VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка сайта для ресторана «БАНКЕТ ХОЛЛ»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012421
Тема: Разработка сайта для ресторана «БАНКЕТ ХОЛЛ»
Содержание
Оглавление

	ВВЕДЕНИЕ	3

	Глава 1. Общая информация о «банкет холл»	5

	Характеристика предприятия	5

	Сотрудничество с «МОСТРАНСАВТО».	9

	Организация предприятия	10

	Актуальность разработки сайта	12

	Практическая значимость	18

	Веб-сайт	19

	ВЫВОД	24

	ГЛАВА 2. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА	25

	2.1  Система управления сайтом(CMS)	25

	2.1.1 Joomla	27

	2.1.2 WordPress	28

	2.1.3 1C Битрикс	29

	Обоснование выбора технологии	30

	Дизайн интерфейсов	31

	2.2 Выбор структуры и содержимого сайты	34

	Инструменты разработки	35

	2.3 Проектирование интерфейса для web-ресурса	37

	ВЫВОД	45

	ГЛАВА 3.	46

	3.1 Внедрение сайта в интернет пространство	46

	3.1.2 Выбор имени сайта	46

		3.1.3	Выбор хостинга для размешения	48

	3.2 Установка CMS WordPress	51

	3.2.1 Установка из файла в ручную	51

	3.2.2 Настройка через облачный хостинг Джино	52

	3.3 Установка и выбор темы в системе WordPress	53

	3.3.1 Выбор	53

	3.3.2 Установка	54

	3.4 Настройка темы	55

	3.5 Создание страницы меню ресторана	56

	3.6  Настройка меню	56

	Вывод	56

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	57






ВВЕДЕНИЕ

Пользователей интернета с каждым днем становится все больше. А это значит, что распространение информации в сети происходит очень быстро. Теперь с легкостью можно заказать еду онлайн или забронировать столик в ресторане используя сеть интернет. Поэтому необходимо размещать информацию не только в печатных источниках, но в интернете. Web - ресурс необходим ресторану для предоставления пользователям сети и потенциальным клиентам кафе постоянно меняющейся информации. Любой посетитель должен иметь возможность оценить уровень сервиса в данном заведении не только путем личного присутствия, но и с помощью различных доступных ему ресурсов, в том числе интернета.

Достаточно актуальной в наше время становится реклама в системе Интернет, число пользователей которого постоянно увеличивается. Правильно организованный и хороший сайт способен приносить до 20-25% посетителей. Недорогое по сравнению с другими средствами СМИ средство продвижения кафе. Возможность оперативного размещения новой либо корректировки уже имеющейся информации. Наличие обратной связи со своими клиентами, позволяющей проводить опросы о качестве обслуживания в заведении, его достоинствах и недостатках, пожеланиях и предложениях посетителей.

В интернете существует некоторое число ресурсов, где размещается информация о различных предприятиях общественного питания и развлекательной сферы. Чаще всего они имеют географическую привязку. Некоторые дают возможность поиска и по другим городам, то есть, в перспективе могут стать федеральными.

Из известных ресурсов в качестве примера можно привести интернет ресурсы некоторых популярных ресторанов www.menu.ru, www.restoran.ru, www.inout.ru.

Соответственно, посетители этих сайтов получают возможность структурированного поиска подходящего для себя заведения по выбранным критериям — удаленности, ценовой категории, типу кухни и другим параметрам.

	Современный ресторанный бизнес - это целое искусство, в основе которого лежат кулинарные традиции, политика обслуживания, дизайн и оформление интерьера - каждый ресторатор благодаря необычной идее и особенностям ведения ресторанного бизнеса пытается выделить свое заведение из множества подобных. 

	В современном обществе человек продвинулся вперед, привык заказывать разного типа еду на дом. Рестораторы нашли способ продажи и раскрутки ресторанов в интернете. Сейчас каждое заведение имеет множество страниц в социальных сетях и свой сайт. Раскручивать заведение проще всего через социальные сети. Найти актуальность для подписчиков трудоемкое дело. Сайт  нужен для предоставления обширного меню, показать что представляет заведение, если клиент желает посетить ресторан, и дает способ заказать еду прямо на сайте, показать где находится заведение, посмотреть отзывы других посетителей, распланировать свой бюджет, изучить подробно меню и даже узнать о тех людях кто будет вас обслуживать.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта для ресторана «БАНКЕТ ХОЛЛ». 

Для достижения поставленной цели требуется выполнить ряд задач:

выбор технологии для разработки сайта (WordPress);

выбор структуры сайта (меню, каталоги, галерея);

тестирование готовой разработки и выбор хостинга;

исправление ошибок для корректной работы сайта;

установка и настройка темы в систему управления содержимым;

Помимо требования, которые касаются интуитивного понятного интерфейса и быстрого доступа к информации, сайт должен соответствовать предпочтениям заказчика.



Глава 1. Общая информация о «банкет холл»

Характеристика предприятия

Торжественное празднование какого-либо события личного или общественного характера, сопровождаемое угощением, называется банкетом (от итальянского banco – скамья). Первоначально итальянское слово banchetto – великолепный пир, произошло от обычая покрывать на особо торжественных пирах скамьи цветным сукном.

В русский язык это слово пришло из немецкого (bankett) в допетровские времена и всегда имело точное значение: праздничное застолье в честь какого-либо выдающегося события. Банкет отличается от всех других видов застолий тем, что всегда носит официальный характер и посвящен определенному торжественному событию периодического, а не эпизодического характера (например юбилею, годовщине, окончанию работ и т.п.).

В соответствии с тем, что главное в банкете – событие, в честь которого он дается, основное внимание уделяется не столу, а ведению банкета – порядку речей, их содержанию, выбору помещения, убранству помещения и стола (скатерть, сервизы, оформления блюд), одежде приглашенных и обслуживающего персонала, рассадке гостей, безукоризненному обслуживанию. Кулинарная сторона обставляется значительно скромнее: несколько холодных закусок, одно-два вторых горячих блюда, сладкое, кофе или чай. Иногда банкеты вообще организовываются закусочным (холодным) столом. Вина и другие алкогольные напитки подбираются в соответствии с тем, чему посвящен банкет и каков состав его участников. Поскольку многие участники банкета должны выступать с тостами или спичами, то крепкие спиртные напитки должны подаваться на банкетах в ограниченном количестве. Этим банкеты отличаются от приемов, на которых выступают лишь главные представители сторон в начале застолья.

Банкеты получили широкое распространение с конца XIX века как один из видов застолья, носящего общественный характер и проходящего в общественном месте. В России слово «банкет» чаще заменялось понятием «званый обед», «торжественный» или «товарищеский» ужин.

Провести определенной мероприятие, свадьбу или день рождение, деловую встречу или конференцию, не под силам человеку у которого нет определенного образования, а доверить проведение специальным людям не каждый может себе позволить. Ресторан Банкет Холл предлагает полный спектр услуг. Заказчик может сам наглядно выбрать стиль своего мероприятия, подробно узнать как все будет проходить от начала и до конца в мельчайших деталях, и все это бесплатно.

Начало заведения "Банкет холл" берет с 2000-х годов, тогда ресторан еще работал как ночное заведение под названием "Монро", проработав около пяти лет, заведение потерпело убыток, и было принято возобновить интерфейс, поменять стиль работы и тд. После чего заведение стало работать под названием "Форест", людям понравился новый стиль, все было сделано на высшем уровне, с не обычным стилем, например бар из прозрачного камня, который пропускает свет, это было индивидуальностью для того времени. Заведение проработало еще три года, и после снова потерпело убыток.

В 2008 году рестораторы заведения приняли решение работать как  ресторан, но опять проработав не долго ресторан пришлось закрыть. Два года ресторан пустовал, и в 2014 по сегодняшний день, работает как заведение проводящее мероприятия, но клиентская база наращивается с трудом.

Ресторан "Банкет холл" представляет из себя заведение занимающееся исключительно проведением банкета. Лозунг заведения: " Ресторан высокой кухни, проводим мероприятия любого формата". Мероприятия любого формата подразумевает о проведении клиенту праздника любого типа формата, что у нас в городе никто не делает, это может быть любая тематика, любой цвет атмосферы, любые приглашённые артисты, что площадка заведения может позволить. В других заведениях при проведении масштабного мероприятия, так же изымается сумма за аренду зала, аренду оборудования, за дополнительное время и тд., что в "Банкет холле" входит в стоимость определенной договоренности, практически бесплатно. 

Ресторан является организацией общественного питания, которое предназначено для отдыха посетителей.

Заведение «Банкет холл» обслуживается официантами, в своем меню имеют фирменные, заказные блюда.

«Банкет холл» предназначен для проведения масштабных мероприятий, именно поэтому огромное значение имеет оформление зала декоративными элементами, освещение и цветовое решение.

Микроклимат в ресторане поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции.

В ресторане кроме банкетного зала имеется вестибюль, гардероб, две туалетные комнаты для посетителей.

Необходимая норма площади на одно посадочное место в заведении «Банкет холл»  составила  2,5 кв. м.

Тип проектируемой организации – ресторан на 180 мест.

Место расположение ресторана –  Московская область г. Дмитров ул. Семенюка д.11 второй этаж.

Главной особенностью рынка услуг общественного питания является жесткая конкуренция.  Чаще поднимается, в последнее время  вопрос о неценовых формах конкуренции. Организации недостаточно просто понижать цены, оптимизируя при этом  издержки.

Главная цель  - это повторное посещение клиента, а в идеале - сформированный контингент постоянных посетителей. Давая клиенту больше, чем просто хороший продукт и сервисное обслуживание можно создать этим в его сознании дополнительную потребительскую ценность посещения именно данного ресторана и  шансов что клиент снова проведет мероприятие в ресторане «Банкет холл» появляется больше.

Особый ассортимент, который позволяет сочетать вкусные и обычные в исполнении блюда, мягкой мебель и интересным решением интерьера позволяют сформировать уникальное торговое предложение целого комплекса услуг, где будет интересно для потенциальных посетителей. 

Данный ресторан специализируется в основном на Европейской кухне, а по желанию клиента подстраиваются под любого типа кухни.. Ресторан на входе имеет огромную вывеску с названием, которая освещается в темное время суток.

В вестибюле ресторана располагается гардероб и туалетные комнаты. Гардероб оснащен огромными зеркалами и мягкими диванами.

 Интерьер ресторана выдержан в благородных коричнево-бордовых тонах, много темного и приглушенного цвета.

Зал ресторана освещается как естественным, так и искусственным светом. Искусственное освещение достигается путем точечных светильников.

Еда в ресторане действительно вкусная, это признают все кто хоть раз побывал там.

Ресторан, предлагающие блюда различной кухни, по своему количеству превосходят заведения с любыми другими определенными кухнями.

Меню ресторана часто меняется в зависимости от времени года.

В ресторане большой вместительный зал, что позволяет провести свадьбу или юбилей с количеством приглашенных до 120 человек. Средняя стоимость по меню от 2500 рублей с человека.  В зале имеется небольшая сцена для проведения ведущим разнообразных мероприятий. В удобном месте для всех посетителей ресторана располагается проектор который является гвоздем программы для каждого мероприятия будь то деловая встреча или свадьба. Ресторан оснащен специальными столами для проведения разного типа мероприятий.

Компоновка данных предприятий включает заготовочные (мясо-рыбный, овощной), доготовочные (горячий, холодный), специализированные (мучной, кондитерский) цехи. На кухне данного ресторана расположены следующие цеха: овощной, мясорыбный, кондитерский, холодный, горячий. Кондитерский цех используют также и для изготовления хлебобулочных изделий собственного производства.

Шеф-повар составляет общую заявку, которую отдает закупщику.

Закупщику, получившему заявку не обходимо за два дня до банкета купить и привезти продукты по списку. Все продукты закупаются в специализированном магазине «Метро», имеется сертификат заведения на доступ в магазин. Продукты выбираются исключительно определенного типа и вида сортов.Закупщик должен  постоянно иметь наготове несколько вариантов дальнейших действий, на случай не предвиденных ситуаций.



Сотрудничество с «МОСТРАНСАВТО».

	Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, а также межобластные пассажирские перевозки. Для частичных проведений различных конференций, собраний и корпоративов для компании требуется зал с большой посадкой и услугой обслуживания. Для этих целей был заключен договор с рестораном Банкет холл для проведения различного типа мероприятий каждый квартал.  

 Организация предприятия

Собственный ресторан, на сегодняшний день, является выгодным бизнесом. Ресторан с уклоном проведения мероприятий, тоесть не работая каждый день, имеет доход в два раза больше. Так как ресторан который работает каждый день не дает гарантии точно заработать, потому что очень трудно пред угадать сколько посетителей придет в ресторан в тот или иной день. Закупки, списания, продукты которые портятся , посуда и много факторов доказывающие это. Ресторан  с уклоном проведения только мероприятий это гарантия того что заведение будет в плюсе всегда. Тоесть заключен договор на определенный день заказчиком, который платит половину суммы своего мероприятия по договору. После чего за два дня до проведения мероприятия закупаются продукты на те деньги которые заказчик заплатил по договору. Закупки делаются точно по количеству персон, без учета запасов. 

	Имея большой зал который позволяет провести масштабные мероприятия это еще одно отличие от обычного ресторана, чаще всего рестораны не имеют залы такого типа, а если и имеют то взимают за это отдельную плату аренды.

В ресторане соблюдены основные требования, такие как: первый этаж основной зал, не прерывающий второй этаж с видом на первый, отдельный вход, большие окна, красивый и интересный ремонт, отопление и санузлы, оформление интерьера ресторана и уютная обстановка. Второй этаж заведения имеет  изюминку спуска двух не обычных ступенек для преподнесения неожиданности в мероприятие, например спуск молодожен на свадьбе.

Залогом успеха ресторана «Банкет холл» является удачное расположения, в центре города и рядом с загсом г.Дмитров.

Ресторан «Банкет холл» имеет допуск в специализированный магазин «Метро», закупает сырье и полуфабрикаты  специального типа.

Для  обеспечения ресторана «Банкет холл»  продовольственными продуктами назначен ответственный  работник, который решает следующие задачи:

что закупать;

сколько закупать;

у кого закупать;

условия закупки;

организация доставки;

организация складирования и хранения.

Доставка продукции осуществляется централизованным способом. Транспорт, на котором  перевозится продукция, имеет маркировку ресторана «Банкет холл». На  машине имеется санитарный паспорт, который выдала санитарно-эпидемиологическая служба.

Приемку продукции в ресторане проводят в два этапа.

Первый - предварительный этап, где продукцию получают по численности и качеству. По численности приемка осуществляется по товарно- транспортным накладным, счетам-фактурам, также с помощью взвешивания и т.д.

Второй этап - окончательная приемка, где масса нетто и число товарных единиц проверяются вскрытием упаковки, но не позднее 10 дней, а скоропортящиеся продукты вскрываются не позднее 24 часов с момента приема продукции.

Материально-техническим снабжением является обеспечение ресторана оборудованием, кухонной и столовой посудой, производственным и торговым инвентарем, форменной одеждой, мебелью, столовым бельем и т.д.

При поставках материально-технического оснащения  ресторана заключает  соглашения с изготовителями. Количество материальных средств определено нормами расходов и  оснащением эксплуатационных норм.

Все вопросы, связанные с планированием производственной программы решает заведующий производством, работники бухгалтерии.

Актуальность разработки сайта

Актуальность работы состоит в необычном взгляде на привычную картину Ресторан-сайта с множеством разделов. Побывав на сайте клиент почувствует атмосферу заведения, увидит стили проведения, низкую ценовая категория, площадку для проведения масштабных мероприятий, меню ресторана, найти артистов для своего мероприятия на сайте и тд. 

Создание сайта для организации как может показаться на первый взгляд не такой простой процесс, но если хорошо изучить все аспекты этого дела, то эта задача становиться весьма легко выполнимой. Не так давно, когда для большей доли общества Интернет был чем-то новым и не совсем понятным, ответ на вопрос "зачем нужен сайт" казался предсказуемым. Во времена, когда становился Интернет, занимаясь тем или иным видом предпринимательской деятельности, наличие сайта не являлось серьезным преимуществом в конкуренции. На тот момент, Интернет не являлся серьезным инструментом развития бизнеса и главным образом, сайт создавался с имиджевой составляющей больших компаний. За несколько прошедших лет, ситуация поменялась, и на вопрос о том с какой целью создается сайт, для большинства предпринимателей скорее выглядит риторическим. В наше время, для каждого участник рынка наличие сайта стало необходимо из за повышающейся конкуренции. В качестве двух основных факторов, которые привели к такому положению дел, можно назвать бурное развитие web-технологий и рост благосостояния общества.

Интернет появился практически везде и стал очень доступным, а под действием второго фактора, средство связи с доступом в глобальную сеть, появилось практически у каждого человека. Глобальный доступ и доступность Интернета, а также доступность компьютерной техники, привели к тому, что многие люди стали значительную часть своего времени проводить в Интернете. Для большого числа людей Интернет стал основным источником информации. Интернет стал сильным конкурентом печатным СМИ и телевидению. Из-за растущей конкуренции со стороны Интернета,  роль рекламы, которая распространялась за счет телевидения и печатных СМИ стала падать. Смотря на происходящее, бизнес стал адаптироваться к новым условиям. Наиболее информированные предприниматели начали активно размещать часть своего «оффлайнового» бизнеса в Интернете. Некоторое время спустя, большая часть предпринимателей, наблюдая за успехом развития бизнеса других предпринимателей, которые разместили сайты в Интернете, пришла к данному выводу. Так, за короткий срок, значительно выросло количества разного рода сайтов. Сегодня, в сети насчитывается большое количество разного рода коммерческих сайтов. Интернет позволяет дать доступ не просто к информации о той или иной компании, но совершать разного рода коммерческие действия, такие как: купить продукты питания заказать услуги, забронировать отель, приобрести билеты на транспорт, оплатить счета и т.д. Но использование Интернета в бизнесе только начинается. Его использование растет с нарастающей динамикой. Ведь используя данный инструмент, предприниматель получает ряд выгод и преимуществ. Ниже 10 наиболее значимых из них. 

Сайт – это лицо современной компании. Помимо реальных преимуществ, которые можно оценить, подсчитав прибыль, сайт существенно повышает имидж своего владельца. Уже сейчас компания, не имеющая свой сайт и электронный адрес, рассматривается потенциальными партнёрами и клиентами как фирма, не дорожащая собственным имиджем и не старающаяся идти в ногу со временем! Как вы относитесь к фирме, у которой нет, например, телефона? Вполне возможно, ваши клиенты так же относятся к компаниям, не имеющим представительства в Интернете. В наше время сложно относиться серьезно к компании, у которой нет своего сайта. Сегодня каждый серьёзный участник рынка имеет собственный сайт. Уже никого не удивляет тот факт, что почти всегда в тексте бумажной и наружной рекламы, в рекламных роликах на телеканалах продвигается не только сам товар или услуга, но и его сайт. Сайт – это круглосуточный виртуальный офис. С постоянным ростом количества пользователей сети Интернет, увеличивается и количество людей, которым может понадобиться информация о вашей компании не только в рабочее, но в любое другое время. В этом случае сайт окажет вам неоценимую услугу. На него можно зайти днем и ночью, все 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, из любой цивилизованной точки планеты. 

Сайт – это визитная карточка предприятия, предоставляющая потенциальному клиенту всю необходимую информацию для контактов. Зайдя на сайт, посетитель может узнать адрес компании, номер телефона, факса, уточнить, как проехать в офис воспользовавшись размещенной на сайте схемой проезда или картой, а также, узнать часы работы компании. 

Сайт – это возможность заявить о себе, рассказать о деятельности компании, ее конкурентных преимуществах, ее товарах, услугах, условиях сотрудничества и др. Компании, не имеющие хотя бы минимального представительства в сети Интернет, теряют до 25% клиентов, которые, зная о данной компании понаслышке, попытались найти ее реквизиты через Интернет и наткнулись на конкурирующие компании или вообще отказались от идеи сотрудничества с данной компанией из-за банальной невозможности найти информацию о том, как с ней связаться. 

Сайт – это многоцелевой инструмент бизнеса, который позволяет ответить на большинство вопросов посетителей. На него можно поместить информацию о товарах и другую важную информацию, например, ту, которая может понадобиться вашим партнерам, поставщикам или заказчикам. Так же на сайт может быть вынесена специальная справочная информация, которую сложно донести до клиента другим способом. Например, для сайта бытовой техники можно выложить изображения и подробные характеристики предлагаемых образцов и сделать сравнительный анализ похожих моделей. 

Сайт – это собственное уникальное средство массовой информации. На нем могут располагаться различные, регулярно обновляемые, новости, например, о жизни компании, проводимых в данный момент акциях, действующих скидках и спец предложениях. Также сайт может быть оснащен формой подписки, с него может осуществляться рассылка информации заинтересованным в ней людям. 

Сайт – это самый недорогой вид рекламы. Доля клиентов, которые узнают о компании через сайт сегодня, в среднем, составляет около 25-30%. С каждым годом, она будет увеличиваться в связи с увеличением числа людей, получающих основную массу информации из сети Интернет, а не из газет, радио и телевидения. Таким образом, даже при нынешнем количестве привлечения новых клиентов, сайт окупает себя за считанные недели и в дальнейшем приносит только чистую прибыль. Грамотно спроектированный, профессионально созданный и раскрученный сайт приносит огромные деньги. Хороший сайт сам находит новых клиентов. Так же как и в магазин или в офис, на сайт люди заходят с определенной целью. Времена, когда люди бродили по улице в поисках подходящего магазина или офиса, давно прошли. Бумажные каталоги и рекламные буклеты. Сайт ответит на типичные вопросы клиентов и немного разгрузит работников компании. Как правило, в любом бизнесе клиенты задают одни и те же вопросы, а менеджеры компаний тратят уйму времени и сил на то, чтобы на них ответить.

При наличии своего сайта у компании появляется возможность проанализировать наиболее часто задаваемые вопросы и затем выложить на сайте на них ответы. Там же можно разместите тематические статьи, прайс-листы, сертификаты производителей, отзывы благодарных клиентов, другие материалы, которые помогут потенциальным клиентам самим получить всю нужную им информацию. С помощью сайта компания может привлечь новых клиентов и поддерживать уже существующих. Таким образом, компания решаете две задачи одновременно. Во-первых, компания нравится уже состоявшимся клиентам. Во-вторых, компания завоевывает расположение потенциальных клиентов, которые заходят на сайт за дополнительной информацией, заинтересовавшись рекламой компанией в печатном издании, на радио, телевидении или по адресу, взятому с бумажной визитной карточки, бумажного прайс-листа, рекламного флайера, др. Найдя на сайте необходимую им информацию и увидев там достаточно высокий уровень сервиса и внимания к клиенту, они, в девяти случаях из десяти, сделают свой выбор в пользу фирмы.

С появлением глобальной сети каждый человек получил интерактивный инструмент, позволяющий сообщить миру об услугах и товарах компании, привлечь единомышленников и покупателей. Расходы на содержание сайта незначительны и сводятся лишь к платежам за раскрутку и поддержание шедевра в достойном виде. При этом коэффициент полезного действия и прибыль от веб-ресурса компенсируют все убытки.

Каждый день в интернете появляются большое количество разных сайтов. С помощью таких сайтов люди могут узнавать множество интересной и полезной информации, не выходя из дома.

В городе Яхроме есть много организаций, о которых сложно найти информацию жителям города. Сосредоточение всех существующих организаций в одном месте очень бы помогло жителям города найти и узнать полезную информацию.

Интернет - это один из инструментов продвижения и рекламы. И создание сайта придется очень кстати, если захочется привлечь дополнительный заработок. Поэтому владельцам организаций будет выгодно иметь на сайте информацию свою информацию.

Практическая значимость заключается в использовании разработанного сайта как владельцами организации, так и жителями города.

Классификация интернет порталов

Горизонтальный портал (универсальный, общего назначения, general portal) — портал, охватывающий множество тематик, представляющий набор сервисов (обслуживающих, по возможности, все темы) и ориентированный на максимально широкую аудиторию — на максимальный охват её интересов. Наиболее известные горизонтальные порталы: Yahoo! (англоязычные); Mail.ru (русскоязычный); Yandex, Ukr.net (русскоязычные и украиноязычные). Такие порталы, как правило, сочетают в себе разнообразные функции, предлагают разноплановый контент и различные сервисы (новостные, финансовые, развлекательные, игровые и т. д.).

Вертикальный портал (vertical portal, niche portal) — портал узкой тематической направленности, предоставляющий различные сервисы для пользователей сети по определенным интересам и ориентированный на полный охват определенной тематики или области деятельности. Если тематика вертикального портала довольно интересная, вокруг него может сложиться интернет-сообщество (community) — более-менее постоянная группа лиц, которые систематически общаются между собой (например, в чате такого портала).

Корпоративный портал (corporate portal, enterprise portal) — совокупность информационных систем и баз данных предприятия, организации или учреждения, представленных в интернете. Корпоративный портал предоставляет сотрудникам компании (или её постоянным партнерам) строго определенные права доступа к автоматизированной системе управления (информационной системе подготовки принятия решений, экспертной системе, системе совместной работы, системе управления бизнес-процессами и т. д.).

Публичный портал (public portal) является диаметральной противоположностью корпоративного портала, так как является доступным для неограниченного круга пользователей. Публичный портал предоставляет любому посетителю любую информацию и любые сервисы. Как правило, публичный портал принадлежит какой-либо компании и является частью её бизнеса (например, Mail.Ru). Однако его нельзя отнести к корпоративным сайтам, вследствие чего на таком портале редко можно увидеть данные о самой этой компании.

Практическая значимость

Необходимость создать сайт для заведения «Банкет холл» заключалась из за не легкого положения. Заведение открылось не так уж и давно и не имеет спроса, но является индивидуальным по предоставлению услуг. Создание сайта на примере показывает на сколько заведение индивидуально подходит к каждому клиенту и ценовая категория  отличается от других заведений. В дальнейшем сайт будет рекламироваться в хештегах в телевиденье, на баннере ресторана, в социальных страницах, тем самым пользователе не покидая дом могут оценить заведение по вкусовым критериям. Ценовая категория для уровня ресторана низкая, это из за того что заведение работает само на себя, тоесть владелец сам занимается рестораном, соответственно не надо платить за аренду. Так как до этого помещение сдавалось другим рестораторам, заведение не пользовалось спросом и закрылось. Из за плохой репутации прежних рестораторов заведение не пользуется спросом.  Сайт нужен заведение для демонстрации новых возможностей. 

Создав для этого ресторана сайт для пересдачи его рестораторам и последующего использования с целью повышения уровня спроса и расширения клиентской базы.  

Веб-сайт

Собственный сайт ресторана – это его офис, который работает круглосуточно. Теперь нет необходимости предоставлять потенциальным клиентам свои визитки, прайс-листы, так как здесь он может найти всю интересующую информацию. К тому же, именно данный ресурс дает возможность систематизировать клиентскую базу, полученные заказы, поставки и многое другое.

При наличии своего сайта у ресторана появляется возможность проанализировать наиболее часто задаваемые вопросы и затем выложить на сайте на них ответы. Там же можно разместите тематические статьи, прайс-листы, сертификаты производителей, отзывы благодарных клиентов, другие материалы, которые помогут потенциальным клиентам самим получить всю нужную им информацию. С помощью сайта заведение может привлечь новых клиентов и поддерживать уже существующих. Таким образом, ресторан решаете две задачи одновременно. Во-первых, нравится уже состоявшимся клиентам. Во-вторых, завоевывать расположение потенциальных клиентов, которые заходят на сайт за дополнительной информацией, заинтересовавшись рекламой компанией в печатном издании, на радио, телевидении или по адресу, взятому с бумажной визитной карточки, бумажного прайс-листа, рекламного флайера, др. Найдя на сайте необходимую им информацию и увидев там достаточно высокий уровень сервиса и внимания к клиенту, заведение будет иметь спрос. 

Выдержанный стиль - это когда каждая страничка имеет ярко выраженную принадлежность ко всему веб-сайту. Когда легко ориентироваться и поиск информации не сопряжен с опасностью заблудиться и потерять время. Когда страницы сайта загружаются менее, чем за минуту. Стилистическое оформление веб-сайта достигается несколькими приемами. Можно выделить следующие элементы, участвующие в создании стиля: 

Шрифт - в пределах сайта он должен иметь одинаковые характеристики - такие, как гарнитура (начертание), кегль (высота), цвет. 

Абзац - желательно, чтобы преобладал какой-нибудь один из видов выравнивания на страничке, например, публикация сделана с отступом от левого края и выравниванием влево.

Цветовая схема web -сайта - она начинается с выбора тех трех цветов страницы, которые используются для представления обычного текста, ссылок и посещенных ссылок. Помимо этого, цветовая схема веб-сайта должна отражать общий фирменный стиль. Цветовая схема должна повторяться на всех страничках публикации, это создаст у посетителя ощущение связности сайта. Цвета ссылок должны быть сделаны таким образом, чтобы, с одной стороны, посетитель видел, что это ссылка, а с другой стороны, она бы не мешала читать основной текст, 

Графическое оформление сайта - во-первых, оно должно укладываться в общую цветовую схему; во-вторых, должна быть продумана общую концепцию графического оформления. Все графические элементы можно разделить на два больших класса: рисованные и фотореалистические. Смешивание этих двух типов в оформлении нежелательно. Кроме этого, в случае, если используются на сайте фотографии в качестве иллюстраций, то перед использованием они должны быть обработаны - случае необходимости делается тоновая и цветовая коррекция, кадрирование. Данное оформление должно использоваться по всему сайту.

Навигация по сайту - именно она не дает посетителю запутаться в контенте (содержимом) веб-сайта. Для посетителя всегда должна быть предусмотрена возможность перехода на главную страничку веб-сайта. В случае, если на сайте используется навигационную графическая панель (выполненная в виде картинок), то обязательно должна быть текстовая копию, в противном случае посетитель сайта может не получить доступ к навигации по сайту в случае если его браузер не поддерживает загрузку картинок.

Сетикет (сетевой этикет) означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей. Современные компьютерные сети порождают виртуальные города, виртуальные центры для гуляния, персональные страницы, веб-сайты различных компаний, правительственных, коммерческих и некоммерческими организаций. Бизнес-общество должно уважать весь этот огромный коммерческий потенциал. Сеть - это также персональный дом, окрестность, или даже город для миллионов. Правила бизнес-сетикета появились как руководство для установления и поддержки максимально эффективных взаимоотношений между коммерческой деятельностью и ее клиентами. Компании должны всегда помнить, что потенциальный покупатель всегда контролирует себя и имеет выбор. 

Если говорить о современных и уже сложившихся правилах сетевого этикета (применительно к созданию и поддерживанию веб-сайтов), то можно выделить следующие:

Внимательность к пользователям старых систем. Необходимо представлять текстовую версию веб-сайта на сплеш-странице (версии устаревших программных продуктов и систем не поддерживают современные технологии). 

Поскольку пользователи платят за нахождение в сети, необходимо организовать простой и быстрый доступ к содержанию и информации.

Использование сплэш-страницы для задания стиля и характера сайта. В тоже время, стиль веб-сайта должен соответствовать характеру компании. 

Целесообразно отображать дату и время последнего обновления вебсайта. Это говорит о том, что сайт используется практически, т.е. представленная на веб-сайте информация является актуальной.

Минимум использования графики большого объема, анимации и аудио-программ, которые расточают время пользователя. Это связано с тем, что не все посетители имеют высокоскоростной канал доступа в Интернет, а так же с тем, что при просмотре сайтов с большим объемом контента возрастает сетевой трафик, а соответственно и расходы посетителей веб-сайта.

Для организации доступа к любой информации размещенной на сайте должно действовать правило трех кликов - пользователь не захочет искать нужную ему страницу более чем тремя кликами.

На сайте должна быть представлена информация о компании, которая обязательно включает e-mail, теле.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%