- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
нализ ассортимента компании ООО «Регион»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005472 |
Тема: | нализ ассортимента компании ООО «Регион» |
Содержание
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «РЕГИОН»)» Ф.И.О. студента КАРНАУХОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Группа 0413-МО(з)Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профильная направленность образовательной программы «Менеджмент организаций» Выпускающая кафедра Экономики и управления Руководитель работы ______________ / к.п.н. доц. В.К. Баринов/ Выпускная квалификационная работа допущена к защите «_____» __________20___ г. Заведующий кафедрой _____________ /к.э.н., доц.Д.В. Бородин/ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1 Понятие и характеристика управления работой предприятия 6 1.2 Понятие маркетинговых исследований 10 1.3 Этапы маркетинговых исследований предприятия 12 1.4 Определение методов маркетинговых исследований 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РЕГИОН» 27 2.1Общие сведения об организации 27 2.2 Цели и предмет деятельности предприятия 29 2.3 Динамика основных экономических показателей 31 2.4 Анализ макросреды предприятия ООО «Регион» 38 2.5 Анализ ассортимента компании ООО «Регион» 51 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 53 3.1Мероприятия по повышению эффективности управления предприятием на основе маркетинговых исследований. 53 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка для достижения главных целей компании, следует использовать глубокие познания рынка и умение использовать современные инструменты влияния на существующую ситуацию. Все эти инструменты и обозначают основу маркетинга. Маркетинг - это не просто продажа товаров и услуг клиентам любым способом. Данную задачу может выполнить функция сбыта. Главной особенностью маркетинга является удовлетворение потребностей клиентов с получением прибыли. То есть, определение и удовлетворение новых потребителей и поддержка старых. Таким образом, маркетинг - это функция, нацеленная, на потребителя. И чем ты ближе будешь к погашению потребности у клиента, тем больше прибыли ты получишь. Логично, и стоит сказать, что маркетинг должен охватывать все функции деятельности организации, для полного понимания потребностей и полного контроля их удовлетворения со стороны компании. Управление работой предприятия тоже является не маловажным вопросом, так как управление - это и есть координация всех функций и действий компании. Управление должно быть постоянной величиной, со стороны влияния, и переменной, со стороны содержания. Любая компания реализуется для выполнения целей и нужд граждан, и достижение и выполнение целей и задач зависит от эффективности управления работой предприятия. Для достижения поставленных целей и реализации поставленных задач одним из главных инструментов являются маркетинговые исследования. Именно они – будущий успех товара или услуги. Чтобы понять нужен ли обществу этот товар или услуга, в этом помогут маркетинговые исследования. Они будут эффективны, когда рассматриваются, как некое средство для получения полной аналитической информации о макро и микросреде, и увеличат количество возможностей системы управления. Следовательно, маркетинговые исследования- это база(основа) для начала разработок и принятия решений о товарах или услуге. Так как современный рынок не устойчив и постоянно изменчив. В данном случае, маркетинговые исследования позволят принимать решения для повышения рентабельности компании. Также маркетинговые исследования помогут компании получить всю необходимую информацию о том, насколько товар или услуга популярен на рынке, о ценах которые клиент готов заплатить, о том где и в какое время товар будет нужен обществу. Таким образом, маркетинг определяет и фокусирует инвестора или руководство на товар или услугу, который в дальнейшем будет приносить им прибыль и в каком месте. Актуальность выпускной квалификационной работы определяется тем, что на основе маркетинговых исследований можно определить стратегию и вектор развития управления предприятием. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Регион». Предмет исследования – совершенствование управления работой предприятия ООО «Регион». Целью исследования в дипломном проекте является совершенствование управления работой предприятия на основе проведения маркетинговых исследований. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: определение роли и значения маркетинговых исследований; изучение основных направлений маркетинговых исследований; проведение маркетинговых исследований деятельности компании; формирование стратегии развития предприятия; предложить мероприятия для совершенствования деятельности. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе объясняется что такое управление работой предприятия, возможности его дальнейшего развития, что такое маркетинговое исследование, его виды и интеграция маркетинговых исследований с управлением работы компании. Во второй главе рассматривается финансово-хозяйственная деятельность ООО «Регион». Также проводится маркетинговый анализ макросреды комании, микросреды компании и анализ ее ассортиментной политики. Глава третья повествует о выборе новой стратегии управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований. Предлагается создание отдельного отдела по маркетингу в компании ООО «Регион. Оцениваются его возможности и риски. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1 Понятие и характеристика управления работой предприятия Менеджмент в самом широком смысле - это постоянное воздействие объекта управления (человека, команды, процесса, предприятия, правительства) на достижение наилучших результатов при минимально возможных затратах. Функция управления – направление, тип деятельности по управлению, характеризующийся отдельным набором целей и реализацией специальными методами и методами. Принципы управления - это основные, основные, общие положения, шаблоны, определяющие отношения управления, отношения, действия различных элементов, факторы системы управления при определении и достижении целей организации. Принципы управления были сформулированы представителем классической административной школы Анри Фейл: Дифференциация труда. Специализация работ по эффективному использованию труда, менеджеров. Целью разделения труда является выполнение с тем же усилием более лучшую работу и повышение производительности труда. Полномочия и ответственность. Полномочия порядка всегда ведут к ответственности. Полномочия имеют право дать приказ, а ответственность - это компонент, наоборот. Там, где сила проявляется в приверженности. Дисциплина. Это предполагает послушание и уважение соглашений, достигнутых между компанией и ее сотрудниками, что позволяет им работать спокойно. Дисциплина также подразумевает справедливые санкции. Командное единство. Лучшим способом обеспечения ясности и эффективности команд в организации, предоставляемых в то же время, может быть более одного босса. Подчиненный получает заказы только от одной вершины, и отвечает только один босс. Единство действий, направлений. Усилия каждой группы должны быть скоординированы и направлены в одном направлении в рамках одной и той же цели. Подчинение индивидуальных интересов генералу. Заинтересованность сотрудника или команды сотрудников не должны быть выше их компании. Поощрение сотрудников. Компенсация за фактическую работу. Рекомендуется перевыполнение заданий. Это обеспечивает лояльность и поддержку со стороны рабочих. Соответствующая платежная система позволяет работнику почувствовать, что очень важно иметь свою работу для организации. Централизация. Соответствующая степень централизации будет зависеть от конкретных условий и должна служить делу, достижению целей. Иерархическая (скалярная) цепочка. Это цепочка лидеров сверху донизу («цепочка командиров»). Это неотъемлемая цепочка команд, через которые передаются все заказы, и осуществляется связь между всеми уровнями иерархии. Порядок. Материальные ценности и люди должны находиться в строго определенных местах в соответствующее время. Место для всего, и все на своем месте. Отсутствие порядка и норм поведения приведет к анархии, которую ни лидеры, ни подчиненные не одобряют. Без четкого порядка большинство людей чувствует себя некомфортно. Правосудие. Равное справедливое обращение и уважение всех сотрудников на всех уровнях скалярной цепи. Это сочетание доброты и справедливости. В результате доброты и справедливости справедливость ведет к верному и верному служению. Стабильность рабочего места для персонала. Высокая текучесть кадров снижает эффективность организации. Людям нужно дать время, чтобы познакомиться с их работой. Управленец должен трудолюбивые люди работали на рабочем месте. Средний сотрудник или лидер, который ценит свое место, предпочтительнее выдающегося талантливого менеджера, который «летает» с одного места на другое. Правосудие. То же самое - справедливое отношение и уважение ко всем сотрудникам на всех уровнях скалярной цепи. Это сочетание доброты и справедливости. В результате доброты и справедливости справедливость ведет к верному и верному служению. Инициатива. Поощрять сотрудников к созданию независимой судебной системы в пределах полномочий, делегированных им и выполняемой работы. Эта инициатива дает возможность почувствовать активное участие в организации. Это повышает производительность и требует поддержки со стороны руководства. Менеджер должен быть инициативой и должен поощрять инициативу сотрудников. Каста, дух команды. Совместный интерес персонала и самой организации показывает единство упорства и усилий. Совместные усилия персонала являются базой управления организацией.Совместные усилия - это показатель,который является результатом упорства сотрудников и руководства совместно. Методы управления - совокупность методов и методов воздействия субъекта на субъект власти, благодаря его подобию, служат объектом для достижения этой цели. Методы, технологии влияют на объект руководства лидера команды и руководителя команды. Методы управления технологическими процессами - как для выполнения определенных операций, рабочих процедур, которые в процессе управления. Методы мониторинга процесса являются: правила постановки целей; разработка методов и оптимизация управленческих решений; методы организационной и практической работы по реализации управленческих решений; методы прогнозирования и планирования, контроля и регулирования организации и т.д. Методы менеджмента разделяются по различным критериям. То есть методы высвобождения прямых и косвенных эффектов. При использовании первого ожидаемой немедленной обратной связи, то вторая направлена на создание определенных условий для достижения определенных результатов. Вы можете выбрать методы формального и неформального влияния. Коэффициент показывает главные признаки стиля менеджмента. В отдельной организации распределенных отдельных областей бизнеса, управление каждым из которых имеет свою специфику. Они включают в себя производство, финансы, продажи и маркетинг, предоставление услуг, работа с персоналом. Управление производством. Она включает в себя оптимизацию использования материально-технических ресурсов и человеческого потенциала предприятия с целью получения качественной продукции при меньших затратах и своевременно. Финансовый менеджмент. Она включает в себя контроль денежных потоков, формирование инвестиционного портфеля для определения доли собственных и заемных средств в структуре капитала и контроле всех финансовых показателей деятельности предприятия. Управление продаж. Эта деятельность по разработке маркетинговой стратегии, формирование цепочки продаж готовой продукции отслеживания условий рынка, рекламы и деятельности по связям с общественностью, а также контроля и регулирования продаж. Управление снабжения. Она включает в себя планирование поставок сырья, контроль за своевременностью поставок и качества сырья и компонентов. Управление снабжения также предполагает заключение контрактов на поставку и спрос в наиболее подходящих поставщиках. Управление человеческого ресурса. Это включает в себя деятельность по тестированию и подбору потенциальных сотрудников организации, разработать методы стимулирования труда, а также работать с сотрудниками в компании с целью повышения эффективности обмена информацией между различными уровнями управления и в различных функциональных отделов компании. 1.2 Понятие маркетинговых исследований В узком смысле, исследование рынка - это исследование, которое показывает потребность исследуемого рынка. Это значит, что исследование рынка состоит из сбора информации и анализа данных, нужных для деятельности в сфере маркетинга. А.Н. Романов определяет маркетинговые исследованиякак поный цикл работы маркетинга предприятия. Маркетинговые исследования нужны, чтобы повысить определенность, которая постоянно сопровождается согласованием маркетинговых решений. Басовский Л.Е. определяет маркетинговые исследования как одну из форм бизнес разбора, котораяспециализируется на выяснение стиля поведения и предпочтений потребности клиента, конкурентов и рынка, диктуемые рыночной экономики. Маркетинговые исследования - это полный функционал информации с целью повышения определенности при принятии решений. Маркетинговые исследования в качестве статистической науки была начата Arturom Nilsonom, плюс компания ACNielsen Company в 1923 году. Маркетинговые исследования - исследования, прогнозирующие рынок услуг и товаров, спроса и предложения, поведения потребителей, исследования рынка, движения изменения цен для более интересного продвижения продуктов на рынке, чтобы увеличить свои продажи. Эти исследования начинаются и заканчиваются полным циклом этапов маркетинговых исследований. Благодаря исследовательской компании снижает риски в их деятельности. Как определено Котлера, маркетинг изучает сбор, запись, подготовка и проверка информации, которая относится к потребностям, поведение и мотивы отдельных лиц и различных организаций и компаний с точки зрения их экономической, хозяйственной и социальной деятельности . Исследование рынка позволяет собирать данные для различных данных, связанных с рынком. В отличие, исследования рынка, маркетинговые исследования емкое понятие, которое включает обзор потребностей пользователей, научно-исследовательской деятельности на потенциальных конкурентов, и, в частности, включают в себя исследование рынка. В процессе познания рынка получаете аналитику для понимания существующих вопросов, составления методов сбораэтой аналитики, эксплуатации этого анализа, который приносят заинтересованным сторонам. Основной целью проведенного анализа , как правило, являются организации, которые являются базовыми конкурентами в определенном сегменте рынка. Конечно, есть некоторые общие критерии, что «язык чисел» говорят сами за себя критерии, которые являются общими для почти всех компаний. Таким образом, вы должны сначала найти или выбрать «объект (ы) для сравнения.» Исследование позволит повысить качество принимаемых управленческих решений путем предоставления соответствующей, точной и своевременной информации. Любое конкретное решение включает в себя презентацию уникальных информационных потребностей. Информация может быть получена путем исследования рынка способствует разработке соответствующих стратегий. Исследование рынка является важной частью системы предоставляет информацию для потребителей и информации, которая поможет вам определить, каким образом эти потребности могут быть удовлетворены наиболее эффективно. Потребительское понимание - кто они, как они ведут себя, зачем держать его таким образом, что, вероятно, будет их реакция в будущем - центральный пункт исследования рынка. Требуемый итог исследования, выявление сильных и слабых сторон продукции конкурентов компании, чтобы сравнить их с критериями продукции компании. Главные задачи маркетингового исследования: Уменьшить риск в принятие решений и уменьшить неопределенность; Мониторинг маркетинговых задач и процесса их выполнения. Глобальные цели маркетингового анализа - это инфо поддержка торговли, которая включает в себя всю необходимую информацию и аналитику, заключается в использовании мат моделей для сбора и анализа данных и подготовки прогнозов с их помощью и принятия оптимальных решений. Роль маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными, и диктуется потребностями развития маркетинговых стратегий, цены, продукта, коммуникации, торговой политики и других аспектов маркетинга управления на предприятии. Наиболее распространенные задачи, которые будут решаться с помощью маркетинговых исследований: изучение свойств рынка; Измерение потенциала рынка; Анализ распределения долей рынка между компаниями; маркетинговый анализ; изучить тенденции развития бизнеса; Продукты исследование конкурентов; краткосрочное прогнозирование; Изучение реакции на новый продукт и его потенциал; Долгосрочное прогнозирование; Исследование ценовой политики. Исследование рынка становится эффективным в следующих случаях: достаточно инфо для принятия решения; Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; Ухудшения (потеря оборота рынка замедление и т.д.); Исследования причин неожиданного успеха; создание стратегических и тактических планов. 1.3 Этапы маркетинговых исследований предприятия Маркетинговые исследования - это процесс, состоящий из пяти этапов: Выявление проблем и формулирование целей; Нахождение источников; Сбор информации; Анализ полной собранной информации; Презентация результатов. Выявление проблемы и формулирование целей. На этом этапе вам нужно сформулировать четкие цели исследования и выявить реальные проблемы. Исследование должно быть релевантным для решения проблем, стоящих перед обществом, и их необходимо решить. Сбор информации дорог, и неправильное их решение приводит к режиссуре. После определения неотложных проблем необходимо сформулировать цели исследования. Эти цели можно обнаружить, что это так. Обеспечьте сбор некоторых предварительных данных, проливающих свет на проблему, и, возможно, легче выбрать гипотезу. Они также могут быть описательными, то есть описывать некоторые события. Существует очень объективная задача, предназначенная для проверки гипотез о причинно-следственной связи. Выбор источников . На этом этапе вам нужно определить тип информации о клиентах и как лучше всего собирать. Маркетолог может собирать любые типы информации. Исследования обычно начинаются со сбора вторичных данных.Вторичные данные служат отправной точкой для исследования. Они стоят хорошо по сравнению с тем, что они дешевле и доступнее. Однако необходимая информация, исследователь может просто не быть либо существующими данными, может быть устаревшими, неточными или неполными. В этом случае у исследователя будет гораздо больше ресурсов и времени для сбора первичных данных, что, вероятно, более актуально и точно. Сбор информации. Для разработки исследовательского проекта вам необходимо получить информацию. Обычно это самый дорогой и подверженный ошибкам исследовательский этап. Когда есть вопросы, когда есть четыре основные проблемы. У некоторых респондентов может не быть дома или работы, и попытка связаться с ними будет повторяться. Другие могут отказаться участвовать в опросе. Другие могут реагировать предвзято или неискренне. И, наконец, предвзятое и неискреннее может быть очень важным. В экспериментах исследователи должны внимательно следить за совместным глазомнтом между участниками экспериментальной и контрольной групп, не имеющими никакого влияния на их присутствие, давать инструкции полностью единообразным образом и следить за соблюдением других условий. Анализ собранной информации. Этот этап проведения маркетинговых исследований - получение информации и результатов в короткие моменты. Как правило, исследователь сокращает данные в таблице. На основе этих таблиц производительности и расчета необходимой статистики. Затем исследователь получает дополнительную информацию для обработки данных, полученных с использованием современных статистических методов и моделей принятия решений, используемых в анализе маркетинговой информации. Представление результатов. Этот этап маркетинговых исследований может улучшить процесс принятия решений.Вы можете видеть, что немедленное принятие управленческих решений о маркетинговой деятельности предприятия должно быть уделено только основным ожидаемым результатам обучения. Абсолютно ошеломляющий, вы должны контролировать количество и сложность научных статистических методов. 1.4 Определение методов маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Более наглядно эта классификация методов представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 Классификация методов маркетинговых исследований Вторичные данные - данные собираются вообще для любых целей, не связанных с текущей задачей. Другими словами, вторичная информация - это информация, которая была собрана для других задач, но которая может быть частично использована для разрешения стоянок в настоящий момент проблемы. Основные преимущества вторичных данных - это дешево, и доступ к нему можно получить относительно легко и быстро. Основные недостатки, связанные с тем, что вторичная информация была собрана для решения других проблем. Соответственно, вполне вероятно, что: а) устаревшее, б) неполное, в) напрямую не связано с проблемой, г) ненадежной. Обращается внимание на методы сбора вторичной информации. Чтобы получить общий обзор дополнительной информации, вам необходимо: Определить возможные источники соответствующей информации. Эта информация может содержаться во внутренних и внешних источниках. Внутренние источники информации включают внутренние отчеты компании, интервью с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. д. Внешние источники информации - средства массовой информации выпускаются различными организациями, информационными бюллетенями, публикациями, исследовательской и консалтинговой фирмой, статистическими отчетами; Много ценной информации в Интернете - тематические и отраслевые сайты, сайты конкурентов. После просмотра всех выбранных источников информации проанализируйте их содержимое и выберите необходимые данные и подготовьте окончательный отчет. Основные данные - данные, собранные исследователем культуры SPE с благоприятным решением конкретной проблемы. Наиболее часто проводимые маркетинговые исследования - это сбор первичных данных. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на качественные методы сбора данных, количественные методы сбора данных, а также метод для смешивания. Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему». Этот тип исследований дает более подробную информацию, учитывая поведение, убеждения, мнения, отношения, небольшие группы людей. Полученные данные не могут быть количественно оценены (за редким исключением), но дают хорошее представление о том, как думают потребители. Качественные исследования важны для разработки новых продуктов, рекламных кампаний, исследования имиджа компаний, брендов и других подобных задач. Основные методы качественного исследования: фокус-группы, углубленные интервью, протокольный анализ. Фокус-группа представляет собой групповое интервью с докладчиком, которое проводилось во время группового обсуждения по заранее определенному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемого населения, аналогичной основным социальным характеристикам. Были проведены в форме обсуждения этого вопроса, представляющего интерес для исследователей фокус-групп; Во время этого обсуждения группа не является ограниченным диапазоном стандартных диалогов, которые могут свободно общаться друг с другом и выражать свои чувства и эмоции. Участвовать в фокус-группах, отобранных 6-12 человек - наиболее «Ти-родовые» представляют интересы исследователя группы людей, одной семьи в их демографических и социально-экономических характеристиках, а также жизненного опыта и интереса к изучению вопрос. В течение полутора-трех часов готового мастера (ведущего) прямого разговора, который работает совершенно свободно, но по определенной схеме (руководство по темам, подготовленное до дебатов). Фокус-группа обычно проходит в специально оборудованной комнате с односторонним зеркалом (потому что представители клиентов могут следить за фокусом, не раскрывая его присутствие). Все, что происходит, записывается на видео- и аудиокассеты. Обсудив аудио- и видеоанализ и отчетность. Как правило, в одном исследовании, проведенном фокус-группами. Целевые группы под руководством квалифицированных специалистов, задача которых - понять отношение участников фокус-групп к обсуждаемым вопросам. Он должен обладать набором управленческих навыков и общих знаний в области психологии, маркетинга и использования: Создание новых идей (разработка новых продуктов / услуг, упаковка, реклама и т. д.); Изучение разговорного словаря потребителя и особенностей их принятия (составление профилей, разработка текстовых объявлений); Оценка новых продуктов, рекламы, упаковки, имиджа компании и т. д.; Имеет предварительную информацию по интересующей теме (до определения конкретных целей маркетинговых исследований); Удаление данных, полученных путем количественных исследований; Ознакомление с требованиями и мотивами поведения их потребителей. К недостаткам этого метода следует отметить этот метод: Представление возможно (мнения, высказанные членами группы Pho-cus, не могут рассматриваться всеми пользователями); субъективная интерпретация полученных результатов (которая всегда присутствует в качественных методах исследования). К преимуществам целевых групп относятся: максимальные возможности для свободного развития новых идей; различные применения этого метода; способность изучать респондентов, которые в более формальной ситуации недоступны для учебы; возможность для клиентов участвовать во всех этапах исследования. Глубокие интервью - это полуструктурированный межличностный разговор с аудиторией в качестве респондента, который вызывает другие подробные ответы на вопросы. Интервью состоится в свободном разговоре по темам, представляющим интерес для исследователей, в ходе которых исследователь получает очень подробную информацию о причинах своих действий, отношении к различным вопросам. Подготовьте структуру интервью. Перед началом серии интервью исследователь готовит план проведения собеседования. В отличие от обычного плана разведки, это всего лишь список вопросов для интервью, что интервьюер должен знать ум респондента. Выбор респондентов и интервью. После подготовки плана интервью и интервью были отобраны на собеседовании. Продолжительность интервью с глубиной может варьироваться от полутора часов до нескольких часов (2-3), в зависимости от сложности предмета, а также от количества и глубины проблем. Как правило, глубокое интервью проводится в специальной комнате с нейтральной средой и хорошей звукоизоляцией для предотвращения любых внешних помех. Интервью записываются на аудио и / или видеооборудование, чтобы облегчить последующее дешифрование и анализ данных, а также предотвратить потерю важной информации. Обработка результатов опроса и подготовка аналитических отчетов. После интервью обрабатываются аудио и / или видео, в результате чего исследователь получит полный текст интервью. Аналитический отчет подготовлен на основе текстов и впечатлений интервьюеров. Успех углубленных интервью во многом зависит от профессиональных и личных качеств интервьюера. Эти переговоры требуют квалифицированных, желательно с психологическим образованием. Он должен быть в состоянии установить контакт с людьми, хорошую память, способность быстро реагировать на необычные ответы на терпение. Во время интервью невозможно оказать психологическое давление на противников, чтобы спорить с ним. Использование: Обычно, глубинные интервью используются для тех же целей, что и целевые группы, а именно: Потребительское поведение исследования, их отношение к продуктам, корпоративные коробки, товарный знак; Разработка новых продуктов, оценка концепции нового продукта (упаковка, рекламные кампании и т. Д.). Получение реакции потребителей в различных маркетинговых программах. Глубина должна использоваться вместо опроса целевых групп в следующих случаях: Тема интервью включает обсуждение чисто личных вопросов (личные финансы, болезни); Интервью, проведенное с представителями конкурирующих организаций, которые не согласны с дебатами по этой теме в группе; Обсуждает тему, в которой существуют строгие социальные нормы, и вид ответов респондентов может влиять (платить налоги и т. Д.) Невозможно собрать всех респондентов в одном месте и в то же время (респондентов мало, далеко друг от друга и / или очень занятых). Основной недостаток углубленных интервью связан с сложностью поиска интервьюеров. Во-первых, проведение углубленных интервью требует квалифицированных специалистов, которых не так-то просто найти. Кроме того, качество результатов интервью сильно зависит от личности и профессионализма интервьюера. И, наконец, сложность обработки и интерпретации данных во время интервью, как правило, требует привлечения экспертов для анализа их психологов. Достоинство. Используя углубленные интервью, вы можете больше узнать о поведении людей и причинах такого поведения, лежащих в основе мотивов, это не всегда возможно в фокус-группе, где респонденты оказывают давление друг на друга, и трудно определить, кто дал конкретную ответ. Анализ протокола заключается в том, чтобы поставить ответчика в ситуации принятия решения о покупке, в ходе которого он должен предоставить подробную информацию обо всех тех факторах, которые привели к этому решению. Респондентам было предложено представить конкретную ситуацию, в которой они должны принять решение. После этого он должен устно описать все факторы и аргументы, которые заставили его принять решение. Иногда применяется метод, используемый рекордером. Затем исследователь анализирует протоколы (то есть имя метода) респондентов. Анализ протокола используется для моделей, принимающих решение о покупке повторной senia. Как правило, этот метод используется в анализе растворения, принятие которого распространяется со временем - например, на основе решения о покупке дома. В этом случае исследователь собирает единое индивидуальное решение, принятое на отдельных этапах. Процесс. Очень короткое утверждение. В этом случае метод анализа протокола, поскольку это замедляет решение о скорости. Количественные исследования отвечают на вопросы «кто» и «сколько». Этот тип исследований, в отличие от качества, позволяет получить количественную информацию Lya по ограниченному числу проблем, но от большого числа людей, которые могут обрабатывать статистические методы и распространять всех пользователей. Количественные исследования помогают оценить уровень компании или бренда, как известно, для определения основных групп потребителей, размера рынка и т. д. Основными методами количественных исследований являются различные виды обследований и проверки розничной торговли. Исследование включает в себя вопрос о своем мнении относительно определенного количества вопросов, указанных в анкете, посредством личного или косвенного контакта с интервьюером респонденту. Опрос должен собирать основную информацию, напрямую задавать людям вопросы об их уровне знаний, отношении к предпочтениям продукта и поведении потребителей. Как правило, исследование состоит из нескольких этапов, а именно: разработка, верификация и тиражирование профилей; образец образования; коучинг интервьюера; для разведки и контроля качества данных; обработка и анализ информации; подготовка окончательного отчета. Опросы могут отличаться: способ общения с респондентами: лично, по телефону, по электронной почте (в том числе по электронной почте) и через Интернет; по типу респондентов опроса: лица, научные специалисты лица юридического опроса; вместо интервью: дома, в офисе, в пункте продажи; тип образцов: опрос репрезентативной выборки цели. Как правило, большинство голосов различаются в контакте с дедукцией-вмятиной. Каждый тип опроса имеет свои преимущества и недостатки. Публичные опросы: низкая стоимость, простая организация интервью, доступная небольшой группе исследователей при заполнении вопросника, не оказывает никакого влияния на респондента. Интервьюер может быть использован для иллюстрации смещения выборки из-за «самовыборки»: люди чаще участвуют в почтовых опросах, чтобы занять некоторое время, а тема интереса респондентов не могла указать на вопросы интервьюера, низкое качество ответов на открытые вопросы. Телефонный разговор: низкая цена, опрос можно сделать достаточно быстро, подходящий для сбора текущих данных и данных, характеризующих отношения, вы можете централизованно управлять развитием расследований только применительно к людям, у которых телефон не может быть отображен в анкете И иллюстрации по телефону трудно поддерживать интерес более 15-20 минут, трудно задавать жесткие вопросы. Личное интервью: возможность продемонстрировать продукт, относительно легко держать внимание респондента в течение длительного времени, вы можете слушать живую речь респондента, легко задавать сложные вопросы о высоких затратах, влияние интервьюера на респондентов требует большой команды Квалифицированных интервьюеров, низкий контроль над работой интервьюера. Исследование проводилось в форме личного интервью с интервьюером с респонсором. Личное собеседование требуется, когда респонденту в опросе требуется представить большое количество визуальной информации. Телефонный опрос является одним из самых быстрых и самых недорогих методов исследования в Тионе, которые позволяют вам узнать мнения различных групп практически по любой пр....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: