| Аннотация: | 1. Общая характеристика предприятияКомпания FOSGRIN является лидирующим поставщиком гигиенических решений на свои ключевые рынки: Финляндия, Европейская территория России и страны Балтии.
 Основные направления деятельности компании FOSGRIN:
 •    Гигиена на производстве
 •    Пищевая промышленность
 •    Гигиена на кухне
 •    Профессиональная уборка
 •    Инфекционный контроль/ больничная гигиена
 •    Прачечные
 •    Моющие средства для промышленности
 Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, органов местного самоуправления г. Москвы и Уставом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
 Общество создается в целях развития предпринимательства и извлечения прибыли. Для достижения поставленной цели Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
 - производство товаров бытовой химии;
 - реализация произведенной продукции
 - осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и противоречащих предмету и основным задачам деятельности общества.
 Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе общества.
 Имущество предприятия формируется за счет следующих источников:
 - уставный капитал;
 - доходы, полученные от предпринимательской деятельности;
 - доходы от ценных бумаг;
 - кредиты банков и других кредиторов;
 - иные источники, не запрещенные законодательством РФ.
 
 
 Заключение
 
 По результатам преддипломной практики можно сделать следующие выводы:
 Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:
 •    концепция совершенствования производства;
 •    концепция совершенствования товара;
 •    концепция интенсификации коммерческих усилий;
 •    концепция маркетингового подхода;
 •    концепция социально-этичного маркетинга.
 Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
 Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время на российских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
 Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:
 •    маркетинговый анализ и аудит;
 •    стратегическое и текущее планирование;
 •    организация процесса управления маркетингом;
 •    контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
 Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон.
 Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.
 Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.
 После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.
 Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.
 |