VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности информационного обеспечения менеджмента

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001306
Тема: Особенности информационного обеспечения менеджмента
Содержание

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-АНОО ВО  

Направление 080400.62 Управление персоналом                                                              
Профиль подготовки Планирование и маркетинг персонала 

Курсовая работа 
по дисциплине: Основы теории управления    
 на тему: " Особенности информационного обеспечения менеджмента "                       
Выполнил: студент(ка) группы  УПз-138   
Меренкова Виктория Викторовна  
 
Подпись студента: __________________________    
Форма обучения заочная                                        
  
Руководитель: ___________________________      

Консультант: ___________________________       
должность, научная степень         
_____________________________      
ФИО консультанта           
                                    Дата сдачи работы:   ____.________.________  
                                       Дата защиты работы____.________.________  
Оценка (зачёт):____________________________   
      Подпись руководителя/консультанта: __________________________________  
          
       
       
ВОРОНЕЖ 2016  

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3        
  1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ........................... 5  
   1.1 Структура экономической информации............................................ 5
   1.2 Классификация управленческой информации.................................. 8
   1.3 Требования предъявляемые к менеджерской информации............ 10
  1.4 Особенности характеристик информационных потоков на разных уровнях управления...................................................................................... 12
   1.5 Информационное обеспечение........................................................... 15
 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ...................... 17
    2.1 Что такое информационная система.................................................. 17
    2.2 Классификация информационных систем......................................... 22
 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И СОВРЕМЕННОСТЬ....................................................................................... 25
    3.1 Современные информационные системы и системы поддержки
 принятия решений......................................................................................... 25
 3.2Новые информационные технологии в управленческой деятельности..................................................................................................  27 
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 30
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 31


 






ВВЕДЕНИЕ

       Управление - это процесс принятия определённых решений. Однако в основе принятия каждого решения находится отмеченный самим человеком круг альтернатив. В свою очередь, развитие и выбор конкретной альтернативы выполняется в основе имеющейся информации. Таким образом, информация - основа управленческой деятельности, неизменный фундамент, в отсутствии которого практически любая осмысленная человеческая деятельность, в том числе и управленческая, делается неэффективной и беспорядочной. Непосредственно в связи с исключительной значимостью информации, в этой курсовой работе большое внимание будет уделено классификации информации, ее структуре и другим важным вопросам. Информационные единицы способны объединяться в потоки. Потоки информации, циркулирующие в системах управления, постоянно увеличиваются. Однако вся информация должна быть переработана, и это потребует выполнения десятков тысяч вычислительных, логических операций. Непосредственно в связи с большими потоками информации в системах управления и необходимостью её своевременной переработки возникла задача автоматизации данных систем. Внедрение современной вычислительной техники в системах управления в разных уровнях и в разных звеньях значительно увеличивает их эффективность. Новейшие информационные технологии вносят совершенно революционные возможности в менеджмент, раскрывая тем самым неизведанные горизонты управления. В связи с этим, входе курсовой работы будет рассмотрен и проанализирован не менее важный, чем информационный вопрос, вопрос информационного обеспечения и информационных технологий.
 
      

     1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
      
     1.1 Структура экономической информации
      
      Становление рыночных отношений определяется повышением уровня управления экономикой. Управление можно рассматривать как информационный процесс, который происходит между органами управления, внешней средой и управляемым объектом.
       Под информацией понимается совокупность различных сообщений об изменениях, происходящих в системе и окружающей среде.
     Процесс управления включает в себя обработку, сбор и передачу информации для выработки управляющих решений. Информация является предметом труда и одновременно средством и продуктом труда в управленческой деятельности. При рассмотрении структуры информации выделяются отдельные ее элементы, которые могут быть и простыми и сложными. Простые элементы никак не поддаются последующему расчленению, а сложные образуются как сочетание различных компонентов и представляются информационными совокупностями. Структурные элементы называют информационными единицами.
      Выделяют несколько подходов к структуризации экономической информации, один из которых - логический, он позволяет установить структурные элементы в зависимости от функционального назначения информации и ее особенностей. Выделяют следующие структурные единицы: реквизит, показатель, информационные сообщения, информационный поток, информационный массив информационная система. 
     Информативной единицей низшего уровня являются реквизиты, с каких создаются наиболее сложные структуры информации. Реквизиты отображают единичные свойства объекта, включают в себя сочетание цифр либо букв, обладающих смысловое содержание и никак не поддающееся последующему делению. Буквенная информация имеет возможность быть представлена в виде кодовых обозначений (например, код подразделения). При машинной обработке синонимами определения "реквизит" являются "поле", "элемент", "атрибут". Реквизиты никак не однозначны согласно своему содержанию и разделяются на реквизиты-основания и реквизиты-признаки. Реквизиты-признаки определяют качественную сторону предмета, а реквизиты-основания количественную. К примеру, в качестве реквизита признака выступает наименование подразделения и его код, а реквизиты-основания - количество работающих. Каждый документ содержит любое число реквизитов-признаков и реквизитов-оснований. Однородные реквизиты-признаки объединяются в номенклатуру. В документах обычно выделяются преобладающие реквизиты-признаки, это те, согласно которым выполняется группировка. Ими могут являться коды подразделений, продукции и др. Любой реквизит имеет форму и содержание. Форма - это название реквизита, к примеру, название продукции. Содержание отражает его определенное значение. Одному наименованию реквизита может соответствовать множество его значений. Реквизиты неоднородны по характеру выполняемых над ними действий. Реквизиты-признаки подвергаются логической обработке; реквизиты-основания - арифметической. Реквизиты, объединяясь, формируют структурную единицу наиболее высокого уровня. Сочетание одного основания и абсолютно всех имеющих отношение к нему признаков образуют показатель. Показатель считается меньшей согласно формуле информационной совокупностью с целью формирования независимого важного документа. В документах, четко кроме того точно также равно как правило, находится весьма огромное количество информации. В этом количестве и в одной строке допустимо выделить ряд различных согласно структуре характеристик. Присутствие организации базы данных показатели равно как единицы информации вырабатывают ее содержание. Каждой коэффициент включает очень огромное число значений и рассчитывается согласно своему алгоритму. Совокупность характеристик, придерживающихся в документе, образует информационное сообщение. Категория однородных бумаг, связанных в соответствии с определенному показателю (к примеру, отчетному периоду), считается информационный массив (документ). Документ считается основной структурной единицей присутствие автоматизированной обрабатыванию. Отметка данных в воспоминания выполняется в соответствии с файлам, в котором месте акцентируют файлы переменной информации. Массивы в соответствии с различным показателям объединяются в потоки, наличие постановлении различных комплексов вопросов управления. Подход информации к этой либо управления предоставляет основа отметить непростую структуру информации точно также равно как информационную подсистему. Информационная система включает всю информацию экономического объекта и представляется структурной единицей высшего уровня. Наличие обрабатыванию данных обстановка-свойства и обстановка-причины зачастую называют данными. 
     Данными принято именовать информацию, представленную в формализованном варианте, позволяющем отправлять нее, удерживать в различных носителях и причинять обрабатыванию. Подобным методом, каждому признаку отвечает огромное число определенных значений -данных, которые уже после автоматизированной обрабатывания обретают экономический значение, снова становятся информацией, в таком случае что применяется с целью формирования управляющих решений.

       
      



     1.2 Классификация управленческой информации
      
     Менеджмент обеспечивается огромным размером информации, объем которых постоянно увеличивается. К примеру, в сферы управления наибольшего предприятия обращается несколько десятков тысяч характеристик, несколько миллионов материальных и трудовых нормативов, а в ходе производства формируются тысячи документов, над которыми выполняются различные операции, преобразования. С целью упрощения работы с информацией значима ее классификация.
  Управленческую информацию различные специалисты классифицируют по различным признакам. Согласно Г. А. Титоренко она различается:
     1. по источникам возникновения: первичная и производная;
     2. по направлению движения: входящая и исходящая;
     3. по способу выражения: цифровая и алфавитная;
     4. по характеру фиксации данных: фиксируемая и не фиксируемая;
     5. по способу фиксации: устная и документированная;
     6. по стабильности: переменная и условно-постоянная;
     7. по функциям управления;
     8. по принадлежности к сферам деятельности и функциям управления: конструкторская, технологическая, финансовая, бухгалтерская, планово-экономическая, оперативно-производственная.
      Помимо того, классифицируя информацию, следует проанализировать такие понятия. Релевантная информация, в соответствии с М. Х. Мескону, - данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цель и период времени. Другими словами - это информация, необходимая для решения определенной задачи. Релевантная информация содержит крайне важное значение в процессе управления. Собственно поэтому значительная часть управленческой деятельности направлена именно на выделение подходящей информации из общего потока информации.
     Слухи - информация, передаваемая по неформальным каналам уведомления. Шум - фактор или совокупность условий, искажающих данные. Подводя небольшой итог, необходимо указать то, что же важно отличать информацию и данные.
     Информацией мы называем данные, перестроенные в форму, что считается важной и нужной с целью людей. Сведения, и наоборот, считаются потоками фактов, изображающих итоги, встречающиеся в организациях либо физической среде прежде, чем они были организованы и преобразованы в форму, которую общество смогут понимать и применять.
      

















     1.3 Требования, предъявляемые к менеджерской информации
      
       Управленческая информация обязана гарантировать наблюдение за ходом производства, за реализацией продукта, за услугами, маркетингом и экономической работой, прогнозирование, стратегическое и календарное составление проекта, утверждение раз рода управленческих заключений и контроль человеческих, материальных и денежных ресурсов с целью исправления решений, оперативной подготовки использования запасов в случае необходимости. Главным условием к информации является в таком случае, для этого чтобы она при наименьшем размере достаточно полно характеризовала положение контролируемых системой управления фирмы абсолютно всех видов процессов.
       Кроме этого к ней предъявляются следующие требования:
     1.Обеспечивать устойчивость производственно-экономической системы при заданных стратегических и оперативных решениях.
     2.Обеспечивать работу производственной системы в условиях неопределенности окружающей среды.
     3.Создавать возможность сочетать подцели системы управления для наиболее эффективного выполнения основной цели функционирования предприятия.
     4.Обеспечивать прогнозы и подготовку к вероятным изменениям производственной системы.
     5.Обеспечивать адаптацию предприятия к окружающей среде.
     6.Обеспечивать разумное поведение системы управления предприятием для организационных изменений в системе управления при существенных изменениях ситуации в окружающей среде.
     7.Обеспечить своевременную оценку окружающей среды для создания условий эффективного функционирования предприятия.
     Есть такие определения, как источник информации и информационные потоки. Первоначально чем определить понятие "информационный поток", вначале необходимо предоставить определение понятию "источник информации". Источник информации - это элемент информационной системы, способный распознавать состояние управляемого объекта и формировать сообщения, однозначно описывающие эти состояния. Основой информации может являться человек либо технические ресурсы.
     Главной характеристикой источника информации является так называемый поток информации, определяемый равно как количество информации, вырабатываемой источником в единицу времени. К примеру, количеством символов в единицу времени. Поток информации - это значимый элемент любой информационной системы (ИС), речь о которых пойдёт чуть позже.
       

















     1.4 Особенности характеристик информационных потоков на      разных уровнях управления
      

       На первом уровне осуществляется подготовка первичных данных, обнаружение и оформление данных, характеризующих объект или процесс. 
На втором уровне выполняется группировка и обобщение первичных данных с целью извлечения укрупненных показателей. Итоги обрабатывания выдаются в варианте сводок, сведений, бумаг, в каковых находится сведения, требуемая с целью исполнения функций контролирования, рассмотрения, планирования и управления. Третий уровень гарантирует выделение информации, нужной с целью постановления стратегических и сложных тактических задач управления.  Особенность системы управления в том, что наибольший ее уровень решает стратегические задачи, связанные с перераспределением ресурсов в больших масштабах. Решение тактических задач этот уровень может только контролировать. На низшем уровне решаются задачи тактического характера при наличии детальной информации о состоянии объекта. Имеющиеся у него кадровые и информационные ресурсы не решать долгосрочные задачи.
      Данная отличительная черта системы управления никак не регулярно отражается в информационной системе. Зачастую потоки информации, проходящие с низших уровней к высшим, представляют одни и эти ведь сведения, которые только суммируются и обобщаются согласно мере продвижения к верхним уровням, согласно данной причине увеличивается повторение и уменьшается показатель применения информации. В то же время с этим информацию согласно мере её передвижения к верхнему уровню следует агрегировать, объединять и сжимать.
     При перемещении информации совершается изменение семантической ее ценности. Семантика в равной мере как правило учитывает целесообразность, значимость, полезность либо существенность данных. Польза данных, в системе управления, расценивается согласно этому результату, какой она проявляет в итог управления. В связи сданным существует степень важности информации, характеризуемой изменением вероятности достижения цели реализации какой-либо-или задачи при получении дополнительной информации. В случае если дополнительная информация совершенно никак не поменяет вероятности достижения цели, в данном случае она именуется дезинформацией и измеряется отрицательным количеством данных. При этом следует принимать в внимание важность самого действия, существенность времени совершения события и получения данных о нем, а помимо этого существенность места, адреса и прочих характеристик реализации функции управления. В отдельных случаях следует принимать во внимание и различные позиции, с каковых решаются задача либо выполняется управленческая функция. На первом уровне осуществляется организация первичных данных, выявление и формирование данных, характеризующих объект или процесс. 
На втором уровне выполняется классификация и обобщение первичных сведений с целью извлечения укрупненных показателей. Результаты обрабатывания предоставляются в варианте сводок, сведений, бумаг, в каковых находится данные, необходимая с целью выполнения функций контролирования, рассмотрения, планирования и управления. 
Третий уровень гарантирует выделение информации, необходимой с целью постановления стратегических и сложных тактических вопросов управления. Семантическая значимость информации меняется во времени. Данные изменения в особенности очень сказываются в оперативном управлении.
     Сокращение протяженности потоков документированной информации осуществляется двумя путями: установлением и содержанием минимально необходимого, но достаточного числа документов с целью управленческой деятельности и повышением оперативности документооборота.
     Для реализации указанных путей разработаны следующие рекомендации:
     1.использовать в управленческой деятельности рациональные графики движения информации;
     2.производить упорядочение документов в соответствии с номенклатурой дел;
     3.согласовывать формы и содержание документов, направляемых в два и более адреса использования;
     4.четко использовать формирование и реализацию резолюций;
     5.определять порядок рассмотрения документов при отсутствии отдельных должностных лиц;
     6.своевременно тиражировать документы в соответствии с количеством потребителей;
     7.рационально использовать время с учетом предварительной подготовки документа.
      

       
      
      

      
      

     
     1.5 Информационное обеспечение
      
     Информативная система с позиции менеджмента предполагает систему управления, где реализуются разные ее функции. Функции управления разрешается классифицировать согласно разным признакам: принадлежности к разным видам управленческой деятельности, содержанию процесса управления, сфере производственной работы и др. Все они характеризуются определенным составом информации (характеристик, информационных сообщений, информационных массивов).
     Общими функциями управления являются такие, как планирование, организация, мотивирование и контроль. Специальные функции связаны с конкретной производственной деятельностью: производство, маркетинг, реализация и др. В свою очередь выделяют следующие производственные функции: технологическую подготовку производства, основное и дополнительное изготовление; контроль качества изготовления; оперативное управление, управление трудовыми ресурсами. Развитие информационных систем и информационных технологий призывает специальной организации информации и выделения особой подсистемы информационного обеспечения.
     Информационное обеспечение (ИО) - большой элемент ИС, предназначенный с целью отображения информации, определяющей состояние контролируемого объекта, что является основой для принятия управленческих решений. Информационное обеспечение содержит в себе совокупность единой системы показателей, потоков данных - вариантов организации документооборота; систем классификации и кодирования экономической информации, унифицированную систему документации и различные информативные массивы (компьютерные данные), что хранятся в ПК и в носителях и имеющие различную степень организации. Наиболее сложный системой является банк данных, включающий массивы с целью решения регламентных задач, выдачи справок и обмена информацией между пользователями. В процессе разработки ИО ИС создаются состав показателей, необходимых для решения экономических вопросов разных функций управления, их объемно-временные характеристики и информационные взаимосвязи. Составляются разные классификаторы и коды, определяется состав входных и выходящих документов по любой задаче, ведется организация информационного фонда, определяется состав базы данных.
     Задача разработки ИО - это повышение качества управления системой в основе увеличения достоверности и своевременности информации, необходимых для принятия управленческих решений.
     Основное направление ИО -это обеспечивать такую организацию и представление информации, которые соответствовали б каждым требованиям пользователей, а также условиям автоматизированных технологий.
      

       
      
      








     2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

     2.1 Что такое информационная система
      
     Современные компании и фирмы представляют собой непростые организационные системы, отдельные составляющие которых- главные и оборотные средства, трудовые и материальные ресурсы и другие - регулярно меняются и находятся в не простом взаимодействии друг с другом. Деятельность организаций и органов разного вида в условиях рыночной экономики установило новые проблемы согласно развитию управленческой деятельность в основании отдельной автоматизации управления абсолютно всеми производственными и технологическими процессами, а также трудовыми ресурсами.
      Рыночная экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач, разрешаемых в сфере организации производства, процессов планирования и анализа, финансовой деятельность, взаимосвязей с поставщиками и потребителями продукции, оперативное управление которыми нельзя без организации современной автоматизированной информационной системы(ИС). 
       Информационная система управления - это комплекс информации, экономико-математических способов и моделей, технических, программных и других технологических средств и специалистов, подготовленная с целью обрабатывания информации и принятия управленческих заключений. Информационная система управления обязана разрешать текущие задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления компанией.
     Информационная система имеет возможность быть установлена с технической точки зрения в равной мере как набор взаимосвязанных частей, которые собирают, обрабатывают, запасают и распределяют информацию, для того чтобы поддержать принятие решений и управление в организации. В дополнение к поддержке принятия решений, координации и управлению информационные системы обладают все шансы также содействовать менеджерам проводить анализ проблемы, создают наблюдаемые комплексные объекты и формируют новые изделия. 
     Три процесса в информационной системе формируют информацию, в которой имеют необходимость организации с целью принятия решений, управления, анализа проблем и формирования новых изделий или услуг, - это ввод, обработка и вывод. В процессе ввода фиксируются или собираются непроверенные данные внутри компании либо с внешнего сообщества. Входе обрабатывания этот мокрой ресурс реорганизуется в наиболее значимую форму. В период вывода обработанные сведения переходят персоналу либо процессам, где они станут использоваться. Информационные системы также обладают необходимость в обратной связи, что же считается возвращаемыми обработанными сведениями, необходимые для того, чтобы приспособить компоненты организации с целью поддержки в оценке либо исправлении обработанных данных.
     Имеются формальные и неформальные организационные компьютерные информационные системы.
     Формальные системы опираются в принятые и упорядоченные сведения и процедуры сбора, хранения, изготовления, распространения и применения этих данных.
     Неформальные информационные системы (вида сплетен) основаны на неявных соглашениях и неписаных правилах поведения. Нет практически никаких правил, что является данными или как она будет копиться и подвергаться обработке. Такие системы необходимы для жизни организации, однако анализ их качеств - вне темы данной курсовой работы.
     Не смотря на то, компьютерные информационные системы применяют компьютерные технологии, с целью того чтобы переделать проблематичные данные в значимую информацию, существует заметное отличие среди компьютеров и компьютерной программой, с одной стороны, и информативной концепцией - с второй. Электрические вычисляемые машины и проекты с целью их - техническое основание, инструментальные средства и примененные материалы современных информационных концепций. Компьютеры обеспечивают оборудование с целью производства и хранением информации. Компьютерные программы, или программное обеспечение, считаются комплектами руководств согласно обслуживанию, которые распоряжаются работой компьютеров. Однако компьютеры - это лишь доля информативной системы. Можно в качестве аналогичности и привести сооружения. Сооружения сформированы с помощью молотков, гвоздей и бревна, однако они сами согласно собой совсем никак не делают дом. Архитектура, проект, установка и все без исключения решения на пути к развитию элементов - это также части дома. Компьютеры и программы - это только лишь инструменты и материалы, однако они сами согласно себе никак не смогут реализовывать необходимую для организации информацию. С целью того чтобы представить информационные системы, следует понять проблемы, с целью которых они разработаны, установить их архитектуру, составляющие и организационные процессы, которые приведут к данным решениям. Сегодняшние менеджеры должны совместить компьютерную грамотность с системной информационной грамотностью. Существует и иное объяснение ИС, принципиально никак не отличающееся с вышеизложенных. Подобным способом, к примеру, М. И. Крулькевич несколько по-другому определяет информационную систему.
     Информативная система - это метод организации информационного обеспечения действий управления, способствующее своевременному поступлению необходимой и достоверной информации во все звенья организации управления, имеющие необходимость в ней. Другими словами, информационная система - это комплекс средств и методов, которые гарантируют реализацию лишь комплекса действий по исполнению процесса управления необходимой информацией. 
     Информационная система содержит следующие компоненты: 
     1.информационные ресурсы - массивы сведений, архивы, методики, инструкции, механические программы и акты; 
     2.материальные ресурсы - носители информации, тех. ресурсы сбора, передачи, обработки и представления данных; 
     3.каналы циркулирования данных - состав рабочих, ресурсы связи, ресурсы хранения. 
     Информационная система характеризуется последующими параметрами: 
     1.объем массивов информации; 
     2.пропускная способность каналов передачи данных; 
     3.способность сохранения считанные единицы данных; 
     4.врeмя реакции системы в информационные деятельность; 
     5.уровeнь безотказности технических средств; 
     6.быстродействиe поиска, передачи и оперативности в информационной работе; 
     7.комплeкс разрешаемых системой вопросов управления. 
     Рассмотренные ранее подходы в определении понятия "информационная система" заявляют о многоаспектности и большом значении этого определения. Положение и роль специалистов информационных систем с течением времени также менялись.



     
     2.2 Классификация информационных систем

       Классификация информационных систем зависит от нескольких факторов. Основными классификационными признаками ИС являются:
     а) область функционирования экономического объекта;
     б) виды процессов управления;
     в) степень автоматизации информационных процессов.
     1.Классификация по области функционирования экономического объекта наставлена на производственно-хозяйственную деятельность компаний и организаций различного типа. К ним причисляются: автоматизированныe информационные системы промышленности и сельского хозяйства, транспорта, связи, банковские ИС и др.
     2.Согласно видам процессов управления ИС делятся на:
     а) ИС управления технологическими процессами - необходимы с целью автоматизации различных технологических действий (гибкие технологические процессы, энергетика и т. д.);
     б) ИС управления организационно-технологическими процессами -подразумевают собой многоуровневые, иерархические системы, что объединяют в себе ИС управления технологическими действиями и ИС управления предприятиями.
     в) Максимальное развитие получили ИС организационного управления, что предусмотрены с целью автоматизации функций управленческого персонала. Принимая во внимание наиболее обширное применение и многообразие данного класса систем, нередко различные информативные организации понимаются непосредственно в данном толковании. К этому классу ИС причисляются информативные системы управления точно также равно как промышленными фирмами, подобным способом и непромышленными экономическими объектами - предприятиями сферы обслуживания. Основными функциями подобных систем представлены оперативный контроль и управление, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планировании бухгалтерский учет, управление сбытом и обеспечением и разрешение других экономических и организационных проблем.
     г) Интегрированные ИС предусмотрены с целью автоматизации совершенно абсолютно всех функций управления компанией и включают полный цикл функционирования экономического объекта: в этом числе с научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции вплотную до анализа эксплуатации изделия.
     д) Корпоративные ИС применяются с целью автоматизации совершенно всех функций управления компанией или корпорацией, обладающей территориальную разобщенность среди подразделений, филиалами, отделениями, офисами и т. д.
     е) ИС научных исследований гарантируют разрешение научно-исследовательских проблем в основе экономико-математических способов и моделей. 
     ж) Обучающие ИС применяются с целью подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалификации работников различных отраслей экономики.
     3.Согласно степени автоматизации информационных действий ИС разделяются на: 
     а) Ручные информационные организации, которые характеризуются отсутствием современных технических средств обрабатывания данных и исполнением совершенно всех действий человеком в соответствии с предварительно разработанным способам. 
     б) Автоматизированные информационные системы - человеко-механические организации, обеспечивающие автоматизированный сбор, обработку и передачу информации, необходимой с целью принятия управленческих решений в организациях различного вида. 
     в) Автоматические информационные системы характеризуются исполнением абсолютно всех операций согласно обработке данных автоматически, без участия человека, тем не менее сохраняют за человеком контрольные функции. 
     Основной составляющей частью автоматизированной информационной системы признается информационная технология (ИТ), формирование которой тесно связано с формированием и функционированием ИС. 
     4.Согласно типу пользовательского интерфейса автоматизированные информационные технологические процессы применение информации с целью принятия решения. Реляционные основные принципы информации и более удобные для пользователя программирующие языки четвертого поколения привели к основанию вычислений.


      

     3. НФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И СОВРЕМЕННОСТЬ

     3.1 Современные информационные системы и системы поддержки                 принятия решений
      
     Системы поддержки принятия решений - это компьютерные системы, практически постоянно интерактивные, созданные, для того чтобы помочь менеджеру (или руководителю) в принятии решений. Они содержат и сведения, и модели, для того чтобы помочь принимающему постановления найти решение проблемы, в особенности эти, какие слабо формализованы. Данные зачастую извлекаются с концепции диалоговой обработки запросов либо основы данных. Моделью способен являться простой  типа "доходы и убытки", для того чтобы вычислить прибыль присутствие некоторых предположениях, либо  оптимизационной модели с целью расчета загрузки для каждой машины в цехе. Системы помощи принятия решений и многочисленные с систем, обсуждаемых в последующих разделах, никак не постоянно оправдываются традиционным подходом стоимость - прибыль; с целью этих систем многочисленные с выгод неосязаемы, вида наиболее углубленного принятия решения и наилучшего понимания данных. 
      Управление и управление данными в значительной степени действуют незаметно и колеблятся с сравнительно обычный  модели в электронной таблице вплоть до сложный единой модели планирования, основанной в точном программировании. Чрезвычайно известный тип DSS - в виде генератора финансового отчета. С помощью электронной таблицы типа Microsoft Excel формируются модели, с целью того чтобы предсказывать разные элементы организации или финансового состояния. В свойстве данных используются предшествующие экономические сведения организации. Первоначальная форма включает различные предположения относительно будущих трендов в категориях расхода и заработка. Уже после рассмотрения результатов базовой модификации менеджер выполняет несколько исследований, изменяя единственный или наибольшее число предположений, с целью этого для того чтобы определить их воздействие в первоначальное состояние. Этот тип генератора экономического доклада- элементарные, но сильные с целью управления принятием экономических заключений. Системы принятия решений они - практические дополнения, которые смогут посодействовать в ходе принятия решения.


 
      
      




     3.2 Новые информационные технологии в управленческой                деятельности
      
      Доминирующие направленности развития информативных технологий наставлены в много профильность и структурную трудность управляемых компаний. С целью результативной и конкурентоспособной деятельности потребуется информационно соединить и объединить все без исключения подразделения в качественно новом управленческом уровне. Осуществить данное предоставляют вероятность новые, инновационные информативные научно-технические процессы. Осмотрим более известные из них. Видеотехнология - это технология использования изображений. Подобного рода научно-технические движения.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%