VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Спортивный менеджмент. Принципы, функции, методы управления.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000625
Тема: Спортивный менеджмент. Принципы, функции, методы управления.
Содержание
Содержание:
Глава 1. Спортивный менеджмент. Принципы, функции, методы управления.
1.1Теоретические аспекты спортивного менеджмента.
1.2 Система менеджмента (управления) в физической культуре и спорте: цель и механизм.
1.3 Функции, принципы спортивного менеджмента
1.4 Методы менеджмента в сфере ФКиС и выбор методов управления
1.5 Функциональные разновидности менеджмента в физической культуре и спорте.
Глава 2. Организационная структура на примере фитнес клуба.
2.1. Правила внутреннего договора фитнес- клуба ООО»Фламинго».
2.2 Должностные инструкции администратора-менеджера         19
2.3 Механизм управления организации. Система мотивации     20  
Глава 3. Направления развития системы подготовки менеджеров для спортивной индустрии.
3.1. Текущее состояние развития сети спортивных клубов в РФ и столичном регионе .                                                                                                        22
3.2 Направления развития системы подготовки менеджеров для спортивной индустрии
3.3. Причины препятствующие развитию спортивных клубов. Пути решения.
Заключение
Список литератур
Введение.
В каждой стране существуют различные отрасли народного хозяйства (материальное и нематериальное производство), в т. ч. отрасль физической культуры и спорта. Спортивный менеджмент – это теория и практика эффективного управления организациями физкультурно-спортивной направленности в условиях рыночных отношений. 
Объектом спортивного менеджмента как самостоятельной науки является совокупность организаций физкультурно-спортивной направленности страны, т. е. определенное множество ФСО - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд (по видам спорта), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций. Задача спортивного менеджмента – познание закономерностей функционирования и социального развития физической культуры и спорта в обществе и разработка механизма целенаправленного эффективного управления этими процессами.
Общая цель спортивного менеджмента состоит в обеспечении эффективного функционирования физкультурно-спортивных организаций в современных рыночных условиях России.
Объектом исследования, проведенного в данной работе, является фитнес-клуб ООО «Фламинго». Целью курсовой  работы является исследование развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. 
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, раскрыть теоретические аспекты  спортивного менеджмента, принципы, функции, методы управления, методы менеджмента в сфере ФКиС и выбор методов управления, организационную структуру. Выявить причины препятствующие развитию спортивных клубов, и найти пути их решения.

Глава 1.Спортивный менеджмент. Принципы, функции, методы управления.
1.1Теоретические аспекты спортивного менеджмента.
В каждой стране существуют различные отрасли народного хозяйства (материальное и нематериальное производство), в т. ч. отрасль физической культуры и спорта. Это является объективной основой разработки наряду с общей теорией менеджмента еще и специальных отраслевых теорий, которые отражают специфические закономерности управления отраслью. 
Спортивный менеджмент – область научно-практической деятельности, один из видов отраслевого специального менеджмента. Спортивный менеджмент – это теория и практика эффективного управления организациями физкультурно-спортивной направленности в условиях рыночных отношений. 
Объектом спортивного менеджмента как самостоятельной науки является 1совокупность организаций физкультурно-спортивной направленности страны, т. е. определенное множество ФСО - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд (по видам спорта), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций. Продуктом деятельности ФСО является производство физкультурно-спортивных услуг, т. е. организованные формы занятиями физическими управлениями и спортом, программы спортивной тренировки, спортивные зрелища и т. д. 
Предмет спортивного менеджмента – управленческие отношения, складывающиеся в процессе взаимодействия субъекта и объекта управления внутри организаций физкультурно-спортивной направленности и взаимодействия этих организаций с внешней средой в процессе производства и распространения физкультурно-спортивных услуг. 
Сущность спортивного менеджмента заключается в целенаправленном воздействии субъекта управления на управляемый объект для обеспечения перевода объекта в новое качественное состояние, т. е. из исходного, начального состояния в желаемое, запланированное. 
Общая цель спортивного менеджмента состоит в обеспечении эффективного функционирования физкультурно-спортивных организаций в современных рыночных условиях России. 
Задача спортивного менеджмента – познание закономерностей функционирования и социального развития физической культуры и спорта в обществе и разработка механизма целенаправленного эффективного управления этими процессами. 
Спортивный менеджер характеризуется как специалист, владеющий искусством научного управления ФСО, занимающий в ней руководящую должность и наделенный правом принимать управленческие решения. 
Отдельные элементы управленческой деятельности в определенной мере присущи всем категориям работников ФКиС – тренерам, преподавателям, учителям ФК, инструкторам: 
- тренер ведет набор в спорт. школу, ведет учет, анализ, обобщение результатов работы;
- инструктор организует. 
В спортивных организациях существует определенное разделение труда, и спортивные менеджеры решают различные задачи. Поэтому спортивные менеджеры выполняют в организациях ряд функций. 2
1. Функция принятия решения, выражается в том, что менеджер определяет направление деятельности организации, решает вопросы распределения ресурсов. Право принятия управленческих решений имеет только менеджер, он же несет ответственность за последствия принятых решений. 
2. Информационная функция состоит в том, что менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде ФСО, распространяет эту информацию в виде фактов и нормативных установок, разъясняет персоналу политику, ближайшие и перспективные цели организации. 
3. Функция руководителя – т. е. менеджер формирует отношения внутри организации, мотивирует деятельность, координирует усилия членов организации, выступает в качестве представителя организации во взаимодействии с другими организациями. 
Искусство менеджмента характеризуется особенностями умения того или иного спортивного менеджера применять общепринятые принципы, методы, технологию управления в своей конкретной управленческой деятельности. 
Менеджеры, работающие в области производства спортивных товаров и в области предоставления физкультурно-спортивных услуг, должны обладать:
специфическими техническими умениями:
1) производственными умениями;
2) умения использовать спортивный инвентарь, умения установить взаимосвязь между физическими нагрузками, диетой и т. п. 
1.2. Система менеджмента (управления) в физической культуре и спорте: цель и механизм.
Система (в самом общем виде) может быть охарактеризована как нечто целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимозависимых частей, взаимодействие которых порождает новые интегративные качества, не присущие отдельным составляющим
Любая система имеет две основные содержательные характеристики. 
Во-первых, целостность: система представляет совокупность конкретных, с присущими только им свойствам и характером взаимосвязи частей. 
Во-вторых, делимость: система стоит из подсистем, которые также обладают системными свойствами, т. е. могут быть представлены в виде систем более низкого уровня. 
Система управления (менеджмента) – это система, в которой реализуются функции управления (менеджмента). 
Система управления может быть представлена в виде взаимодействия трех элементов. Первым элементом является субъект управления. В качестве второго элемента управления (менеджмента) или управляющая часть системы, оказывающая управленческое воздействие, третий элемент системы объект управления 
В системе управления физической культурой и спортом (как отраслью) в качестве субъектов выступают в первую очередь федеральный орган исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, а также иные органы государственного и общественного управления, а в качестве объектов - физкультурно-спортивны организации различного уровня и характера. 
Цели воздействия отличаются в зависимости от конкретных характеристик субъекта и объекта управления: так, если целью Олимпийского комитета России является обеспечение единой политики развития спорта высших достижений, то целью федераций по видам спорта - обеспечение развития конкретного вида, спорта на всех его уровнях, от массового до спорта высших достижений. 
В системе менеджмента в физической культуре и спорте субъектом является руководитель организации (коллегиальный орган управления), его заместители или руководители отдельных подразделений, а объектом - коллектив сотрудников организации (подразделения) или отдельные исполнители. 
Цель менеджмента в физической культуре и спорте есть желаемое, возможное и необходимое состояние ФСО (отрасли), которое должно быть достигнуто. 
Определение цели является начальным этапом процесса менеджмента в ФКиС, т. к. он по своему содержанию характеризует целенаправленное воздействие. 
Процесс менеджмента как взаимодействие субъекта и объекта осуществляется с помощью конкретного механизма. 
Механизм менеджмента в физической культуре и спорте представляет собой комплекс форм, методов и средств, обеспечивающий эффективную реализацию целей физкультурно-спортивных организаций, наиболее полное удовлетворение потребностей их работников и потребителей производимых ими социально-культурных услуг. 
1.3. Функции, принципы спортивного менеджмента.
Функции менеджмента в физической культуре и спорте представляют собой относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. 
Различают основные и конкретные функции менеджмента (управления). В настоящее время специалисты придерживаются различных мнений по вопросу о составе основных функций менеджмента. Наиболее традиционно включение в их состав таких функций, как:3
* Планирование - определяет цели различных спортивных организаций и программу действий для их достижения. Иными словами, отвечает на вопросы: «что делать? Как делать?». 
* Организация – устанавливает формальные отношения в ходе выполнения плановых работ среди исполнителей. Организация отвечает на вопрос: «Кто будет делать?». 
* Мотивация – деятельность по созданию системы стимулов, активирующих и побуждающих сотрудников организации к эффективному труду в соответствии с разработанными планами. 
* Руководство – представляет собой процесс влияния на различных членов организации для решения целей, поставленных перед ней. Для того, чтобы быть эффективным руководителем, менеджер должен постоянно расширять свои знания о мотивационных процессах. 
* Контроль – деятельность, включающая наблюдение за течением процессов в объекте менеджмента, сравнение величины контролируемого параметра с заданной программой, выявление отклонений от программы, их места, времени, причины и характера. 
* Анализ – связывает положение организации в целом, ее подразделений и отдельных работников с качеством выполнения работы по ее конечному результату. В процессе анализа оценивается исполнение, сравнивается исполнение со стандартами, заложенными при планировании. 
Конкретные функции менеджмента ФКиС представляют собой результат разделения управленческого труда. Они могут быть выделены и охарактеризованы по содержанию управленческого воздействия на определенный объект. 
К таким функциям можно отнести: 
физическое воспитание; организация физкультурно-спортивной работы с населением; подготовка высококвалифицированных спортсменов по видам спорта; подготовка спортивного резерва; проведение спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий; научное и программно-методическое обеспечение физического воспитания и развития спорта; организация производства спортивных товаров; осуществление международных спортивных связей
Принципы менеджмента в сфере ФКиС представляют собой основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия. 
К основным принципам менеджмента в ФКиС можно отнести следующие:
1. Принцип научной обоснованности (научный подход при принятии управленческих решений, использование объективных закономерностей и применение полученных знаний для обеспечения оптимального менеджмента);
2. Принцип системности в управлении определяет необходимость рассмотрения ФСО как целостной социальной системы (означает всестороннюю проработку применяемых управленческих решений, анализ всех возможных вариантов их реализации. Предполагает увязку решения проблем спортивного менеджмента с финансовыми и материально-техническими ресурсами). 
3. Принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении предполагает распределение полномочий для принятия конкретных решений на каждом уровне управленческой иерархии
4. Принцип материального и морального стимулирования. Этот принцип находит выражение в дифференциации заработной платы работникам ФСО и спортсменам профессионалам. Наряду с материальным существует моральное стимулирование в форме присвоения спортивных званий и награждения призами. 
5. Принцип оптимизации управления означает достижение поставленной цели в возможно короткий срок и при наименьших затратах труда, финансовых средств и материальных ресурсов. 
6. Принцип демократизации управления предполагает наряду с единоначалием формирование в ФСО органов коллективного и коллегиального руководства. 
7. Принцип правовой защищенности управленческих решений предусматривает опору в управлении на существующее законодательство, правовое обеспечение управленческой деятельности. 
8. Принцип сочетания отраслевого и территориального управления вытекает из ст. 72 Конституции РФ о совместном ведении РФ и субъекта РФ вопросов физической культуры и спорта. 

1.4. Методы менеджмента в сфере ФКиС и выбор методов управления.
Методы менеджмента в сфере ФКиС представляют собой конкретные способы целенаправленного воздействия руководителя ФСО на ее сотрудников и осуществление контроля за их деятельностью. 4
Наиболее важное значение с точки зрения практики менеджмента имеет классификация методов на основе специфики отношений, складывающихся между сотрудниками ФСО в процессе совместного труда. По этому основанию методы менеджмента подразделяют на организационные, административные, экономические и социально-психологические. 
1. Организационные методы. Сущность в том, что перед началом любой деятельности необходимо произвести ряд действий по ее организации: выработка целей, нормативов, регламентов; создание проектов; определение методик и правил конкретных действий. Применение организационных методов создает основу деятельности. Они считаются пассивными и составляют базу для применения активных групп методов – административных, экономических, социально-психологических. 
2. Административныве методы (методы властной мотивации). Сущность их в открытом и регулируемом определенными нормами принуждении людей к какой-либо деятельности. При их применении руководитель (менеджер) берет на себя полную ответственность за результат деятельности, исполнитель же отвечает только за прямое неисполнение инструкций. 
3. Экономические методы:
- метод дифференцированной заработной платы работникам ФСО;
- нормативно экономический метод управления заключается в установлении нормативов финансовых расходов на различные виды спортивной работы, утверждение табеля обеспечения спортсменов одеждой, обувью и т. д. ;
- метод прямого целевого финансирования предусматривает финансирование из федерального бюджета: а) спортивных сооружений и ФСО федерального значения; б) научно-исследовательских работ в области ФКиС в соответствии с федеральной программой; в) подготовки и выступления в официальных международных спортивных соревнованиях сборных команд России. 
4. Социально-психологические методы. Сущность их в формировании психологического климата в коллективе, наилучшим образом способствующего достижению высших трудовых результатов как в отдельно взятом подразделении, отделе и на предприятии в целом. Наряду с общим моральным климатом применяется высокая оценка индивидуальных достижений каждого сотрудника. 
К социально-психологическим методам можно отнести:
- общие: деловая беседа, совещание, метод приучения, метод упражнения. 
- созидающие и тормозящие методы управления: метод убеждения, методы одобрения и поощрения, осуждения и наказания. 
Выбор методов управления в спортивном менеджменте
Метод управления является специфическим способом осуществления функций спортивного менеджмента и решения управленческих задач. Поэтому необходимо найти и выбрать из всего многообразия известных методов управления ФКиС те, которые имеют наибольшую эффективность воздействия. 
Выбор спортивным менеджером конкретных методов управления зависит от следующих факторов:
- цели и задачи спортивной организации, которые необходимо достичь;
- особенности объекта управления (потенциальный и реальный контингент занимающихся);
- особенности субъекта управления (профессиональный опыт менеджера, общественный статус спортивного клуба, федерации);
- особенности конкретной управленческой ситуации;
- возможности и специфика имеющего в распоряжении спортивного менеджера арсенала методов управления. 
Эффективное применение методов управления требует от спортивного менеджера искусства, постоянного творческого поиска, пристального внимания к социальной динамике функционирования и развития ФКиС, к изменениям внутренних и внешних условий деятельности спортивной организации. 

1.5. Функциональные разновидности менеджмента в физической культуре и спорте.
Специализация труда менеджеров неуклонно развивается. Поэтому наряду с общим менеджментом выделяют, так называемый функциональный менеджмент. 
Охарактеризуем кратко основные функциональные разновидности менеджмента в физической культуре и спорте, которые в своей взаимосвязанной совокупности представляют систему.5 
Стратегический менеджмент представляет собой управленческую деятельность, состоящую в выборе сферы u системы действий по достижению долгосрочных целей физкультурно-спортuвной организации с учетом постоянно меняющuxся условий внешней среды. 
Стратегический менеджмент, несмотря на то, что в его основе лежит такая основная функция управления, как планирование, не является ни четко определенным образом действий, ни тем более конкретным планом. Его сущность составляет концепция деятельности физкультурно-спортивной организации в конкретных условиях. В связи с этим стратегический менеджмент есть область деятельности высшего руководства физкультурно-спортивной организации. 
Стратегический менеджмент как общая концепция деятельности физкультурно-спортивной организации в конкретных условиях реализуется в различных планах теснейшим образом связан с такой функциональной разновидностыо менеджмента, как программный (проектный) менеджмент. 
Программный (проектный) менеджмент представляет собой деятельность по управлению не постоянными, а временными объектами, в качестве которых выступают отдельные программы, проекты или их совокупность. 
Организационный менеджмент представляет собой yпpавленческую деятельность, базuрующуюся на общеорганизационных принципах (демократический централизм, иерархичность, сочетание отраслевого и территориального управления, ответственность и др. ) и направленную на реализацию такой основной функции управления, как функция «организация». 
Персонал-менеджмент представляет собой управленческую деятельность, включающую совокупность мероприятий, направленных на оптимальное формирование трудового коллектива Физкультурно-спортивной организации и наиболее полное использование его способностей в производственном процессе. 
Инновационный менеджмент представляет собой деятельность по управлению инновационными процессами в физкультурно-спортивной организации. 
В соответствии с международными стандартами инновация рассматривается как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового (усовершенствованного) продукта или технологического процесса либо в новом подходе к предоставлению социально-культурных услуг. 
Спектр инноваций в деятельности физкультурно-спортивных организаций весьма многообразен и может быть классифицирован по различным основаниям - технологическим параметрам, типу и степени новизны, степени распространенности, сферам деятельности и др. 
Риск-менеджмент представляет собой деятельность по оценке рисков, которые могут возникнуть в работе ФСО, и управлению ими. 
Риск-менеджмент характеризует управленческую деятельность в условиях неопределенности, основой которой являются все более непредсказуемые изменения рынка. Обычно риск-менеджмент связывают с экономическими отношениями между хозяйствующими субъектами в связи с рискованными (венчурными) вложениями капитала. 
Финансовый менеджмент представляет собой вид деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственным функционированием физкультурно-спортивной организации. 
Главная задача финансового менеджмента заключается в обеспечении наиболее эффективного движения финансовых ресурсов между физкультурно-спортивной организацией и источниками ее финансирования, как внешними, так и внутренними. В соответствии с этим обычно выделяют два основных блока финансового менеджмента: во-первых, блок «внешние финансы», и, во-вторых, блок «внутренние финансы» (разработка смет, уплата налогов, бухгалтерский учет, аудит, оценка финансового состояния организации при принятии управленческих решений, эмиссия ценных бумаг, инвестиции и др. ).Стили деятельности менеджеров спортивных организаций
(СРС).
Эффективность работы ФСО зависит от личностных качеств руководителей и стиля их работы. Стиль работы возникает путем интеграции, взаимодействия личностных качеств руководителя и применяемых им методов управления. 
Исходя из изложенного, стиль профессиональной деятельности спортивного менеджера можно определить как совокупность принципов и наиболее устойчивых методов управления при достижении основных целей организации и реализации функций менеджмента, а также как характер его взаимоотношений с подчиненными, равными по рангу коллегами и вышестоящими руководителями. 
Теория менеджмента делит управленческие отношения на демократические и авторитарные. В соответствии с этим в теории менеджмента принято выделять три стиля управления: авторитарный, демократический и либеральный. 
Авторитарный стиль работы характеризуется чрезмерной централизацией власти, жестким регламентированием деятельности подчиненных. При авторитарном стиле исчезает простота в отношениях руководителя с подчиненными, теряется доверие и уважение. Менеджер неизбежно становится автократом в двух случаях: 1) когда он по своим личностным качествам и уровню профессиональной подготовленности ниже людей, которыми руководит; 2) когда подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру и низкий уровень дисциплины и ответственности за порученное дело. 
Демократический стиль работы основывается на применении методов убеждения и положительной мотивации. Этот стиль опирается на сознательность и положительные качества подчиненных, руководитель демократического стиля опирается на мнение коллектива, предоставляет подчиненным самостоятельность в принятии решений, создает необходимые условия для их работы. Такой руководитель заботится об удовлетворении потребностей подчиненных, уважительно относится к людям. 
Либеральный стиль работы менеджера характеризуется отсутствием перспективы и масштабности мышления, безынициативностью и ожиданием указаний сверху. Руководитель либерального стиля слабо контролирует деятельность подчиненных, вследствие чего управление отличается низкой результативностью. 
Стиль управления меняется в зависимости от того, по какому из иерархических направлений он осуществляет коммуникации: с подчиненными ему сотрудниками или с вышестоящими руководителями. Стиль работы от этого может меняться на прямо противоположный.

Глава 2. Организационная структура на примере фитнес клуба.
2.1. Правила внутреннего договора фитнес- клуба ООО»Фламинго».
Структура: Линейно – функциональная.
 - операционный менеджер. 
- горизонтальное разделение труда
 -плоская организационная структура. 
Директор
Институциональный уровень
Администратор
менеджер
Бухгалтер
Управленческий уровень
Инструктора, уборщица
Технический уровень





Должностная инструкция работников и администраторов.
Правила внутреннего трудового распорядка определяют внутренний трудовой распорядок в ООО «Фламинго», порядок приема и увольнения работников, основные обязанности работников и администрации, режим рабочего времени и его использование, а так же меры поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушение трудовой дисциплины. К нарушениям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия. Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка решаются руководством ООО «Фламинго»:
* Прием на работу
 1.1.Прием на работу в ООО « Фламинго» производится на основании заключенного договора о работе в ООО « Фламинго». 
1.2.При приеме на работу в ООО « Фламинго» работник обязан предоставить следующие документы: -предоставление паспорта удостоверяющего личность. -диплома или иного документа о получении образования или - документа подтверждающего специальность или квалификацию. Прием на работу без указанных документов не производится. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу работника руководство ООО « Фламинго» может предложить ему представить краткую письменную характеристику ( резюме) выполняемой ранее работы, а так же продемонстрировать профессиональные навыки и т.д. Прием на работу в ООО « Фламинго» осуществляется, с прохождением испытательного срока продолжительность 1 месяц. Прием на работу оформляется приказом, который объявляется работнику под роспись. Фактическим допуском к работе считается заключение трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом. 1.3. При поступлении работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу руководство ООО « Фламинго» ( он же работодатель) обязана: - ознакомить его с порученной работой, условиями и оплатой труда. - разъяснить работнику его права и обязанности. - ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка. - провести инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда, и обязанности по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну ООО « Фламинго» и ответственности за ее разглашение или передачу другим лицам. 1.4. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор,  заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом руководство ООО « Фламинго» за две недели в письменной форме. По истечении указанного срока предупреждения об увольнении, работник в праве прекратить работу, а работодатель обязан произвести с ним расчет. По договоренности между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут в срок, о котором просит работник. Срочный трудовой договор подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующие выполнению его работы по договору. Основные обязанности работников: 
 - добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать дисциплину, своевременно и точно выполнять распоряжения руководства, использовать все рабочее время для производительного труда.
 - работать над повышением своего профессионального уровня. 
-поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях 
-беречь собственность   ООО « Фламинго».

2.2.Должностные инструкции администратора-менеджера.
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права  и ответственность администратора – менеджера ООО « Фламинго». 
1.Администратор – менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующем трудовом законодательством порядке приказом генерального директора ООО « Фламинго». Администратор – менеджер подчиняется непосредственно ген. Директору ООО « Фламинго», выполняет работу по обеспечению деятельности , а также обеспечивает работу сотрудников фитнес – клуба.  Он   должен знать : профиль, специализацию, особенности работы фитнес – клуба.
 2. Функциональные обязанности: 
Администратор – менеджер обязан: 
* Консультировать клиентов по вопросам оплаты и характера оказываемых услуг,  рекламировать услуги фитнес – клуба. 
* Принимать деньги у клиентов и отбивать чеки. 
* Обеспечить сохранность денежных средств, а так же вверенных ему материальных ценностей. 
* Обеспечивать ведение журнала учета посещений, заполнение ведомости учета денежных средств в хронологическом порядке, заполнять кассовую книгу.
* Сдать все полученные от клиентов в текущем месяце деньги до 1 числа следующего месяца. 
* Предотвращать конфликты и непонимания между фитнес– клубом с одной стороны и клиентами с другой 
* Способствовать повышению прибыльности фитнес – клуба. 
2.3.Механизм управления организации. Система мотивации.
Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер. В организации будет действовать линейно-функциональная структура управления. Директор: управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных. АдминистраторМенеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, оганизация маркетинговых мероприятий (продвижение фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг, регистрация клиентов, оформление абонементов и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта. Бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений. Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в адаптации к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта. Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений не менее двух раз в день, согласно графику.
2.4.Система управления .Структура совершенствования.
В настоящее время в составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы: 
1. структура управления;
 2. техника управления. 
3. функции управления.
 4.Методологияуправления 
Совершенствование системы управления организации заключается в  автоматизация заведения сферы услуг. В случае автоматизации фитнес-центров имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов.  Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не просто «доступ» к тренажеру. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, центры предлагают большой выбор услуг ? семейные, утренние, , клубные годовые карты, абонементы. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне. Сегодня на рынке средств автоматизации имеется достаточно большое количество систем, имеющих в названии слово «фитнес». Системы автоматизации, разработанные российскими компаниями, выполнены на высоком качественном уровне, не требуют чрезмерных вложений, изначально разработаны с учетом особенностей российской бизнес-среды и специфики отрасли. Именно в отраслях развлечений и услуг такие российские решения по автоматизации уже имеют серьезный опыт внедрения, отлаженные технологии поддержки. Они проверены на практике и доказали свою эффективность. 




















Глава 3. Направления развития системы подготовки менеджеров для спортивной индустрии.
3.1. Текущее состояние развития сети спортивных клубов в РФ и столичном регионе .
Оценка текущего состояния развития сети спортивных клубов осуществлялась по сравнению с целевыми индикаторами, указанными в Стратегии развития и Плане деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденном приказом Министра спорта Российской Федерации В.Л. Мутко 25 июня 2013 г. № 36213. Целевые индикаторы представлены в таблице 1.
Таблица 1.Целевые индикаторы развития сети спортивных клубов в РФ на период до 2020 года.
Индикатор
Значение индикатора по годам.

2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Доля организаций, имеющих спортивные клубы, %
X
X
20
X
X
X
X
45
Доля образовательных учреждений, имеющих клубы, %
25
30
35
40
45
50
X
X


На начало 2013 года общее количество учреждений, предприятий, объединений и организаций системы физической культуры и спорта в РФ составило 169 253. Число образовательных учреждений в РФ, на базе которых могли функционировать спортивные клубы, составляло 92345, но из них реально имели спортивные клубы только 3,95%, в системе профессионального образования – 4,05%, а в системе среднего и высшего профессионального образования лишь – 4,99%6.6 По месту жительства населения общее количество физкультурно-спортивных клубов составляло 7,52% от общего числа организаций системы физической культуры и спорта, из которых 61,10% являлись детскими и подростковыми клубами. Анализ доли организаций, имеющих спортивные клубы, подтверждает отсутствие у руководителей и собственников достаточного уровня мотивации и финансовых ресурсов для создания таких структур на фоне кризисных ожиданий – лишь 4,00% из них имели в своей структуре спортивные клубы. Из вышеизложенного.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%