- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Политическая картина мира как условие социализации обучающихся в современной школе
| Код работы: | M000554 |
| Тема: | Политическая картина мира как условие социализации обучающихся в современной школе |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Иркутский государственный университет»
Педагогический институт
Кафедра социально-экономических дисциплин
Направление: 44.04.01
Педагогическое образование
Профиль: обществознание
Квалификация: магистр
Форма обучения: очная
Крюкова Галина Александровна
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Выпускная квалификационная работа магистра
Студент _________ Г. А. Крюкова Руководитель: Метелица В. И.,
к-т эконом. наук, доцент.
Нормоконтролёр: Рецензент: Серова Л.В., зам.дир.по
_______________ Н. В. Матвеев УВР, учитель 1 категории
Работа защищена «__» ______2017 г.
с оценкой ________________
Протокол №____
Иркутск – 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
Глава I. Теоретико-методологические исследования картины мира в школе...........................
1.1. Содержание и строения картины мира
1.2. Политическая мира и ее функции в процессе........................................................................
1.3. Проблемы политической в современном процессе.........................................................................
Глава II. условия политической мира в обществознания................................................
2.1. Методы и воспитания культуры на обществознания.............................................................................
2.2. Педагогические определения уровней сознания обучающихся...........................................................
2.3. Интерактивные обучения как формирования культуры на обществознания...................................
Заключение................................................................................................... ..
Список литературы......................................................................................
Приложение................................................................................................
3
7
7
16
20
34
34
43
46
60
62
70
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Образование подрастающего поколения, процессы его становятся важными звеньями в российской государственности. При новых стандартов российского подчеркивается, что оно быть нацелено на гражданских, демократических, убеждений, на толерантности в нашего общества.
Формирование политической обучающихся - это процесс обучения, и развития, включающий учащимися политического опыта, человечеством, соответствующего нормам современного демократического правосознания и к адекватному поведению в реальности; становления личности как субъекта и правоотношений1
Существенное теоретическое и значение для работы изучение политической мира, позволило определения понятий «политическая мира» и «политическая у обучающихся» и определить пути их формирования.
Особую значимость социализация в обучения в школе. Роль общественного в политической социализации изучали Л.Я.Гозман, О.С.Коршунова, В.С.Собкин. картина мира (далее ПКМ) – один из отображения действительности, описывает определенный ее срез – реальность.
Как и картина мира, ПКМ представлена в каждого индивида. Это картина мира, которую каждый и в которой он самого себя и проектирует свою жизнедеятельность. Политическое сознание собой восприятие субъектом той реальности, связана с политикой, с власти и подчинения, с его институтами2.
Политическая мира является одной из моделей мира, обладает признаками: объектами ПКМ отдельные индивиды, в массы; - политические деятели; ПКМ - индивидума политическая реальность; деятельности (собственно ПКМ) - политической действительности. свойствами ПКМ неглобальность, динамичность, изменчивость, объективного и начал, антропоцентричность, целостность.
Степень разработанности темы. Проблема и описания картины мира одной из в науке, и она неоднократно в многих (В. фон Гумбольдта, Р. И. Павилениса, Е. С. Кубряковой, В. И. Постоваловой, Б. А. Серебренникова, В. А. Пищальниковой, Э. Д. Сулейменовой, М. М. Маковского, З. Д. Поповой, И. А Стернина3).
В виде под мира понимают «упорядоченную знаний о действительности, сформировавшуюся в (а групповом, индивидуальном) сознании».
Ученые: Б.А. Кистяковский, Л.И. Петражицкий4 в исследованиях взаимосвязь и в личности. А.Р. Ратинов, Е.В. Аграновская, В.И. включают в правовой культуры правосознание. А.И. в работе «Правовой молодежи» раскрывает особенности различных молодежи.
О политического воспитания говорится в Н.П. Вербицкого, И.Ф. Рябко, Е.В. Татаринцевой, В.В. Тищенко5. интерес к изучению картины мира тем фактом, что это относится к числу фундаментальных и специфику бытия, взаимоотношения человека и мира, человека в мире6.
Для восприятия политических процессов индивиду обладать знаниями и представлениями о политике, влияют, в свою очередь, на его поведение.
Объект – процесс формирования социализации обучающихся.
Предмет – система управления школьников в школе.
Цель – изучение политической мира как социализации в школе.
Выполнение данной цели решение задач:
1. Раскрыть содержание и строения политической картины мира;
2. Выявить методы и воспитания политической на обществознания
3. Сформировать и педагогические условия формирования культуры учащихся.
В основу положена гипотеза о том, что формирования культуры будет эффективен если:
– теоретически процесс формирования культуры учащихся, сущностные характеристики его содержания, его на уровне в виде программ;
– теоретически компетентности обучающихся, установив характеристики их и содержания;
– сформировать, и обосновать теоретико-методологические педагогического формирования политической учащихся.
Методологическая исследования составили общенаучные и познания, к теме: исторический, системный, компаративный.
- теоретические: литературы по исследования, теоретического моделирования;
- эмпирические: и педагогического опыта, анкетирование, тестирование, опросы, обработка результатов, с учителями и обучающимися, наблюдение, уроков.
Практическая исследования состоит в его на педагогической деятельности в развития сознания учащихся; в определении методов научных исследований, с которых политическая осведомлённость, сформированность понятий и картина мира школьников.
Апробация исследования. Материалы выпускной апробированы на V научно-практической конференции «Образование и социально- проблемы современного общества» (г. Иркутск, 25.03.2016).
База апробации. Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя школа №31» г. Ангарск.
Структура исследования. Выпускная квалификационная состоит из введения, двух глав, шесть параграфов, заключения, литературы и приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
1.1. и особенности строения картины мира
В современном, постоянно меняющемся мире, на план не обучение знаниям, умениям, навыкам, ученик и в обучения в школе, и самым аспектом личности социализация.
Перед обществознания первоочередной стоит не обогащение теми по этому предмету, но и главное в них к Родине, патриотизму, и какой быть применения этих на практике, но и еще формированию у политической культуре, гражданской позиции, то есть это все идет процесс социализации.
А школой в этом случае первоочередные задачи, с условий для педагогических личностных свойств, создают основу к всех влияний, а воспитания социальной личности, в очередь на политической и правовой культуры.7
Если мы к определению, что обществознание, то мы увидим: – это наука, разнообразные жизни общества, его и место, занимаемое в нем человека.
Обществознание способствует у адекватной уровню знаний политической мира.
Одним из первых картины мира М.Вебер: изучая социокультурные типы, объяснял спецификой, стремился сравнивать присущие им мира, их и своеобразие8.
На определение «картина мира» во и культурно-историческая концепция О.Шпенглера, основывался на том, что «вся может быть созерцаема не в ее образе, но и в единообразной, и благоустроенной мира»9.
Найболее важную роль в феномена мира так же работа М.Хайдеггера «Время мира». «Это все не изображение окружающей действительности, а уникальная, по своеобразная и целенаправленно сконструированная система, как бы еще один «второй» и мир, который человеком для себя и человеком между собой и «реальным» миром»10.
Таким образом, мира определяет своеобразие и интерпретации событий и явлений. мира представляет собой основу, фундамент мировосприятия, и опираясь на этот действует, в мире и с обществом.
В исследовании картины мира выделить важные ключевые аспекты. Эти носят универсальный характер, отражает суть самого феномена:
- исследование опредеенной и всей политической мира; анализ и ее видов;
- изучение главного картины мира, отражает процессы, происходящие с ней. В изучения обществознание у идет формирование о картине мира, о ее в общественной жизни.
Политическая мира «встроена» в масштабные образования. Это связано: во-первых, политическая картина мра частью картины мира человека, а во-вторых, она связана с социальной картиной мира, а в со представлениями о том, именно социальная структура общества, как функционирует, и нужно шаги, чтобы успеха в жизни.
Представления большинства людей об и отношениях шире и в степени детализированы, чем людей о политике. Но с тем, весь масштаб политической мира и главное ее в и социальной картинах мира, все эти у людей и могут в степени у живущих в обществе.
Фрагменты социально-политического «осаждаются» в сознании неповторимым и уникальную индивидуального субъективного мира. Характеристики носителя политической мира на ее структуру, и содержание. А.Ослон, о социальной мира, два принципиально отличных типа: «специального» и «наивного».
Первый общества строит мира или ее фрагменты, общую рациональную методологию, знания и методы. носитель обязательно ориентирован на всех ресурсов и не особо в детализацию, в поиск и всей информации. Он именно теми знаниями и поведения, апробированны носителями11.
Политическая мира складывается из ряда компонентов, взаимосвязанны между собой. элементами картины мира являются: базисные понятийные и концепты общественно-политической системы; образы значимых общественно-политических авторов: и персон; ряд; актуальные социально-политической и пути их решения; геополитическая компонента; «Я» в политике.
Следующей идет формирование представлений об обществе, как развивающейся ценности. важнейшей выступают знания о российском обществе: о его устройстве, об его развития.
А еще объектом обществознания изучение сферы жизни. Во-первых политическая общественной – это всего государственных связей, и отношений. всегда большинство людей для в государства.
Во-вторых главными направлениями в политического является рассмотрение государственного устройства: деспотии, олигархии, демократии. И уже в древние времена важным всей жизни вопрос о власти.
Как и другая мира, картина мира в сознании каждого индивида. именно та картина мира каждый человек сам и в осознает и всю свою жизнедеятельность.12
Так же можно и сознание, в раскрываются восприятие именно той реальности, связана с политикой, со вопросами и подчинения, а государства с его институтами.13
И именно для восприятия всех процессов происходящих в и в мире, индивиду обладать элементарными знаниями о политике, впоследствие и влиять на его политическое поведение.
Ключевые составляющие, и внутренними политической картины мира, в то как свойства картины мира главным образом в всей парадигмы, и включает в себя элементы:
1) субъект мира;
2) предмет мира;
3) результат (сам образ, картина)14. Если, принимая во именно тот факт, что реальность самые сложные субъектов и самого процесса, именно в эту парадигму, для всей политической картины мира, надо еще один – это картины мира.
Таким образом, картина мира (ПКМ) следующими признаками:
1. субъекты ПКМ – политические деятели, их образы, в очередь являются носителями политического и определенным политическим имиджем, конкретные и политические роли и придерживаются стиля поведения; с средств массовой информации, могут манипулятивную и они неким образом «программируют» сознание всех и участников политической мира;
1) объекты ПКМ – это все индивиды, которые объединенны в массы, и конкретным менталитетом (т.е. обыденным, по с менталитетом ПКМ) и обладающими знаниями о политике, возникают в результате воздействия на них факторов среды общества, а также вследствие манипуляции масс со средств массовой информации и массам стереотипов мышления;
2) предмет ПКМ – индивидуума часть той действительности, отражает ту сферу жизнедеятельности – это политику, - в нее и сложные взаимоотношения и объектов, эту в особую систему;
3) результат – это картина возможного; часто вследствие массовым политическим и стереотипов картина политической реальности; это псевдомодель политической действительности.
Кроме присущих картине мира признаков, и ее сходство с картинами мира, картина мира рядом определенных свойств, обусловливают ее от картин мира и ей особенный индивидуальный характер.
Признаки определения ПКМ:
1) неглобальная, это тем, что она является лишь определенной мира; она у отдельных народов;
2) динамичная, изменчивая, то есть вся политическая бесконечно новыми «сюжетами» в современном мире;
3) обладает объективного и субъективного мира, того, что ПКМ в каждого конкретного человека, но в то же существуют и представления для всех: это быть и понятия и представления, которым люди и понимают друг друга;
4) антропоцентричная, она в основном только человека, концептуализирует реалии, опираясь только на свои о мире и месте в нем;
5) целостная, благодаря ее согласованности ее составляющих;
6) неадекватная реальности; здесь ПКМ псевдомоделью всей действительности, в определенных может быть индивиду.
Политическая картина мира специфической практического знания. С стороны – это результат, а с стороны – это вся основа политической субъектов в ее проявлениях.
Ключевую роль в политической мира политическая идеология, которая соединением политическим и знанием. Политическая мира элементом знания, обладает всеми его характеристиками.
Политическая мира в дискурсе имеет опрделений. Этот используется при политической социализации как ее результат. В Е.Б. пишет о «поколенной политической картине мира граждан» и «особенностях картины мира отдельных россиян», то, что «политическая мира» окончательно еще не определен15.
Изучение политической мира именно в направлениях:
1. в философско-социальных исследований как общей мира;
2. исследование мира в отдельных социально-гуманитарных дают выделить четыре аспекта в всей мира.
Исследования мира не проблемы формирования и строения картины мира. Весь феномен политической мира стал изучения ученых.
Таким можно о и научной потребности при политической мира.
Структура картины мира на концепции А.Шюца, выделил в мире жизни определенные конструкции так первого типа – это сознание и типа – конструкции16.
Э.Гуссерль политическую мира как особый восприятия мира. Весь формирования политической мира на идей М. Мерло-Понти о «чувственно-смысловом ядре» уровня бытия, не с познанием, но в свою обладает чувственного, непосредственного и восприятия, тем проектируя структуру политической мира. картина мира как определенная системы знания с метаполитическим познанием17.
Политическая мира – это система образов и о и политике, об ее структуры, механизмах, в действительности, и в свою очередь отражает мир.
Она результатом политического мира, как части мира в и индивидуальном сознании.
Структуру картины мира сотавляют визуально-когнитивные образы, организованны в системе координат и времени: это уровень – этот уровень содержит образы и государства; уровень – это все образы мира и взаимодействия в этом мире; так же и уровень представляет модели политического поведения.
Политическая мира является частью политического знания, она собой уровень взаимодействия всех знаний в системе.
Уникальность картины мира определяет система и факторов, отличаются по определенным параметрам: образов, политической мира, существующая ориентация картины мира, степень абстрактности, политической мира и и соответствия картины мира миру.
Существует теория, которой на этапе обучения в происходит простым фактов. Но именно пониманию доступны связи и в явлениях природы, и государства, носят мировоззренческий характер.
В возрасте интенсивное формирование школьника, оказывается для овладения и политической мира. При различных предметов в подростки глубокий предметов и явлений действительности, сходства и различия, связь и устанавливают закономерности и к выводам и результатам.
Главным «проводником» информации к политическим являются средства массовой информации. СМИ, в массах ощущение сопричастности событиям, тем, что дают чувство массового соучастия, и тем дают представление о том, в какие общественные он и общественные складываются. СМИ, образом, к убеждения, такую оценку реальности, становится поведения в обществе18.
1.2. картина мира и её социализирующие в процессе
Школа является основным, институтом в образовании. школа обладает большим в деле политического и политической культуры обучающихся.
Причины всего заключаются:
- во-первых, во характере образования;
- во-вторых, в возможностях прямой политических ценностей и информации;
- в-третьих, в государственного над политической социализации.
Школьный курс опирается на науки, его очень сложна. С 5 по 7 обществознание со учащихся с институтом семьи, а так же институтами, в учащийся полностью вовлекается всю систему, а здесь темой выступают и нормы, как регуляторы общественной жизни.
В 8-9 начинается глубокое и детальное основных жизни общества: экономики, политики, социальных отношений, и то, что это и есть система, а значит в ней уже подсистемы, или говоря общественной жизни.
И тогда начинают основных сфер: экономическая, политическая, духовная и же рассматриваются о и как основных поведения во всех этих сферах.
В старшей школе, в 10 и 11 в обществознания в изучения выходит сам человек, человек в экономических а главное в системе отношений и институтов.
Политическая картина мира есть иное как политического знания, то есть полифункциональный феномен. Ее гносеологическая состоит в отражении и всей реальности; функция наоборот в форм, и образов, которые и всю картину мира.
Политическая картина мира результатом социализации. Государство, образовательные используют политические для построения картины мира поколения и взрослых.
Существует также функция картины мира заключается в том, что она основой для субъектом и всей динамики системы и жизненной позиции.
Именно политическая мира к политического знания, но с тем и на себе влияние знания.
Для стабильного государства и всей его системы обучающиеся должны политическую на базовых и государственных элементов, норм, и общества и государства.
Современная система предоставляет знания о мире политики. Обучающиеся более представление о институтах и их взаимоотношениях. также в менять и нормы общества.
Для стабильного государства и всей его системы обучающиеся должны политическую на базовых и государственных элементов, норм, и общества и государства.
Дж.Дьюи говорил, что в различных системах своеобразное отношение к роли и школы как к политической социализации: «Все, что создало для себя, оно школы в распоряжении своих членов»19.
Школа в силу специфики инструментом социализации, способна выполнить общества в на то масштабе.
Являясь главным институтом, всегда политическую социализацию всех обучающихся, их установок социального и поведения в с нормами поведения и потребностями.
На современном в идет двух социализации:
1. Почвенно-национальный: идет соблюдение всех традиций, являются по формированию патриотических обучающихся;
2. Индивидуалистический (или либеральный) тип: на план стремление к успеху как к главной цели обучающегося.
Одна из функций картины мира была Г. Алмондом и Дж.Пауэллом. эти выделили по определенные функции, каждая из удовлетворяет потребность всей системы, а все вместе они и «сохранение через ее изменение».
Сохранение и уже модели ПКМ с только функции политической социализации. социализация собой процесс приобретения знаний, верований, чувств, ценностей, только тому обществу, в живет человек.
Приобщение индивида к политическим ценностям, уже в обществе политического поведения, отношение к институтам власти поддержание модели системы. Вся стабильность политической достигается в том случае, если ее функционирование основывается на принципах, всей политической культуре общества.
Жизнеспособность системы общества обеспечивается ее к к действительности, и ее возможностям. определенной может только с помощью рекрутирования – это и субъектов власти способных наиболее пути актуальных и предлагать их обществу.
Не менее является и реагирования. этой функции политическая отвечает на импульсы, сигналы, вокруг этой системы или внутри. реагирующая позволяет политической системе адаптироваться к условиям функционирования. Особенно это тогда, начинают новые групп, политических партий, которых привести к общества.
Политическая картина мира эффективно на требования большинства людей в при у нее ресурсов. Эти картина мира из или экономической, и среды.
Данная функция в называется экстракционной. Все ресурсы необходимо распределять так, обеспечить и всех интересов различных существующих общества. Следовательно, распределение политической определенных благ, и составляет содержание ее функции.
Вся политическая мира влияние на общество посредством управления, поведения индивидов и групп. действия системы и сущность регулирующей функции.
Эта функция путем особых норм и правил, на которых и взаимодействуют индивиды, группы, а за счет административных и мер в отношении всех этих правил.
1.3. формирования политической культуры в образовательном процессе
Понимание сегодняшней политики, всех установок все это является коллективно-индивидуальной культуры.
Изучение всей культуры – все это понять именно тех явлений политической жизни, ту которых выявить анализа и разбора устройства и всех институтов, всех политических процессов, и законов.
Формирование политической учащихся – это целенаправленный процесс обучения и воспитания, обязательно в себя социального опыта, выработало и соответствующим нормам современного общества сознания.
Другими словами, это становления учащегося как и всех политических отношений.
Основными направлениями политической обучающихся являются:
1. Содержательный – этот раскрывается в изучении материала, через связи, наблюдение за политической реальностью (анализ событий, СМИ, лидеров).
2. Процессуальный компонент: на план групповая над проблемными вопросами, парная и работа; методы организации (активные и методы организации): и мотивация, над понятиями, при составления аналитических, сравнительных, схем и таблиц, конкретных возможно на примерах из жизни, проблемных вопросов, мозговую атаку; через диагностику результата: знаний (тестирование и контроль), наблюдение за универсальных и (это работы с текстом, устной речи, говорению, к реализации знаний), — анкетирования.
Все межпредметные отражают комплексный к и воспитанию в и культуры, в частности. возможность выделить элементы образования и между предметами, только в цикле.
Весь педагогический формирования культуры позволяет акцентировать все свое на компонентах как: система ценностей, универсальные умения и навыки,.
Политическая культура влияет и на и людей, на их восприятие всех внутренней и политики в целом.
Можно выделить структуру культуры:
1. Элементы сознания:
- представления о системе и ее институты, о режиме, а механизме и управления.
- ценности и ориентации – их содержание их в явлениях всех политических привязанностей субъекта жизни.
- группы установок, которые непосредственно переводу и всех в практической реализации.
Политическая – это субъекта к политическим явлениям.
2. Поведенческий аспект
Так или политическая в реальной действительности перед нами в виде или стереатипов политического поведения.
Процесс политической в современном проходит три главных этапа:
Первый этап в возрасте, ребенок через массовой информации, семью и первые о политике.
Второй этап связан со школой. В это происходит знаний о политике, его к ней к ее функциям, так же передаче основных ценностей к поколению.
А третий этап в всей жизни и по мере человека в те или иные социальные слои, группы, и его в потоке политических событий.
Путем политической личности и политическая культура. Именно социализация и есть вхождения в жизнь.
Можно выделить три главных процесса, в совокупности всю педагогическую формирования культуры:
1. Общая и культура – это главный подготовки всех к в местного общества, а в государства.
Такая культура политологические знания, и умения и навыки, а гражданские ценности и опыт;
2. Это всего мировоззренческая ориентация. учащихся к в политике, и от них требуется не понимание всей происходящего в обществе, но и всего раскрытия всех проблем на уровне с обязательным использованием терминов и понятий, должно быть формирование аргументировать свое с на все из общественной жизни;
3. А идет опыты в группе, в и в гражданских форумов.20
Существует модель политической обущающихся, должна обладать следующими функциями:
1. Эвристическая функция: в этой идет понимание и основных компонентов процесса, исследование структура, представляет каждого усвоения и всех деятельности, внимание идет на сложных, неопределенных и уловия формирования.
2. Организационная функция: и последовательное выстраивание основных элементов, обучающихся с уровня на последующие. Эта модель позволяет наилучшие управления при заданной цели и всех выбранных критериях.
3. Прогностическая функция: предположения о ходе воздействия, направленности и возможных результатов.
Самым важным является прогностический этой модели, что он всю педагогического процесса. эта вполняет и оптимизацию, где приобретает возможность воздействовать на весь уровень всей культуры в соответствии со указанными уровнями, так же ее по разработанным критериям результатов21.
Можно представить структуру функционирования всей модели формирования культуры:
1. Структура процесса – здесь идет и политологических знаний, интеллектальных умений и навыков, это вся гражданских и ценностей;
2. Индивидуальные формирования политической культуры: 1 – низкий, эмоциональный, 2 – средний, и эмоционально-волевой, 3 – высокий, эмоционально-рациональный;
3. Критерии социализации: заинтересованность к реальности и процессам, желание и взаимодействовать с и государством.
Все представленные в структуре позволяют культурно-положительную – это изменения образовательного, характера, так же они проследить степень будущих к в жизни общества и в в или форме22. (табл.1)
Таблица 1
Процесс развития сознания в формирования культуры обучающихся
Индивидуальный формирования культуры
Низкий – информационно-эмоциональный
Средний – фрагментарный, эмоционально-волевой
Высокий – эмоционально-рациональный
Процесс характера сознания
Формирование мышления и абстрактных представлений
Развитие представлений: идет всех политических событий и процессов.
Формирование и ценностей; препятствий в реализации значимых целей; способности к политической самосоциализации.
Являясь институтом государства, школа удовлетворяет и запросы личности, и государства.
Учеными И.Ю. Елховым23, А.В. Кирьяковой24 и Г.М.Потаниным характеристика существующих условий, которые дают отслеживания школой этих запросов:
1. Обеспечение всех школы с общественными институтами, для социальной и процесса формирования современных школьников;
2. Создание для приобщения обучающихся к участию в общества;
3. Формирование ценностей способствует к личности, что достижению цели всего процесса – это развитой в правовом государстве.
Можно утверждать, что школа как институт общества, в правового государства. Если смена социально-политического строя, то роль не в обществе. Школа стремится для государства тех граждан, достойны жить в обществе и в этом случае решает задачи развития, и самореализации личности.
Е.А. Зорченко25, М.Н. Лазутова, А.П.Семитко26, Н.И. Элиасберг27, А.Ф. Никитин28 утверждают, что политическое начинается со скамьи. Здесь для является и источников, который декларирует законы, их и выполнения ими обязанностей.
Являясь институтом общественно-государственной системы, школа удовлетворяет не образовательные, но и запросы государства, и личности. (И.Ю. Елхов, А.В. Кирьякова, Г.М. Потанин29 и др.) выделен ряд существующих условий, дают выполнения этих школой.30
Во-первых, идет всех средств и общества, существующих общественных институтов, в том и школы, а главное в обеспечении социальной и социализации школьников.
Во-вторых, по-новому мышление в правовом государстве предпосылки для обучающихся к определенному участию в общества.31
В-третьих, определенная интерпретация всех общечеловеческих ценностей обращению к личности, ее индивидуальных особенностей, что достижению цели педагогического процесса – то есть главное это воспитания гармонически развитой личности.
Политическое индивидов коренные интересы государства, слоев общества, всех и других общностей по власти и современных обществом, целостности и государства на мировой арене.
В от форм и политическое сознание на этапе включает:
- знания, навыки;
- чувства и эмоции;
- воля;
- ценности.
В от степени содержания политического и меры в нем существенного, закономерного, качественного в политике, сознание два уровня:
1. обыденно-психологический;
2. теоретико-идеологический.
В случаев эти обозначают как эмоционально-чувственный и абстрактно-логический сознания.
Обыденно-психологический, или эмоционально-чувственный, отражает и ее в политических ощущениях, и представлениях, и чувствах, идет выражения субъекта то есть к политической действительности и самому себе, так же в мнениях и воображении, и в формах непосредственно-практического политики и главное ее оценке.
Теоретико-логический, или абстрактно-логический (или рациональный), этот политического характеризуется формированием и тех понятий, и умозаключений,которые впоследствие идут на по над всех гипотетических в плане, логическим доказательством и всей действительности.
Политическая - это система уже сложившихся, устойчивых установок, убеждений, и которые воплощают опыт поколений, она в людей и определенную преемственность жизни общества.
Определенные политической культуры:
- культура главное политическое сознание и поведение массы населения, но не к сумме всех субкультур;
- она продуктом естественно-исторического развития общества, а так же это особого коллективного творчества;
- так же культура тотальный характер, она устойчивые связи, между всеми политического процесса, и политический опыт.
Основные политической культуры:
1. - осмыслить политические явления, все возможности при уникальных прав и в конкретной системе;
2. – она человека пониманием групповой и способами в отстаивании данной общности;
3. - человеку к изменяющейся действительности, осуществления его прав и властных и участия в политике;
4. - дает возможность человеку выработать умения, и свойства, позволяют реализовать в системе власти все свои права, функции и интересы человека;
5. - взаимодействие всех субъектов (участников) власти на базе всех общепринятых терминов, символов, и средств и общения;
6. - различным группам общества взаимного в определенной политической системы, главное идет целостности и его взаимоотношений с в целом.
Политическое и поведение – это основные структуры культуры. В этой можно выделить следующие компоненты:
1. - они определенный поступкам субъекта действия. этих способствует деградации и культуры, поведение людей, их на поиск ценностей. окраску придают характерные для социальной типичные представления: то есть о политической и ее институтах, о режиме и власти, и о решений и их реализации, а так же о властных полномочий.
2. - это субъекта к политическим явлениям (например, к определенных знаний или наоборот отношение к этому; на или пассивное участие в деятельности).
3. политической – они определенные укоренившиеся образцы, политического поведения. эти нормы осуществляются общественных отношений, их определенного поведения людей на политические и идеалы, а так же политическая социализация.
Крупнейшие специалисты в политической культуры Г. Алмонд32 и С. Верба33 выделили три типа:
1) - ориентация на местные ценности (ценности клана, племени, рода), патриотизм, и коррупцию. маловосприимчив к политической культуре, он не выполняет политических (например, избирателя). Это для молодых государств с местными субкультурами;
2) - она пассивное и отстраненное индивида ко всей системе. Этот тип ориентируется на традиции, хотя сознателен. власти, индивид ожидает от нее благ, например: пособий, гарантий и т.д. и диктата;
3) участия - особой гражданской активностью, вовлеченностью, рациональностью. граждане активно воздействовать на власть, но с законных влияния (выборы, демонстрации и.т.п.).
Идеальные типы на в виде не встречаются, они существуют, взаимодействуют, переплетаясь, но не друг друга. Г. и С.Верба для стран особый вид смешанной политической – это гражданственности.
Образцы культуры, от к эпохе, они от поколения к другому, но в процессе политической социализации. социализация - это всех культурных ценностей, ориентации, и форм политического поведения, для современного общества.
В процесса социализации индивиды, современного приобщаются к политической культуре, что несомненно, в свою очередь, обеспечиванию и поддержанию всей политической системы. социализация - это и процесс становления личности, вхожден....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

