VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовой режим инвестиций в РФ.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000131
Тема: Правовой режим инвестиций в РФ.
Содержание
      Содержание
Общие положения…………………………………………………………3
     Правовой режим инвестиций в РФ…………………………………….4
     Основные проблемы развития инвестиционного климата в РФ…11
     Предложения по совершенствованию правового режима инвестиционной деятельности в РФ…………………………………………15
     Списокиспользованных источников………………………………...19
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Общие положения
Инвестиции — это не просто искусство
эффективного вложения денег, это сплав
опыта, интеллекта и предвидений,
выраженный в бесконечной череде
точных решений.
УОРРЕН БАФФЕТТ, миллиардер,
      владелец компании Berkshire Hathway, США
     Анатация. Данная статья посвящена изучению правового режима инвестиций в Российской Федерации. В своем исследование мы попытались провести анализ становления международного правового регулирования инвестиций, российского законодательства данного вопроса, раскрыть его современные проблемы, предложить варианты его усовершенствования.
     Становление и развитие правового регулирования иностранных инвестиций в новых,сложных условиях экономических санкций против России отражает особенности сложного переходного периода, переживаемого нашим государством. 
     Это объективная реальность, с которой необходимо считаться при усовершенствовании отечественного инвестиционного законодательства.
     Ключевые слова. Инвестиции, инвестиционная деятельность, инвестиционный климат, право, правовой режим, нормативные документы.
     Рассмотрим международное правовое регулирование инвестиций
     Огромный вклад в создание международно-правового механизма защиты иностранных инвестиций внес Международный банк реконструкции и развития (МБРР), или Мировой банк. 
     По предложениюМирового банка были созданы Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) — International Сenter for Settlement of Investment Disputes (ICSID), действующий в соответствии с Вашингтонской конвенцией от 18 марта 1965 г., и Международное агентство по гарантиям инвестиций (МАГИ) — Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA), действующее на основании Сеульской конвенции от 11 октября 1985 г., в состав которого входят около 150 государств. 
     Россия подписала Сеульскую конвенцию в 1992 г. и тем самым стала участницей Конвенции с 29 декабря 1992 г. 
     Целью МАГИ является привлечение и стимулирование потока инвестиций между странами-членами, регулирование деятельности МБРР, Международной финансовой корпорации и других международных учреждений.
     Действие созданного Мировым банком международно-правового механизма защиты прав иностранных инвесторов осуществляется путем заключения двусторонних инвестиционных договоров, в которых юридически закреплено обязательство договаривающегося государства применять международно-правовые формы и методы разрешения инвестиционных споров. 
     Так, МАГИ заполняет пробел в международном публичном праве в отношении подсчета суммы компенсации, выплачиваемой иностранному инвестору в случае наступления политических рисков с принятием государством мер по национализации иностранной собственности и равнозначных по своему эффекту акту национализации иных мер регулирования иностранных инвестиций1.
     Правовой режим инвестиций в РФ
     Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере иностранных инвестиций в РФ, является Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (далее – Закон об иностранных инвестициях).
     Настоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.
     Настоящий Федеральный закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике Российской Федерации иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, обеспечение стабильности условий деятельности иностранных инвесторов и соблюдение соответствия правового режима иностранных инвестиций нормам международного права и международной практике инвестиционного сотрудничества.
     Принятие нового Закона об иностранных инвестициях связано с тем, что акт 1991 г. не соответствовал практике инвестиционной деятельности и не выполнял задачи привлечения и защиты иностранных инвестиций в новых экономических условиях.
     Новый Закон об иностранных инвестициях исходит из другой концепции. В преамбуле (как было сказано выше), закреплено, что «Закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации». 
     Отсюда следует, что, предмет регулирования этого закона ограничен отношениями, связанными с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов. 
     Содержание п. 2 ст. 1 означает, что новый закон не регулирует все стороны деятельности предприятий с иностранными инвестициями и сконцентрировал свое внимание на закреплении гарантий сохранности капиталовложений со стороны государства и стабильности условий их осуществления.
     П. 2 ст. 1, «Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом и сфера его применения», напрямую указывает о сужении области своего применения.
     Таким примером может служить исключение из законодательного поля области страхования и банковской сферы.
     «Настоящий федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями иностранного капитала в банки и иные кредитные организации, а также страховые организации, которые регулируются, соответственно, законодательством Российской Федерации о страховании, а также на отношения, связанные с иностранными инвестициями в некоммерческие организации для достижения определенной общественно полезной цели, в том числе образовательной, благотворительной, научной или религиозной», тем самым отсылая данные вопросы, к законодательству Российской Федерации о некоммерческих организациях.
     Рассмотрим подробнее
     Ст. 1 Закона об иностранных инвестициях определяет сферу его применения – отношения, связанные с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов при осуществлении ими инвестиций на территории Российской Федерации. При этом данный закон не распространяется:
     * на отношения, связанные с вложениями иностранного капитала в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании.
     * на отношения, связанные с вложением иностранного капитала в некоммерческие организации для достижения определенной общественно полезной цели, в том числе образовательной, благотворительной, научной или религиозной, которые регулируются законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.
     * Действие статей 7 и 16 настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, связанные с осуществлением промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности резидентами особой экономической зоны
     Банки и иные кредитные организации. Часть 1 ст. 18 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.06.2013) "О банках и банковской деятельности" закрепляет, что размер (квота) участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации устанавливается федеральным законом по предложению Правительства Российской Федерации, согласованному с Банком России. 
     Указанная квота рассчитывается как отношение суммарного капитала, принадлежащего нерезидентам в уставных капиталах кредитных организаций с иностранными инвестициями, к совокупному уставному капиталу кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
     В отношении кредитных организаций широкими полномочиями обладает Банк России. Так, он:
     * прекращает выдачу лицензий на осуществление банковских операций банкам с иностранными инвестициями при достижении установленной квоты (ч. 2 ст. 18)
     * имеет право наложить запрет на увеличение уставного капитала кредитной организации за счет средств нерезидентов и на отчуждение акций (долей) в пользу нерезидентов, если результатом указанного действия является превышение квоты участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации (ч. 4 ст. 18)
     * вправе по согласованию с Правительством Российской Федерации устанавливать для кредитных организаций с иностранными инвестициями ограничения на осуществление банковских операций,если в соответствующих иностранных государствах в отношении банков с российскими инвестициями и филиалов российских банков применяются ограничения в их создании и деятельности (ч. 6 ст. 18)
     * имеет право устанавливать в порядке, установленном Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", дополнительные требования к кредитным организациям с иностранными инвестициями относительно порядка представления отчетности, утверждения состава руководства и перечня осуществляемых банковских операций (ч. 7 ст. 18)
     Страховые организации. Ст. 6 Федерального закона от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 28.06.2013) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" устанавливает следующие ограничения в отношении страховых организаций с иностранными инвестициями.
     Страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основныморганизациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 процентов, не могут осуществлять в Российской Федерации страхование:
     * объектов личного страхования, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона
     * обязательное страхование
     * обязательное государственное страхование
     * имущественное страхование, связанное с осуществлением поставок или выполнением подрядных работ для государственных нужд
     * страхование имущественных интересов государственных и муниципальных организаций
     В случае, если размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций превышает 50 процентов, орган страхового надзора прекращает выдачу лицензий на осуществление страховой деятельности страховым организациям, являющимся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющим долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 процентов.
     Указанный выше размер (указанная выше квота) рассчитывается как отношение суммарного капитала, принадлежащего иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах страховых организаций, к совокупному уставному капиталу страховых организаций.
     Страховая организация обязана получить предварительное разрешение органа страхового надзора на увеличение размера своего уставного капитала за счет средств иностранных инвесторов и/или их дочерних обществ, на отчуждение в пользу иностранного инвестора (в том числе на продажу иностранным инвесторам) своих акций (долей в уставном капитале), а российские акционеры (участники) — на отчуждение принадлежащих им акций (долей в уставном капитале) страховой организации в пользу иностранных инвесторов и/или их дочерних обществ. В указанном предварительном разрешении не может быть отказано страховым организациям, являющимся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям), или имеющим долю иностранных инвесторов в своих уставных капиталах более 49 процентов, или становящимся таковыми в результате указанных сделок, если установленный настоящим пунктом размер (квота) не будет превышен при их совершении.
     Оплата иностранными инвесторами принадлежащих им акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций производится исключительно в денежной форме в валюте Российской Федерации.
     Лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера страховой организации с иностранными инвестициями, должны постоянно проживать на территории Российской Федерации.
     Страховая организация, являющаяся дочерним обществом по отношению к иностранному инвестору (основной организации), имеет право осуществлять в Российской Федерации страховую деятельность, если иностранный инвестор (основная организация) не менее 15 лет является страховой организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством соответствующего государства, и не менее двух лет участвует в деятельности страховых организаций, созданных на территории Российской Федерации.
     Страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 процентов, могут открывать свои филиалы на территории Российской Федерации, участвовать в дочерних страховых организациях после получения на то предварительного разрешения органа страхового надзора. В указанном предварительном разрешении отказывается, если превышен размер (квота) участия иностранного капитала в страховых организациях Российской Федерации, указанный в пункте 3 настоящей статьи.
     Правила, установленные абзацами первым, шестым и седьмым пункта 3 и пунктом 4 настоящей статьи, а также пунктом 5 статьи 32.1 настоящего Закона, не распространяются на страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) государств — членов Европейских сообществ, являющихся сторонами Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, учреждающего партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, от 24 июня 1994 года, или имеющие долю таких иностранных инвесторов в своих уставных капиталах более 49 процентов.
     Особые экономические зоны. В отношении особых экономических зон стоит отметить, что ст. 7 (Гарантия перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу) и ст. 16
     (Льготы, предоставляемые иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями, по уплате таможенных платежей) не распространяются на ОЭЗ в связи с особым правовым режимом данных зон, связанным со стремлением к более активному привлечению иностранных инвесторов и, соответственно, с большим объёмом предоставляемым их льгот, в частности таможенных.
     Таким образом, можно предположить, что законодатель учел высказанную в адрес предшествующего закона критику относительно неопределенности сферы его применения.
     То же касается и вопроса о концессионном договоре и схожих с ним договорных форм инвестиций, как правовых форм. Данные позиции правомерно относятся к разделу договорного права, так как нося характер гражданско-правовых форм.
     В качестве примера - соглашение о разделе продукции. 
     Новый закон определяет гарантии и льготы иностранным инвесторам, которые не содержались предшествующем акте. 
     Исходя из всего выше сказанного, можно определить основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в РФ.
     * Гражданский кодекс РФ (новеллы с 01.09.2014г.) 
     * Земельный кодекс РФ 
     * Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.12.2011) 
     * Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" 
     * Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" 
     * Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 
     * Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О соглашениях о разделе продукции" 
     * Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О концессионных соглашениях"
        
     Основные проблемы развития инвестиционного климата в РФ
     Последние события в Центральной и Восточной Европе, а именно конфликт на Украине, определили во многом торговые и экономические взаимоотношения всех стран региона Большой Европы, прежде всего экономические взаимоотношения России и стран Европейского союза.
      Помимо введения запретов на финансовые операции с рядом российских компаний, банков; на въезд и финансовые операции некоторых физических лиц; а также ответные запреты на экспорт европейской продовольственной продукции и т. д. осложнились и инвестиционные отношения между Россией и странами Европейского союза2.
     Ряд экономистов и политиков придерживается мнения, что конфликт на Украине носит сугубо региональный характер и является следствием распада СССР, и «делать его» международным, вводя взаимные санкции нецелесообразно, а негативно, прежде всего для экономики ЕС — стратегически важного как для стран ЕС, так и для России экономического партнера (к примеру, Жак Мияр, мэр города Мезон-Лаффит; Жан-Пьер Шевенман, специальный представитель правительства Франции по развитию связей; Тьерри Мариани, сопредседатель деловой ассоциации «Франко-российский диалог»). 
     В связи с этим в прессе регулярно появляются сообщения о публичных заявлениях политиков, ратующих за снятие санкций с России, российских физических и юридических лиц. 
     Что же касается российской инвестиционной сферы, то очевидно недополучение средств, прежде всего кредитных, рядом крупнейших компаний, в отношении которых санкции были применены. 
     Перераспределением операционной прибыли вопрос недоинвестирования можно было бы решить, однако пришлось бы заморозить ряд проектов в Арктике, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, что, в свою очередь, привело бы и к недовыплатам налогов в бюджет. 
     Решение вопроса недоинвестирования крупнейших компаний сырьевого сектора руководители компании видят в получении кредитов, выкупе облигаций компании государством за счёт средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Он был с момента создания в 2008 г. заморожен, однако в сентябре 2014 г. министр финансов РФ, А. Г. Силуанов, заявил, что 60 % средств фонда правительство может разморозить. 
     Кстати, частично средства из ФНБ уже выделялись на поддержку пострадавших от санкций крупнейших российских банков — на докапитализацию ВТБ, Россельхозбанка, ВЭБ. 
     Инвестиционные планы иностранных инвесторов в России не претерпевают особенных изменений в разрезе регионального инвестирования, особенно в сфере негосударственных проектов. В региональных проектах иностранные вкладчики не отказываются участвовать: к примеру, АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад» подписала соглашение о присоединении к проекту ООО «Сименс», в проектах по развития региона уже участвует капитал из Японии, Германии, Финляндии.
     Представители европейского бизнеса в официальных опросах и заявлениях их объединений говорят о том, что продолжают рассматривать Россию как важного стратегического партнера для стран Евросоюза, а также требуют от властей обеих сторон защиты иностранных инвесторов, отмены экономических санкций, т. к. не планируют прекращать инвестиционные связи (к примеру, согласно пресс-релизам Ассоциации европейского бизнеса, объединяющей более 600 компаний из России, Украины, стран ЕС; Финской торгово-промышленной палаты)3.
     Учитывая сегодняшнее положение России по отношению к Сирии о вообще как главного мирового борца с терроризмом, Россия продолжает рассматриваться как важнейший долгосрочный партнер.
      Таким образом, инвестиционный климат России существенно не ухудшился за исключением инвестиционного климата отдельного региона — Крыма и города федерального значения Севастополя. 
     Однако риски для инвесторов в России, как и для российских инвесторов в европейские экономики, выросли существенно в первую очередь за счёт неопределенности политического вектора в краткосрочной перспективе. Европейские инвесторы высказывают опасения по поводу «замещения» их инвестиций китайскими. 
     Однако каких-либо специальных нормативно-правовых актов, дающих «зеленый свет» китайским инвестициям в российские проекты, издано не было. Также российский рынок обладает огромным потенциалом для любых инвесторов — как иностранных, так и российских. 
     Нельзя не учитывать и следующие факты: значительная часть иностранных инвестиций в РФ — это реинвестированные российские капиталы, а также многие крупнейшие инфраструктурные проекты финансируются в том числе и за счет средств федерального и региональных бюджетов РФ.
     Подведя итог данному разделу можно сделать ряд выводов.
     -   Инвестиционные проекты европейских инвесторов в России, особенно на региональном уровне, в основной массе не приостанавливаются, снижение инвестиционной активности заметно в области новых проектов — европейские инвесторы выбирают стратегию выжидания; 
     -   Заметное сокращение инвестиционной активности европейских контрагентов заметно в сырьевой отрасли, где большинство компаний находится во владении государства; 
     -   Совместные инвестиционные проекты России и Германии и Франции в области военной промышленности приостановлены или функционируют с задержкой сроков в связи с наибольшей волатильностью политических решений по данным вопросам; 
     -   Недофинансирование проектов сырьевых отраслей планируется нивелировать за счёт средств Фонда национального благосостояния, размороженных Правительством РФ; 
     -   Замещения средств иностранных инвесторов, происходящих из стран ЕС, средствами китайского происхождения на момент написания статьи не происходит, законодательство не дало «зелёный свет» и не создало условия для преференциальных стран происхождения капитала.
     Предложения по совершенствованию правового режима инвестиционной деятельности в РФ
     Принцип национального режима в странах с развитой экономикой является основополагающим по отношению к инвестиционной деятельности.
      При предоставлении национального режима зарубежным капиталовложениям национальные и иностранные предприниматели выступают на рынке равноправными субъектами за некоторыми исключениями.
      Следовательно, «национальный режим» – это такой режим, при котором права инвесторов на территории принимающего государства определяются в основном национальными законами, а не законами страны происхождения капитала. 
     При этом режим иностранных инвестиций не может быть менее благоприятным, чем режим, предоставляемый национальным юридическим лицам (национальному капиталу), т. е. российским инвесторам.
      Так, например, в ст. 5 Соглашения России с Испанией сказано, что «Каждая из Договаривающихся Сторон, в соответствии с национальным законодательством, будет предоставлять в отношении капиталовложений, осуществляемых инвесторами другой Стороны, режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставляется её собственным инвесторам».
        Таким образом, вышеизложенные дополнения к режиму наибольшего благоприятствования, предоставляемому зарубежным инвесторам, свидетельствуют о стремлении создать более благоприятные условия, которые соответствуют национальному режиму как принципу подчинения иностранных инвесторов правилам предпринимательской деятельности, установленным для российских бизнесменов.
     По итогам проведенного исследования, мы определили, что правовой режим инвестиций напрямую зависит от политической и экономической ситуации в стране, от ее успешной деятельности на международной арене, от уровня ее внутренней и внешней безопасности. Что для внутренних, так и для внешних инвесторов очень важное значение имеет национальный правовой режим и система льгот и гарантий для предпринимателей. Из всех перечисленных выше факторов создается инвестиционный климат государства.
      Мы определили, что инвестиционный климат РФ на сегодняшний день не намного просел из-за экономических санкций, отношений с Украиной. Но выход России на мировую сцену, как основного борца с терраризмом, поднял рейтинг нашей страны.
     Считаем, что для совершенствования правового режима инвестиций в РФ необходимо провести ряд конструктивных преобразований во многих областях развития, а именно – экономике, налогообложения, таможенного контроля, безопасности, гражданского и административного и муниципального  права. В рамках данной статьи затруднительно рассмотреть все эти категории и данная тема требует более глубокого исследования, но хотелось бы отметить основные позиции.
     Думаем, что в сегодняшних условиях главным инвестором в нашей стране должно стать само государство. Может это кому-то покажется шагом назад, но еще ни кто не критиковал госзаказ. Сегодня он все шире распространяется на военпром. А как нам поднять свое упадническое состояние сельхозпроизводства. 
     Как мы планируем прийти к импортозамещению без определенной программы поднятия сельского хозяйства. Одними фермерами мы не решим эту проблему, более того – не выйдем на мировой рынок. Что происходит с нашей пахотной землей? 100 км от Москвы – одно запустение. Может и есть люди, которые бы хотели этим заняться, но, сколько проблем (аренда, кредиты, техника, рынок сбыта). Ситуация говорит сама за себя – необходима государственное участие в данной сфере, с четко разработанной законодательной базой.
     Такая же картина обстоит с нашим транспортом и дорогами.
     Можно приводить массу примеров, но это не решит сложившуюся ситуацию. Считаем, что основным участником инвестиционных проектов в нашей стране, должно стать само государство, партнерами которого могут быть как наши, так и иностранные инвесторы, но на равных условиях, и самое главное под государственным контролем.
     В заключении хочется привести в качестве эпилога слова Г. Грефа, с высказыванием которого, мы полностью согласны.
     «Для решения стратегических проблем развития России необходимо сформировать высокоразвитую постиндустриальную экономику, обеспечивающую высокий уровень производительности.
     Важнейшим условием прорыва к такой экономике призваны статьглубокие качественные изменения всей институциональной среды,которая должна гарантировать нормальные условия для эффективной деятельности в экономической сфере. Одно из наиболее значимых направлений реформирования — создание благоприятногоклимата для иностранных инвестиций.
     К сожалению, сегодня по инвестиционному климату Россиярасположилась во второй сотне государств — и это несмотря на то,что наша страна находится на одном из лучших мест по состояниюгосударственных финансов и уровню госдолга. 
     Главная проблема,на мой взгляд,— низкий уровень доверия со стороны инвесторов,препятствующий реализации колоссального потенциала российской экономики.
     Для нас главный конкурент — это мы сами. Необходимо приложить максимальные усилия для восстановления доверия. Дляэтого нам нужны последовательность в проведении реформ, стабильность и предсказуемость государственной политики. 
     Бизнес-климат в России обязательно изменится, и это является ключевойзадачей Президента и Правительства. Вопрос - в скорости этих изменений. И здесь многое будет зависеть от эффективности новогоправительства, от эффективности его взаимодействия с обществоми бизнесом».
     
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Список использованных источников
1. Гражданский кодекс РФ (новеллы с 01.09.2014г.) 
2. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.12.2011) 
3. Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" 
4. Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" 
5. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 
6. Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О соглашениях о разделе продукции" 
7. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О концессионных соглашениях"
8. Батычко В.Т. Международное частное право Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
9. Комарова Т.Л., кандидат юридических наук, доцент, директор Московского представительства Юридического института (Санкт-етербург).  www.maonline.ru/12731-pravovye-rezhimy-inostrannykh-investicijj.
10. Евроинтеграция: влияние на экономическое развитие Центральной и Восточной Европы. Под ред. А.И.Бажана и др. ДИЕРАН, № 303, М., 2014 г.
11. Пушкин А. Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации / Андрей Пушкин. 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

          1Батычко В.Т. Международное частное право Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
         
          2Минчичова В. С. Санкции 2014: уменьшатся ли инвестиционные потоки между Россией и лидерами Европейского союза — Францией и Германией [Текст] / В. С. Минчичова, П. Ю. Барышников // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 304-310.
         
           3Пушкин А. Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации / Андрей Пушкин. 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
         
        ---------------
        
        ------------------------------------------------------------
        
        ---------------
        
        ------------------------------------------------------------
        
        2
        
        
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.