- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация обслуживания локомотивов и локомотивных
| Код работы: | W003111 |
| Тема: | Организация обслуживания локомотивов и локомотивных |
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………….
Глава 1
Организация обслуживания локомотивов и локомотивных
бригад……………………………………………………………..
1.1 Особенности электровозов ЭП2К……………………………………..
1.1.1 Электровоз ЭП2К…………………………………………
1.1.2 Конструкция электровоза ЭП2К………………….
1.1.3 Технические характеристики электровоза ЭП2К……
1.1.4 Устройства и конструктивные особенности электровоза ЭП2К………………………………………………….
1.1.5 Силовая схема ЭП2К……………………………….
1.1.6 Вентилятор ЦВС…………………………………..
1.1.7 Поводок буксовый………………………………..
1.1.8 Рычажная передача…………………………………
1.2 Организация эксплуатации и технического обслуживания…
1.2.1 График движения поездов………………………..
1.2.1.1 Назначение графика движения поездов..
1.2.1.2 Расписание движения пассажирских поездов на участке обслуживания Санкт-Петербург-Москва …
1.2.2 Характеристика участка Санкт – Петербург – Москва….
1.2.2.1 Общая характеристика участка Санкт – Петербург – Москва….
1.2.2.2 Эксплуатационная характеристика участка Санкт – Петербург – Москва….
1.2.3 Нормы вспомогательного времени на технические операции
1.2.4 Техническое обслуживание………….
1.2.5 Составление ведомости оборота электровозов….
1.3 Определение эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов………….
1.3.1 Составление графика оборота электровозов
1.3.2 Расчёт эксплуатируемого парка электровозов
1.3.3 Расчёт показателей использования электровозов
1.4 Организация работы и отдыха локомотивных бригад
1.4.1 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад
1.4.2 Рабочее время локомотивных бригад…..
1.4.3 Непрерывная работа локомотивной бригады…
1.4.4 Время отдыха локомотивных бригад
1.4.5 Расчёт количества локомотивных бригад
1.5 Организация работы локомотивных бригад в «одно» лицо на участке обслуживания Санкт-Петербург – Бологое
1.5.1 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад
1.5.2 Рабочее время локомотивных бригад
1.5.3 Оборудование электровозов для машиниста в «одно» лицо
1.5.4 Нормы вспомогательного времени на технические операции
1.6 Мотивация и стимулирование труда локомотивных бригад
1.7 Стимулирование труда
Глава 2
Экономическая оценка организации работы локомотивных бригад в «одно» лицо……………….
2.1 Оценка экономической эффективности оснащения локомотивов современными микропроцессорными системами безопасности…
2.2 Расчёт экономического эффекта при работе машиниста в «одно» лицо
2.3 Экономические преимущества и выводы по работе машиниста в «одно» лицо……
Глава 3
Индификация нормирования ВПФ и ОПФ на рабочем месте машиниста в «одно» лицо
3.1 Описание профессии машиниста в «одно» лицо
3.2 Опасные и вредные производственные факторы
3.3 Расчёт освещенности рабочего места машиниста
3.4 Оценка напряжённости с выставлением классов условий труда
3.5 Тяжесть трудового процесса
3.6
Заключение
Приложение А
Приложение В
Список литературы
Введение
На сегодняшний день компания ОАО «РЖД» является крупнейшим системообразующим элементом российской экономики, важнейшим звеном транспортной системы страны, осуществляющим более 40% грузооборота и свыше 35% пассажирооборота общего пользования в России.
Одной из приоритетных задач инновационного развития железнодорожного транспорта является повышение эффективности работы ОАО «РЖД», достижение высокой рыночной капитализации холдинга на основе внедрения новейших методов и средств управления, технологий и техники перевозочного процесса.
Основной задачей предприятий железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов, при обеспечении безопасности движения и эффективном использовании технических средств. Но также для организации имеющую форму акционерного общества получение прибыли стоит на первом месте, соответственно механизм доставки пассажиров и грузов необходимо организовать таким образом, чтобы снижать издержки и повышать производительность. В период развития сети железных дорог, с учетом увеличения спроса на перевозки ж.д. транспортом, основным из элементов является уменьшение времени доставки, а это соответственно увеличение оборота локомотива и локомотивной бригады.
Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский - Московский осуществляет пассажирские перевозки на участках Октябрьской железной дороги. Электровозы депо обслуживают пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Москва, Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бабаево, Санкт-Петербург – Торжок, Санкт-Петербург - Поварово, Свирь – Новгород, Санкт- Петербург – Владимир общей протяженностью 3025 км. Плечи обслуживания локомотивными бригадами депо является Санкт – Петербург – Москва, Санкт – Петербург- Выборг, Санкт – Петербург – Свирь, Санкт – Петербург- Бабаево, Санкт-Петербург - Поварово, Свирь – Новгород общей протяженностью 2349 км.
В настоящий момент приписной парк локомотивного депо составляет 224 ед. (263 секции), из них: ЧС2т – 104 ед. (104 секции), ЧС6 – 29 ед. (58 секций), ЧС200 – 10 ед. (20 секций), ЭП2К – 81 ед. (81 секция).
С учетом вышесказанного, для рациональной и эффективной организации труда, сокращения эксплуатационных расходов в целом по ОАО «РЖД» предлагается освоение технологии перевозочного процесса на участке Санкт – Петербург – Бологое и Санкт – Петербург - Свирь локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский машиниста в «одно» лицо.
На данных участках обслуживания в связи с изменением технологии работы локомотивных бригад приведет к экономии ресурсов.
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

