VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Производственная практика менеджера в холдинговой компании. Трудовая мотивация и пути ее повышения в процессе производственной деятельности ООО «Шанс Авто»

Код работы: 840
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Производственная практика менеджера в холдинговой компании. Трудовая мотивация и пути ее повышения в процессе производственной деятельности ООО «Шанс Авто»
Предмет: Менеджмент
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ

Система мотивации играет важную роль в согласовании интересов наемных работников и работодателей, от эффективности её построения зависят результаты работы предприятия, а, следовательно, и размеры общего дохода  источника повышения и заработной платы, и прибыли. Объективная необходимость построения эффективной системы мотивации персонала на предприятиях определяет актуальность темы данной дипломной работы.
Объектом производственной практики является система мотивации персонала ООО «Шанс авто». Предметом производственной практики является разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Шанс авто».
Целью производственной практики является совершенствование системы мотивации персонала на примере компании ООО «Шанс авто».
Для достижения цели нами ставились и решались следующие задачи:
1. определить сущность и принципы мотивации персонала;
2. провести сравнительный анализ российской и зарубежной моделей мотивации труда;
3. изучить методические подходы к совершенствованию системы мотивации в российских организациях;
4. выявить специфику и оценить эффективность действующей на предприятии модели мотивации труда сотрудников;
5. дать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала  компании.


 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель построения системы мотивации персонала – приведение в соответствие мотивов сотрудников с задачами, стоящими перед конкретным подразделением и компанией в целом. Выявление целей компании задает модель, в соответствии с которой и производится оценка, построение и внедрение системы мотивации персонала.
Минусы предыдущей системы.
1. Структура отдела не эффективна, руководитель отдела продаж находится в прямом подчинении у руководителя отдела закупок, отсутствуют должностные инструкции у сотрудников отела.
2. Прогрессивная система оплаты труда персонала (% от оборота) не обеспечивает роста продаж и рентабельности отдела. Менеджеры по продажам  осуществляют прием заказов по телефону, работают в офисе, «перехватывают» у торговых представителей новых клиентов, таким образом, у торговых представителей пропадает заинтересованность в развитии клиентской базы.
3. В отделе нет четкого структурирования клиентской базы по районам, в связи с чем, невозможен полноценный анализ охвата доли рынка в конкретном сегменте.
4. Дополнительные расходы на курьеров, которые обслуживают работу менеджеров, в обязанности которых входит доставка коммерческих предложений клиентам и поиск новых клиентов. Низкая эффективность их работы, в связи с неправильной мотивацией, как следствие  отсутствие результатов работы менеджеров.
5. Текучесть кадров, плохие взаимоотношения в коллективе, отсутствие корпоративной культуры.
6. Отсутствие роста продаж. Нацеленность на поддержание клиентской базы и объемов продаж на прежнем уровне.

Плюсы новой системы:
1. Структура отдела логична, руководство отделом осуществляется руководителем отдела продаж, который напрямую подчиняется коммерческому директору и выполняет поставленные им задачи параллельно с отделом закупок. Разрабатываются должностные инструкции сотрудникам.
Упраздняется должность менеджера телефонных продаж и курьера, вводится должность руководителя направления, оператора ПК. Таким образом, подготавливается почва для развития новых направлений:
• СПб
• Лен. область
• Регионы
2. Пересматриваются системы оплаты труда персонала и разрабатываются новые. В основе их лежит регрессивная система оплаты труда, которая повышает рентабельность отдела.  Учитывается среднерыночная «цена» профессии, что позволяет привлечь в организацию профессиональных сотрудников.
3. Клиентская база структурирована, что позволяет делать полноценный анализ о захвате доли рынка и реализовывать проекты для увеличения этой доли в трех сегментах рынка (СПб, Лен. область, Северо-западный регион)
4. Повышается рост продаж. За 1й год на 100%, 2ой год на 50%.
5. Повышается уровень корпоративной культуры, удовлетворенность работой среди сотрудников отдела растет, что приводит к заметному снижению текучести кадров.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
I.  ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАНС-АВТО» 7
1.1. Характеристика предприятия 7
1.2. Анализ управления компанией 7
1.3. Анализ системы мотивации и стимулирования компании 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1. Перечень мероприятий для совершенствования мотивации 14
2.2. Расчёт эффективности мероприятий по повышению мотивации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44