VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие местных бюджетов, их структура

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007956
Тема: Понятие местных бюджетов, их структура
Содержание
ФЕДЕ?РАЛЬНОЕ ГОСУДА?РСТВЕННОЕ ОБ?РАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧ?РЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБ?РАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕ?РСИТЕТ

П?РИ П?РАВИТЕЛЬСТВЕ ?РОССИЙСКОЙ ФЕДЕ?РАЦИИ

Ново?российский филиал
Кафед?ра «Экономика, финансы и менеджмент»



КУ?РСОВАЯ ?РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ

Тема № 19

ме МЕСТНЫЕ ФИНАНСЫ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ




		

		

		

Студентки г?руппы:

Зуйтиньш В.С.

Студенческий билет 

№100.17/150066

Научный ?руководитель:

к.э.н., доцент

Ковалева И. П.





Ново?российск 2017



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы местных финансов...........................................4

  1.1 Понятие местных финансов..........................................................................4

Глава 2 Местные финансы. Доходы и расходы местных бюджетов.................8

  2.1 Понятие местных бюджетов, их структура...................................................8

  2.2 Расходы местных бюджетов.........................................................................13

Глава 3. Экономическое содержание и состав местных финансов в России..16

  3.1 Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации.......16

  3.2 Положение и значение местных финансов в финансовой системе Российской Федерации......................................................................................19

  3.3 Состав и характеристика отдельных звеньев местных финансов............24

ЗАКЛЮЧЕНИ.....................................................................................................31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..............................................34

































ВВЕДЕНИЕ



Местные финансы это система экономических отношений, посредством которой распределяется и перераспределяется национальный доход; фонд денежных средств, используемых на экономическое и социальное развитие территорий. Например, в области есть районы, каждый из которых имеет свой бюджет.

Местные финансы распределяют, перераспределяют и используют национальный доход в соответствии с теми функциями, которыми они наделены. Муниципальные финансы включают в себя средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, другие денежные средства, находящиеся в муниципальной собственности.

Объектом финансового контроля являются денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в т.ч. в форме фондов денежных средств на всех уровнях и звеньях народного хозяйства. Субъекты контроля могут быть различными. В их число входят органы государственной власти и управления (президент, правительство, парламент, налоговые, финансовые и специализированные контрольные органы), контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств, финансово-экономические службы предприятий и организаций, аудиторские фирмы, неправительственные организации, а также граждане страны как налогоплательщики.

Цель изучения местных финансов заключается в рациональном использовании денежных средств города, принятие и исполнение бюджета.

Основными задачами работы, исходя из ее цели являются:

- раскрыть понятие и роль местных бюджетов;

- охарактеризовать структуру доходов и расходов местных бюджетов в Российской Федерации;

Структура работы соответствует поставленным задачам. В первой главе освещены теоретические основы, проблемы, понятия и содержание местного бюджета, источники доходов и расходов местного бюджета. Во второй главе дается информация о доходах и расходах местных бюджетов. В заключении курсовой работы сделаны выводы.





 Глава 1. Теоретические основы местных финансов



1.1 Понятие местных финансов

Местные финансы – это совокупность экономических отношений по поводу формирования и исполнения местных бюджетов, выпуска и погашения государственных муниципальных ценных бумаг и других финансовых средств. Основными принципами организации местных финансов являются самостоятельность, государственная финансовая поддержка и гласность.

Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением местных бюджетов осуществляется на основе Конституции РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-?3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон о местном самоуправлении), уставов и законов субъектов РФ, уставов муниципальных образований и других законодательных актов.

В решении вопросов организации местных финансов участвуют органы государственной власти РФ и субъектов РФ. Они выполняют следующие функции:

– регулируют отношения между федеральным бюджетом и местными бюджетами, а также между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами;

– обеспечивают выполнение федеральных и региональных целевых программ и контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств;

– разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, социальные нормы, нормативы минимальной бюджетной обеспеченности;

– оказывают методическую помощь в работе по формированию и исполнению местных бюджетов;

– контролируют соблюдение налогового и бюджетного законодательства РФ и субъектов РФ со стороны органов местного самоуправления;

–  увеличение или уменьшение  местных бюджетов,  в результате решений,  органами нной власти РФ или органами  власти субъектов РФ;

–  органы местного  отдельными твенными полномочиями с  передачей им материальных и фи ресурсов, необходимых для  этих ;

– осуществляют другие .

Формирование и использование  финансов основывается на  принципах, как:



государственная финансовая  местного самоуправления

, который является  из основных при влении

финансовой  отдельным муниципальным  и его несоблюдение

способно  недоверие,  конфронтацию муници образований и органов  власти субъектов Р.Ф.

 самоуправление —  компонент демократического  строя. Оно осуществляется  населением через  избранные им  органы. Для выполнения функций,  на местные представительные и  органы, они наделяются  имущественными и  правами.

Финансовой  являются их бюджеты.  и имущественные права,  этим , дают им возможность , рассматривать, утверждать и  свои бюджеты,  переданными в их  предприятиями и получать от них .

Местные бюджеты —  из главных каналов  до населения  результатов производства.  них общественные фонды по распределяются между  группами . Из этих бюджетов в  мере финансируется и  отраслей производст сферы, в  очередь местной и  промышленности, коммунального , объем продукции и  которых  являются важным  обеспечения жизнедеятельности .

Местные бюджеты играют  роль в  развитии, обеспечении  детских дошкольных , школ, медицинских и  учреждений.

 бюджет — это централизованный  финансовых ресурсов  муниципального образования, , утверждение и , а также контроль за  которой осуществляются органом  самоуправления самостоятельно.

 сущность  проявляется  в их ачении. Они выполняют  функции:

- формирование  фондов,  финансовым обеспе деятельности местных  власти;

- распределение и  этих  между отраслями дного хозяйства;

-  за финансово-хозяйственной деятельностью , организаций и , подведомственных этим  власти.

Важное  имеют местные  в осуществлении осударственных экономических и  задач — в первую  в распределении государственных  на содержание и  социальной инфраструктуры . Эти средства проходят  систему местных бюджетов,  более 29  городских, районных, овых и сельских бюджетов.  государством социальной ики требует  материальных и финансовых .

В основе распределения  денежных ресурсов между  бюджетной  заложены принципы  местных бюджетов, их  финансовой поддержки.  из этих  доходы местных  формируются за счет нных и регулирующих источников .

Доходная  минимальных местных  формируется путем закрепления ых источников на долговременной  федеральным , законом субъекта РФ.  доходная часть  местного бюджета не  быть  за счет этих , федеральные органы  власти, органы  власти  РФ передают органам  самоуправления другие  источники федерального  и бюджета  РФ.

Свободные переходящие остатки  бюджетов предыдущего  в расчет не принимаются.

 часть  бюджетов состоит из  доходов и поступлений от  доходов, она также  финан помощь в различных  (дотации, субвенции,  фонда финансовой  муниципальных ), средства по взаимным .

Представительные  органы  самоуправления самостоятельно  о бюджетном  в данном муниципальном  в соответствии с общими  бюджетного процесса,  федеральными  и законами субъекта  Федерации.

Составление  местных бюджетов, утверждение   местных  осуществляются в соответствии с  классификацией  Федерации и бюджетной  субъекта Рос Федерации.

Решение о , формах и суммах долгосрочных (на  свыше одного ) заимствований   орган местного  в порядке, установленном  муниципального образования.

В , если  бюджет не утвержден до 1  планируемого финансового , расходование финансовых  муниципального об до утверждения местного  производится по соответст статьям местного  истекшего  года ежемесячно в  одной двенадцатой  фактически произведенных  с учетом  потребительских цен.

Контроль за  местных бюджетов  представительными  местного . Они вправе привлекать для  цели аудиторов, так же  сведения об исполнении  бюджета за  финансовый год.

Муниципальные  представляют в установленном  сведения об исполнении  бюджетов в  комитет Российской  по статистике.





Глава 2.  финансы. Доходы и  местных .



2.1 Понятие местных , их структура.

К собственным  местных бюджетов  местные  и сборы, другие  доходы местных , доли федеральных  и доли  субъектов Российской , закрепленные за местными  на постоянной основе. Эти  и сборы сляются налогоплательщиками в  бюджеты

К местным  и сборам относятся  и сборы,  в соответствии с федеральными .

Основная задача  налогов — создание  доходных  местных бюджетов, в  объеме поступающих в ение соответствующих территорий. С  целью в  Российской  предусмотрен широкий  местного налогообложения,  возможность  из предложенного перечня тех , которые в наибольшей  отвечают интересам  конкретных .

Однако, несмотря на то что  количество  в соответствии с указанным  достигает 23, их  в формировании доходов  бюджетов неоправданно  и не превышает, по оценкам , 1,5% всех  источников местных . Поэтому в новом Нало кодексе РФ с целью  налогообложения на  уровне предусмотрен сокращенный  местных налогов.  с сохранением  земельного , налога на имущество  лиц и налога на рекламу  введение местных  сборов.  того, предполагается  с федерального на местный уро налога с имущества,  в порядке  или дарения. Таким , число местных  сократится до 5, что должно бствовать  эффективности местного , в частности за счет  контроля налоговых  за поступлением  в бюджет.

В настоящее время нет единой  исчисления местных . Примерные положения по  видам  налогов и сборов, раз Минфином РФ, носят  характер и уточняются в  нормативных  органов местного . В то же время законодательством  Федерации установлены  пределы  ставок по ряду , отнесенных к компетенции ме органов власти.

В  с принятой в РФ  системой налогообло в состав местных  и сборов входят:

-  налоги,

-  регистрационные и лицензионные ;

- прочие сборы.

К  налогам относятся:

-  на землю;

-  на имущество физических лиц;

-  на рекламу;

- налог на  объектов производственного  в курортной ;

- налог на перепродажу , вычислительной техники и пер компьютеров;

Местные  и лицензионные  включают:

- лицензионный  за право торговли  напитками;

- лицензионный  за право  аукционов и лотерей. К прочим  относятся:

- целевые  на содержание милиции, , образование и  цели (сбор с  собак, сбор за  ордера на квартиру,  за парковку , сбор за право  местной символики,  за участие в бегах на , сбор ча  на бегах, сбор с лиц, участвующих в  на тотализаторе на ипподроме,  со сделок, произведенных на , сбор за  проведения кино- и теле, сбор за уборку  населенных пунктов,  за открытие  бизнеса и др.).

На местном уровне  являются налоги на  и налог на землю,  имущество и  имеют определенную иториальную принадлежность.

Из  налогов и сборов  являются:

1)  на имущество физических лиц;

2)  налог;

Они устанавливаются  актами Российской ации. В частности,  налогообложения, плательщики и  зачисления по налогу на  физических лиц определены  РФ от 9 декабря  г. № 2003-1 «О налогах на  физических лиц», порядок  и зачисления земельного  регламентирован ьным кодексом и Законом РФ «О  за землю».

Местные  и сборы оказывают  влияние на  социальной инфраструктуры  и более понятны ательщику. Вместе с тем  местных  и сборов в доходную  местных бюджетов  и районов неодинаково и  от специфики , особенностей формирования  части бюджета.  средств, собираемых с  местных  и сборов, колеблется от 17 до 0,7%.  заселенные районы,  развитую структуру зводства,  больше средств за  местных налогов и .

Конкретные сроки  и порядок  местных налогов вливаются решениями  органов власти.

К  собственным доходам местных   относятся:

1) доходы от  и реализации муниципального :

2) не менее 10 процентов  от приватизации  имущества, находящегося на  муниципального образования, про в соответствии с государственной  приватизации;

3)  от сдачи в аренду  имущества, включая  нежилых помещений, и  земель;

4)  за пользование недрами и  ресурсами, установ в соответствии с законодательством  Федерации;

5)  от проведения муниципальных  - вещевых лотерей;

6) , подлежащие перечислению в  бюджеты в тствии с федеральными  и законами субъектов  Федерации;

7) государственная , установленная в  б законодательством  Федерации;

8) не менее 50  налога на имущество  (организа);

К собственным доходам  бюджетов относятся  доли федеральных , распределенные  бюджетами разных уров за муниципальными образованиями на  основе.

К указанным доходам :

1) часть  на доходы  физических лиц в  не менее 50 процентов в  по субъекту Российской ;

2) часть  на прибыль организаций в  не менее 5 процентов в  по субъекту Российской ;

3) часть  на добавленную стоимость по  отечественного производства (за  драгоценных металлов и  камней,  из Государственного фонда  металлов и драгоценных  Российской Федерации) в  не менее 10  в среднем по субъекту  Федерации;

4) часть  на спирт, водку и  изделия в  не менее 5 процентов в  по субъекту Российской ;

5) часть акцизов на  виды  товаров (за исключе акцизов на минеральные  сырья, бензин, , импортные  товары) в пределах не  10 процентов в среднем по кту Российской Федерации.

К   бюджетов  также  другие , установленные законодательством  Федерации и законодательством  Российской .

2.2 Расходы местных .

Развитие  экономического  страны, увеличение , расширение  урбанизации являются  факторами увеличения  и объема территориальных .

Рост  , увеличение числа  , рост крупных , где бюджетные расходы на  жителя в  раз выше, чем в малых , влекут за собой  расходов городских , темпы  которых опережают  роста звеньев  бюджетов.

Наиболее  последствия экономических и  процессов отражаются на   бюджетов. Главными сто территориальных органов  являются  и осуществление планов  и социального развития на едомственной им территории.  числа , особенно в новых  освоения, осуществление  по развитию жилищно-коммунального  и улучшению  населенных мест  расширение расходов  бюджетов. Возрастание рас связано как с  строительством, так и с повышением  затрат на содержание  жилищно-коммунального и культурно-бытового .

К расходам  бюджета относится:

1) расходы,  с решением вопросов  значения, установленные  Российской  и законодательством субъекта  Федерации;

2) расходы,  с осуществлением отдельных  полномочий,  органам местного ;

3) расходы, связанные с  и погашением долга по муни займам;

4) , связанные с обслуживанием и  муниципального долга по ;

5) ассигнования на страхование  служащих,  муниципальной собственности, а  гражданской ответственности и  риска;

6) иные , предусмотренные  муниципального образования.

 исполнения расходной  местного бюджета ается  муниципального образования или  правовым актом  местного самоуправления.

 муниципального  на выполнение работ ( услуг), финансируемых за  средств местного , осуществляется на  открытого конкурса,  которого устанавливаются ительным органом  самоуправления.  по муниципальному заказу на  работ (оказание ), финансируемых за счет  местного , выступают органы или  лица местного са.

В соответствии с Бюджетным  РФ исключительно из  бюджетов финансируются  функциональные виды :

- содержание органов  самоуправления;

-  муниципальной собственности и  ею;

- организация, содержание и  учреждений образования, здра, культуры,  культуры и спорта,  массовой информации,  учреждений, находящихся в  собствен или в ведении органов  самоуправления;

- содержание  органов охраны  порядка;

- , содержание и развитие  жилищно-коммунального хозяйства;

-  дорожное строительство и  дорог ого значения;

- благоустройство и  территорий муниципальных аний;

- организация утилизации и  бытовых  (за исключением );

- содержание мест , находящихся в ведении ьных органов;

-   транспортного обслуживания  и учреждений, находящихся в  собственности или в ведении  местного ;

- обеспечение противопожарной ;

- охрана окружающей  среды на территориях ьных образований;

-  целевых программ,  органами местного са;

-  обслуживание и погашение  долга;

-   дотирование населения;

-  муниципальных архивов;

-  муниципальных выборов и  референдумов.

 направлением использования  местных бюджетов яв расходы, связанные с  человека.  социально-культурные мероприятия,  более половины всех , и на жилищно-коммунальное  — примерно  всех расходов.  отметить, что в расходах  бюджета Российской  на жилищно-коммунальное  средства местных бюджетов  70%, на образование — 67% (на дошкольное вос — 83%, начальное и общее  образование —  на здравоохранение и  культуру — 55%, социальную  — 49%, культуру и искусство — 45%.

 из главных  использования финансовых  должно быть  развития местной  базы как  для получения в будущем  доходов.

В расходах  на социально-культурные мероприятия  быстрыми  растут затраты на , просвещение и науку, что  с развитием сети  учреждений и рас научных и проектных , финансируемых из этих  по проблемам градостроительства,  развития  единиц, автоматизированных  управления местным  и т. д.





Глава 3. Экономическое  и состав  финансов



3.1 Понятие и  финансовой системы  Федерации

Вся совокупность  финансовых , финансовых учреждений и  фондов, обеспечивающих  мобилизации и после использования  ресурсов составляет  систему общества.

 различные подходы к  финансовой .

По мнению ряда  ученых, сущность  системы страны  через ее : банковскую, кредитную, жную, бюджетную, налоговую.

В  российской экономической  можно  два наиболее часто  варианта определения  системы.

Первый : финансовая  - это совокупность различных  финансовых отношений, в  которых образуются и тся фонды  средств хозяйствующих , граждан и государ.

Второй вариант о: финансовая  - это форма органи денежных отношений  всеми субъектами  процесса по  и перераспределению совокупного ого продукта.

Финансовая  представляет собой  различных  (звеньев) финансовых . Эти звенья характеризуются ями формирования и использования  денежных , а также различной  в общественном воспроизводстве.  звенья финансовой  Российской  представлены на рис. 1 [Государственные и  финансы: Учебное . - Под ред. В. П. Литовченко. - М.:  и Ко, 2006. - 137., с.24].

В целом, вся  финансов состоит из  укрупненных подсистем:

1)  финансов;

2) ;

3) финансов хозяйствующих  (предприятий) и домашних хо.

Эти укрупненные подсистемы в  от конкретных  и методов формирования  и денежных фондов, в  очередь, делятся на  частные  (звенья) информационный  портал / Бюджетная  РФ].

1. Общегосударственные финансы :

-бюджетную ;

- внебюджетные фонды;

-  кредит.

2. Страхование :

- обязательное страхование;

-  страхование.

3.  хозяйствующих субъектов :

- финансы коммерческих  и организаций;

- финансы  организаций.

 государства в социально-экономическом  общества определяет  централизации в его распоряжении  части  ресурсов. Поэтому  общегосударственных (или цен) финансов являются  соответствующих  (в Российской Федерации  федеральный, региональные и  бюджеты) [Государственные и  финансы:  пособие / Под редакцией  экон. наук,  В. П. Литовченко, М.: 2006. - 137 с., .24].

Процесс  и регулирования финансовой  общества всегда  государством в лице  финансовых , что определяет ключевую  финансовой системы .

Социально-экономическая сущность  заключается в елении, за счет  или чего тот или иной  субъект, гражданин, , орган  самоуправления формирует  финансовые ресурсы и  образом и в чьих  используются эти  денежных средств [: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.В. . - М.: ТК Велби, Изд-во , 2006. - 640 с., с. 12].



3.2  и значение местных  в финансовой системе  Федерации



Важнейшим  финансовой  являются государственные и  финансы, обеспечивающие  государственной власти и  самоуправления  средствами для осуществления  [Мысляева И.Н., Государственные и  финансы: Учебник.- М.: , 2007.- 268 с., .134].

Организация государственных  тесно связана с  государственного управления, и  всего, с  управления.

В Федеративных  эта система включает  (федеральное) правительство,  уровень ( областей, краев,  и т.д.) и местный (муниципальный) .

В Российской Федерации,  из федеративного , государственные финансы  два уровня: финансы  органов власти и  органов  РФ. Муниципальные финансы  низовым звеном и  в самостоятельный структурный  (рис. 2) [ И.Н., Государственные и муниципальные : Учебник.- М.: Инфра-М,  268 с., с.135].

Финансовые  внутри  сферы обладают  оказывать влияние на  сферы и звенья  системы, твовать на объем и  общественного производства,  регулирование отраслевых и  пропорций

 и исполнение местных  осуществляется на основе  РФ, Федерального закона от 6  2003г. № 131- «Об общих принципах  местного самоуправления в  Федерации» (с последующими  и дополнениями),  муниципальных образований,  актов, принятых  референдумом, , главами и  должностными лицами  самоуправления.

Местный  финансов (муниципальные ), как правило,  местными органами .

В Российской Федерации  и гарантируется местное  [Конституция РФ, гл.1, .12]. Общие начала  деятельности органов  самоуправления регулируются на  Конституции  Федерации, устанавливающей  принципы организации и  общества и государства.

К  органам  относятся самостоятельные  правления в городах и  пунктах, они формируют так  муниципалитеты,  чему финансы,  обладают местные , получили название  финансов.  финансы формируются за  специфических источников и  на обеспечение нормального  и деятельности , необходимых для жителей  муниципалитета.

Обобщив , можно дать  понятию ипальное образование -- это , сельское поселение,  поселений, объединенных  территорией,  поселения, иная  территория, в пределах  осуществляется местное , имеются  собственность, местный  и выборные органы местного  [Финансы, денежное  и кредит:  / М.В. Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Вруб. - М.: Юрайт-Издат, 2006. - 543 с., .169].

В свою очередь,  финансы - это  экономических денежных  по формированию, распределению, , контролю фондов  средств  образования, предна для удовлетворения потребностей  муниципального образования и его .

Органы  самоуправления самостоятельно  муниципальной , формируют, утверждают и  местный , устанавливают местные  и сборы, осуществляют  общественного порядка, а  решают  вопросы местного  [Конституция РФ, гл.8, ст.132].

 самоуправление не выходит за  своей , решает вопросы  значения и исполняет  государственными  полномочия [ муниципального сектора: . пособие для студентов  по специальности 080504 «рственное и  управление» / Под ред. А.В. Пикулькина. - М.: , 2008. - 464 с., с.47].

Что  вопроса о соотношении и  органов  государства и органов  самоуправления, то необходимо еще раз от, что органы местного  не входят в  органов государственной , они не могут назначаться или  своих полномочий «», их состав не  быть согласован с  властными структурами.

 тут нет противопоставления государственной и  власти, все  власти получают  от народа. Органы  власти не могут  в вопросы,  законодательно закреплены за  местного самоуправления [ муниципального сектора: . пособие для  вузов, обучающихся по  080504 «Государственное и ное управление» / Под ред. А.В. Пикулькина. - М.: , 2008. - 464 с., .87].

В то же время государственная  осуществляет нормативное  регулирование местного , в том числе  в случае выделения средств из  бюджетов. На всей  России обязательно исполнение , указов  РФ, постановлений Правительства РФ.  самоуправление получает от  юридические, экономические и  гарантии:  прав, владение , разделение полномочий и т.д. [ муниципального : учеб.  для студентов вузов,  по специальности 080504 « и муниципальное управление» / Под ред. А.В. . - М.: ЮНИТИ-ДАНА,  - 464 с., с.88]

К основным  муниципального образования :

· общность территории;

·  муниципальной  и местного бюджета;

·  органов управления [ муниципального сектора: . пособие для  вузов, обучающихся по  080504 «Государственное и  управление» / Под ред. А.В. Пикулькина. - М.: , 2008. - 464 с., .12].

В настоящее время во  субъектах Российской  закреплена двухуровневая  организации  власти, включающая в  два типа муниципальных : муниципальное поселение и ипальный  с закреплением за каждым  присущих им полномочий по  вопросов местного .

Двухуровневая  организации местной  позволяет обеспе решение конкретных  местного  соответствующего  в увязке с кадровым и  его потенциалом и выстроить  систему  органов местного само и с населением, и с органами  власти.

Кроме , на базе  городов создан  тип муниципальных образований -  округ. За городскими  закрепляются  и поселения, и муниципального .

Многообразие видов  образований, предусмотренных  законодательством,  выделить финансы ьных районов, финансы  округов, финансы  муниципальных  городов федерального  - Москвы и Санкт-Петербурга,  поселений (городских и ).

Местные  играют важную , политическую и социальную  и выполняют несколько  функций,  как распределение, регулирование и .

 Распределительная функция  финансов призвана овать  и развитию сбалансированного и  производства в  образовании в целях  полного ения потребностей граждан. При  муниципальных финансов сходит распределение  совокупного  продукта и нацио дохода.

 В условиях  экономики ведущей  регулирующая  финансов. Грамотное  финансовых средств в  отрасли хозяйства в  образовании,  и муниципальные займы,  льготы и налоговые , размещение муниципального  (использование  финансов) позволяют не  стимулировать  отраслей, но и изменять  производства и  в муниципальном образовании.

 При  муниципальных финансов  контроль за производством и  материальных и  благ в сфере  местного самоуправления.

 образом, местные  - важный  регулирования социально-экономического  муниципального образования с  возможностями воздействия на . Активное  регулирующей роли , а также их контрольной  - необходимые условия  рыночной .

Финансовые отношения  имеют правовую . Поэтому изучение  регулирования  финансов - основа тной финансовой деятельности  местного самоуправления.

 политика , регионов и муниципальных ований выступает как  мер по использованию финансовых ений и финансовой  для решения социально-экономических  развития общества. Она  быть направлена,  всего, на ение финансовыми ресурсами  качества жизни на  использования инновационно-инвестиционного  экономического  [Государственные и  финансы: Учебник. - Изд. 2-е,  перераб. / Под общ. Ред. И.Д. Мацкуляка. - М.:  РАГС,  - 640 с., с.35].

Финансово-экономические  служат, прежде , удовлетворению потребностей  муниципальных . Вместе с тем укрепление и  финансово-экономических основ  самоуправления  влияние на  и финансовое положение в стране в . Но при этом следует , что финансовая и экономическая  муниципальных  во многом обусловлена со экономики нашего , его финансов.



3.3 Состав и  отдельных  местных финансов



 финансы включают  бюджеты, внебюджетные  местных  власти, муниципальный  и финансы муници унитарных предприятий (см. .2) Центральное  в этом звене  местные бюджеты,  не входят в состав  бюджета и  определенную самостоятельность.  бюджеты служат проводником  политики центральных .

Местное  в Российской Федерации  самостоятельное решение  вопросов местного , владение,  и распоряжение муниципальной  [Конституция РФ, гл.8, ст.130].

 органы власти  правом  внебюджетные фонды.  фонды, создаваемые на  уровне, как правило,  выделением  передаваемой в распоряжение  властных структур. Это  путем определения  налогов,  в местные внебюджетные . Внебюджетные фонды  местного самоуправления  формироваться за  следующих источников:

-  взносов юридических и  лиц;

- доходов от аукционов;

-  от местных ;

- доходов от продажи  городской, районной  собственности, доходов от  населению  и домов относящихся к  собственности;

- штрафов за  окружающей среды,  местными  власти, в зависимости от  ущерба, предприятиями  форм собственности и др.

 местных  фондов в населенных  содействует:

- концентрации  предприятий на развитие  инфраструктуры;

-  материальной заинтересованности  органов в результатах  хозяйственной деятельности;

-  местных ;

- более эффективному  материальных и финансовых ре регионов и т.п.

Для обеспечения  финансирования  потребностей местные  формируют дополнительные  ресурсы путем  временно  денежных средств,  способом получения  является муниципальный . Мобилизуемые при  средства поступают в  органов местной  и направляются, как правило, на  бюджетного . Источником погашения  займов и выплаты  по ним выступают в основном  бюджета.

 кредит - это кредит, в  муниципальное образование  кредитором или заемщиком.

 муниципального  могут выступать:

-  бюджетного дефицита,

-  муниципальных образований,

- приоритетных для  секторов и видов ости.

Муниципальные заимствования -  и кредиты, привлекаемые от  и юридических лиц, по  возникают долговые ьства муниципального  как заемщика или гаранта  займов (кредитов)  заемщиками [Бюджетный  РФ, ст. 90].

Право осуществления  заимствований от имени муни образования в  с БК РФ и уставом муниципального  принадлежит местной .

Муниципальные образования  осуществлять  у Российской Федерации в  валюте, предоставлять  Федерации гарантии в  валюте  в рамках исполь целевых иностранных  (заимствований). При этом нные заимствования и  гарантий не являются  заимствованиями и не приводят к  внешнего долга  образования

 муниципального займа  путем приобретения ин выпущенных муниципальных  бумаг,  право инвестора на  от заемщика предоставленных ему  имущества, установленных .

Заимствования  бюджетом приводит к  муниципального , т.е. к накоплению муниципальным  задолжен, подлежащей погашению в  основного долга и  на него процентов.  средств в  от заимствований и других  обязательств отражаются в  как источники финансирования  бюджета.  на обслуживание долговых , включая дисконт по  ценным бумагам,  в бюджете как  на обслуживание муниципального .

Финансы муниципального  предприятия -  отношения,  в процессе формирования и  основных фондов и  средств, производства и  продукции, ания, распределения и использования  муниципального унитарного .

Специфика организации  и имущества  предприятий  тем, что их учредителем являются  местного самоуправления:  и источники  уставного фонда ого предприятия определяются  местного самоуправления; тво унитарного  находится в собственности  органов, является , не может быть  по вкладам  акционерами и работниками  и принадлежит предприятию на  хозяйственного ведения или  управления;  и доходы, полученные  предприятием от использования , а также имущество,  за счет  прибыли, являются  муниципалитетов и поступают в  ведение предприятия.

 положение  унитарного предприятия,  и обязанности собственников,  создания, реорганизации и ации унитарного  определяется Федеральным  №161-ФЗ от 14 ноября 2002. «О государственных муниципальных  предприятиях».

-  предприятие имеет  продавать принадлежащее ему  имущество, сдавать его в , отдавать в , вносить в качестве  в уставный капитал  обществ или товариществ или  способом им  только с согласия  органа по управлению  имуществом;

- Унитарное  отвечает по  обязательствам всем при ему имуществом, не несет  по обязательствам собственника  имущества;  формирования имущества уни предприятия являются: , переданное предприятию по ре местных  исполнительной власти по  муниципальным ; целевое бюджетное ; дотации из ;

- Унитарные предприятия  реализуют производимую ими  и используют чистую , они могут  кредиты только при  гарантий Правительства РФ,  использовать бюджетные  по целевому ;

- Унитарные предприятия  право образовывать за  чистой прибыли:  фонд для  вопросов укрепления  работников; жилищный , средства которого  на приобретение и  жилья для работников , нуждающихся в улучшении  условий; фонд  поощрения  предприятия;

- Права  предприятия по сравнению с  обществами, товариществами с  ответственностью и  ограничены в  производства продукции,  цен на товары и услуги, в формировании  и заемных  и их использовании, в распределении и  прибыли, оплате  рабочих и служащих и др.

В  в состав  финансов включаются  городов, районов,  и других населенных .

Структуру  местного самоуправления  представительный  муниципального образования,  муниципального ования, местная  (исполнительно-распорядительный  муниципального образования),  орган  образования, иные  и выборные должностные  местного самоуправления,  уставом  образования и обладающие соб полномочиями по решению  местного значения [еральный  от 6 октября 2003г. № 131- «Об общих принципах изации местного  в Российской », ст. 34].

Органы, осуществляющие  муниципальными финансами,  уставом и иными  актами  образования,  в соответствии с федеральным  и законодательством соответствующего  РФ. Как правило, к  органам муниципального образования :

- глава;

- представительный ;

- исполнительный орган;

-  органы.

 формирования, полномочия,  полномочий, подотчетность,  органов местного , а также  вопросы организации и  указанных органов  уставом муниципального .

Структура  администрации утверждается  органом муниципального , в нее могут входить  (функциональные) и  органы местной  [Федеральный закон от 6  2003г. № 131-ФЗ «Об  принципах орга местного самоуправления в  Федерации», ст.37, п.8].

 основу местного  составляют ящееся в муниципальной  имущество, средства  бюджетов, а также  права  образований. Целями .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.