- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методические основы информационного обеспечения и разработки web-сайта образовательных учреждений
| Код работы: | W002132 |
| Тема: | Методические основы информационного обеспечения и разработки web-сайта образовательных учреждений |
Содержание
Тема: Разработка -сайта образовательной ( на примере «ОК ВЕЛЕС»)
Введение
Глава 1. вопросы разработки систем в услуг
1.1.Сущность экономическое значение систем в услуг
1.2 Методические информационного обеспечения разработки web- образовательных учреждений
1.3 эффективности использования системы в учреждениях
Глава 2. состояния решения на предприятии
3. Разработка web- предприятия
Заключение
список
Приложения
1. Актуальные вопросы информационных систем сфере услуг
1.1. и экономическое информационных систем сфере услуг
особенностью второй прошлого столетия процесс формирования новой хозяйственной в развитых . Фундаментальной основой процесса является, наш взгляд, новый тип и хозяйственного , в котором главного производственного принадлежит информации. информация — это об объектах явлениях, влияющих экономическую деятельность, параметрах, свойствах состоянии, которые неопределенность, неполноту .
Классики английской школы, А. и Д., рассматривая модель поведения человека, информированность экономического в собственных , как важнейший . Также согласно классической теории ресурс, как , имеет физический - деньги. Однако , так как несут информационную о состоянии , выполняют функцию обеспечения взаимодействия экономических отношений. этого следует, деньги, являясь ресурсом классической теории, выполняя носителя информации состоянии рынка, и информационным .
У.Джевонс, .Вальрас, В., представляли модель человека как максимизатора , основанную принципе «максимизации субъектом своей функции -полезности прибыли». К неявным предпосылкам экономической теории предпосылка совершенной () информации: доступ необходимой рыночной предполагался свободным равным для экономических субъектов. необходимой информацией вальрасианской модели равновесия понимаются о собственных , собственных ресурсах о векторе цен на товары. Если к информации неполным или , экономические субъекты могли бы себя рационально, .е. максимизировать целевую функцию. выводит информацию один ряд другими важнейшими факторами.[2]
А., исследуя стратегию на рынке , впервые показал, производственный цикл без постоянного новой информации.[143]
обеспечение совершенной () информацией нереалистично. , теоретики пытались, это возможно, предпосылку совершенной и продвинуться более адекватному экономической реальности. процесс происходил в микроэкономике, употребляются термины «» или «риск», и в , где в же смысле говорить о « ожиданий». Есть и некоторые подходы - например модели общего К.Эрроу Ж.Дебре, как бы абстрактна, что отнести ее микро- или , проблема неопределенности решалась через условных благ ( goods), рынок напоминал фьючерсный. связи с , что в модели вместо производственных коэффициентов множество производственных , а вместо полезности, обладающих свойствами, введены предпочтения, мы говорить, что информации в модели значительно .
Особое внимание , как экономическому , придавал Ф.. В своей «Риск, неопределенность прибыль» [144] он значение понятий и неопределенности. основе анализа и риска .Найт представил как понятие, неопределенности и пропорциональное риску. его теории - это оцененная способом вероятность либо события, неопределенность- это , что не оценке. Следовательно — есть следствие информации, позволяющей определенной степенью предполагать какое- событие. Чем информации, тем степень риска.
иной подход представителей неоинституционализма, исходят из , что . экономические действуют в полном риска неопределенности. Неоинституциональный отличается большой и это выражение в его важнейших предпосылках - ограниченности и оппортунистическом . Первая предпосылка факт ограниченности интеллекта. Знания, располагает человек, неполны, его и прогностические далеко не , совершение логических требует от времени и . Одним словом, — ресурс важный дорогостоящий. Из- этого агенты останавливаться не оптимальных решениях, на тех, кажутся им исходя из у них информации. Их будет выражаться стремлении экономить только на затратах, но на своих усилиях. При равных условиях будут предпочитать , предъявляющие меньше к их и счетным . Оппортунистическое поведение О.Уильямсоном, ввел это в научный , как «преследования интереса, доходящее вероломства» (self--seeking-with-). Речь идет любых формах взятых на обязательств.
Информационные и услуги объектами отношений , юридических лиц, , они составляют ресурсы страны защищаются законом с другими . Отношения по пользования информационными регулируются гражданским РФ.
Ресурсами элементы экономического , которыми располагает и которые, необходимости, могут использованы для конкретных целей развития.[45]
С.. Дятлов в работе «Принципы общества» отмечает: « современных условиях качестве важнейшего ЭКОНОМИКИ выступает знание и ресурсы... Приоритеты более и смещаются от и капиталов научным знаниям информации.»[42]. «Таким , ведение бизнеса рассматривать как превращения ресурсов экономические ценности, знание - один таких важнейших .» [13]
Под понятием ресурсы мы логическую совокупность на носителях, реквизиты, позволяющие идентифицировать. Информационный можно представить «хранилище» , информации, используется для информационных продуктов услуг. Отношения при формировании использовании информационных , определяется Законом «Об информации, и защите »[49]. При классификации ресурсов за можно принять признаки: по информации, по обработки, по организации ресурсов, доступу, по носителя, по собственности.
Исходя данных признаков информационных ресурсов иметь следующий согласно рис. №2. «информационный ресурс» в результате в исследования созданию и информационных служб -целевого подхода. рамках программно- подхода информация как один видов ресурсов реализации целевых наряду с силой, материалами, , энергией, денежными и т.. Иными словами стала рассматриваться один из ресурсов,, потребляемых хозяйственной деятельности. рассмотрении понятия - информация, мы , что - это, , обратно пропорциональная ведения хозяйственной , ее использование доход ее от снижения хозяйственной деятельности. из данного роли и экономической информации имеем основание экономическую информацию, ресурс, в ряд с экономическими ресурсами - , труд, капитал.
нашему мнению ресурс, как фактор, выражает между юридическими физическими лицами, экономики, в и по производства (создания), , обмена и определенной информации, и зафиксированной различных носителях.
информации в ресурсов не неопределенности термина « ресурс», поскольку однозначного подхода тому, какую считать ресурсом, какую не .
По мнению .Г.Плахотной - ресурс можно как совокупность о фактических и зависимостях ними. [11 ІС.44]
В.. Владимиров предлагает экономическое понятие ресурсов: «Информационные представляют собой: 1) фактов природного, , правового, научного, , социального и характера; 2) информацию, на основе ; 3) знание, сформированное основе информации, неопределенность во экономических субъектов: , домохозяйств, государственных и общественных , - и риск хозяйственной деятельности вовлекаемые в оборот экономическими с целью от выгоды информационными ресурсами». [23]
ст.2 закона « Об информации, и защите »[49] - информационными ресурсами информация, документированная образом. Однако Гражданском кодексе[32] . 158 п.1 предусмотрена заключения устных участников гражданского . Там же определение обычая оборота(ст.5п.1)-« делового оборота сложившееся и применяемое в -либо области деятельности правило , не предусмотренное , независимо от , зафиксировано ли в каком- документе». И формы сделок обычаи делового являются недокументированными . К области гражданского оборота отнести устные и распоряжения, формы обмена и наставничества имеют место хозяйственной деятельности . Важной частью процессов являются , недокументированные взаимоотношения хозяйственных отношений. показал в работе О. на примере филиалов «Дженерал » в Германии Венгрии. Оказалось, венгерские рабочие, филиалом, не выпускать продукцию, рабочие той квалификации на предприятиях в успешно выполняли задания. Из О.Уильямсон вывод, что не документированные производственные отношения Германии и отличаются по уровню от отношений, сложившихся Венгрии, что было учтено создании данного . [121]
Исходя из , к экономическим ресурсам следует не только информацию, но иную информацию, хозяйственную деятельность.
основании анализа определений, приведенных различных источниках наш взгляд приемлемо следующее понятие «информационного »: информационный ресурс — вся накопленная об окружающей действительности, которая на материальных или в другой форме, передачу информации времени и между различными для решения хозяйственных задач - , управленческих и .
Информационные технологии в современных эффективным инструментом управления предприятием -культурной сферы, в области деятельности, в управлении, в финансами, качеством и услуг.
всем мире информационных технологий возросшей интенсивностью -процессов. Управленческая нуждается в обеспечении для информации при управленческих решений. и реорганизация -процессов большинством компаний выполняются информационных технологий.
технологии обеспечивают использование информационных .
В современной роль информационных (ИТ) состоит двух групп : факторы, которые от производителей технологий (например, принципиально новая бизнеса, расширяются связи между по бизнесу; новые секторы информационном рынке, принципиально новые деятельности), и , которые исходят потребителей ИТ (, растут потребности информационных ресурсах; дополнительные условия ведения бизнеса; зависимость успеха гибкости предприятия; стоимость оборудования программного обеспечения).
современных условиях экономики и растущей конкуренции социально-культурной вынуждены постоянно улучшением своей . Руководители компаний заботиться о качества конечных деятельности своих . Поэтому они отслеживают появление технологий и ведения бизнеса, внедряют те них, которые наиболее эффективны предприятия социально- сферы. Функции систем на значительно изменились течением времени.
последних лет внедрение на масштабных корпоративных систем, значительные в оборудование инфраструктуру, расширение сети Internet электронной коммерции.
1.2 основы информационного и разработки -сайта образовательных
Области применения информационных систем () разнообразны. Главная применения информационных в сервисе - оперативно, быстро, качественно удовлетворить клиентов. Для применяют ИС, поддерживают ключевые процессы. Например, ИС «Аренда» компаний-арендодателей, «Электронный архив» проектного бизнеса, «Ресторан» и другие. Динамика развития ИС в различных отраслях услуг неодинакова. Планируемый бюджет, выделяемый на информационные системы, чаще всего определяется в процентах от оборота компании. Обычно он составляет от 1.5% до 4%. Очевидно, что отрасли с большим оборотом больше вкладывают средств в развитие информационных систем (например, банковская сфера). Меньше средств вкладывают производственные предприятия, но, учитывая большое количество крупных компаний в этой сфере, можно говорить о хорошей динамике развития информационных технологий. В сфере услуг в большей степени функционируют предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому здесь чаще используются недорогие ИС.
Информационные системы, которые применяются в социально-культурной сфере, целесообразно разделить на два основные класса по областям применения: общие (используются в различных сферах бизнеса и управления) и специализированные (предназначенные для решения специфических проблем управления сервисом и туризмом). Кроме того, информационные системы различаются в зависимости от пользователей: системы для стратегического (высшего) уровня управления, среднего менеджмента и операционного управления. К общим информационным системам относятся, прежде всего, так называемые, корпоративные (интегрированные).
Рассмотрим кратко основные интегрированные (корпоративные) информационные системы, которые успешно применяются в сфере сервиса. Это системы классов ERP, CRM и SCM.
Системы ERP (Планирование ресурсов предприятия - Enterprise Resource Planning) –служат базой для организации всего бизнеса в компании и полностью обеспечивают внутренние потребности компаний в плане управления и автоматизации. ERP-системы предназначены для обеспечения комплексного управления ключевыми аспектами производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия социально-культурной сферы.
Для управления процессами часто используют решение немецкой фирмы SAP AG – систему R/3, которая в настоящее время занимает одно из ведущих мест среди подобных программных продуктов. Ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса является компания SAP, которая отвечает требованиям компаний любого масштаба – от небольших и средних предприятий до корпораций. Во всем мире решения SAP помогают предприятиям совершенствовать взаимоотношения с поставщиками и клиентами, что расширяет совместную деятельность с партнерами и, как следствие, повышается эффективность деятельности корпораций в рамках сетей бизнес-процессов.
Система R/3 включает в себя набор прикладных модулей, интегрированных между собой и поддерживающих различные бизнес-процессы в корпорации. Это: финансы, контроллинг, управление основными средствами, управление проектами, производственное планирование, управление материальными потоками, сбыт, управление качеством, техобслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и другие.
Система SAP поддерживает весь комплекс мероприятий сервисного обслуживания клиентов: от послепродажной поддержки до текущего обслуживания. Цикл обслуживания поставленного заказчикам оборудования начинается с планирования мероприятий по профилактическому обслуживанию, регистрации данных гарантий и договорных условий обслуживания. Такое планирование в полной мере обеспечивает выполнение обязательств перед заказчиком, сокращает затраты на приобретение необходимых запасных частей и выполнение работ сервисными инженерами. Учет обращений клиентов по отказам и неполадкам в единой информационной среде, охватывающей также и производственные процессы, позволяет организовать сквозную систему качества и оперативно выявлять источники отказов. Данная система включает в себя все аспекты деятельности корпорации, которая имеет определенный круг поставщиков и клиентов.
В общем виде, применение CRM сводится к трем основным областям взаимодействия компании со своими клиентами: сбыт, маркетинг и сервисное обслуживание. Применение методик управления позволяет руководителям повысить эффективность взаимоотношениями с клиентами. Основой технологии CRM является накопление информации о клиенте и управление этими данными.
С точки зрения технологий, CRM-системы - это специальное программное обеспечение, которое позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании. На этой основе компания может обратиться к «нужному» заказчику в соответствующий момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному для заказчика коммуникационному каналу. Информация о клиенте собирается постоянно, на всех стадиях жизненного цикла клиента (привлечение, удержание, лояльность). CRM - системы необходимы, прежде всего, на высоко конкурентных рынках, где в «фокусе» внимания компании стоит клиент. Это особенно характерно для сервисных организаций.
Количество представленных на рынке готовых решений для CRM постоянно увеличивается. Наибольший спрос на подобные решения наблюдается в таких отраслях, как банки, страховые компании, телекоммуникационные компании, торговля, дистрибуция, сервисное обслуживание, туризм, перевозки и т.д. Таким образом, наиболее востребованы данные системы в сфере услуг.
Системы (Supply Chain - Системы управления поставок) – концепция бизнесом и программные продукты, интегрирование и ключевых бизнес-, начинающихся от пользователя и всех поставщиков , услуг и , добавляющих ценность потребителей и заинтересованных лиц. функциональные области – закупками, запасами сбытом.
Класс информационных систем разнообразен и самые различные . К ним , например, программные фирмы "Арим-", системы управления фирмами, программа "-Тур", программный "Мастер-Тур", продукты фирмы "-Софт", программы "", "Аист-25", программа « Office», система - ANT, "Туристский ", «Jac».
Программные , используемые на туристических услуг, как Marketing , Marketing Analytic проанализировать и важные для деятельности составляющие, общую картину на рынке , что значительно принимать маркетинговые решения. Для по разработке маркетинга используются системы «МаркетингМикс» «БЭСТ-Маркетинг». системы «Мастерская -планирования» и «-Прогноз», позволяют степень риска каждого маркетингового . Они работают качестве экспертной , с помощью можно промоделировать в виде решений и ее оптимальную структуру. Информационные управления гостиничным : программный продукт автоматизации гостиниц , автоматизированная информационная для гостиниц «-Симил», Система « – 1», автоматизированная система управления гостиницей « отель», программные фирмы «Рек-», система Fidelio , Lodging Touch, Nimeta, система Cenium, система автоматизации «Дип-», комплекс автоматизации хозяйства KEI – .
Информационные системы и резервирования: , Galileo, Worldspan, и т.. Существует большое других специализированных систем в организациях.
Условия экономики требуют реагирования на рыночной среды. оказываются компании, удается сократить и повысить бизнеса. Для , желающих сохранить на рынке, значение имеет бизнес-процессов. в последнее этот аспект на первый . Совокупность работ, или видов - это бизнес-, упорядоченный во и в с указанием и конца , а также определением точных и выходов. социально-культурной и сферы этот аспект принципиальное значение, именно процесс сущность услуги.
цель исследования -процессов – выявление и определение этапов работ наиболее рационального с точки разных критериев, обеспечивают цели стратегии систем , минимизация времени, затрат, выполнения процедур и .
В настоящее в области технологий управления представлено множество , провозглашающих своей совершенствование бизнеса. ним относятся:
(Total Quality ) – общее (комплексное) качеством.
CPI ( Process Improvement) – совершенствование бизнес-.
BPR (Business Reengineering) – реинжиниринг -процессов.
С зрения ТОМ ( методологический подход), бизнеса состоит совершенствовании технологических и в производственных операций. вовлечение руководителей исполнителей в ведения бизнеса, также постоянное и предвосхищение клиентов.
Непрерывное процессов (второй подход CPI), в качестве ориентира при бизнес-процессов - качества продукции (). Особое внимание этом уделяется потребителя, продукт услуга адаптируются под требования .
Реинжиниринг бизнес- (третья методология ) используется для улучшений в показателях деятельности , таких как , качество услуг темпы роста. настоящее время область активно при применении анализа и (перепроектирования) бизнес-.
Все перечисленные связаны между , но существует , которое состоит не в , а в и сроках. бизнес-процессов к существенному немедленному улучшению производительности процессов, то время ТОМ и утверждают долгий непрерывный процесс , который приводит установлению и прочных деловых с клиентом.
1.3 эффективности использования системы в учреждениях
В время в , вставшей на социально-экономических , необходимы качественные во всех . В связи этим требуется системы общего в соответствии качественно новыми общества, предъявляемыми подготовке выпускников в системе : демократическими и отношениями, построением общества, инновационным экономики в перспективе [4].
Развитость и научной , уровень образованности становятся непременным становления и общества, государства, , экономики. Для поставленной цели ресурсами в процессах должны новое знание, деятельность, новые . Следовательно, особую приобретает проблема образования [3].
Развитие образовательных систем основе инновационных характеризуется следующими и особенностями [8]: и противоречивостью процессов; квазистабильностью; неопределенностью; противоречивостью организации и ; интенсивными обменными с внешней ; повышенной энтропийностью; влиянием на процессов самоорганизации; роли рефлексивных в управлении. инновационная деятельность несистемный характер. связи с реализация нововведений сопровождаться мероприятиями прогнозированию их , взаимному согласованию, призвано придать развитию устойчивый , развивать позитивные .
В рамках преобразований в системах на , территориальном и уровнях необходим направлений оптимизации государственно-общественного образовательными системами, первую очередь, точки зрения ресурсоемкости и , то есть позиций экономической [7].
Для муниципальных систем характерно видов эффективности: , педагогическая, организационно-, социальная. Эффективность как муниципальную систему в , так и в ее формы, технологии, обучения, управления. последние годы целый ряд [5, 1, 2], позволивших установить повышения педагогической (информационно-телекоммуникационные ; технология мониторинга; ; дистанционные формы ; блочно-модульное ; тестовые и технологии педагогического ; кредитная система освоения учебных и др.) эффективности управления (-государственное управление; сетевых технологий; по качеству; доклады; аудит). связи с необходима разработка оценки эффективности образовательных систем, бы позволила, -первых, избежать односторонности при эффективности, во-, обеспечить объективность ходе оценочной .
В зависимости видов получаемых , эффектов, эффективность образовательных систем представить через ее разновидностей [7]:
* - отражает соотношение материально-финансовых и полученных , ресурсоемкость образовательной , затратность мероприятий ее организации;
* - показывает степень целей обучения, и развития образовательного процесса, применения тех иных форм, , технологий;
* организационно- - демонстрирует достижение управления, выполнение мероприятий;
* социальная - на учет потребителей образовательных .
В рамках на изучение компонентов, подсистем уровней муниципальной системы правомерно об эффективности методики, организационной ; управления, управленческого ; эффективности конкретного образовательного процесса, учреждения, муниципальной образования и .д.
В от режима муниципальной образовательной можно выделить ее текущего и эффективность ее развития.
«эффективность» тесно с понятием «» и в исходном значении как важнейший , характеризующий соотношение обществом экономических и произведенных . Этимологический смысл заключается в ее как случая качества. является более термином и собой совокупность , обусловливающих способность или объекта предполагаемые или потребности. Эффективность подчиненный, более смысл и экстенсивную, количественную свойств, составляющих того или объекта или , в контексте взаимодействия между и с средой.
Таким , данные два критерия (качество эффективность) тесно . Качествообразовательной деятельности - те ее , которые определяют способность удовлетворять и ожидаемые тех, кто деятельность организует, , кто в участвует, для она является и условием к жизни, профессиональной деятельности, также удовлетворения личностно-культурно- интересов. Эффективность критерий, на которого оценивается деятельность, отражает, затраты ресурсов (, финансовых, человеческих, ) были произведены ( необходимо произвести) того, чтобы необходимый результат виде образованности образовательных учреждений, составляющих качества . Эффективность показывает, ценой, какими достигнут тот иной уровень образования, насколько те или затраты с зрения возможности покрытия, насколько разумны и с точки сложившихся в сфере норм ресурсов.
В условиях тенденция взаимосвязанному рассмотрению и эффективности деятельности проявляется более отчетливо. эти две провозглашены как на период российского образования. достигнуть баланса двум главным образования - качество эффективность. Ни , ни общество, граждане в мере не ни в , убогом с зрения обеспеченности образовании, ни конкурентоспособном с зрения качества, расточительном образовании.
, как комплексная работы школы, следующие ее : реальный результат , потенциальные возможности коллектива, степень школьных ресурсов, -психологический климат школе [6]. Таким , эффективность - это целостное свойство, именно эффективность, через полученный , как правило, основанием для управленческих решений.
осуществлении оценки муниципальных образовательных необходим учет важнейших методологических :
1. принцип объективности на выбор применение оценочных , критериев и , которые максимально и адекватно судить об той или образовательной системы, ;
2. принцип системности систематичность оценки ; определение эффективности учетом действия внутренних и факторов, повторяемость процедур с временной частотой; и взаимосвязь видов эффективности;
3. комплексности предполагает использование различных информации, оценочных , критериев и ;
4. принцип непрерывности определение эффективности образовательных систем всех этапах функционирования, во критических точках;
5. технологичности требует простых, экономичных, , понятных, доступных и методик эффективности; использование , аппаратных, компьютерных, средств.
Указанные принципы необходимо в сочетании комплексом следующих :
1. При оценке муниципальных образовательных , особенно применительно коротким циклам функционирования, к нормативного подушевого , формирования и внебюджетных ресурсов тенденция к показателей экономической , имеющих к же официальный, характер.
2. При эффективности, по движения от к более уровням организации, тенденция перехода оценки и в управлении эффективности к -управленческой.
3. Внутренняя экзогенная эффективность образовательных систем реальной действительности не совпадать внешней (эндогенной) в силу концептуальных подходов, оснований оценки и других .
4. Экономическая эффективность образовательных систем (, если ей ключевая роль управлении) может отрицательное влияние педагогическую и эффективность, ухудшать процесс с зрения безопасности (, валеологичность, психологическая ).
5. По мере от унифицированных, форм организации образовательных систем более сложным, их диверсификации, инновационных процессов и затрудняется оценки эффективности, целесообразность передачи за ее и обеспечение первичные уровни .
6. С развитием и технологий (например, сетевые профильного образования школьников), по роста востребованности услуг учащимися, наблюдается снижение официальной, государственной эффективности муниципальных систем и значимости общественной, -экспертной, профессионально-, потребительской, корпоративной, .
Оценка эффективности образовательных систем и совершенствуется влиянием целого факторов, в которых определяющую играют развитие , информационных технологий, права, оценочной субъектов образовательной . Ведущими научными и положениями, разработку, применение дальнейшее развитие , форм, средств эффективности муниципальных систем, являются [7]:
* стандартизации части , оценочных критериев, оценки эффективности образовательных систем их отдельных ;
* идея вариативности и подходов оценке эффективности образовательных систем;
* о приоритетности использовании критериев, , норм эффективности, законодательно-правовое нормативное закрепление, образовательным сообществом используемых в практике;
* положение комплексной оценке видов эффективности к муниципальным системам;
* положение стабильности, преемственности использовании норм показателей для эффективности муниципальных систем применительно различным уровням, данных систем оценочным процедурам;
* мониторинговой направленности эффективности муниципальных систем;
* идея , согласованности по , показателям и различных процедур эффективности муниципальных систем;
* положение ведущей роли среди процедур эффективности муниципальных систем, определяемой рефлексивных начал управлении инновационными образования;
* идея в управлении муниципальных образовательных результатной оптимизации (максимизация при неизменных на процесс достижения) и оптимизации (стремление затраты на процесса на фиксации стабильного удовлетворяющего на момент результата);
* поиска наиболее баланса педагогической, -управленческой, экономической социальной эффективности к той иной ситуации, и цели , разновидности муниципальной системы;
* идея при оценке муниципальных образовательных различных типов , квалиметрических процедур, и качественных , норм и ;
* идея использования источников получения об эффективности образовательных систем ( наблюдение, социологические , мониторинговые исследования, в СМИ, оценки и .);
* идея информационной процедур оценки муниципальных образовательных и доступности для широкого пользователей, заинтересованных , общественности;
* положение необходимости включения эффективности муниципальных систем в государственного надзора образовательной деятельностью; показателей эффективности образовательных систем программы конкурсов, по линии , коммерческих, общественных негосударственных структур;
* об относительности эффективности муниципальных систем в сложности их социальных систем недетерминируемого характера и управления;
* использования различных оценки эффективности образовательных систем: ( «вход - выход» ее разновидности; «вход - процесс - » и ее ; модель использования норм; модель законодательно установленным (соответствия лицензионным, показателям, показателям наблюдения); модель критериям Европейской в области ; модель, основанная выходных показателях, том числе расчетной ожидаемой ; процессная модель «модель ключевых эффективности»; модель, на фиксации и характера в развитии , образовательных учреждений, образовательной системы целом; их ; модель, основанная расчетах обмена образовательных систем внешней средой вида ресурсами).
методологические принципы, , идеи имеют определение общих к оценке муниципальных образовательных с учетом специфики, задач, в современном . Следует полагать, практическое использование процедур, моделей, оценки эффективности учетом изложенных установок позволит развитию муниципальных систем устойчивый , обеспечить их вклад в -экономическое и -культурное развитие .
Эффективность образовательной на муниципальном во всех измерениях и (экономическая, педагогическая, -управленческая, социальная ) определяется множеством и условий, непосредственно и , поддающихся регулированию не поддающихся . Сложное сочетание факторов и задает определенные текущего функционирования развития образовательной , ее отдельных .
Для успешного муниципальной образовательной , более полного ее потенциала, ей определенного развития и обновления необходимо комплекса факторов, эффективность образовательной .
Эффективность образовательной в интересах была структурирована, .е. представлена основные ее : экономическая, педагогическая, -управленческая, социальная, результате чего получен обобщенный факторов и эффективности образовательной в муниципальной системе.
I. эффективность. (1. Совершенство ресурсами. 2. Уровень потребителей и к рентабельности деятельности. 3. Наличие экономии, лимитов, на расходование и материальных . 4. Дисциплина при бюджета. 5. Развитость на рынке услуг.)
II. эффективность. (1. Профессионализм кадров. 2. Состояние -технической базы образовательная инфраструктура. 3. фактор. 4. Фактор образования. 5. Фактор состава обучающихся. 6. информационно-методического . 7. Фактор совершенства контроля и результатов образовательной . 8. Совершенство методов, , технологий обучения воспитания. 9. Наличие трансляция передового . 10. Участие родителей делах школы. 11. состава и педагогических кадров. 12. традиций, достижений. 13. социально-психологического . 14. Действенность системы и повышения педагогических кадров.)
. Организационно-управленческая . (1. Фактор совершенства структур и механизма управления деятельностью. 2. Программно- фактор. 3. Коммуникационный . 4. Фактор нормативного образовательной деятельности. 5. -экономический статус . 6. Фактор многоканального . 7. Фактор гармоничности прав, полномочий, среди субъектов уровней управления. 8. управленческих кадров. 9. автоматизированности управления. 10. статистики, банков . 11. Развитие рефлексивной участников образовательной . 12. Степень «матричности» управлении.)
IV. эффективность. (1. Уровень образовательного учреждения органов управления общественными институтами, партнерами. 2. Наличие системе управления процедур по образовательных потребностей. 3. «» школы для . 4. Имидж школы. 5. участия общественности управлении образовательной .)
Таким образом, заключить, что образовательной деятельности муниципальном уровне большим разнообразием . Анализ данных показывает, что важные из относятся, в , к факторам, с: функционированием системы управления образования, с в ее процедурами; информационно- обеспечением образовательной ; ее нормативным ; рефлексивными методами качества; разделением , полномочий и в организационных управления; изучением потребностей, маркетинговыми ; управлением ресурсами. это обусловливает проведения отдельных по изучению основных составляющих системы управления на эффективность деятельности.
Глава 2. состояния на предприятии АНПОО «ОК ВЕЛЕС»
? наименование: Автономная профессиональная образовательная «Образовательный комплекс «»
Краткое наименование: «ОК «Велес»
: 692900, Россия, Приморский , г. Находка, . Находкинский проспект, 47
создания — 21 августа 2015
?Учредители:
гражданка Федерации — Гриджук Вячеславовна;
гражданка Федерации — Шилова Николаевна
?Сфера Автономной некоммерческого образовательной организации « комплекс «Велес» ( в тексте АНПОО «ОК ВЕЛЕС») – предоставление образовательных , услуг по и повышению , переподготовке персонала, курсов (ин., постановка голоса, актерского мастерства), и тренингов.
АНПОО «ОК ВЕЛЕС» и переподготоавливает по следующим :
– менеджмент;
– реклама;
– (дошкольных ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Методические основы информационного обеспечения и разработки web-сайта образовательных учреждений
- Теоретические основы использованияинформационных и коммуникационных технологий в учебном процессе образовательных учреждений МВД России
- Теоретические основы использования информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе образовательных учреждений МВД России

