VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Образец отчета по практике на предприятии. Учебная практика помощника юриста. Административная ответственность за нарушения ПДД

Код работы: 718
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Образец отчета по практике на предприятии. Учебная практика помощника юриста. Административная ответственность за нарушения ПДД
Предмет: Юриспруденция
Скачать:
Аннотация:

Введение

Аварийность на автомобильном транспорте является одной из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед страной.
Так, только в 2006 г. на дорогах страны произошло более 229 тыс. дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в результате которых погибли почти 33 тыс. и получили ранения свыше 285 тыс. человек.
Сложившееся положение свидетельствует о необходимости повышения эффективности деятельности по снижению дорожно-транспортного травматизма, совершенствования законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Состояние безопасности дорожного движения в последние пятнадцать лет имеет стойкую тенденцию к ухудшению, что вызвано следующими факторами: ростом числа транспортных средств; неразвитостью дорожной инфраструктуры, ее отставанием по сравнению с ростом числа транспортных средств; переадресацией грузопассажирских потоков с железнодорожного и водного транспорта на автомобильный транспорт; постоянным реформированием органов, осуществляющих надзор в области безопасности дорожного движения; снижением качества подготовки водителей и др.
В этих условиях важное значение приобретают меры административно-процессуального обеспечения безопасности дорожного движения. Это предопределено теми целями, которые должны быть достигнуты в процессе реализации названных мер: пресечение административного правонарушения, установление личности нарушителя, составление протокола об административном правонарушении, при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнение принятого по делу постановления (ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ).


Заключение

В научной и публицистической литературе поднимаются вопросы, связанные с новой конституционно-правовой основой системы национальной безопасности Российской Федерации. Это является закономерным конкретно-историческим процессом, поскольку национальная безопасность сегодня приобрела статус глобальной проблемы, актуальной не только для России, но и всего мирового сообщества.
Однако, разрабатывая правовые формы обеспечения национальной безопасности, нельзя не учитывать фактор безопасности в дорожно-транспортном комплексе, который, по нашему мнению, является одним из важнейших компонентов национальной безопасности. Можно считать, что лишь одно это соображение диктует необходимость анализа проблем безопасности на концептуальном уровне с использованием общенаучных и новейших прикладных методов познания, ориентированных в целом на теоретико-прикладное обоснование концепции системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Жизнь и здоровье людей в условиях огромного прироста автопарка, а следовательно, и интенсивности движения остается актуальной проблемой во многих странах мира. Только в последние годы в мире от аварий погибает около 1,3 млн. человек, что составляет 25% всех смертей в результате травм и увечий.
Аварийность на дорогах возросла как по вине водителей транспортных средств (+12,4%), так и пешеходов (+4,8%). Из-за нарушения водителями Правил дорожного движения было совершено 158606 ДТП, что составляет 77% от их общего количества. Более четверти всех происшествий произошло из-за нарушения ПДД пешеходами. Особую тревогу вызывает рост ДТП, в которых погибли или получили ранения дети (+8,2%). За прошедший год зарегистрировано 25 тыс. таких происшествий, в которых погибли 1,6 тыс. и получили ранения 25,3 тыс. детей и подростков.
Общее число погибших в дорожно-транспортных происшествиях за последние 10 лет сопоставимо с населением среднего областного центра страны, а число пострадавших в ДТП многократно превышает количество жертв от стихийных бедствий и техногенных катастроф. Сложившаяся обстановка вызывает тревогу населения и требует принятия самых решительных мер к ликвидации причин, порождающих травматизм на дорогах. К тому же нарушение Правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств все чаще сопровождается их агрессивным поведением по отношению к другим участникам дорожного движения.
Кроме того, действующее в настоящее время законодательство в области обеспечения безопасности участников дорожного движения не в полной мере отвечает ни возросшим общественным потребностям, ни международно-правовым стандартам. В этой связи перед теорией и практикой государственного управления возникают серьезные проблемы и задачи становления этого правового комплекса с учетом критического осмысления соответствующего национального и зарубежного опыта, но главное - по разработке и реализации научно обоснованной концепции системы обеспечения безопасности участников дорожного движения в Российской Федерации.
Ряд положений Федерального закона от 1 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" нуждается в уточнении, пересмотре. Имеются также пробелы и коллизии в правовом регулировании тех или иных важных с практической точки зрения и нуждающихся в законодательной регламентации вопросов.
Многие положения данного базового Закона служат законодательной основой для разработки иных нормативно-правовых актов в соответствующей области, регламентирующих, в частности, порядок организации и осуществления государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения (они содержат определенные критерии разграничения). Поэтому, а также в целях уточнения действия закона по кругу лиц отмеченную несогласованность норм законодательного акта необходимо устранить.
Недостаточное развитие находит реализация основополагающих принципов обеспечения безопасности дорожного движения, которые закреплены в Законе: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.
Без всяких сомнений, необходимо устранить имеющееся внутреннее противоречие в положениях ст. 19, посвященной установлению оснований и порядка запрещения эксплуатации транспортных средств, а также уточнить положения этой нормы с учетом норм КоАП РФ. В ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях основанием для запрещения эксплуатации транспортных средств является управление транспортными средствами при наличии неисправностей и условий. Такими условиями в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация запрещена. Кроме того, согласно ст. 27.13 Кодекса эксплуатация транспортных средств со снятием государственных регистрационных знаков запрещается при наличии оснований, прямо предусмотренных ст. 9.3, 12.1 и ч. 2 ст. 12.5 Кодекса.
Анализ содержания статей Федерального закона "О безопасности дорожного движения", других законодательных и иных нормативных правовых актов в этой части, характер и формы деятельности федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, а также непосредственно процессы, происходящие в дорожном движении. Все это позволяет сделать вывод о необходимости и целесообразности комплексного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения, который мог быть выражен в разработке национальной концепции безопасности дорожного движения, учитывающей требования законодательства, регулирующей вопросы страхования, медицинского и социального обеспечения, дорожного строительства и т.п.
Обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения является решающим фактором уменьшения травматизма в результате ДТП. Как показывает опыт промышленно развитых стран, эффективность мер, призванных изменить модель поведения участников дорожного движения, в значительной степени зависит от того, насколько строго власть требует их соблюдения.

СОДЕРЖАНИЕ:


Введение 3
1. Законодательство Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения 4
2. Административные правонарушения в области дорожного движения 5
3. Актуальные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на современном этапе 13
Заключение 22

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44