| Аннотация: |
Введение
Предметом преддипломной практики является ознакомление с деятельностью предприятия ООО "Маркет".
Объектом практики является деятельность ООО "Маркет".
Цели практики:
закрепление знаний, полученных во время обучения и приобретение навыков управления в качестве менеджера среднего звена;
оценка возможностей компании для проектирования и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия;
сбор материалов для написания дипломной работы.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать деятельность предприятия ООО "Маркет" в настоящее время;
- сделать выводы по результатам практики
Заключение
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
знать и уметь применять технологию управленческих работ;
знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет".
В процессе прохождения практики мною было выполнено:
ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
ознакомление со структурой организации;
ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;
ознакомление с особенностями работы менеджера;
организация связей с деловыми партнерами;
организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
проведение анализа и систематизация деятельности менеджеров, их задачи, методы и средства управления;
определение взаимосвязи и роли менеджеров в результатах деятельности организации;
проведение оценки эффективности менеджмента организации;
приобретение навыков по составлению проектов и бизнес-планов для совершенствования деятельности организации. |
|
Содержание
Введение 3
1. Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
1.1. Цели и стратегия поведения организации 4
1.2. Структура организации 6
1.3. Кадры организации, ее руководство 7
2. Система управления организацией и ее основные элементы 13
3. Анализ внешней среды 15
4. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом 18
5. Составляющие в организации труда руководителей и их подготовка 23
6. Роль команд в эффективной работе организации 24
6.1. Значимость командной работы в сфере бизнеса 24
6.2. Требования к группе, претендующей на роль команды 26
6.3. Явления, характерные для организации (подразделения) при наличии команд 30
6.4. Рекомендации по формированию команд 32
Заключение 34 |