VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реконструкция автомобильной дороги «подъезд к пос

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013818
Тема: Реконструкция автомобильной дороги «подъезд к пос
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ………………………………………………….
1.1 Анализ природно-климатических условий ремонта…………………………
1.1.1.    Климатические условия района реконструкции..................................
1.1.2.Рельеф местности...................................................................... ……........
1.1.3.   	Геологическое строение и гидрологические условия района ремонта. ..
1.1.4.	Почвы и растительность........................................................... ……........
1.1.5.	Дорожно-климатический график……............................................……..
  1.2.. Состояние существующей автомобильной дороги………………………….
    1.2.1.     Характеристики существующей автомобильной дороги ……………
      Объемы грузоперевозок и интенсивность движения……………
 Параметры автомобильной дороги………………………….
    1.3.1 План трассы……………………………………….……………………….
    1.3.2 Продольный профиль……………………………………………………..
 Обоснование конструктивных решений реконструкции автомобильной дороги…………………………………………………..
    1.4.1 Карта-схема района тяготения…………………………………………….
    1.4.2 Разработка генерального плана ремонта автомобильной дороги……
    1.4.3 Транспортная схема поставки строительных материалов……………..
  1.5 Мероприятия, необходимые для ремонта автомобильной дороги………….
    1.5.1 Мероприятия по ремонту водопропускных труб………………………
    1.5.2 Мероприятия по ремонту земляного полотна…………………………..
    1.5.3 Мероприятия по ремонту дорожной одежды…………………………..
    1.5.4 Мероприятия по обустройству автомобильной дороги……………….
2 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ………………………………………………………..
  2.1 Подготовительные работы…………………………………………………….
  2.2 Технология и организация устройства  земляного полотна................................
    2.2.1 Состав звена………..………..………..………..………..………..………..
    2.2.2 Определение объемов работ………………………………………………
    2.2.3 Определение длины захватки при устройстве земляного полотна………………………………………………………………………………
    2.2.4 Описание технологии и разработка технологических схем устройства земляного полотна…………………………………………………………………
    2.2.5 Почасовые графики работы машин по устройсву земляного полотна……………………………………………………………………………
  2.3 Технология укрепления земляного полотна цементом……………………
    2.3.1. Состав звена………………………………………………………………
    2.3.2. Определение объема работ при укреплении земляного полотна ……
    2.3.3. Определение оптимальной длины захватки при укреплении земляного полотна…………………………………………………………………………………
    2.3.4. Описание технологии и разработка технологических схем укрепления верха земляного полотна ………………………………………………………
    2.3.5. Почасовые графики работы машин по укреплении земляного полотна  …
  2.4 Технология и организация устройства слоя основания из щебеночно-песчаной смеси ………………… ………………… ……………………………… 
    2.4.1. Состав звена…………………………………………………………… … …
    2.4.2. Определение объема работ при устройстве слоя основания … … ………
    2.4.3. Определение оптимальной длины захватки при устройстве слоя основания ………………………………………………………………………
    2.4.4. Описание технологии и разработка технологических схем при устройстве слоя основания ………………………………………………………………………
    2.4.5. Почасовые графики работы машин при устройстве слоя основания
  2.5 Технология и организация устройства слоя покрытия из органоминеральной смеси ……………………………… ………………… ……………………………… 
    2.5.1. Состав звена…………………………………………………………… … …
    2.5.2. Определение объема работ при устройстве слоя покрытия … … ………
    2.5.3 Определение оптимальной длины захватки при устройстве слоя покрытия 
    2.5.4. Описание технологии и разработка технологических схем при устройстве слоя покрытия ………………………………………………………………………
    2.5.5. Почасовые графики работы машин при устройстве слоя покрытия……
  2.6 Календарный график производства работ по реконструкции автомобильной дороги…………………………………………………………………………………
3 ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………
4 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………………………………………………
  4.1 Охрана окружающей среды……………………………………………………
    4.1.1 Охрана окружающей среды …………………………………………………
    4.1.2 Охрана труда…………………………………………………………………
    4.1.3 Техника безопасности……………………………………………………..
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ И СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ……………..
  5.1 Краткая характеристика объекта реконструкции  …………………………
  5.2 Сводный сметный расчет………………………………………………………
  5.3 Заключение экономического раздела…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….......
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..
Приложение А – Задание на выполнение выпускной квалификационной работы..
Приложение Б – Генеральный план реконструкции автомобильной дороги…….
Приложение В – Продольный профиль участка автомобильной дороги…………
Приложение Г – Поперечные профили участка автомобильной дороги………
Приложение Д – Дорожная одежда………………………………………………
Приложение Е – Технологическая схема устройства земляного полотна…………
Приложение Ж – Укрепления верха земляного полотна цементом………………


ВВЕДЕНИЕ
     Содержание дорог - это выполняемый в течении всего года( с учетом сезона) на всем протяжении дороги комплекс работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, по организации и обеспечению движения, а также по зимнему  содержанию и озеленению дороги.
     Проектируемый участок автодороги длиной 3,92км проложен в Хабарском районе Алтайского края. Начало трассы ПК 0+00 принято на автомобильной дороге Подъезд к пос. Малопавловка (в 35 м от примыкания к автодороге К-93 «Мартовка – Свердловское – им. Вл.Ильича – а/д К-22»).На рисунке 1 изображена карта района тяготения.
     Конец трассы ПК 39+20 принят в центральной части пос. Малопавловка. 
     Физико-географически Хабарский район расположен на аккумулятивной равнине на западном склоне Приобского плато. Рельеф – равнинный.  
     Окружающая местность – плоская, частично распаханная равнина с полезащитными лесополосами. Большая часть окружающей местности покрыта низкотравной луговой растительностью. 
     Прилегающая местность, используемая для производства сельскохозяйственных культур - плоская, частично распаханная равнина, пересеченная полезащитными лесополосами. Местный  поверхностный  сток  тяготеет  к  переувлажнёнными  замкнутым западинам, поросшим  кустарником. 
     Высота существующей насыпи по селу незначительная (0,2 – 0,4м). Не используемые под застройку участки покрыты низкотравной луговой растительностью. 
     На участке проектирования находится ряд коммуникаций – воздушные линии связи и электропередач, подземные кабели связи, подземный водопровод. 
    
   		Рисунок 1 -Карта-схема района тяготения.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
     В настоящей выпускной квалификационной работе рассмотрена реконструкция автомобильной дороги «подъезд к пос. Кызылту» в Панкрушихинском районе Алтайского края.
     Основное направление экономики Панкрушихинского района - сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс района представляют 20 сельскохозяйственных предприятий различных организационно-правовых форм и 73 фермерских хозяйства, включая малые предприятия. Продукция, производимая сельскохозяйственными предприятиями, реализуется на территории Алтайского края и за его пределами. В районном центре работает малое предприятие - «Панкрушихинский маслосырзавод». Кроме того, ряд сельскохозяйственных предприятий имеют подсобные промышленные производства для обеспечения жизнедеятельности района (выпуск хлеба, хлебобулочных изделий, колбасных изделий, производство муки, пиломатериалов).
     Данная автомобильная дорога соединяет между собой пос. Кызылту с трассой Романово-Велижанка-ст. Урываево. Эта дорога обеспечивает проезд в пос. Кызылту.
     Основная цель разработки проектной документации состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Основной задачей при разработке проектной документации является обоснование проектных решений, обеспечивающих устранение дефектов, улучшения технического состояния дороги без затрагивания прилегающих элементов.


     В конце марта устойчивые морозы прекращаются, учащаются оттепели, начинаетсяоседание и таяние снежного покрова.
     В первой половине апреля количество солнечной радиации, приходящей на землю, резко возрастает, воздух днем начинает прогреваться (черт. 1) - формируется весенний режим погоды, с характерной для него переменчивостью.
     Весной средняя суточная температура воздуха переходит через 0°С 14 апреля, через 5°С- 28 апреля, а через 10°С - 12 мая. Осенью этот переход осуществляется соответственно 21 октября, 3 октября и 15 сентября. Таким образом продолжительность теплого периода (со среднесуточной температурой воздуха больше 0°) составляет в среднем 189 дней, периода с температурой выше 5°С -157 дня и выше 10°С - 125 дней в году.
     Лето наступает в среднем в третьей декаде мая и продолжается 3-4 месяца. Самый жаркий месяц - июль. Среднемесячная температура июля 18,6°С, максимальная - в отдельные годы достигает 39°(м/ст. Кочки). Наиболее теплый период года (со среднесуточной температурой воздуха больше т15С) продолжается 86 суток (с 29 мая по 24 августа).
     Температурный режим почво - грунтов находится в тесной зависимости от их механического состава, степени увлажнения, а также от высоты и плотности снега. На возвышениях почва промерзает на глубину в 2-3 раза большую, чем в более заснеженных понижениях. Максимальные температурные нагрузки испытывает поверхность почвы. 
     Средняя годовая температура поверхности почвы равняется 2°, абсолютная минимальная минус 51°С (январь - м/ст. Кочки), абсолютная максимальная 61° (июль - м/ст.Кочки). Весной последние заморозки на почве отмечаются 27 мая, осенью, первые - 11 сентября (м/стХабары).
     Поверхностный слой почвы (0,2 - 0,4 м) в зимнее время промерзает, а летом оттаивает. С увеличением глубины контрасты температур в почве уменьшаются и на глубине 3,2 м от поверхности отрицательные температуры, практически,
уже не встречаются. Средняя глубина промерзания почво-грунтов по мерзлотомеру Данилина в рассматриваемом районе по данным м/станции Хабары составляет 146 см
     Режим атмосферных осадков над рассматриваемой территорией определяется общей циркуляцией атмосферы Западной Сибири и увлажненностью воздушных масс, приходящих к данной территории. Распределение осадков внутри года крайне неравномерное. Общее количество выпадающих за год осадков равняется 385 мм (м/ст. Кочки). Из них 295 выпадает в теплое время года и 90 мм в холодный период. Годовой пик осадков приходится на июль месяц (71 мм), максимум твердых осадков выпадает в декабре ( м/ст. Кочки).
     Средняя годовая скорость ветра равняется 4,4 м/с. Преобладающее направление ветра юго-западное. На рисунке

	Рисунок 2. Розы ветров.

    1.1.2.Рельеф местности
     Район работ по инженерно-геологическому районированию относится к области аккумулятивных и денудационно-аккумулятивных равнин, непосредственно к Южно-Обской области второго порядка. В геоморфологическом отношении - это пологоувалистая возвышенная равнина высотой 200-300 м, разделенная речными долинами или ложбинами. В геологическом строении равнины принимают участие верхнечетвертичные озерно-аллювиальные отложения карасукской свиты,представленные, в основном, мелкими и средними песками, суглинками и супесями.
 1.1.3.  Геологическое строение и гидрологические условия района
     Подземные воды спорадического распространения приурочены к пескам краснодубровской свиты. Залегают они на глубине от 10 до 20 м, в понижениях до 2-10 м. Дебиты скважин до 2 л/с Минерализация до 1 г/л. Воды, преимущественно, гидрокарбонатные кальциевые и гидрокарбонатные кальциево-магниевые. Нередко обладают сульфатной углекислотной агрессией по отношению к бетону. В пределах изучаемого района локально развита верховодка, залегающая на глубине от 0,5 до 3м в пониженных местах рельефа и от 3 до 5 м на водоразделах и склонах
    К специфическим грунтам в данном случае следует отнести грунты, слагающие тело насыпи земляного полотна технологически отсыпанные и уплотненные послойно - это песок пылеватый плотный малой степени водонасыщения (ИГЭ70), супесь песчанистая с примесью органического вещества ~ 5% твердой консистенции (ИГЭ218), суглинок тяжелый пылеватый с примесью органического вещества ~ 7% твердой - полутвердой консистенции (ИГЭ30). Земляное полотно уплотнено в пределах допустимого (см. таблицу определения плотности насыпи земляного полотна). Грунты ИГЭ70 - сильнопучинистый, ИГЭ218 и ИГЭ30 пучинистые и пригодны для дальнейшего использования.






     
     
     
     
     
     
     

    Для досыпки насыпи земляного полотна разведан сосредоточенный резерв грунта.
    Сосредоточенный резерв грунта расположен в 0,28 км вправо от пк49 проектируемого Подъезда к п. Кызылту. Участок ранее предполагался для сельскохозяйственных нужд (небольшие участки изрыты, имеются ж/бетонные плиты).
    Вид угодий - выгон.
    Полезный слой представлен суглинком тяжелым пылеватым твердой консистенции (слой35) вскрытой мощностью в среднем 4,8 м.
    Грунтовые воды не вскрыты.
    Объемы грунта составляют: вскрыши ~ 3,7 тыс.м3, полезного слоя ~ 87,8 тыс.м3.
    По степени пучинистости при замерзании по СП 34.13330.2012 (СНиП 2.05.02-85*) т.В.6 грунт слоя 35 - пучинистый, III группа.
    Полезный слой пригоден для отсыпки насыпи земляного полотна ниже рабочего слоя
    1.1.4.  Почва и растительность
     С пк6+60 по пк11в притрассовых резервах наблюдается налет засоления грунта. Засоление образовано на участках без дерна, в результате испарения поверхностных вод в летний период. Данное засоление не оказывает существенного влияния на среднее содержание солей в верхней толще грунта. Также на этом участке не выположены откосы резерва и на оголенных участках образуются небольшие промоины от атмосферных осадков.
     Рекомендуется посев многолетних трав на оголенных участках притрассовой полосы и посадка лесополос, которые улучшают микроклимат, снижают испарение воды с поверхности почвы, а также произвести уполаживание откосов притрассовых резервов.
     Почва суглинистая прослеживается с пк47+80 до к.т. (пк52+82) мощностью 0,2 м. Под насыпью земляного полотна почва перемешана с суглинком при возведении насыпи земляного полотна. 
     На основании статистической обработки физико-механических свойств грунтов выделены инженерно-геологические элементы (ИГЭ). Нормативные и расчётные характеристики грунтов приведены в сводной таблице 1, 2 данной пояснительной записки.
 Дорожно-климатический график
    Климатические данные района строительства приведены по данным метеостанции  «Камень на Оби» (Средняя температура воздуха в таблице 1, среднемесячная и годовая упругость водяного пара в таблице 4, глубина промерзания грунта в таблице 3, средняя декадная высота снежного покрова в таблице 5, среднее количество осадков таблица 2, продолжительность светового дня в таблице 6).


    
 - Средняя температура воздуха (метеостанция с.Камень)
Месяц
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
год
градус
-19,7
-18,2
-11,7
0,6
10,9
16,9
18,9
16,3
10,3
1,9
-9,2
-16,8
 0




 - Среднее количество осадков (метеостанция с.Камень)
Месяц
I
II
III
IV
V
VI
VII
?
IX
X
XI
XII
XI-III
IV-X
год
мм
14
8
10
17
25
45
60
49
30
28
20
18
70
    254
324

 - Глубина промерзания почвы (метеостанция Камень)
Месяц
XI
XII
I
II
III
IV
см
7
56
104
136
147
158

   Таблица 4 - Среднемесячная и годовая упругость водяного пара 
     Месяцы
     I
     II
     III
     IV
     V
     VI
     VII
     VIII
     IX
     X
     XI
     XII
     Год

Абсолютная влажность
1,4
1,6
2,6
5,2
7,8
12,2
15,5
13,5
9,2
5,6
     2,9
1,8
     6,6

     Таблица 5 – Средняя высота снежного покрова (метеостанция с. Камень)
Месяц
XI
XII
I
II
III
IV
Наибольшее за зиму
станция
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
Ср.
Макс
Мин
см
2 
 4
7
10
13
16
18
21
23
25
26
26
27
28
29
15
7
30
17
8



Таблица 6 – Продолжительность светового дня (метеостанция с.Камень)
Месяцы
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Время, ч
7,58
9,46
11,50
14,04
16,00
17,07
16,37
14,52
12,43
10,35
8,33
7,25
     Для построения дорожно-климатического графика используем данные о районе строительства, которые приведены в таблицах выше. Дорожно-климатический график Панкрушихинского района приведён на рисунке 3.


 Состояние существующей автомобильной дороги

    1.2.1. Характеристики существующей автомобильной дороги
     Проектируемый участок автомобильной дороги Подъезд к п. Кызылту в Панкрушихинском районе - местного значения.
     Кызылту - поселок сельского типа, относится к Романовскому сельсовету. Школа находится в соседнем селе Романово в 8км. Автомобильная дорога Н-3211 "Подъезд к пос.Кызылту" (по паспорту) - единственный организованный путь, по которому можно проехать до поселка. Проезд по данной дороге в распутицу опасен сходом транспорта с проезжей части серповидного профиля в связи с завышенным поперечным уклоном бровок. Таким образом, реконструкция данного участка позволит сделать дорогу безопасной и проходимой в любое время года.
     Подъезд устроен в насыпи до ПК 49+90, далее до конца трассы в нулевых отметках. Общее состояние земляного полотна удовлетворительное. Откосы насыпи в удовлетворительном состоянии, укреплены дерном. По верху земляного полотна наблюдается колейность. Продольный профиль до границы населенного пункта восходящий, далее - нисходящий.
Основные характеристики автомобильной дороги:
      Категория дороги - V
      Высота насыпи: Вне населенного пункта - от 0,4м до 2,7м
В населенном пункте - до 2,6м
      Протяженность насыпи: Вне населенного пункта - 4,64км
В населенном пункте - 0,14км
      Ширина проезжей части (с безопасным уклоном) :
Вне населенного пункта - от 4,5м до 5,0м В населенном пункте - от 5,0 до 5,5м
      Ширина верха земляного полотна: Вне населенного пункта - от 8,7м до 13,0м
В населенном пункте - от 10,0 до 11,0м
      Заложение откосов: Вне населенного пункта - от 1:1,5 до 1:3
В населенном пункте - от 1:1,9 до 1:3,5
      Поперечный уклон проезжей части: Вне населенного пункта - от 5%о до 45%о
В населенном пункте - от 0% до 28%
      Поперечный уклон обочин: Вне населенного пункта - от 3% до 250%
В населенном пункте - от 83% до 195%
      Продольный уклон дороги: Вне населенного пункта - от 7% до 12%
В населенном пункте - от 2% до 13%
      Покрытие проезжей части- отсутствует (без покрытия)	
    В целях реконструкции автомобильной дороги "Подъезд к с.Кызылту" выполнено камеральное трассирование с выбором оптимального варианта, по цифровой модели местности в программном комплексе «Robur8.0», с использованием геометрических параметров существующей дороги. Камеральное трассирование производилось с учётом взаимной увязки элементов плана, продольного и поперечных профилей, как между собой, так и с окружающим ландшафтом, с учётом их влияния на условия движения и зрительного восприятия автодороги
















     Начало трассы принято на км 2+530 оси существующей автомобильной дороги Н-3203 "Романово - Велижанка - ст.Урываево". Километровые знаки по дороге отсутствуют, поэтому километраж начала трассы рассчитан графически от конца села Романово. Конец трассы ПК52+82 назначен на оси полевой дороги ул. Центральная у магазина.
Слева и справа от начала трассы луговая растительность с отдельными группами кустарников. В 6м справа от начала трассы находится круглая железобетонная труба диаметром 0,8м. В 54м слева от ПК0+09 находится круглая железобетонная труба диаметром 1,2м. Данные трубы устроены для перепуска дождевых и талых вод в пониженных местах через насыпь. На выходе из труб в 5метрах назад от начала трассы расположен промоина глубиной 1м, образовавшийся в результате воздействия дождевых и талых вод.
    

Основные показатели плана трассы:

Протяженность участка	-	5282 м;
Количество углов поворота	-	8 шт.;
Минимальный радиус	-	90 м;
Максимальный радиус	-	2500 м;
Длина кривых	-	574,94 м;
Длина прямых	-	4707,06 м;
Видимость встречного автомобиля	-	85(45)* м.














    
     На ПК0+41 ось пересекает ЛЭП10кВ. Величина провиса провода над осью существующей дороги составляет 7,68м.
     Существующая автомобильная дорога Н-3211 "Подъезд к пос. Кызылту" построена из боковых притрассовых резервов, расположенных с обеих сторон. В результате в образовавшихся канавах в районах ПК2-ПК11 слева и ПК2-ПК19 справа наблюдаются небольшие промывы от дождевых и талых вод. Слева и справа от трассы до ПК20 травяная растительность. Справа от трассы в 40-70 метрах проходит ЛЭП10кВ с 3-мя проводами.
     ВУ№1 на ПК2+27,6 и ВУ№2 на ПК15+53,9 отложены для сохранения направления оси по существующей дороге.
     На ПК19+58,6 ось пересекает подземный кабель КСПП, проходящий от с.Романово до пос.Кызылту. На ПК19+80 влево и вправо устроены съезды в поле. Съезды в насыпи, обстановка дорожными знаками отсутствует.
     Далее, с ПК20 поПК43 слева и справа в пониженных местах боковых притрассовых резервов находится лесная растительность (слева до ПК45). Так же слева от трассы в 30-40 метрах располагается лесополоса. Из разновидности деревьев встречаются такие, как дикорастущая яблоня, береза, клен и сосна. Справа от трассы среди растущих деревьев периодически встречаются группы кустарников, спиленные и поваленные деревья.
	ВУ№3-6 отложены для сохранения направления оси по существующей дороге. Слева от трассы в 40 метрах проходит подземный кабель КСПП1х4х0,9.
     На ПК47+80 заканчивается насыпь и ось сходит на полевую дорогу, ведущую на ул. Центральная. ВУ№7 и ВУ№8 назначены для поворота оси влево и прохождения ее между линиями застройки. На ПК47+94 ось 
     
     пересекает полевую дорогу. Влево дорога ведет на ул. Школьная, вправо - в поле и к сосредоточенному резерву грунта.
     на ПК48+57 ось пересекает ЛЭП10кВ с 3-мя проводами. Величина провиса провода над полевой дорогой составляет 6,29м. В районе ПК49 справа в 10-20 метрах находится кладбище.
     В населенном пункте дорожное покрытие на улицах отсутствует, поэтому организованных проездов нет и территория испещрена множеством полевых дорог.
     На ПК49+60 справа примыкает полевая дорога, ведущая на ул.Дружбы.
     На ПК49+74 ось пересекает подземный кабель ТПП. Далее трасса проходит вдоль линии застройки. На ПК49+90 ось пересекает ЛЭП0,4кВ с 5-ю проводами. Величина провиса провода над осью существующей полевой дороги составляет 5,67м. Справа от трассы проходит подземный водопровод на расстоянии от 1 до 7 м. Подземный водопровод не действует и, по словам местных жителей, частично вырыт и разобран. Получена справка от администрации, подтверждающая, что водопровод недействующий. Водоснабжение в поселке осуществляется из колодцев.
     На ПК51+12 ось пересекает воздушный кабель связи ПРППМ. Величина провиса провода над существующей полевой дорогой составляет 4,44м.
     Конец трассы ПК52+82 назначен на оси полевой дороги ул.Центральная у магазина. Также в районе ПК52+50 в 100 метрах слева находится мечеть (бывшая школа).
    Выполнена съемка сосредоточенного резерва грунта площадью 3,5 Га. Сосредоточенный резерв грунта располагается на территории пос. Кызылту на землях Романовского сельсовета в районе ПК48 в 200 метрах справа, в 150 метрах от кладбища. Отметка над уровнем Балтийского моря в пределах 228-230м. Территория резерва с изрытостями, ситуация представлена травяной растительностью. Резерв согласован с администрацией Романовского сельсовета, получена справка. Для выноса проектных границ резерва, близи него закоординирована точка REZ1. Также по близости на прямой видимости находятся ОМЗ133 и ОМЗ 134.
    
    Искусственные сооружения
    Ось не пересекает искусственные сооружения, но проходит в непосредственной близости от них.
    Коммуникации
    На проектируемом участке автомобильной дороги выявлены и сняты все проходящие параллельно проектируемой оси трассы и пересекающие ее коммуникации.
    На проектируемом участке представлены следующие виды коммуникаций:
 пересечение ЛЭП10кВ с 3-мя проводами;
 пересечение с подземным кабелем КСПП:
 пересечение с подземным кабелем ТПП;
 пересечение с ЛЭП0,4кВ с 5-ю проводами;
 пересечение с воздушным кабелем ПРППМ.
    
    Для координирования подземных кабелей, на место был вызван представитель обслуживающей организации, который при помощи необходимой аппаратуры обозначил их местоположение.
    Обустройство дороги
    Проектируемое сооружение оборудовано дорожными знаками на деревянных стойках, деревянными сигнальными столбиками.
    Пересечения и примыкания
    На проектируемом участке выявлены неорганизованные пересечения и примыкания с полевыми дорогами и съездами в улицы.
    Мосты
    На рассматриваемом участке мосты отсутствуют.
 Объемы грузоперевозок и интенсивность движения
     Объемы грузовых перевозок по рассматриваемой автомобильной дороге определены с учетом потребностей и транспортных связей населения поселка Кызылту. Перспективные объемы грузовых перевозок рассчитаны с учетом современного уровня развития экономики Алтайского края и прогнозов его развития.
     Объемы грузовых перевозок по проектируемой автомобильной дороге определены с годовым темпом роста с 2016 по 2037 год - 2,5 %.Это соответствует прогнозам социальноэкономического развития края и прогнозу роста автомобильных грузоперевозок.
     Расчетные объемы перевозок грузов, положенные в основу расчета интенсивности грузового движения по проектируемой автомобильной дороге, составили:
   
2016 год - 41,7 тыс. тонн
2027 год - 54,7 тыс. тонн
2037 год - 70,0 тыс. тонн
     По проектируемой автомобильной дороге следуют межрайонные и внутрирайонные транспортные связи. Наибольший удельный вес составляют внутрирайонные связи, это связи поселка Кызылту с районным центром и другим населенными пунктами района.
   
   	Таблица 7 – Интенсивность движения
   
Наименование показателей
2016
год
2027
год
2037
год
2
3
4
5
Грузовые автомобили по грузоподъемности, %
100
100
100
в том числе: легкие до 2 т
20
20
20
средние от 2 до 5 т
55
51
48
тяжелые от 5 до 8 т
12
14
16
очень тяжелые, свыше 8 т
13
15
16
Средняя грузоподъемность автомобилей, q;r
5,2
5,4
5,6
Коэффициент использования грузоподъемности, у
0,78
0,8
0,82
Коэффициент использования пробега, р
0,5
0,52
0,54
Продолжение таблицы 7 
Количество дней работы дороги, D
365
365
365
Коэффициент учета специального транспорта, Кс
1,1
1,1
1,1
Коэффициент учета автомобилей, осуществляющих повторные, дальние, транзитные перевозки, Кн
1
1
1

     
     На основании определенных выше объемов грузоперевозок и показателей использования парка автомобилей рассчитана годовая среднесуточная интенсивность грузового движения по проектируемой дороге.
	Приведенная интенсивность движения к легковому автомобилю, рассчитана с использованием коэффициентов приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю по ГОСТ 33100-2014 таб. 7.1 (СП 34.13330.2012 таб. 4.2.).
     Исходя из расчётной интенсивности движения на двадцатилетнюю перспективу (2037 год) и в соответствии с СП 243.1326000.2015 таб. 1, реконструкцию автомобильной дороги Подъезд к п Кызылту в Панкрушихинском районе необходимо производить в соответствии с нормами 1УБ-п категории вне населенного пункта. В населенном же пункте как местные улицы согласно СП 42.13330.2016 табл. 11.3, табл.11.4.
     В соответствии с заданием дорожная одежда принята переходного вне населенного пункта и облегченного типа по населенному пункту.
    Для расчета конструкций дорожной одежды переходного типа за расчетный год принят - 2023. Согласно приказу Минтранса РФ от 01.11.2007г. № 157 для автомобильной дороги IVкатегории (1УБ-п)с переходным типом дорожной одежды, в IIIiдорожно-климатической зоне межремонтный срок службы покрытия составляет 5 лет от года ввода в эксплуатацию, то есть: 2018 г.+5 лет = 2023 год.
    Для расчета конструкций дорожной одежды облегченного типа за расчетный год принят - 2028. Согласно приказу Минтранса РФ от 01.11.2007г. № 157 для автомобильной дороги IV(местная улица) категории с облегченным типом дорожной одежды, в IIIiдорожно-климатической зоне межремонтный срок службы покрытия составляет 10лет от года ввода в эксплуатацию, то есть: 2018 г.+10 лет = 2028 год.
    Состав парка автомобилей, следующих по проектируемой автомобильной дороге Подъезд к п. Кызылту в Панкрушихинском районе, на расчетный год принят с учетом рекомендаций «Научноисследовательского института автомобильного транспорта» (НИИАТ).
    Общая интенсивность движения в 2023году на проектируемой автомобильной дороге составит 95автомобилей в сутки, в том числе:
     грузовых автомобилей - 70авт./сутки
     легковых автомобилей - 20авт./сутки
     автобусов - 5авт./сутки.
    В 2028году общая интенсивность движения составит: 103автомобилей в сутки, в том числе:
     грузовых автомобилей - 75 авт./сутки
     легковых автомобилей - 23 авт./сутки
     автобусов - 5 авт./сутки.

 Параметры автомобильной дороги
	1.4.1. План трассы
     Согласно техническому заданию параметры проектируемой дороги вне населенного пункта назначены в соответствии с СП 243.1326000.2015, параметры проектируемой дороги в населенном пункте в соответствии с СП 42.13330.2016.

    Автомобильная дорога на проектируемом участке проходит по ровной местности. По интенсивности движения автомобильная дорога соответствует 1УБ-п категории, что подтверждается технико-экономическими расчетами.
В
населенном
пункте
    Всего углов поворота 8 шт. Протяжение участка 5,282 км.
Вне
населенного
пункта


Наименование
Расчетная скорость, км/час
60
40

Число полос движения, шт.

3,0
Ширина полосы движения, м

6,0
Ширина проезжей части, м

2 х 1,5
Ширина обочины, м

Ширина земляного полотна, м

2500
90
Минимальный радиус кривых в плане, м

14
Наибольший продольный уклон, %о
Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м

14909
10826
10826
10826

выпуклых
вогнутых



    Автомобильная дорога на проектируемом участке проходит по ровной местности. По интенсивности движения автомобильная дорога соответствует 1УБ-п категории, что подтверждается технико-экономическими расчетами.
    Всего углов поворота 8 шт. Протяжение участка 5,282 км.










 Продольный профиль
     Продольный профиль запроектирован с учетом климатических, геологических условий и с учетом существующего рельефа в соответствии с расчетной скоростью движения. Основными принципами при проектировании продольного профиля являлось уменьшение объемов земляных работ и занимаемых земель за счет расположения оси трассы по оси существующей дороги практически на всем протяжении.
     Руководящая отметка земляного полотна на открытой местности назначена с учетом вы соты снегового покрова для 5 % вероятности , а так же с учетом отметок существующего земляного полотна найдем по формуле 1
                           

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       h=hs+ xh,		(1)
    где     h- высота незатопляемой насыпи;
     hs- расчетная высота снегового покрова в месте, где возводится насыпь, с вероятностью превышения 5%;
           х- возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, необходимое для обеспечения ее незаносимости, м.
h=0,62 м + 0,50 м = 1,12 м
    Проектирование продольного профиля выполнено в увязке с элементами плана проектируемого участка.
    Элементы продольного профиля назначены согласно СП 243.1326000.2015 как для дорог с расчетной скоростью 60 (40) км/час.
    С ПК48+00 и до конца трассы продольный профиль запроектирован согласно требованиям] для участков дорог, проходящих по населенным пунктам, с минимально возможной рабочей отметкой.








 Обоснование конструктивных решений реконструкции автомобильной дороги
  1.4.1. Земляное полотно
     Параметры поперечного профиля земляного полотна дороги назначены в зависимости от ка тегории дороги согласно табл. 3 СП 243.1326000.2015 и тибл.11.4 СП42.133330.2016. На прямолинейных участках принят двухскатный поперечный профиль.
     Вне населенного пункта - серповидный профиль с уклон проезжей части принят 30%о, на укрепленной обочине 50%.
В населенном пункте уклон проезжей части принят 20%, на укрепленной обочине 40%. В месте расположения кривых в плане на ВУ №7, №8, проектом предусмотрено уширение полосы движения в соответствии с табл.М.1 СП42.13330.2016.
     Верх земляного полотна устраивается с уклоном 30%.
     Крутизна откосов насыпи принята по нормам СП 243.1326000.2015.
     На проектируемом участке назначено три типа поперечного профиля земляного полотна.
     Тип 1 принят на насыпях высотой до двух метров, с использованием существующего земляного полотна. Крутизна откосов 1:3. Ширина земляного полотна принята 9,0 м. Ширина проезжей части составляет 6,0 м, обочины - 1,5 м.
     Тип 1А-в населенном пункте, участки нарезки канав см. «Продольный профиль ПК30+00ПК52+82». С ПК47+20 по ПК 49+79 слева устраивается искусственное электроосвещение с опорами на присыаных бермах. Тип 1-а показан на рисунке 4.
Рисунок 4 – Поперечный профиль земляного полотна тип 1-а.


     Тип 1Б-вне населенного пункта на рисунке 5.
     
      
     Рисунок 5 – Поперечный профиль земляного полотна тип 1-б.
     
     Тип 2 принят на насыпях высотой до шести метров с использованием существующего земляного полотна. Крутизна откосов 1:1,5. Ширина земляного полотна принята 9,0 м. Ширина проезжей части составляет 6,0 м, обочины - 1,5 м.
     Тип 2А- в населенном пункте. С ПК 46+37 по ПК 47+20 слева устраивается искусственное электроосвещение с опорами на присыаных бермах;Тип 2-а показан на рисунке 6
      
     Рисунок 6 – Поперечный профиль земляного полотна тип 2-а


     Тип 2Б-вне населенного пункта показан на рисунке 7.
      
    Рисунок 7 – Поперечный профель земляного полотна тип 2-б
    Тип 3 принят на насыпях высотой до одного метра без использования существующего земляного полотна, на участке трассы проложенной по населенному пункту. Крутизна откосов 1:1,5. Ширина земляного полотна принята 9,0 м. Ширина проезжей части составляет 6,0 м, обочины - 1,5 м. Слева с ПК 49+90 по ПК 52+66,6 вдоль подошвы насыпи предусмотрено устройство пешеходной дорожки шириной 1,0 м и установка опор освещения.
     Строительство земляного полотна .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%