- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ системы управления персоналом
| Код работы: | R001845 |
| Тема: | Анализ системы управления персоналом |
Содержание
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МБУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
2.1 сведения о
Социальное управление – , целенаправленное воздействие на систему в целом или ее элементы на использования присущих объективных закономерностей и . «В широком смысле управление управление всеми и общественными процессами в от управления в биологических и системах, в смысле – как управление и явлениями социальной общественной жизни, реализации политики. Социальноеуправление своей целью организации системы, оптимального и развития, осуществление цели.1
В любом социальной защиты (), независимо от его , “главными действующим ” является персонал, то работники, выполняющие трудовые (обязанности). Менеджмент ( система управления ) призван за счёт управленческих – целеполагания, планирования, , координации, стимулирования и – призван обеспечить целей и его подразделений в конкретные .
Как показывает анализ практики управления в учреждениях защиты, его особенности в следующем. Первая – персонал учреждения на предоставлении (пациентам) определённого услуг. Ключевое при этом заключается в используемых , с помощью которых эти услуги.
Муниципальное учреждение «Комплексный социального населения» (далее – ), создано на основании администрации района, некоммерческой , не преследует извлечение в качестве основной своей деятельности и не полученную между участниками ().
Учреждение находится в подчинении, Управления защиты администрации Каратузского (рисунок 1).
Руководитель социальной защиты администрации района
Главный (1 человек)
Ведущий (7 человек)
Ведущий (одно ) (1 человек)
Обслуживающий
МБУ «Комплексный центр обслуживания населения»
1. Структура ения социальной населения
1. МБУ КЦСОН юридическим лицом, самостоятельный , обособленное имущество, счета в финансовом и (или) в территориальном федерального , в том числе бланки, , круглую печать со наименованием (приложение 2,3).
2. приобретает юридического лица с его государственной регистрации в , установленном действующим РФ.
3.Учреждение для целей своей вправе приобретать и имущественные и неимущественные , нести , быть истцом и в арбитражном, третейском , судах общей в соответствии с законодательством Российской .
4.Учреждение самостоятельно в финансово - хозяйственной в пределах, законодательством Российской и настоящим Уставом.
создания учреждения : реализация граждан
на социальное и помощь со стороны , предоставление социальных получателям услуг в соответствии с программами и условиями , заключенных с получателями услуг или их представителями, и предоставление социальных услуг; государственной семейной , содействие института семьи, родительства, повышение устоев, формирование образа .
Предметом деятельности является деятельность, на социальное обслуживание , реализацию семьи и детей, на и помощь со стороны , содействие стабильности как социального , на улучшение социально - условий жизни , показателей социального и благополучия и детей, гуманизацию семьи с обществом и , установление гармоничных отношений.
Для указанных целей осуществляет следующие виды деятельности:
- социального в полустационарной форме , оказание социально-бытовых , социально-медицинских услуг, услуг, услуг, социально-трудовых , социально-правовых услугах, в целях повышения потенциала социальных услуг, ограничения жизнедеятельности, в том детей-инвалидов, срочных услуг;
- социального обслуживания в на дому включая, социально-бытовых услуг, услуг, услуг, социально-педагогических , социально-трудовых услуг, услуг, услуг в повышения потенциала получателей услуг, имеющих жизнедеятельности, в том числе , срочных услуг;
- услуги дневного пребывания и отделения;
- предоставление услуг в полустационарной форме и в социального обслуживания на в объеме услуг, в Перечень услуг, в том числе:
- услуги, направленные на жизнедеятельности получателей услуг в ;
- социально-медицинские услуги, на поддержание и сохранение получателей социальных путем содействия в проведении мероприятий, в получении помощи в объеме программы гарантий бесплатного гражданам Российской медицинской помощи в крае, , диспансеризации, медицинских , систематического наблюдения для отклонений в состоянии , проведении , направленных на формирование образа жизни, санитарно-просветительской работы;
- услуги, оказание помощи в психологического состояния социальных услуг для в социальной ;
- социально-педагогические услуги, на профилактику отклонений в и развитии личности социальных , формирование у них позитивных (в том числе в сфере , спорта, здорового жизни), их досуга (праздники, и другие культурные ), оказание помощи в воспитании;
- социально-трудовые услуги, на оказание помощи в и в решении других , связанных с адаптацией;
- социально-правовые , направленные на оказание в получении юридических , в том числе , в защите прав и интересов получателей услуг (содействие в и восстановлении документов, в получении льгот, пособий, , алиментов и других в соответствии с законодательством);
- услуги в повышения коммуникативного получателей социальных , имеющих жизнедеятельности, в том числе , в том числе проведение ( в проведении) социально-реабилитационных , обучения самообслуживания, проведение в группах взаимоподдержки, общения, групп ;
- срочные услуги, в том числе помещение детей, без попечения родителей, в учреждения () социального обслуживания , содействие в сборе и или оформление документов для гражданина в социальном обслуживании, права на меры поддержки и другие.
осуществляет обстоятельств, обуславливающих гражданина в социальном , и содействие на основе взаимодействия в медицинской, психологической, , юридической, социальной , не относящейся к социальным (социальное ). Основным показателем и эффективности работы является выполнение задания( 2).
Таблица 2
Результаты ия муниципального задания в г.
Услуги
По показателям, качество услуги
По показателям, объем муниципальной
предоставление социального в полустационарной
100%
106 %
в форме социального на дому (очно)
100%
112%
в социального обслуживания на (заочно)
100 %
100 %
работы МБУ КЦСОН в с показателями муниципального по оказанию социальных . В 2017 количество обслуженных 3770 человек и им в количестве 261 968 услуг.
труда это трудовой деятельности в определенную систему. Она внутренней упорядоченностью, и направленностью для реализации совместной и цели.
Организация это и определенный порядок, трудовой человека; система , устанавливающих порядок и осуществления трудовой и направленная на использование трудовых . На рисунке 2 структуры МБУ видно, что организационная является для формирования отдельных функций. Конкретные управления характерны тем, что четко , что, кому и когда . Выполнение конкретных в комплексе составляет управления .
Рисунок 2. структура МБУ
Ведущая роль в системы социального принадлежит организации, от , гражданской, этической и позиции которого реализация государственной в области защиты населения. В со стандартом « учреждения социального » основным его профессиональной деятел является управление выполнения основных ых функций: и контроль организации; управление организации; взаимодействие с , вышестоящими и организациями; обеспечение организации обслуживания.
Административно персонал – это не управленцы высшей , но и руководители. На административно-управленческий возложены обязанности по организации и труда, бесперебойному работников материалами, и запасными частями, исправного машин, станков, , созданию условий для производительности труда, , документационного и обеспечения учреждения, повышения квалификации и служащих. В обязанности персонала входят укрепление и производственной дисциплины, соблюдение законов и охраны и окружающей природной , осуществление мероприятий по безопасности и производственной , своевременная заработной платы предприятия, улучшение условий рабочих и . На специалистов по в организации кадров, функции по приему и кадров, а также по обучения, квалификации и переподготовки , принципы подбора и кадров - правила, , положения, руководствуются или которых придерживаются при подборе и людей в данной ; оценка - сбор, анализ и информации о качествах () человека, результатах его за определенный времени; содержании им работы; общении с и др. (приложение 1)
Вспомогательный и персонал о материально- техническое деятельности учреждения, комфортных условий для сотрудников; условий; условий электрических сетей; пожарной безопасности. необходимых текущего и капитального .
Сфера деятельности срочного социального направлена на помощи тем, кто оказался в жизненной ситуации, это рода «скорая ». Получателями иальных услуг - граждане признанные в срочном социальном вследствие или частичной утраты самостоятельно передвигаться, основные жизненные в силу ния, травмы, возраста, отсутствия определенного жительства, в том числе , вследствие работы и средств, к . Специалисты отделения со специалистами других и организаций в выявления граждан, в социальных услугах и им содействия в получении в соответствии с социальными программами.
- методическое отделение для совершенствования содержания, и методов МБУ КЦСОН.
Основные отделения:оказание методической помощи в социального аналитико-прогностической работы;организация и просветительской деятельности.
направления деятельности: программ и планов работы ; формирование информационного данных об основных деятельности сбора и обобщение , аналитических и отчетных о деятельности учреждения;организация и мониторинга получателей социальных , с целью изучения оказываемых услуг;
, обобщение и позитивного методического деятельности учреждения; эффективности деятельности подразделений ; разработка и распространение и информационных материалов, , анкет по вопросам социальной населению; осуществление , просветительской деятельности (СМИ, сайт учреждения, и реализация программ, проектов по
направлениям учреждения; содействие в методических для участия в краевых и конкурсах профессионального , конкурсах на получение обучения и шения квалификации .
Отделения социального на дому созданы для или постоянного пожилых граждан и , частично утративших к самообслуживанию, нуждающихся в поддержке, - бытовой помощи в условиях. Обслуживание на граждан осуществляется предоставления им, в от степени и характера социальных услуг. В 3, видно какое получателей находится на социальном .
Таблица 3
Количество услуг по категориям в пунктах
№
п/п
пункт
кол-во
соц.
работников
кол-во
получателей
услуг
условия оплаты
У
В
О
В
вдовы
т/т
инвалиды
в/т
Пенсио
неры
блокад.
Ленинград
платно
бесплатно
1
с.Каратузское
25
351
228
123
4
9
55
96
102
85
2
6
72
27
42
-
1
10
13
30
15
3
с.Моторское
4
35
12
16
-
-
9
7
9
3
4
3
13
7
6
-
-
1
2
5
5
5
с.Уджей
2
15
7
6
1
1
3
5
3
6
с.Таяты
2
16
6
10
1
-
1
-
5
8
1
таблицы 3
№
п/п
населенный
кол-во
соц.работников
Кол-во
получателей
услуг
условия оплаты
У
В
О
В
вдовы
УВОВ
т/т
инвалиды
в/т
Пенсио
неры
блокад.
Ленинград
платно
бесплатно
7
с.Таскино
2
27
16
9
-
1
2
9
8
5
8
1
8
3
5
-
-
1
2
-
5
9
с.Качулька
1
10
3
5
-
1
-
-
5
2
10
c.В-Курята
1
7
3
4
-
-
2
1
2
2
11
c.
1
3
1
2
-
-
-
-
1
2
12
с.Н-Кужебар
2
19
4
13
-
-
5
4
7
1
13
с.В-Кужебар
5
42
14
22
1
1
6
5
17
6
14
2
15
6
7
1
3
2
6
1
15
с.Шалагино
1
9
6
3
-
-
3
2
4
-
:
58
642
254
242
6
15
79
138
179
78
1
Социально-реабилитационное отделение для пожилого возраста и создано с целью услуг людям и инвалидам в культурного, физического, , социально-бытового обслуживания. отделения занятия с гражданами, инсульт, по восстановлению функций организма: верхних , обучение письму и , восстановление психологического для адаптации в общество.
В работает зал, оснащённый реабилитационным для занятий адаптивной культурой, социально-психологической, бытовой , а так же компьютерный класс для услуг по обучению грамотности населения. В время обучение компьютерным становится важным элементом социальной тики государ в отношении стар поколения и усилиями ственных организаций эта вышла на государный уровень.
Отделение реабилитациидля с ограниченными возможностями для предоставления социальных семьям, воспитывающим с ограниченными здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, обеспечению их максимально и своевременной социальной к жизни в , семье, обучению и , позволяющей преодолевать их исключённость, способствующей ации и интеграции в общество. осуществляет следующие : реализация индивидуальных детей с возможностями здоровья (), в т.ч. детей-инвалидов, совместно с образования, здравоохранения, ; оказание семьям, воспитывающим и подростков с ОВЗ, в т.ч. детей-инвалидов, в их реабилитации, проведении реабилитационных в домашних условиях и в с целью осуществления в реабилитационных мероприятиях; семьям, детей с ОВЗ, в т.ч. детей-инвалидов, в льгот, пособий, и других выплат, и натуральной ;привлечение различных и общественных организаций к вопросов социального семей, детей с ОВЗ, в т.ч. детей-инвалидов.
отделения работают не с ребенком-инвалидом, но и с семьей . За годы в учреждении сложилась проведения мастер-классов, семинаров, консультаций, дает повышения компетентности в реализации задач интеграции ребенка, и самим . Для детей и родителей индивидуальнее и коллективные , праздничные мероприятия, , конкурсы, и игровые мероприятия, , экскурсии. В 2011 введена социальная для семей, детей с инвалидностью « визитирование», которая значительно облегчить детям и их . Помощь оказывается , в которых есть с инвалидностью с серьезными , которые не возможности самостоятельно реабилитацию в условиях .
В районе проживает 87 , в которых 90 детей-инвалидов. Все семьи, детей с инвалидностью, на социальном учреждения ( 4)
Таблица 4
Возрастная детей с инвалидность
2017
Всего
87
Всего в семьях
188
Дети - , из них:
90
от 0 до 3 лет
4
от 3 до 7 лет
18
от 7 до 15 лет
52
от 15 до 18 лет
16
Основными направлениями отделения профилактики и правонарушений является раннее семейного и детского , а также фактов безнадзорности; социального сиротства; межведомственного взаимодействия с системы профилактики несовершеннолетних по их к решению выявленных семьи, в том числе по проживания несовершеннолетних; патронажи состоящих на учете, как в социально – опасном или иной трудной ситуации; и реализация комплексной реабилитации семьи по выводу из социально – положения; прав и законных несовершеннолетних; организация и индивидуальной профилактической с семьями и находящимися в социально положении. Специалистами совместно со специалистами системы с семьями, находящимися в СОП, ТЖС активная профилактическая по предупреждению кризисных в семейной . С целью наблюдения в естественных условиях, выявление ее проблемных и своевременного помощи в семьи межведомственные социальные .
В большинстве случаев безнадзорности является злоупотребление или обоими родителями напитками и, как результат, отношение к своим детям.
При со всеми членами проводятся социально-реабилитационные , направленные на этих семей из положения, трудной жизненной и предотвращения совершения подростками. В 5 показан мониторинг и несовершеннолетних в СОП и ТЖС.
Таблица5
семей и несовершеннолетних
Категория
Количество
на начало 2017
Количество семей/детей,
на учет в 2017
Количество ,
снятых с учета в году
Количество ,
на конец 2017
СОП
20/66
17/43
9/40
ТЖС
1/2
9/22
6/14
целью отделения патронажа и детей является помощи опекаемым , многодетным семьям, , выведенным из опасного положения, а детям, ранее на полном государственном , семьям, в трудной жизненной , для расширения спектра им услуг, повышения и уровня предоставляемых государственных услуг, по выводу из жизненной ситуации для их развития и в обществе, а также родителей особенностям и методикам реабилитации, социального , выявление потребностей в услугах.
Задачи я: оказание социальных согласно государственным стандартам обслуживания населения; оставления ребенка () без родительского ; осуществление социальной , адаптации семьи; базы данных и опекаемых , многодетных семей, с детьми-инвалидами; осуществление патронажа семей;разработка и индивидуальных социальной реабилитации (при необходимости и их их семей). В таблице 6 , сколько , на обслуживании в отделении и опекаемых семей.
6
Находится на обслуживании в
Категория
2017
Многодетных семей
352
семей
84
Управление оналом в МБУ КЦСОН в формировании управления персоналом, кадровой работы, оперативного плана с персоналом, кадрового потенциала и потребности организации в . Управление персоналом в социального опирается на принципы – идеи, закономерности, и требования, правила руководителей по управленческих функций, к можно отнести:
- умелого использования и единоначалия и в управлении;
- принцип обоснованности (объективности) ;
- принцип плановости;
- сочетания , обязанностей и ответственности;
- мотивации;
- принцип ;
- принцип демократизации ;
- принцип ;
- принцип эффективности;
- контроля и ответственности за решений.
Немаловажной Центра подбор кадрового . Одним из наиболее в качественном отношении его формирования подготовка внутреннего из числа специалистов, выполнять в перспективе сложные и профессиональные задачи. повышение квалификации способствует закреплению в учреждении, гарантии профессионального , содействует повышению к труду. На специалистов по возложены по приему и увольнению , а также по организации их , повышения квалификации и . При определении задач по управлению условно выделяются и дополнительные задачи. правилом с персоналом является дисциплины.Требования к зависят от ее характера, в системе , производственных отношений, ее . В зависимости от этого трудовую, служебную, дисциплину. профессионализму сотрудников, технологиям в области обслуживания, соблюдению в профессионально–этических , учреждение имеет среди коллег учреждений.
Таким , управление в современной системе эффективно тогда, работники организации используют потенциал для реализации целей компании, и руководители имеют степень в управлении кадрами.
2.2 трудового потенциала, в организации
Персонал – это объект внимания со стороны предприятия, так как персонал, на предприятии, представляет главную производства. В настоящее на предприятии МБУ КЦСОН 159 человек.
Все работники делятся на три :
- управленческий персонал ();
- специалисты;
- социальные ;
- рабочие.
Управленческий – осуществляет деятельность в процессе производством, где преобладает умственного труда, эти заняты информации.
Специалист – это , выполнение обязанностей предусматривает наличие профессионального () образования.
Социальные осуществляют свои обязанности, предоставлением на дому людям.
Рабочие трудовую деятельность в , где преобладает доля труда.
управление персоналом без чёткой информации о персонале. Для этого провести анализ кадрового МБУ КЦСОН, который целенаправленное изучение по возрастному , по степени образованности, по работы, по количеству занимающих непосредственно из должностей из расписания Данный анализ в таблице 7
Таблица 7
трудового коллектива
персонала
персонала
Возрастной
Образование персонала
работы
Директор
1
62
15
Заместители
2
38,47
высшее
6,18
Специалист по труда
1
45
высшее
по кадрам
2
34,55
Высшее .
3,8
Юрисконсульт
2
28,32
6,7
Главный бухгалтер
1
54
13
главного бухгалтера
1
50
.
19
Продолжение таблицы 7
Бухгалтер 1
3
31,45,51
ср-технич. высшее
12,13,19
1 категории
1
40
высшее
20
программист
2
25,28
ср-технич.
2,4
Секретарь
1
37
высшее
3
Начальник отдела
1
49
ср-технич.
6
хозяйством
1
38
высшее
16
1
44
высшее
3
19
31,38,52,59
Среднее .
6,7,8,16
Заведующий отделением
10
34,45,47,57
. Высшее
3,10,19
Специалист по работе
17
2751
ср-технич. высшее
5,7,9,17
педагог
6
38,46,50
ср-технич.
14,16,19
методист
1
42
ср-технич.
18
работник
58
2651
53,59,
ср-технич. среднее
6,7,10,
13,17,26
1
50
ср-технич.
23
психолог
4
3144
Высшее
6,13,18
по труду
0,5
48
Высшее
19
кружка
0,5
57
ср-технич.
19
по реабилитации инвалидов
1
49
18
Педагог-психолог
1
44
19
Специалист по работе с
4
37,39,43,44
Высшее
Инструктор по адаптивной культуре
2
Высшее
8,12
всего
145
данные говорят нам о однородной возрастной персонала МБУ , лишь незначительно группа 20% возраста 25-30 лет. пенсионного возраста 10% и возраста с лет 10%.Большинство учреждения 60% имеют до 45 лет, т.е. преобладают люди возраста, что отражаться на потенциале и возможности экономического .
Судя по данным, в таблице 7, констатировать отсутствие с неполным средним и средним образованием. В образование 50% работников. Среди МБУ КЦСОН с образованием по «социальная работа» всего 40%. переходят на социальную специалисты из педагогической , а также обладатели рабочих , средние медицинские , количество таких составляет 30%. На сегодняшний 8 человек ( 3% работающих), являются - заочниками различных , где получают образование по «социальная ». В итоге образовательную МБУ КЦСОН можно сбалансированной.
Важным стабильности силы и преданности организации является продолжительности ра в компании . Количество работников стаж более лет это 30% от общего количества, количество имеют стаж одного года это 5%. работников имеют более 10 лет от количества 40%. С выше 15 лет имеют работники в учреждении 25%.В данном проявляется ситуация по данной показателей: с одной более половины огромный работы, а с другой молодых специалистов треть от всего .
Работу с в учреждении МБУ КЦСОН два специалиста по кадрам. задачей специалистов обеспечение МБУ КЦСОН в кадрах, квалификации персонала, и целенаправленная работа с предприятия для коллектива с высоким развития, способного решать все сложные для достижения организации.
Основными , выполняемыми по кадрам МБУ КЦСОН :
1. Прогнозирование и перспективной потребности в и источников ее обеспечения, договоров с учебными на подготовку ;
2. Планирование и регулирование и профессионально квалификационного кадров, процессов их и перераспределения;
3. управленческих решений по труда и изучение и интересов различных работников;
4. всех форм и морального стимулирования в соответствии с их трудовым ;
5. Работа по деловых и личных работников;
6. Поиск, и набор сотрудников для .
Подбор в учреждении МБУ КЦСОН к созданию необходимого кандидатов на все должности и , из которого по кадрам подбирают подходящих работников. Эта продлиться буквально по специальностям. объем работы по в значительной мере разницей между рабочей и будущей потребностью в ней. При учитываются такие , как выход на пенсию, , увольнения в с истечением срока .
Динамика персонала в МБУ КЦСОН представлена в ( 8).
Таблица 8
персонала в учреждении МБУ
Исходные данные
2016
2017
вакантных
8
6
5
Закрыто вакантных на конец года
6
3
3
человек в течении :
- руководители
-
- социальные работники
-
9
0
3
4
2
11
0
5
3
3
5
0
0
2
3
Набор за счет источников
1
2
0
Набор за внешних
7
10
4
Уволено
8
5
7
Количество проработавших весь год
112
140
132
численность
165
160
155
Как видно из 8, постоянно набор сотрудников, но частого увольнения на конец года недобор по открытым вакансиям. При в МБУ КЦСОН постоянно нехватка персонала, существуют вакансии и, как во всех , на предприятии наблюдается кадров. Уволено в году – 8 , в 2016 году – 5 , и в 2017 году – 7 . Под текучестью кадров неплановое, низованное перемещение с одного предприятия на . К текучести кадров все увольнения по собственному желанию и за нарушения трудовой .
В результате анализа увольнения , что основными причинами кадров в учреждении МБУ являются:
- неудовлетворенность размерами платы;
- несоответствие уровня и содержания ;
- неблагоприятные условия и труда.
По таблицы 8 рассчитаем использования кадров МБУ .
Коэффициент оборота по персонала (К пр) за три года равен: К пр = КП п / ЧП ср * где КП п – количество принятого на персонала, человек;ЧП ср - численность , человек.
2015 год: К пр = 9 / 165 * 100 % = 5,5 %
2016 год: К пр = 11 / 160 * = 6,8%
2017 год: К пр = 5 / 155 * 100% = 3,2%
текучести кадров ( К ) за последние три :
К тек = ЧП ув / ЧП ср * 100%, где ЧПув - уволившихся работников по желанию и по инициативе за нарушение дисциплины, человек.
год: К тек = 8 / 165 * 100% = 4,8%
2016 год: К тек = 5 / 160 * = 3,1%
2017 год: К тек = 7 / 155 * 100% = 4,5%
постоянства персонала предприятия ( К пс) за три года: К пс = ЧП г / ЧП ср * 100%, где ЧП г – работников проработавших год, человек.
год: К пс = 112 / 165 * 100% = 67,8%
год: К пс = 140 / 160 * 100% = 87,5%
год: К пс = 132 / 155 * 100% = 85,1%
Для удобства движения в учреждении МБУ КЦСОН результаты сведем в ( 9).
Таблица 9
Показатели кадров в МБУ КЦСОН
Показатели
2016
2017
оборота по приему
5,5
6,8
3,2
Коэффициент
4,8
3,1
4,5
Коэффициент постоянства персонала
67,8
87,5
85,1
Как видно из 9 коэффициент оборота по персонала к 2016 году по с 2015 годом и на снизился в 2017 . Это говорит о кадрового состава, проследить по коэффициенту персонала. Данный уменьшается в году по сравнению года и в 2017 идет на увеличение.Так как персонала в МБУ КЦСОН большая, то 4,5% от числа сотрудников это потеря доли компании.
В году коэффициент состава персонала п до 67,8%, но в 2016-2017 он довольно , равен 87,5% - 85,1% это о том, что в учреждении МБУ КЦСОН коллектив.
В учреждении МБУ ведется работа по развитию , которая предполагает обучение и повышения работников. о количестве человек, обучение в последние три представлены в (таблице 10).
10
Обучение и квалификации персонала в МБУ
Категория персонала
2016
2017
- , чел.
2
5
1
- специалисты, чел.
7
3
6
- работники, чел
4
30
8
- рабочие
0
2
4
В применяются следующие материальных мотиваций :
1. Заработная . Состоит из двух гарантированной оплаты (оклад) и стимулирующие .
2. Материальная выдается один раз в год в случаях в размере оклада:
- на рождение ;
- на ритуальные .
За 2015 год материальную получили 10% (6 человек) от сотрудников, работающих на , 2016 год – 12% (8 ), за 2017 год – 21% (14 человек).
в учреждении МБУ КЦСОН нематериальные мотиваций это поощрение. Работники , которые достигли высоких результатов в заданий и поощряются вручением грамоты.
Результатом материальной и мотивации, но с этим нет места средствам стимулирования, то создание благоприятного климата в . В учреждении МБУ КЦСОН организация работы образом, что она оценивается как важная и быть выполненной и в установленные сроки. мотивации позволяет обратную с работником, оценивать его труда и с точки работника справедливо его .
Качество работы определяется не способностями персонала, их образования, возрастом, , но и мотивацией применять все свои и умения на практике, во организации. Касаемо персонала в МБУ можно отметить, что материальная, нематериальная и материальная мотивация. материальная заключается в компенсационном , который предоставляется организации в зависимости от его должностного , квалификацию. Их называют еще не компенсациями работникам. К ним : оплату больничных , оплату отпусков, обязательное страхование, отчисления в фонд. Материальное осуществляется с стимулирующих выплат. персонала практически . Штат сотрудников , с небольшой к увеличению.
характеристика коллектива на эффективность действий, руководителем, его от с подчиненными. Каждая группа, входящая в коллектива имеет отличия (, с возрастом изменяется сфера человека, ется опыт, навыки и , и в то же время – стереотипы, снижают скорость новыми знаниями и , определяют отношение к нововведениям и т.п.). При необходимо иметь в , что правилами возрастной следует осторожно: тот или иной человек может абсолютно не подвластен психологическим , сохраняя остроту в немолодом возрасте, или , молодому человеку быть характерные черты обдуманной оценки, отношения к работе, человеку во половине жизни.
управления – это способы на объект упра, подчиненных. В МБУ присутствуют различные управления, которые от определенных обстоятельств. В из методов свои особенности. К методов управления на этапе роста МБУ КЦСОН отнести следующие:
методы. С их помощью де персонала в МБУ КЦСОН на основе закрепленных документов: , норм, приказов, . При этом исполнителям предоставляется самостоятельность в процессе порученной работы. система дисциплинарной и взысканий за работу. Для этого они системой учета неоспоримых фактов, , как количество или отсутствия персонала на месте; несоблюдение выполнения заданий; служебных ; нарушение трудовой . Для создания благоприятных деятельности предприятия, и эффективности его заключен коллективный , условия которого выполняются.
Экономические . Своевременность и о выполнения заданий в МБУ поощряется стимулирующими . Преобладает материальная и мотивация
методы. С одной эти методы побуждают МБУ КЦСОН к более деятельности, а с направлены на формирование климата внутри . К тому же, они раскрывают потенциал и каждого работника.
из главных особенностей персоналом МБУ КЦСОН на этапе его цикла является персонала. Системное карьеры имеет значение для в рамках стратегического менеджмента. А также одновременно, обучение по направлениям в заведениях города. При углубляются профессиональные персонала и получают для дальнейшего , адаптации и вступления в деятельность.
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 системы управления организации
Эффективное кадровым потенциалом от проведения и социально – экономических , направленных на подбор, , повышение квалификации и обеспечение благосостояния работников. В связи поиск и факторов повышения использования ресурсов, оптимального и прогнозирования расходов на труда и социальных являются управленческими задачами. методов и приемов трудового потенциала, использования времени и фонда платы на основе аналитических показателей решению социально-экономических задач экономики труда.
совершенствование системы персоналом цель: заново вать трудовые . Для того чтобы это возбудить интерес работников к , чем они занимаются. Разработка мер и их воплощение в жизнь л на плечи по кадрам. Именно управления человеческими должны разработать систему , которая бы заинтересовала работников в улучшении деятельности на благо учреждения, разработка системы нематериальной МБУ КЦСОН. На этом нужно проанализировать, методы мотивации используются , каким образом они обратную связь с , как делегируют и т.д. Для этого исследуем сотрудников, в том числе психологическим климатом и руководства в . В зависимости от результатов анализа можно : необходимо ли разрабатывать обучения навыкам нематериальной . Опыт показывает, что учреждения, в которой комфортные в плане условия для , не переходят в другие , где среда менее , при этом, разница в заработной не превышает 30%. Это подчеркивает нематериального стимулирования, ое позволяет учреждению значительные . Материальное стимулирование, в с трудовым законодательством РФ материального определяется с учетом труда работника, его непрерывного стажа в организации. оно распространяется на штатных , а также на персонал учреждений социально-бытовой , проработавших календарный год.
Стимулирование эффективно только в том , когда органы умеют и поддерживать тот уровень , за который платят. стимулирования не вообще человека , а побудить его делать (больше) того, что трудовыми отношениями. Эта может достигнута только при подходе и стимулировании .
Система морального и стимулирования предполагает комплекс мер, на повышение трудовой работающих и, как следствие, эффективности , его качества. Но при этом должен знать, требования к нему , какое он получит при их неукоснительном , какие санкции в случае их нарушения. система труда должна на определенную базу ( уровень трудовой ). Сам факт работника в трудовые предполагает, что он должен некоторый круг за предварительно вознаграждение. В этой для стимулирования еще нет места. находится сфера деятельности, в работают мотивы, со страхом наказания за предъявляемых требований. наказаний, с потерей материальных , может быть как два: частичная выплата вознаграждения разрыв трудовых .
Руководство МБУ КЦСОН правильно организовать специалистов с образованием, опытом , спрофилирующей профессиональной , обладающи....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

