VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»

Тип работы: Диплом
Тема: Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»
Предмет: Маркетинг
Скачать:
Аннотация:

Данная дипломная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.
 
Основной научной целью дипломного исследования явилось обобщение и краткая характеристика основных подходов к планированию и выработке стратегий, их сравнительный анализ, в том числе в плане применимости различных элементов методического аппарата для российских условий.
 
Практической целью дипломной работы являлась разработка маркетинговой стратегии на период 2007 г. для компании, производящей пластиковые окна, на основе проведенного исследования рынка и внутрифирменной среды. Основным методом исследования явилось проведение групповой экспертизы с менеджерами компании и собственником. В ходе работы использовались также общедоступные источники информация: СМИ, Интернет - источники, результаты маркетинговых исследований смежных рынков.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования. 5
1.1. Планирование как процесс. 5
1.2. Схема стратегического планирования. 8
1.3. Преимущества стратегического планирования. 12
1.4. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению.. 15
Глава 2. Методология разработки маркетинговой стратегии. 19
2.1. Уровни стратегического планирования. 19
2.2. Методология. 21
2.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы.. 22
2.2.2. Определение текущего состояния фирмы.. 24
2.2.2.1. Оценка маркетинговой среды.. 25
2.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании. 27
2.2.3. SWOT-анализ деятельности компании. 28
2.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании.29
2.2.5. Выбор варианта стратегии компании. 33
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+». 35
3.1. Миссия и цели компании. 35
3.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании. 35
3.2.1.   Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов. 35
3.2.2.   Клиенты. Целевой сегмент. 41
3.2.3.   Конкуренты.. 43
3.2.4.   PEST-анализ. 46
3.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании.47
3.2.6. SWOT-анализ. 48
3.3. Стратегическая программа компании на 2006 год. 48
3.4. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии. 50
3.4.1. Товарная стратегия. 50
3.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт». 50
3.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения». 51
3.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг». 52
Заключение. 54
Библиографический список. 56
Приложение 1 - Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии. 58
Приложение 2 - Анализ макрофакторов маркетинговой среды.. 59
Приложение 3 - Характеристики основных групп влияния. 60
Приложение 4 - Стратегическая группа конкурентов. 61
Приложение 5 - Сравнительная оценка компаний по КФУ.. 62
Приложение 6 - Профиль конкурентных преимуществ/недостатков. 63

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.