- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе
| Код работы: | W005854 |
| Тема: | Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе |
Содержание
2
Титульный лист
Тема: Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе 5
1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе 5
1.2. Методы педагогического стимулирования в начальной школе 9
1.3. Проблемные аспекты методов педагогического стимулирования в условиях ФГОС начального общего образования 12
2. Исследование педагогического стимулирования в начальной школе 17
2.1. Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников 17
2.2 Выявление эффективности использования методов стимулирования в современной начальной школе 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Введение
Разнообразные исследования структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость наличия в ней компонента стимулирования. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, если у них воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения.
Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д. Нередко в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать, когда хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать, и т.д. В таких случаях у ученика формируется постепенно страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит. Это сигнал неблагополучия. Даже взрослый человек не может длительное время работать в таких условиях.
Психолого-педагогическое изучение стимулирования и его формирование - это две стороны одного и того же процесса формирования мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение процесса стимулирования - это выявление реального уровня и возможных перспектив, зоны ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования.
Формирование стимулов и мотивов учения - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Учитель при этом не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как стихийно развивается и складывается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует её развитие системой психологически продуманных приемов.
Изучать и формировать процесс стимулирования ученика учитель вполне может и сам посредством длительного наблюдения за учеником в реальных жизненных условиях, анализа повторяющихся суждении и поступков учащихся, благодаря чему учитель может делать достаточно достоверные выводы, намечать и корректировать пути формирования.
Объект исследования - процесс стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников.
Предмет исследования - сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе.
Цель – раскрыть сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе.
В связи с этой целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе;
- проанализировать содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников;
- выявить эффективность использования методов стимулирования в современной начальной школе.
1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе
1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности [23, с. 94].
Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, который приобретает процесс познания, во внимании к объекту интереса. Удовлетворение интереса не ведёт к его угасанию, а вызывает новые интересы, отвечающие более высокому уровню познавательной деятельности. Интерес в динамике своего развития может превращаться в склонность как проявление потребности в осуществлении деятельности, вызывающей интерес. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта, и опосредствованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности. Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не взывает, на выполнение которой является условием выполнения интересующей человека деятельности.
Оценка широты или узости интереса, в конечном счёте, определяется его содержательностью и значимостью для личности.
Интересы детей очень разнообразны, что позволяет исследователям данной проблемы разделить их на несколько видов.
В частности А.Г. Ковалевым составлена следующая классификация:
1. По содержанию (направленности):
а) материальный (с подвидами);
б) общественно-политический;
в) профессионально-трудовой;
г) познавательный: учебный, специально научный;
д) эстетический;
е) читательский;
ж) спортивный и другие.
2. Непосредственный, опосредствованный:
а) непосредственный - интерес к самому процессу деятельности: процессу познания, в том числе - овладению знаниями, процессу труда, творчеству. Я.Л. Коломинский связывает его с какой-либо потребностью.
б) интерес результатам образовательному профессии, материальным Коломинский связывает жизненной значимости.
уровню действенности:
пассивный созерцание;
активный действие.
4. структуру личности)
широкий многим глубоко разбирается;
б) узкий - нет увлечения.
По глубине:
познания, профессией;
б) поверхностный легкомысленность познании.
устойчивости:
сознание своего призвания;
б) антипод первого, характерен взрослым и детям.
реальной эти между собой.
Г.И. Щукиной построена по Здесь интерес как:
процессов на окружающего мира;
заниматься удовлетворение;
3) мощный активности которого психические напряженно, а продуктивной;
4) а отношение миру, явлениям, процессам 132].
отношению к учению А.К. Марковой и поддержаны И.А. Зимней. С этой точки планируемым; результативным; процессуально-содержательным; учебно-познавательным высший интереса интерес.
По предметной связанными с ними выделяют технические, и т.д. интерес является важной областью феномена «интерес».
интереса входят: школьником знания; учения приобретать способы поступательному движению Познавательный знаниями, пред предметах [ 96]. характер склонности, заниматься, других. для личности том, познавательная деятельность интереса ней ей глубокое удовлетворение, подъему.
как деятельности. Своеобразие интереса познавательном к миру к к изучающим. Процесс учения в носит не а целенаправленный характер, интерес составляет
Под познавательного активный поиск, готовность к задач. эмоции удивления, ожидания успеха. может познавательного Особенность как учебной он ясно, мотивы, школьниками. «Интересно» - неинтересно» основные детей.
познавательных учащихся обучения из центральных дополнительного решение
содействие в учащегося проникновение в взаимосвязи;
пробуждение, и наполнено овладеть процесс
Источниками познавательных который выступает учащихся.
В интереса
содержание
2)
общение между учениками, ме учителем [ 128]. группу стимулов.
Методы педагогического начальной школе
в побуждение стимулирование учителя. « стимулирования и мотивации» находит учителя изменение Для чтобы необходимо арсенал и учебной деятельности: словесные; методы; и поисковые методы работы руководством учителя.
беседа разъяснять значимость учения, общественном, так для общественной обществе. урока.
Общеизвестно стимулирующее которая повышает изучаемым вопросам, преодолеть утомляемость. работам, выступают роли учении.
Ценным влиянием случае, в случае учащихся решить задачу.
воодушевляет введение процесс если, они её В случае стимул выполнению лучше, соседа.
рассмотрим подробно и повышения которые на образования.
По « будет сообщить средств целях Включение по-видимому, мотивы изучения языка становится решения речевых задач» считаем, о деятельности тогда, человека потребность устной или письменной кому-то свою мысль. Только можно Только текст, правила. возможность вслух на (или их то серьёзные изменения. её стол учителю знать, учителя, эту никто не и и совсем свои суд чьё мнение для Постепенно это приведёт исчезнут списанные тексты тщательным будут появиться проверять слов и 97].
«контрактов» между и учащимися.
(после и с обучения ответственности.
« времени».
которой от стопроцентной уроки, «передохнуть» « времени» позволяет учащимся что может продуктом нужно знать успешного последующей с. 26].
интереса предмету понимание предмета разделов,
составляющих ставить писать Цель, в большое
4. Создание также позволяет учащихся на работу урока.
целесообразно « что…». своей компетенции [18, 27].
интереса новому материалу.
Очень не но этой сделать подростка, жизненный опыт.
- вы уже об этой теме?
или тему….
Вот памяти уже нужно!
пра ли, 94].
из необходимо проблемные на содержанию она пружина - интересных творческих заданий проектов, ставятся учениками.
аспекты методов педагогического условиях начального образования
В стандартов.
государственные образовательные начального общего поколения приняты октября (Приказ № 373 Министерства и науки предусматривают необходимость компетентностно-деятельностному обучении, « результатов и новых видов и деятельности» того, особое уделяться стандарты требования не качеству но которые создать школе с. 116].
модернизации образования что развитие образования на навыки подготовка (компетентной) Необходимо раскрытие возможностей прочных научных путем личности.
государственном обра стандарте основные личностные, метапредметные предметные необходимо обучающихся социализации:
- качества: готовность и саморазвитию сформированность целенаправленной и планы.
метапредметные качества: межпредметных и учебных действий, их в и социальной практике, способность построению владение учебно-исследовательской, проектной деятельности.
Одним целей учащихся организация таким приносил А.К. Г.И. Щукина др.). свете школе необходимо интересующейся и саморазвитию, пользы социуму.
стандартов для школы существующих три структуре к результатам их условиям их реализации.
теперь разрабатываться у объемах Это должно у непонятым, в конечном учиться.
важно, акцентировали внимание том, что содержание подход наверно, должны быть на это учебного процесса.
уроке сегодня говорящий а состоит главная стандарта. учителей предстоит исходя которые современное не реализуя учитель должен за прежде всего, развитии личности учебных которых ученик быть ни в межпредметных примеру, английскому, наоборот.
В с этим проводятся специальные которых и другим сферы принципы нового В Российской образования (РАО) повышения образования обучение и преподавателей.
В с Федерального государственного начального общего в оценки, и образовательных достижений выпускников на начального образования.
осуществляется, не мониторинговых специалистами, не в и необходимой диагностики личности. Данного пока нет.
оценки в программе способствующего у учащихся мышления, классифицировать.
ступени оценке, результатов воспитательной образовательной школы.
результатов деятельности учреждений образования в в проводится основе результатов достижения планируемых освоения начального общего образования учётом:
разного муниципального);
- реализации образовательной образования;
контингента обучающихся.
оценки ходе процедур внутренняя образовательных и педагогов в динамики образовательных достижений начальной данного образовательного учреждения.
2. Исследование в школе
2.1. Содержание учителя и школьников
В практике широко распространена всякое воздействие, рассчитанное эмоций воспитанника, называть поощрением. другой к наказаниям уг Их - поведения определенных сложных ситуациях.
видов и и группа требования (просьба, и осуждение) используются и детским шагу, ситуациях, никакой как-то выделить иного массы.
Сегодняшняя ведется должном зачастую Видимо, поэтому грубы и нередко мы склонны что не такие наши дети, от незнания которые всего слышать (пока не хамства…
Школа важнейшим и не Педагоги стать будут общества.
несет детей, контролировать: учащимися, образовательно-воспитательную среду, психологию, себя.
должен оценивать успехи учеников. то, а то, и ученики.
первый использование педагогических технологий.
и воспитания на и мотивации, формирует осознавания себя собственного поведения.
Необходимо «социальную значимость», поступков, «обязаловка» в коллективного ребенка.
всегда имеет ситуации меняются, правило разных это Так, с другого в с когда идет школу, может к товарищу. рассказывая поведения, перечисляет те ситуации, ученик должен Но об мало вместе с проконтролировать, любой обстановке правило детей старшим автобусе; напоминания. бабушка, не догадается её сесть. ведь школьнику конкретность мышления. Сначала возможно класса, соответствующему дома, на общественных местах.
расширение в которых применяются определенные, привычные ребенка поведения.
и во быть как всегда эти в через ребенка, нравственность. процесс требующий усилий.
навыков привычек культурного позаботиться организации упражнений Упражнение это не повторение. ребенок у получается, что каким-либо закрепления, чтобы повторение положительными и молчаливое поощрение товарищей. должен поступать правильно. словами, быть самовоспитанием.
Занятия правило, на возможность навыков привычек. какой-либо учитель не и и над правилами, учителя к.п. видят тяжелой ученики, то, не детям со оценить вывод. затем, в ситуации, поведение.
Учитывая поведения детей, условия, в которых должны упражняться, или поведения.
показ, дети должны сами оценить, что сказать и участие детей что детям жизненному дополняет их определенную требования авторитетом.
беседует знакомо правила совсем.
Самой в ребенке проиграть сложных и взрослого чтобы понять Поэтому культуре в игры.
процессе атрибуты, что возможности общении, проживании ситуаций, на уроке. со принять или несколько создает ситуацию.
проведении занятия показ, и инсценировка, и в сочетании.
Всю в тесном с разъяснять методы воспитания может беседой родители подготовке (декорации, проведение репетиций…)
- привлечь к систематическому за выполнением повседневной жизни.
стимулирования современной школе
работа формированию младших включает себя несколько этапов:
подготовка эксперимента;
- выявлению сформированности у младших школьников;
формирующий эксперимент по воспитанию младших поведения;
контрольный выявлению эксперимента.
Была сформированности культуры поведения школьников, стимулированию культуры задачей является констатирующего эксперимента. После эксперимента результатов рекомендации.
Задачи наблюдение, эксперимент, игра, родительские собрания.
Исследование «А» СО №1 г. Краснодар учеников.
Для того, чтобы определить сформированности были использованы методики:
- Методика «Справедливость»
«Что хорошо что плохо»
Методика « в семье».
учащихся во аспектов:
одежда;
речь;
с ребятами;
отношение учителями;
дисциплинированность;
- труду других;
с сотрудниками в школе;
воспитанности составляющих:
Любознательность;
Прилежание;
Ответственность;
Честность;
Справедливость.
определялись системе.
процессе констатирующего выявлению сформированности школьников результаты 1,2).
сформированности в сформированности по всем средний.
Формирующий эксперимент разработку и классных в деятельности.
Проведение формирующего осуществлялось путями:
всех поводов, изобилии жизнь различные деятельности.
всех работы формированию жизни; деятельности.
среза выведена картина культуры
что наблюдается прирост показателей 3,4).
о направленные на и родительские подняли сформированности поведения уровень.
Заключение
- деятельность по Учебная - ведущая Для того, интерес. надо стимулированию оценку), другим людям, либо).
Личностная процессе через различных потребностей, интересов, стремление участвовать школьной жизни.
Чтобы стимулы деятельности наглядные и практические репродуктивные и также под руководством Интерес к деятельности возникает и преодолении трудностей в непростых Этим и применение эффективного - метода проблемного обучения. интересной, успешно осуществляется ребенком. этом моменте особое создание « успеха», вселяет в ребенка желание прийти на урок снова.
и стимулирования интерес разным уроков.
выводы:
Воспитание одной школой.
Важную воспитании культуры и педагога, всех факторов.
3. навыков условием обучения.
и разнообразными видами является залогом поведения.
вышеизложенного анализа прошлого учителей-современников позволяют рекомендации:
поведения свою основе, Я.А. К.Д. Ушинского.
В необходимо возрастные особенности школьников.
следует свои осознанное выполнение культуры поведения.
4. условия для теоретических на практике.
опыте работы использовать: к часы, на поведения; игры игровые упражнения, детям понять оценить поведение и товарищей; беседы темы.
Список литературы
Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. - 144 c.
Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
Бычко Организационно-методические профессионального обучения: программа контрольные задания формы обучения. 2010. 556 с.
Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
И.З. Как учение школьника. №4. 2012.
Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. - М.: Флинта, МПСУ, 2008. - 240 c.
Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
Н.А. Методы стимулирования и мотивации в учебной деятельности. Москва: 2009. с.
Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.
Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
Лемяскина Предмет «Культура общения в школе» /На школа/ - 201 - №6. С. 68.
Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2008. - 490 c.
Подласый 100 100 Владос 201 – 365 с.
Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М. 2009. – 414 с.
Приложения
1 - воспитанности внешнеповеденческом аспекте этапе
п/п
учащихся
Внешний вид, прическа, одежда
Общение, речь
Отношения с ребятами
Отношения с учителями
Дисциплиниро-ванность
Отношение к школьному имуществу, к труду других
Отношение с другими сотрудниками в школе
1
Алдаберинов Асхат
3
4
3
4
4
3
4
3,6
2
Бакеев Айтбек
4
3
4
3
4
3
3
3,4
3
Баяндинова Алима
4
4
4
4
5
4
4
4,1
4
Болат Касым
3
4
4
3
3
3
3
3,3
5
Саша
2
3
3
2
2
2
2
2,3
6
Гизатова Саша
4
3
3
4
3
3
3
3,3
7
Глубоких Лина
4
4
4
4
4
3
3
3,7
8
Говорова Наташа
4
3
3
3
4
3
3
3,3
9
Лиза
5
4
5
5
5
4
4
4,6
10
Ануар
3
3
3
3
3
3
3
3
11
Кельбах Рома
3
3
3
3
3
3
3
3
12
Кизкин Рустам
2
3
3
2
2
2
2
2,3
13
Коржова Елена
4
4
4
4
4
3
3
3,7
14
Сергей
4
4
4
4
4
3
4
3,9
15
Кулькабаева Айсана
5
5
5
5
5
4
5
4,9
16
Ляхар Ангелина
4
4
3
4
3
3
3
3,4
17
Кристина
4
4
4
4
4
3
3
3,7
18
Катя
4
4
4
4
4
3
3
3,7
19
Онипченко Диана
4
3
4
3
3
3
3
3,3
20
Стас
4
4
4
4
4
3
3
3,7
21
Рыпалева Олеся
4
4
4
4
4
3
4
3,9
22
Сулейменов Абай
3
3
3
3
3
2
3
2,9
23
Торпакова Ира
4
3
3
4
4
3
3
3,4
24
Саша
3
3
2
2
2
2
2
2,3
25
Катя
5
4
4
5
5
4
5
4,6
26
Шатемиров Темирлан
4
3
4
4
3
3
3
3,4
27
Шуваева Таня
4
4
4
4
4
4
4
4
28
Шустова Ангелина
4
4
4
4
4
4
4
4
Итого
3,8
3,6
3,6
3,6
3,6
3,1
3,3
-
воспитанности этапе
№ п/п
учащихся
Любознательность
Прилежание
Ответственность
Честность
Справедливость
Итого
1
Алдаберинов Асхат
3
4
3
4
4
4
2
Бакеев Айтбек
4
3
4
3
4
4
3
Баяндинова Алима
4
4
4
4
5
4
4
Болат Касым
3
4
4
3
3
3
5
Саша
2
3
3
2
2
2
6
Гизатова Саша
4
3
3
4
3
3
7
Глубоких Лина
4
4
4
4
4
4
8
Наташа
4
3
3
3
4
3
9
Лиза
5
4
5
5
5
5
10
Ануар
3
3
3
3
3
3
11
Кельбах Рома
3
3
3
3
3
3
12
Кизкин Рустам
2
3
3
2
2
2
13
Коржова Елена
4
4
4
4
4
4
14
Куликов Сергей
4
4
4
4
4
4
15
Кулькабаева Айсана
5
5
5
5
5
5
16
Ляхар Ангелина
4
4
3
4
3
4
17
Кристина
4
4
4
4
4
4
18
Катя
4
4
4
4
4
4
19
Диана
4
3
4
3
3
3
20
Стас
4
4
4
4
4
4
21
Рыпалева Олеся
4
4
4
4
4
4
22
Сулейменов Абай
3
3
3
3
3
3
23
Торпакова Ира
4
3
3
4
4
4
24
Саша
3
3
2
2
2
2
25
Катя
5
4
4
5
5
5
26
Шатемиров Темирлан
4
3
4
4
3
4
27
Таня
4
4
4
4
4
4
28
Шустова Ангелина
4
4
4
4
4
4
Итого
3,8
3,6
3,6
3,6
3,6
3 - воспитанности внешнеповеденческом аспекте контрольном этапе
№ п/п
учащихся
Внешний вид, прическа, одежда
Общение, речь
Отношения с ребятами
Отношения с учителями
Дисциплиниро-ванность
Отношение к школьному имуществу, к труду других
Отношение с другими сотрудниками в школе
1
Алдаберинов Асхат
3
4
3
4
4
3
4
2
Бакеев Айтбек
4
3
4
3
4
3
3
3
Баяндинова Алима
4
4
4
4
5
4
4
4
Болат Касым
3
4
4
3
3
3
3
5
Васильев Саша
2
3
3
2
2
2
2
6
Гизатова Саша
4
3
3
4
3
3
3
7
Глубоких Лина
4
4
4
4
4
3
3
8
Наташа
4
3
3
3
4
3
3
9
Лиза
5
4
5
5
5
4
4
10
Ануар
3
3
3
3
3
3
3
11
Кельбах Рома
3
3
3
3
3
3
3
12
Кизкин Рустам
2
3
3
2
2
2
2
13
Коржова Елена
4
4
4
4
4
3
3
14
Сергей
4
4
4
4
4
3
4
15
Кулькабаева Айсана
5
5
5
5
5
4
5
16
Ляхар Ангелина
4
4
3
4
3
3
3
17
Мак Кристина
4
4
4
4
4
3
3
18
Катя
4
4
4
4
4
3
3
19
Онипчен Диана
4
3
4
3
3
3
3
20
Проскуряков Стас
4
4
4
4
4
3
3
21
Рыпалева Олеся
4
4
4
4
4
3
4
22
Сулейменов Абай
3
3
3
3
3
2
3
23
Торпакова Ира
4
3
3
4
4
3
3
24
Саша
3
3
2
2
2
2
2
25
Катя
5
4
4
5
5
4
5
26
Шатемиров Темирлан
4
3
4
4
3
3
3
27
Таня
4
4
4
4
4
4
4
28
Шустова Ангелина
4
4
4
4
4
4
4
Итого
4,2
4,1
4,8
4,9
4,6
4,5
4,4
Приложение воспитанности контрольном этапе
№ п/п
Список учащихся
Любознательность
Прилежание
Ответственность
Честность
Справедливость
1
Алдаберинов Асхат
3
4
4
3
4
2
Бакеев Айтбек
4
3
4
3
3
3
Баяндинова Алима
4
4
5
4
4
4
Болат Касым
4
3
3
3
3
5
Саша
3
2
2
2
2
6
Гизатова Саша
3
4
3
3
3
7
Глубоких Лина
4
4
4
3
3
8
Говорова Наташа
3
3
4
3
3
9
Лиза
5
5
5
4
4
10
Ануар
3
3
3
3
3
11
Кельбах Рома
3
3
3
3
3
12
Кизкин Рустам
3
2
2
2
2
13
Коржова Елена
4
4
4
3
3
14
Сергей
4
4
4
3
4
15
Кулькабаева Айсана
5
5
5
4
5
16
Ляхар Ангелина
3
4
3
3
3
17
Мак Кристина
4
4
4
3
3
18
Катя
4
4
4
3
3
19
Диана
4
3
3
3
3
20
Стас
4
4
4
3
3
21
Рыпалева Олеся
4
4
4
3
4
22
Сулейменов Абай
3
3
3
2
3
23
Торпакова Ира
3
4
4
3
3
24
Саша
2
2
2
2
2
25
Филькина Катя
4
5
5
4
5
26
Шатемиров Темирлан
4
4
3
3
3
27
Таня
4
4
4
4
4
28
Шустова Ангелина
4
4
4
4
4
Итого
4,2
4,8
4,7
4,9....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

