текущего года запланированы средства на нецелевую финансовую поддержку муниципальных образований из регионального бюджета – эти расходы составят 6,5 млрд рублей. 
       В составе дотации, как рассказал министр финансов, сформирован резерв в размере 301 млн рублей, эти средства будут направляться в муниципалитеты на решение первоочередных вопросов местного значения в ходе исполнения бюджета. 
       Расходы на обслуживание госдолга региона составят 2 млрд рублей. Отметим, что третий год подряд расходы на обслуживание госдолга сокращаются, а в целом госдолг Тюменской области за 2018 год уменьшится на сумму профицита.
       Расходы на финансирование национальных отраслей экономики пока сформированы на уровне 65% от отраслевых расходов в 2017 году. Снижены до 1,6 млрд рублей расходы на поддержку сельского хозяйства (в 2017 году – 3 млрд рублей), но региональный минсельхоз планирует претендовать на дополнительные федеральные трансферты. 
       Инвестиционные расходы бюджета предусмотрены на уровне 2,4 млрд рублей, больше половины этих средств уйдут на дороги, остальное – на объекты высокой степени готовности (здание страхового общества «Саламандра», Красногорский гидроузел, поликлиника на 1000 посещений на Левом берегу, Большеуковский ДК). 
       Плюс на строительство школ предусмотрено в 2018 году 59 млрд рублей, это доля софинансирования со стороны региона, а из федерального бюджета областное правительство в течение ближайших трех лет рассчитывает привлечь на эти цели более 1,5 млрд рублей.
       Наконец, регион продолжит участвовать в программе «Формирование комфортной городской среды». 
       На благоустройство дворовых и общественных территорий регионом предусмотрено 75 млн рублей, что позволит рассчитывать на федеральное софинансирование на уровне 370 млн рублей.
       
       1.3. Анализ исполнения бюджета субъекта РФ
       
       Далее рассмотрим динамику и структуру доходов бюджета города Тюмень, млн. руб. (см. приложения).
       Бюджет города Тюмень на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в доходной части сформирован в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития города Тюмень на 2018 год и на период до 2020 года с учетом положений законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области и решений Тюменского городского Совета.

Рисунок 1 - Доходы бюджета города Тюмень
       В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые и неналоговые доходы бюджета города Тюмень на плановый период определены на основании прогнозов, предоставленных главными администраторами доходов бюджетов согласно утвержденным ими методикам прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Тюмень.
       При определении объема поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Тюмень применены нормативы отчислений, установленные статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
       Единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц применен в соответствии с Законом Тюменской области от 27 июля 2007 года № 947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Тюменской области». Дополнительные нормативы отчисления федеральных и региональных налогов субъектом Российской Федерации для бюджета города Тюмень на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов не установлены.
       
1.4. Анализ соблюдения субъектом РФ требований Бюджетного кодекса РФ и качества управления бюджетами субъектов РФ
       
       Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов выступает обеспечение сбалансированности и финансовой стабильности городского бюджета.
       Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
       * мобилизация доходов бюджета города Тюмень, в том числе путем повышения эффективности использования имущественного и земельного комплексов города Тюмень;
       * повышение эффективности расходов городского бюджета;
       * оптимизация муниципального долга, сохранение объема долговых обязательств города на экономически безопасном уровне;
       * совершенствование процедур внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита.
       Бюджетная и налоговая политика на 2018–2020 годы требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности.
       Основные направления бюджетной политики в области доходов:
       1. Укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета города Тюмень, в том числе:
       * проведение мероприятий по выявлению и вовлечению в налоговый оборот объектов имущества, расположенных на территории города Тюмень;
       * проведение инвентаризации имущественного комплекса города Тюмень, в том числе продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформления права собственности на земельные участки или арендных отношений;
       * принятие мер по контролю за соответствием кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства уровню рыночных цен;
       * принятие мер по передаче земельных участков из федеральной собственности в соответствии с порядком, установленным статьями 39.30, 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации;
       * в рамках межведомственного взаимодействия с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности в бюджет города Тюмень.
       2. Содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Тюмень, в том числе:
       * активизация инвестиционной деятельности посредством установления налоговых и неналоговых преференций для субъектов инвестиционной деятельности;
       * подготовка законодательной инициативы по сохранению и развитию системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
       * анализ уровня налоговой нагрузки по ЕНВД, оптимизация элементов налогообложения, установление которых относится к компетенции представительных органов городских округов, с целью повышения востребованности налогового режима;
       * анализ практики применения и подготовка предложений по совершенствованию ПСН с целью повышения ее востребованности и сокращения доли нелегального бизнеса;
       * предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Тюмень на конкурсной основе с учетом критериев, предусматривающих увеличение количества рабочих мест и поступлений налогов в бюджет города Тюмень;
       * организация информационной кампании в целях привлечения индивидуальных предпринимателей к переходу на ПСН и систему налогообложения в виде ЕНВД;
       * в рамках межведомственного взаимодействия проведение мероприятий по легализации хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории города Тюмень в сфере пассажирских перевозок;
       * организация оперативного выноса нестационарных объектов, установленных без правовых оснований, в целях устранения недобросовестной конкуренции;
       * анализ изменения социально-экономических показателей развития города Тюмень в целях приведения размера платы за размещение нестационарных торговых объектов к действующему уровню цен.
       3. Оценка эффективности налоговых льгот и иных стимулирующих механизмов, в том числе:
       * обязательная оценка эффективности введения новой льготы;
       * установление новой налоговой льготы на ограниченный период времени (5 лет или более длительный срок) в зависимости от ее целевой направленности;
       * принятие решения о возможном продлении льготы с учетом результатов анализа ее эффективности;
       * принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики при условии определения «источника» для такого решения, в качестве которого, в том числе, может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;
       * отмена налоговых льгот, не оказывающих влияния на достижение одной из целей налоговой политики — стимулирование экономического роста, и не имеющих социального эффекта.
       
       

Раздел 2. Сбор и анализ информации по налогам
       
       2.1. Организация налоговой работы в РФ
       
       Основные направления бюджетной и налоговой политики в области расходов:
       1. Повышение качества реализации мероприятий муниципальных программ города Тюмень, совершенствование показателей их результативности:
       * четкое обозначение конкретных целей и задач муниципальных программ города Тюмень, адекватная подборка системы целевых показателей, в том числе с учетом внедрения проектного управления;
       * дальнейшее совершенствование критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмень.
       2. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
       3. Повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг:
       * дальнейшее совершенствование финансовых механизмов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными и автономными учреждениями, в том числе использования инструментов, обеспечивающих эффективное использование предоставленных указанным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
       * усиление контроля за выполнением муниципальными учреждениями города Тюмень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) путем проведения мониторингов, включая проведение оценки соответствия требованиям оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
       4. Обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, развитие и совершенствование общественного контроля.
       5. Обеспечение установленных гарантий по оплате труда.
       
       
2.2. Работа с электронными сервисами ФНС РФ, содержащими сведения о юридических лицах – налогоплательщиках-резидентах Российской Федерации
       
       С целью создания наиболее благоприятных условий для развития бизнеса и улучшения качества обслуживания налогоплательщиков создан ряд электронных сервисов, благодаря которым централизованно можно получить необходимые справки и разрешительные документы, подать налоговую отчетность, получить налоговые консультации и узнать о нововведениях налогового и таможенного законодательства. 
       При этом не нужно будет бегать по различным инстанциям, стоять в очереди. Достаточно просто зайти на официальный сайт ФНС РФ по адресу https://www.nalog.ru, зарегистрироваться и воспользоваться нужным электронным сервисом. Отметим, что воспользоваться сервисами можно как непосредственно посетив главную станицу сайта, так и через региональные странички. 
       Блок онлайн-сервисов, предоставляемых налогоплательщикам, размещен на главной странице сайта справа и имеет разделы: «Адрес Вашей инспекции», «Проверь себя и контрагента», «Обращение в УФНС (ИФНС) России», «Заполнить платежное поручение», «Уплата госпошлины», «Сведения из ЕГРЮЛ (публикация)», «Подача заявления физического лица о постановке на учет», «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет», «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде» и ряд других. 
       Чтобы легко и быстро разобраться в вопросе применения электронных сервисов налоговых органов, следует изучить весь спектр предоставляемых услуг. Электронные системы являются разновидностью информационных услуг. 
       На сегодняшний день налоговые органы Российской федерации имеют в распоряжении одну из наиболее распространенных информационных систем в стране. 
       Цели ее создания и направления работы в настоящее время заключаются в следующем: 
      * Активное взаимодействие с налоговыми органами других стран, в том числе с государствами Таможенного союза. 
      * Предоставление налогоплательщикам различных электронных услуг и сервисов. 
      * Автоматизация всех функций по учету налогоплательщиков и налоговых поступлений.
       
       2.3. Исчисление и уплата налога на прибыль организаций
       
       При расчете налога на прибыль организаций, налогоплательщик должен четко знать, какие доходы и расходы он может признать в этом периоде, а какие нет. Даты, на которые признаются расходы и доходы для целей налогообложения, определяются двумя различными методами. (ст. 271-273 НК РФ)
       При ведении налогоплательщиком налогового учета методом начисления дата признания дохода/расхода не зависит от даты фактического поступления средств (получения имущества, имущественных прав и др.) /фактической оплаты расходов. Доходы (расходы) при методе начисления признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место (к которому они относятся).
       Кассовый метод. При применении налогоплательщиком кассового метода ведения налогового учета доходы/расходы признаются по дате фактического поступления средств (получения имущества, имущественных прав и др.) /фактической оплаты расходов.
       Для того, чтобы рассчитать за налоговый период налог на прибыль, необходимо определить налоговую базу (то есть прибыль, подлежащую налогообложению) и умножить её на соответствующую налоговую ставку.
       
       Размер налога=Ставка налога* Налоговая база
       
       Расчет налоговой базы должен содержать (cт. 315 НК РФ):
       * Период, за который определяется налоговая база
       * Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде
       * Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации
       * Прибыль (убыток) от реализации
       * Сумма внереализационных доходов
       * Прибыль (убыток) от внереализационных операций
       * Итого налоговая база за отчетный (налоговый) период
       * Для определения суммы прибыли, подлежащей налогообложению, из налоговой базы исключается сумма убытка, подлежащего переносу
       По прибыли, попадающей под разные ставки, базы определяются отдельно.
       Основная ставка 20%
       2% в федеральный бюджет (3% в 2017 - 2020 годах); 0% для отдельных категорий налогоплательщиков, перечень которых приведен ниже.
       18% в бюджет субъекта РФ (17 % в 2017 - 2020 годах). Законодательные органы субъектов РФ могут понижать ставку налога для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем до13,5% (12,5 % в 2017 - 2020 годах).
       Ставка может быть еще ниже:
       * для резидентов (участников) особых экономических зон и свободных экономических зон (п. 1, п. 1.7 ст. 284 НК РФ);
       * для участников региональных инвестиционных проектов (п. 3 ст. 284.1 НК РФ; п. 3 ст. 284.3 НК РФ);
       * для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития или свободного порта Владивостока (п. 1.8 ст. 284 НК РФ, ст. 284.4 НК РФ).
       
2.4 Налоговый паспорт
       
       Налоговый паспорт Российской Федерации, налоговые паспорта федерального округа Российской Федерации и субъекта Российской Федерации стали использоваться в практической работе с 2001 года. Эти документы содержат такие сведения, как объем промышленной продукции, уровень инфляции, объем сельскохозяйственной продукции и другое. Первоначально налоговый паспорт состоял из 7 разделов, отражающих набор таких показателей, как:
       - общая характеристика региона;
       - основные показатели, используемые для расчета налоговой базы;
       - выпадающие доходы;
       - финансово-кредитные учреждения;
       - структура поступлений налогов и сборов по отраслям экономики;
       - задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему;
       - задолженность по налогам и сборам, основные показатели налоговой нагрузки.
       В 2008 и в 2009 годах налоговый паспорт содержал 13 разделов, а в 2010 содержал уже 11 разделов, были исключены 2 раздела: «Поступления администрируемых доходов в государственные внебюджетные фонды и фонды» и «Поступления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации в структуре основных видов экономической деятельности».
       Целесообразность использования тех или иных показателей, включенных в соответствующие разделы Паспорта, апробировались налоговыми органами. В настоящее время показатели, используемые в каждом из разделов Паспорта, построены с учетом их динамики за последние три года, что позволяет выявить определенную тенденцию для последующего анализа влияния значимости отдельных факторов на налоговые характеристики региона. Также указан способ или источник определения каждого показателя (данные статистической отчетности, налоговой отчетности, расчеты и др.).
       Методическое руководство по разработке его структуры, прогнозов и планов налоговых поступлений осуществляет ФНС России.
       Налоговый паспорт содержит информацию о социально-экономической обстановке в регионе, а также сведения о налоговых поступлениях в бюджетную систему, способствует повышению качества налогового планирования и помимо прочего дает возможность более обоснованно подходить к определению индикативных показателей по мобилизации налогов и сборов в федеральный бюджет [2, c.158].
       Налоговый паспорт – это комплексный документ, содержащий сведения о налоговом потенциале. В нем дается оценка налоговой базы региона, определяется налоговая составляющая как в целом, так и по отдельным налогам в динамике, что позволяет разрабатывать прогноз поступлений налогов и сборов на среднесрочную перспективу как с учетом действующего законодательства, так и с учетом возможного изменения.
       Важным этапом в развитии и совершенствовании бюджетно-налогового планирования и прогнозирования, отражающих тенденции развития макроэкономической ситуации в регионе, а также воздействие отраслевых и региональных факторов на состояние налоговой базы и перспективу ее развития, по мнению автора, является разработка и использование ее в практической работе с 2001 г.
       По мнению автора, налоговый паспорт, в первую очередь, ориентирован на нужды государственных органов власти федерального и регионального уровней. Он позволяет объективно оценивать ситуацию в экономико-налоговой сфере страны и принимать соответствующие решения, направленные на повышение собираемости налогов и сборов. Кроме того, он может быть интересен и налогоплательщикам с точки зрения оценки финансового и инвестиционного потенциала региона.
       Использование Налогового паспорта вносит определенность в систему межбюджетных отношений. Она становится открытой и прозрачной для ее участников. Создается динамично развивающаяся информационно-аналитическая база для формирования более обоснованной системы нормативов и правовой базы для реализации принципов межбюджетных отношений.
       Практическое внедрение налоговых паспортов регионов означает начало качественно нового этапа в работе налоговых органов Российской Федерации в плане проведения рациональной налоговой политики и обеспечения требуемых налоговых поступлений в бюджетную систему. Наличие такой информационной базы создает основу для расчета совокупного дохода регионов, их экономического, финансового и налогового потенциалов и соответствующих показателей по Российской Федерации в целом.
       Ав.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.