VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Причины возникновения теневой экономики и ее влияние на развитие экономики страны

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002136
Тема: Причины возникновения теневой экономики и ее влияние на развитие экономики страны
Содержание
     1. Теоретические основы теневой экономики.
1.1. Причины возникновения теневой экономики и ее влияние на развитие экономики страны.
      Рассматривая причины возникновения теневой экономики не стоит обвинять в этом государства и налоговые органы. Зачастую в этом виноваты сами предприниматели. В настоящие время виновниками являются сами предприниматели, в том случае если откажутся от оплаты налогов. Не менее важной проблемой является коррумпированность государственного аппарата. Не секрет что большинству предпринимателей необходимо «проплачивать» операции если они проходят через государственные органы, примером этому может служить получения тендера строительной компанией на постройку жилого дома. Следовательно, такие условия мешают прогрессированию бизнеса. 
      Можно выделить три фактора влияющих на развитие теневой экономики:
1. Экономические факторы. К такому фактору относятся высокий уровень налогообложения. Высокие налоговые ставки, свыше 50% от прибыли, лишают стимула предприятий, что приводит к снижению их производительной деятельности. Также негативное влияние на экономику оказывает кризис финансовой системы.
     Ухудшения благосостояния официальной экономике может дать преимущество работе в ее теневом секторе. С точки зрения предпринимателей в кризисный период более выгодно скрывать свои доходы, тем самым уменьшить выплату налогов, или вовсе отказаться от их выплаты. Также не стоит забывать о не менее важных причинах: 
1) Несовершенство процесса приватизации.
2) Деятельность незарегистрированных экономических структур.
2. Социальные факторы. Причинами возникновения могут служить:
1) Низкий уровень жизни населения, приводит к развитию скрытых видов экономической деятельности.
2) Высокий уровень безработицы и нацеливания доли населения на получения доходов всевозможными способами.
     Прогрессирующая безработица и отказ руководителей от выплаты заработной платы, благотворно влияют на развитие теневой экономике. Разочарованные люди готовы браться за любую работу, даже если это будет нелегальная. Проблема заключается в том, что такой вид занятости не регулируется трудовым кодексом, что дает возможность в отказе оплаты отпуска и больничного рабочих. Такая схема выгодна только для работодателя, предоставляя полную власть над своим подчиненным, в последствии лишение рабочего пенсии, под средством невыплаты взносов в пенсионный фонд. 
3. Правовые факторы. 1) Несовершенство законодательства; 2) бездействие правоохранительных органов; 3) несовершенная система борьбы с экономической преступностью; 4) отсутствие защиты прав собственность порождает у предпринимателей чувство безнаказанности.
    Вездесущая коррупция и недостатки в законодательстве содействуют тому, то что существенная доля предпринимательской деятельности оказалось неучтенной государственными службами. 
    Теневая экономика в Российской федерации неравно показана в разных секторах экономики. Таким образом, согласно анализам отечественного Госкомстата, в случае если в строительстве на территории теневого сектора приходится приблизительно 8% деятельности, следовательно, в торговле данный коэффициент превосходит 63%. Ещё одной особенностью новейшей нелегальный экономики в Российской федерации начало обширного продвижение тайной занятости. В соответствии с не так давно произошедшим исследованием, 27% трудоспособных жителей России имеют формально не учтенную другую работу, при этом приблизительно пятидесяти процентов заняты в "посреднической деятельности", третья часть – торговле, а остальные - в бизнесе. 
      Прибыль от преступной финансовой деятельности (наркобизнеса, проституции и т. п.), а также с преступной неэкономической деятельностью (рэкета, разбоев, издания поддельных наличных средств и др.) остаются объектом особого рассмотрения. Прибыль с преступной деятельности в российской статистике, равно как и в большинстве государств, никак не включаются в состав ВВП, так как им весьма трудно дать оценку статистически. Немаловажно выделить, то что соответствие положительных и отрицательных результатов нелегальной экономики находится в зависимости с её масштаба.
     Под «теневой экономикой» в наше время подразумевают целый комплекс финансовой деятельности, которую никак не рассматривает служебная статистика, и не включают в валовый национальный продукт государства. В пространстве теневой экономики акцентируют внимание на главных областях:
- неофициальная экономика – легальные разновидности финансовой деятельности, в рамках, которых имеет место, не фиксируемое статистикой изготовление продуктов и услуг, скрытие данной деятельности от налогов;
- фиктивная экономика – взяточничество, приписки, спекулятивные сделки и прочие разновидности аферы, связанные с получением и передачей наличных средств;
- подпольная экономика – все без исключения запрещенные законодательством разновидности деятельности.
Во многих государствах, в большей степени в тех, которые переживают сложные периоды трансформации. Теневая экономика не только занимает значительную долю в финансовой деятельности, но и продолжает увеличиваться.
     Теневая экономика в Российской федерации, главным образом различается не только с «западной», но и с «восточноевропейской». Некоторые поясняют сегодняшний масштаб теневого бизнеса в нашем государстве исключительно генетическими предпосылками, сформированными ещё в условиях социализма. Прочие – то что особенность и масштабы нелегальный деятельности в нынешней Российской федерации, в первую очередь это продукты питания сегодняшнего дня, следствие выбранной модификации преобразования экономики и сообщества.
     Важными негативными последствиями влияния теневой экономики являются:
1. Сокращение настоящих доходов и уровня жизни населения. Более 33 процентов населения получают доходы ниже прожиточного минимума, который и так занижен. Это делает существенную долю жителей потенциальным источником трудовых ресурсов преступной сферы, таким образом, сокращение уровня жизни части населения, почти исключенного из участия в реальных финансовых действиях.
2. Инвестиционный упадок, недостаток внутренних источников сбережений. Идет процесс уменьшения размера капитальных инвестиций, укладка их в структуре инвестиций в производство. Дезориентированность экономической и валютной системы. В условиях разбалансированности нынешней Российский экономике произошел массовый перелив денежных средств с производственной сферы в сферу обращения с дальнейшим переводом существенной его доли за границу. 
3. Кризис в сфере экономического управления. Отказавшись от методов централизованного управления, правительство почти отстранилось от участия в регулировке общественных и финансовых процессов. Приведен в действия механизм казнокрадства, не только теневого, но и легального сектора экономики. Фактически уничтожен механизм общественного контроля власти. Ни парламент, ни социальные организации не осуществляют контроль, на сегодняшний день, структуры исполнительной власти и не мешают распределению государственного имущества и бюджетных денег. 
     На сегодняшний день в экономике Российской федерации прослеживается две тенденции: криминализация всей финансовой системы, в особенности это области предпринимательства, и коммерцизация криминальной сферы. В таком случае отсутствует смысл акцентировать внимание на теневую экономику как на особую сторону финансовой жизни сообщества, так как криминализируется вся система финансовых отношений.
     Частным предпринимателям намного выгодней нанимать «нелегалов», так как можно не производить отчисления в пенсионный и социальный фонды. Выгодным это является и для нелегальных рабочих, так как они получают доход больше, чем на родине.
     Также страдает и экономика государства, потому что ни предприниматели, ни нелегальные рабочие не платят налоги.
     Невозможно разработать единый метод борьбы с теневой экономикой. С целью формирования рекомендаций следует осуществить обще - экономический исследование ее правовой и налоговой политики, рассматривающий этническую специфику государства, характерные черты ее исторического и экономического формирования. При этом за частую возможен надлежащий финансовое компромиссное решение с нелегальный финансовой деятельностью, таким образом целиком ее учитывать никак не допустимо и только надлежащие перемены в налоговом законодательстве имеют все шансы стимулировать ее легализацию.
1.2. Криминал в обществе.
     Основной опасностью нашего времени после войн и возможных глобальных катастроф становится международная и государственная преступность. При этом, в отличие от войн и катастроф, преступность — явление не скоротечное, не узкое региональное, а регулярно функционирующее, ежедневное и вездесущее. Как и прежде, она не прекращает увеличиваться быстрее, чем количество жителей, она моментально наполняет всевозможные неуправляемые либо недостаточно регулируемые законном ниши. Согласно сведениям, по данным ООН обычный ритм прироста преступности в обществе доходит 5% в год при темпах прироста жителей в 1-1,2%. Возрастает социальная угроза преступности и наносимый ею ущерб. Качественные перемены противозаконного поведения медленно двигаются в сторону огромной изощренности. Преступность вся без исключения больше организуется, обеспечивается, коррумпируется, глобализируется, интеллектуализируется и в особенности усиленно «окорыствляется», т.е. выгода делается наиболее основным, преобладающим аргументом нынешнего криминального поведения. Отдельные злоумышленники и в особенности созданные преступные группировки зачастую намного быстрее и успешнее муниципальных учреждений и легальных торговых структур применяют разнообразные достижения науки и техники с целью реализации собственных преступных целей. Не спроста расхожим стало высказывание: «Изощренные преступления, особенно в экономической сфере, совершаются профессионалами, а расследуются дилетантами».
        Приведенные характерные черты преступной деятельности, характерны для преступности во всем мире, и в полной мере свойственны для отечественной преступности. В силу данного преобразования и усовершенствования каждой области жизни и деятельности (общественно-политической, общественной, финансовой, организационной в том числе и правовой) в современной Российской федерации непосредственно сопряжено с решением проблемы преодоления либо минимизации возрастающей преступности. Отметим также, то что противозаконность считается значительной препятствием не только для внутреннего развития, но и для интернациональной торговли и интернациональных взаимоотношений в полном. 
       Взаимосвязь преступности с общественными, общественно-политическими, финансовыми и культурными критериями человеческой жизни на самом деле никак не вызывает сомнений. Заключение о общественной детерминации преступности обретает повсеместное доказательство. Однако оптимистичные прогнозы и ожидания в её снижение и отмирание в ходе промышленного формирования никак не оправдываются ни в цивилизованных, ни в развивающихся, ни в капиталистических, ни в социалистических государствах. При этом уровень учтенной преступности в разных странах и регионах мира может отличаться на порядок и более, а динамика преступности в определенных государствах в некоторые годы может быть положительным. Причин этому большое количество, в том числе и общественно-финансовых. Однако достоверных сведений о значительном уменьшении преступности в связи с общественно-финансовым прогрессом того либо другой государства не имеется.
       Среди тенденций общественно-финансового формирования и динамикой преступности не имеется прямой корреляции, тем более проявляющейся посредством небольшого этапа времени. Темпы научно-технического прогресса никак не схожи с темпами изменений в общественно-финансовом и морально-правовом формировании людей, а связи между вышеназванными данными сообщества весьма трудны и очень неявны. Более того, с формированием сообщества общественные, финансовые, общественно-политические и психические противоречия криминогенного нрава, к огорчению, никак не сокращаются, а даже увеличиваются. Наиболее большой реальный и, в особенности, рассматриваемый общий уровень преступности, как это ни противоречиво, прослеживается в наиболее богатых, экономически, общественно и политически цивилизованных государствах. 
         В сознании жителей и в умах определенных криминологов наличие такого рода связи несколько столетий удерживается служебной статистикой, что будто бы говорит о этом, то что из числа изловленных правонарушителей преобладают маргинальные, нищие и общественно неустроенные люди. Не имеется сомнения, то что у данных людей существуют причины для совершения правонарушений в целях выживания, а не соблюдают законы они в силу сформировавшегося своеобразного склада ума. Но наиболее глубочайший анализ демонстрирует, то что перечисленная статистика в существенной грани - итог скорее частичной регистрации правонарушений и частичной криминальной ответственности, нежели настоящих криминологических закономерностей. 
           Результативность общественно-правового контроля, когда принимается решение удержания преступности на сравнительно невысоком уровне, подтверждается повсюду. Потребность его поддержания стала особо явной на протяжение минувшие лет. Иностранные и российские исследования преступности демонстрируют, то что она сравнительно жестко и негативно коррелирует с разными конфигурациями общественно-правового контроля: судебным, прокурорским, конституционным, административным, налоговым, экономическим, бюджетным, валютным, таможенным, пограничным, миграционным, санитарным, природоохранным, гражданским, социальным и т.д. 
            При этом следует осознавать, то что контроль - не средство от абсолютно всех преступных бед. При этом следует осознавать, то что контроль - не средство от абсолютно всех преступных бед. Он обязан органично встраиваться в наиболее обширную концепцию законных, организационных, общественных и финансовых мер. Более того, при значительном доминировании и формализации он способен преобразоваться в собственную противоположность: быть криминогенным и коррупциогенным, сковывать правомерную инициативу людей, субъектов рынка и т.д. Образцом такого рода условия могут быть фигуры контроля бизнеса, сформировавшиеся в современной Российской федерации, где нет требуемого эффективного контроля беззаконной и социально небезопасной финансовой деятельностью, однако имеется армады контролеров, обеспокоенных коррупционными интересами. Но там, где общественно-правовой контроль создан на научно аргументированных и разумных законах, установленных демократическим путем, он оказывает ощутимое сопротивление разгулу преступности. 
         К огорчению, в нашем государстве общественно-правовой контроль зачастую ассоциируется с тотальным, советским, тогда как такого рода контроль в той либо другой мере характерен абсолютно всем демократическим государствам. В то же время тоталитаризм различных мастей (фашистский, коммунистический, религиозно-фундаменталисткий и др.) отличающейся чрезвычайной жестокостью и муниципальным давлением на самом деле способен сдержать классическую криминальную преступность на общественно-терпимом уровне, однако он криминален согласно своей сущности, и формы его борьбы с преступностью нередко опаснее самой преступности. Удерживая классическую криминальную преступность в конкретной узде, он не освобождает социум от общественной виктимизации. Такой метод не может быть приемлемым.
          С иной стороны, свободный демократизм, представляет собой магистральное течение общественно-политического и гуманистического формирования человеческого общества, отвергающее дискреционные полномочия властей вопреки собственного народа и нарушения его неотъемлемых прав, все в меньшей и меньшей степени справляется с усиленно возрастающей созданной, террористической, финансовой, коррупционной и единой преступностью, которая функционирует благодаря отсутствию законов. 
            В особенности беззащитным в борьбе с преступностью оказался общероссийский либерализм (который подразумевается определенными справедливыми политическими деятелями и их теоретиками в виде «совершенной» независимости субъектов), отвергающий продуктивный общественно-правовой контроль гражданского сообщества и страны, идеи самобытного сильного правового государства, работоспособную государственную власть, слаженность прав и обязанностей людей.
          Таким образом, и при безжалостном тоталитаризме, и при беззащитном либерализме социум оказывается в преступный ловушка, сформированной или преступной властью, или господством криминала. Настоящим выходом из данного капкана может являться только лишь ювелирная гармонизация общественно-правового контроля и строжайшего соблюдения базовых прав человека, для эффективности борьбы с усиленно возрастающей преступностью и гуманностью данной борьбы. Односторонние и крайние подходы, которые рассматриваются в Российской федерации на сегодняшний день, водят нас в безвыходное положение.
1.3. Основные методы борьбы с теневой экономикой.
          Проблема борьбы с нелегальной экономикой на самом деле острая и появилась далеко не сегодня. Однако уже сегодня и сейчас пришло время её решать, для того чтобы отмеченные выше явления никак не окрепли и никак не преобразились в концепцию. 
          Борьба с теневым сектором экономики предполагает собой непростую проблему. Основная задача - легализации нелегальной экономики и снижение, а лучше устранение, преступной. Поскольку в формирование нелегальный экономики оказывают большое влияние многочисленные условия, в таком случае и средства борьбы с нею обязаны быть комплексными. Они обязаны содержать экономические, правовые и общественные аспекты. Теневая экономика в целом - это постоянно негативное общественно-экономическое проявление, так как теневая экономика:
- является питательной средой для появления и формирования организованной преступности;
- мешает эффективному формированию открытой рыночной экономики;
- создает коррупционные отношения в абсолютно всех без исключения областях своего присутствия;
- рушит муниципальную систему справедливого распределения государственного имущества (в случае если, конечно, подобная система сформирована);
- не гарантирует правовую защиту права и интересов исполнительных участников теневого сектора экономики, не предоставляет им общественных гарантий и поддержки.
        Написанное не является на сегодняшний день предметом принципиального спора во власти и обществе - все без исключения согласны, то что следует препятствовать увеличению теневой экономики и коррупции. 
         О увеличении теневой экономики и коррупции в современном обществе заявляют множественные российские и зарубежные экспертные исследования. Они во многом субъективны, однако тенденцию роста определяют верно. Об этом же свидетельствует и такой объективный показатель подъема теневой экономики как часть доступных наличных средств в денежной базе любого государства (непосредственно деньги считаются экономической основой существования и формирования теневой экономики). 
          С целью успешного противодействия теневой экономике следует обеспечить разработку и осуществление общей общегосударственной антитеневой политики, что в общем и целом обязана сводиться к следующему. 
          Во-первых, следует обеспечить надежный рост производительных сил общества, усовершенствование используемых технологий на базе форсирования научно-технического прогресса. Современное высокотехнологичное производство, характеризующееся значительным уровнем обобществления и интеграции финансовых субъектов, оставляет последним все меньше места с целью обособленного (в том числе теневого) «творчества», вынуждая их все более придерживаться единым «правилам игры» и не сравнивать собственные интересы с интересами иных субъектов. Во-вторых, необходимо сформировать эффективную систему антикризисного регулирования, которая даст возможность в существенной степени нейтрализовать одну из основных причин нелегальный экономики - экономические кризисы. В-третьих, немаловажно реализовать экономическое оздоровление экономики, оптимизацию бюджетной и банковской систем, существенно ограничив на данной основе инфляцию, рост цен, непостоянность государственной валюты и прочие сопутствующие процессы, являющиеся «питательной почвой» для «семян» теневой экономики; В-четвертых, следует ускорить осуществление налоговой реформы в направлении снижения единого числа налогов, уменьшения ставок налогообложения, ликвидации двойного налогообложения, ликвидации целевой «эрозии» и обезличенности налоговых платежей при условии увеличения налоговой дисциплины и ответственности налогоплательщиков. Благодаря уменьшению налоговой нагрузки, будет осуществляться последующее снижение теневой налогосберегающей «мотивации» налогоплательщиков и повышение налоговых поступлений в госбюджет за счет подъема налогооблагаемой базы, предопределенного усилением интереса хозяйствующих субъектов в легальном увеличении собственной предпринимательской и потребительской активности. В-пятых, немаловажно гарантировать осуществление успешной антимонопольной политики в целях нейтрализации теневого «потенциала» компаний-монополистов. В-шестых, необходимо постоянно улучшать действующее право, гарантировать его научную аргументированность, прогрессивный и динамичный вид, необходимую жесткость в сочетании с гуманизмом. Это даст возможность благополучно бороться с «проблемностью», избыточной «абстрактностью», излишним консерватизмом и болезненной пассивностью нашего законодательства, вовремя развивать нормативную основу и решать прочие подобные проблемы, обладающие существенной антитеневой ролью. В-седьмых, необходимо последующее изменение общественно-политической концепции сообщества, улучшение координационных, вещественных, информативных, профессиональных, правовых, научных и иных основ функционирования органов общегосударственной власти и управления, что станет способствовать ослаблению теневых «импульсов», исходящих «сверху». В-восьмых, с помощью идеологии, культуры, религии и иных «надстроечных» средств необходимо осуществить эффективную перестройку социального сознания в направлении приоритетного развития у общественных субъектов интеграционных интересов (общественных и в особенности народных). Вследствие этого появятся предпосылки для существенного падения общественно обособленных мотивов хозяйственного поведения, основанных на абсолютизации финансовой самостоятельности равно как основные принципы теневого самовыражения и противоборства субъектов друг другу. 
        Во властных государственных структурах, социальных организациях и научных организациях преобладают 2 подхода к решению проблем теневой экономики. 
         Первый - радикально-либеральный, связанный с целевыми установками на высокие темпы роста начального сбережения денежных средств. Печальные результаты воплощения этого подхода налицо: критические масштабы, указанные выше, теневой составляющей нашей экономики и формирование сильных финансово-производственных общин, проникающих в верховные эшелоны правительства, с одного края, и сдерживание нормальной предпринимательской деятельности, в первую очередь в целом малого бизнеса, - с другого.
         Второй - карательный подход появился как своеобразный ответ на общественные негативы либерального подхода. Он подразумевает: увеличение и повышение определенных подразделений МВД, ФСБ, налоговой инспекции, налоговой полиции и Министерства финансов; усовершенствование взаимодействия спецслужб, развитие концепции полного контроля; единое усиление законодательства, сосредоточенного против теневой экономики, повышение мер наказания.
         С учетом вышесказанного следует, с одной стороны, поменять единые условия хозяйствования, а с иной - реализовывать особый проект интеграции на основе теневой и легальной экономики. Важен ориентированный на синхронное разрешение этих 2-ух вопросов комплексно-законный подход, взаимосвязанный с совершенствованием законодательства в направлении предоставления надлежащих условий формирования предпринимательства.
2. Теневая экономика как причина нестабильности экономики России.
2.1. Предпосылки и этапы криминализации российского общества.
         Предпосылки криминализации российского общества. Главные перемены, наблюдаемые в российском общественном пространстве, трудно анализировать в отрыве от процессов, совершающихся в нынешнем обществе. Как подмечает В.И. Добреньков, глобализация, объявшая финансовую, общественно-политическую, общественную и культурную области существования, затронула в том количестве и совокупность отрицательных факторов: противозаконность, бандитизм, эпидемии, макроэкономические и демографические упадки. «Усложнение общества, рост масштабов и скорости социальных изменений, - пишет А.С. Ахиезер, - усиливают опасность того, что стихийные силы истории сломают сложившиеся формы жизни, беспощадно истребляя людей, целые народы. Эти стихийные силы могут приобретать бесконечно разнообразный характер. ... Во всех случаях, однако, очевидно нечто общее — неспособность людей, общественного субъекта предвидеть, преодолеть, нейтрализовать опасность, установить свой контроль над угрожающими процессами». 
            С точки зрения исследования формирования преступных процессов, глобализация воплотилась в вездесущем увеличении количества совершаемых правонарушений, расширении работы международных преступных объединений, возникновении новейших типов правонарушений, с которые социуму не были известны до настоящего времени. За минувшие четверть столетия единая преступность в обществе в расчете на 100 тыс. человек увеличилась более чем в 3-4 раза. В большей степени преступность и темпы её прироста характерны на сегодняшний день основной массе европейских государств. Эти тенденции затронули и российский социум, отчасти установив положение и динамику преступности в нем. Локальные процессы,точнее, перемены, совершающиеся в постсоциалистических странах, кроме того стали детерминационными к изменению преступной ситуации в бывших социалистических государствах. Преобразование общества имеет единые особенности, которые в особенности проявились в первоначальном периоде переходного этапа. Как правило в научной литературе акцентируют внимание на следующем:
- во-первых, бессилие национального правительства, политическое непостоянство;
- во-вторых, недостаточно поддающиеся регулировке кризисные финансовые движения, на начальном периоде развития рыночной экономики, передел собственности;
- в-третьих, преобразование государственной идентичности, разрыв давних межнациональных связей, в особенности с другими государствами бывшего социалистического лагеря, поиск новых международных союзников;
- в-четвертых, распад прежней концепции общественного контроля, потеря чувства безопасности у многих людей;
- в-пятых, преобразование общественной структуры сообщества, возникновение новейших общественных групп и интересов;
- в-шестых, низкая степень социального доверия институтам правительства, глубокий идеологический и ценностный упадок.
             Таким образом, преобразование посткоммунистических государств уже на начальном этапе переходного периода гарантировала подходящие условия для увеличения преступности, расширения и углубления её воздействия на социум. Нестабильность, структурные и институциональные преобразования, непостоянство и динамизм в формировании этих государств стали основными условиями, характеризующими модификацию преступности.
               Тем не менее, несмотря на определенную схожесть в становлении рыночной экономики и совокупность появившихся равно как результат посткоммунистических изменений проблем и опасностей в этих государствах, в любом из них имеются существенные отличия, которые разъясняют специфику формирования общественных процессов, в том числе специфику перемены криминальной ситуации. Исследование особенностей в свою очередь приводит к осознанию этого, вследствие чего в Российской федерации в отличие от иных постсоциалистических государств отрицательные общественные процессы, в том числе преступные, получили угрожающие масштабы, и начали носить глобальный характер. Характерные черты перехода европейских государств бывшего социалистического лагеря, проявляют себе задолго до фактического начала изменения.
          К моменту начала изменения посткоммунистические государства характеризовались различной степенью финансового формирования. Во многих из них сложился и закрепился средний социальный класс. В последующем это позволило сотрудникам государственного сектора без затруднений переключиться к практике частного бизнеса, а небольшим частным компаниям развиться в более крупные. 
         Этапы криминализации российского общества.
          I этап. Эскалация захвата собственности и других методов противозаконного личного обогащения. 
          II этап. Передел собственности и масштабные процессы личностного обогащения, принятие общественно-политических мер легализации и криминальных капиталов, открытое сдерживание недовольства населения, снижение официального противодействия преступности посредством постоянного расформирования правоохранительных органов, их скромного финансирования и т. д. 
          III этап. Все более открытое применение официальных институтов, в том числе средства массовой информации (СМИ), в теневых, в том числе и противозаконных, интересах. Направленность правоохранительных организаций на активизацию борьбы с уличной и другими типами насильственной преступности без эффективного противоборства лидерам созданных преступных формирований и их финансовой преступной деятельности, коррупции; формирование нелегальный юстиции; переход огромной доли населения к совместной работе с приступными группировками и пассивное отношение к ним другой доли людей.  
           IV этап. Глобализация частного присвоения государственных богатств Российской федерации и вывоза капиталов за рубеж; повышение в регионах и секторах экономики беззаконного контроля; криминализация правительства, правоохранительных органов; скупка огромной части СМИ или их деятелей новейшими крупными владельцами; введение ими собственной цензуры; формирование населением своих механизмов выживания и реагирования на преступность, в том числе и противоречие закону. 
          V этап. Продолжающееся формирование преступного рынка Российской федерации; финансовое ослабление страны; финансовое ослабление страны; сопротивление принятию мер борьбы против легализации преступных капиталов и общественно-политических мер согласно их хранению; своеобразная самоорганизация населения и более обширное решение им собственных трудностей вне законного поля, нарастающее противоборство населения государственному правительству – увеличение темпов роста правонарушений в области деятельности государственных организаций, статусов и т. п.
          Основной причиной расширения криминализации в обществе считается самоустранение государства от властных рычагов и элементов регулирования общественно-экономических процессов. Опыт многих государств демонстрирует, что в случае если правительство самоустраняется от регулирования основных финансовых и правовых проблем, в таком случае его роль занимает организованная преступность, а принятием решений и урегулированием конфликтов начинают заниматься криминальные авторитеты.
2.2. Основные методы борьбы с теневой экономикой в России.
            В России существуют способы борьбы с подпольной экономикой такие как: преобразование налоговых органов, усиление наказаний, повышение контроля над налогоплательщиками, однако, к огорчению, они не всегда результативны. Согласно подсчетам специалиста ВШЭ, Бориса Титова, с ноября 2014 года по февраль 2015 года теневой сектор вырос вплоть до 17–18 миллионов человек, в таком случае это каждый 5-ый сотрудник с числа занятого населения. Согласно данным ВВП Российской федерации и Росстата часть нелегальный экономики в Российской федерации занимает от 40 до 50 %. Отталкиваясь от данных сведений, возможно сделать заключение, то что данные способы борьбы стали неактуальными и нуждаются в изменении. Повышение процента нелегальный экономике в Российской федерации главным образом считается снижение многочисленных малых компаний, согласно сведения данных РБК руководителем центра экспертизы 28 %, малых и средних компаний переключились на снижение и сокращение официальной заработной платы управляющего. Невзирая на снижение заработной платы у сотрудников остаются те же затраты на обеспечения жизнедеятельности, и это основная проблема, людям попросту не на что жить, а в особенности молодым семьям. Молодое поколение, которое только лишь начало создавать семью, нуждаются в помощи, к огорчению, её не всегда возможно отыскать со стороны родителей либо страны. По этой причине со стороны страны необходимо напрямую формировать рабочие зоны для людей, угодивших под сокращение либо же «урезание» заработной платы. Не менее основной метод уменьшить процент нелегальной экономики нашей страны — это суровая формализация работы чиновников. Таким образом же сотрудники госслужбы приобретают невысокую заработную плату, что способно сподвигнуть их на недобросовестное выполнение своих обязательств в выгоду нарушителя. Подразумевается, то что наиболее результативным методом борьбы против коррупции станет система отслеживания абсолютно всех преступлений и не своевременной уплаты налогов и сборов, однако к огорчению подобный механизм, в наше время не имеется и в ближайшее время перемен в законодательстве не предвещается. 
            Каждая компания, пропагандирующая теневую экономику, отрицательно влияет на бюджет государства, это закономерность, если беднеет правительство, то беднеют и люди. Правительство и гражданское общество это две стороны одной монеты, к огорчению, среди этих двух гранений не всегда существует связь. Теневая экономика, будто паразит она существует, и будет существовать, наша цель уменьшить данный процент вплоть до минимума, а это возможно совершить только лишь едиными стараниями государства, полноценно и вовремя выполнять собственные прямые обязанности налогоплательщика со стороны граждан и усиление рамок и законов со стороны правительства. В этот период наше государство находится в упадке, уже после которого ещё несколько лет станет возрождаться экономика Российской федерации, только лишь единая сплоченность сможет помочь нам пережить этот трудный период и моментально воссоздать нерушимую экономику. 
2.3. Мероприятия по ликвидации теневой экономики России
        Особую актуальность для Российской федерации имеет проблема легализации нелегальный экономики и расширения за счет этого налогооблагаемой базы приобретает в связи с внезапным уменьшением прибыли федерального бюджета (в 2015 г. – на 2,5 трлн. руб.). Легализация в свою очередь трактуется, как нотариальное подтверждение какого-либо документа. В следствии экономическое состояние экономически малоразвитых субъектов Российской Федерации усугубляется. Однако при всей остроте проблемы значительные меры по легализации нелегальный экономики не принимаются ни на федеральном, н.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44