VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчет по производственной практики помощника руководителя. Управление бизнес-процессами в проектном менеджменте (на примере heineken)

Код работы: 3857
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчет по производственной практики помощника руководителя. Управление бизнес-процессами в проектном менеджменте (на примере heineken)
Предмет: Корпоративная система управления проектами
Скачать:
Аннотация:

Введение
Актуальность темы исследования. Управление цепями поставок, а именно, архитектура бизнес-процессов организации диктует необходимость кардинальной перестройки бизнес-процессов организаций в рамках управления взаимоотношениями с клиентами. Данный тезис предполагает переориентирование организаций «с фокуса на клиента» на «фокус клиентов на организацию», что приобретает особую актуальность в современных условиях.
Одно из условий выживания и преимущественного развития организации - качество взаимоотношений с клиентами, краеугольным камнем которого является процесс логистики, как управления цепями поставок.
Происходит смещение акцентов от моделирования бизнес-процессов организации от модели «что хочет организация от клиента» к разработке и реализации индивидуальных, ориентированных на конкретного клиента бизнес-процессов, за счет выявления принадлежности клиента к определенному виду кластеров и формализации оптимально прозрачных, а, соответственно, и управляемых самим клиентом бизнес-процессов организации. Как теория и практика управления цепями поставок является неотъемлемой частью теории и практики логистики, точно также и управление взаимоотношениями с клиентами, являясь одним из основных бизнес-процессов управления цепями поставок, имеет непосредственное отношение к теории и практики логистики. Разработка и постоянное обновление программ, выстраивающих взаимоотношения с клиентами, позволяющих увеличить показатели лояльности клиентов, посредством детализации прозрачности бизнес-процессов, должны учитывать специфику поведения различных сегментов клиентских групп.
Развитие рыночного механизма в России предполагает, в том числе, совершенствование процессов функционирования рынка на микроуровне. Как известно, одним из основных провалов рынка является ассиметричность доступа к информации, которая приводит к тому, что покупатель не имеет достаточного представления о качестве продукции или услуг продавца, а продавец – о потребностях покупателя. Это вызывает проблему так называемого неблагоприятного отбора, когда на рынке происходит замещение высококачественной продукции и услуг низкокачественными. Таким образом, распределение ресурсов в экономике становится недостаточно эффективным.
Модернизация бизнес-процессов управления цепями поставок на основе  позволяет в значительной степени преодолеть указанную ассиметричность информации, увеличивая степень «прозрачности» организаций и их клиентов друг для друга. И это также повышает уровень доверия в экономике, недостаток которого остро ощущается в странах, находящихся в процессе перехода к развитому рынку.
Научное и практическое значение вопросов совершенствования управления цепями поставок, архитектуры бизнес-процессов в условиях управления взаимоотношениями с клиентами организации, их новизна, недостаточное исследование и систематизация методических аспектов предопределили актуальность диссертационного исследования.
Состояние научной разработанности проблемы. Научно-методическая база диссертационного исследования построена на изучении работ таких российских ученых в области фундаментальных проблем управления функционированием хозяйствующих субъектов в целом и частных проблем ориентации управленческой системы организаций на потребителей как: Б.А. Аникин, В.В. Бандурина, О.С. Виханский, Г.Б. Клейнер, П.И. Кружилин, Б.Л. Кузнецова, М.В. Локтионова, В.Е. Мащенко, Б.З. Мильнер, Т.П. Розанова, И.И. Скоробогатых, В.И. Степанов, O.A. Третьяк, P.A. Фатхутдинова, С.В. Черемных, С.С. Шипилова, В.Д. Шкардун, А.В. Стерлигова и др.; а также зарубежных авторов, таких как: Р. Акофф, И. Ансофф, Р. Дафт, Дж. Джуран, П. Друкер, Э. Дэминг, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Г. Минцберг, М. Мескон, П. Постм, Ф. Тейлор, Дж. Траут и др.
Вопросы управления цепями поставок рассмотрены в трудах таких российских авторов как: Е.Р. Абрамова, Е.И. Зайцев, В.В. Дыбская, Д.А. Иванов, О.Д. Проценко, И.О. Проценко, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова, Т.А. Прокофьева, Г.Л. Бродецкий, а также зарубежных авторов: Х. Алан, Дж. Гатторны, С. Гордон, Ш. Деймон, Д.Г. Шатт, М. Рейнольдс, В.Х. Ремко.
Управление взаимоотношениями с клиентами в концептуальном и практическом аспекте представлены в работах таких российских исследователей как: О.В. Китова, И.В. Лопатинская, И.В.Чернов, П.А Черкашин, а также зарубежных авторов: Ф. В. Нердингер, Ф. Ньюелл, К. Сьюэлл, П. Браун, Д. Пепперс, М. Роджерс, Э. Пейн, Ф. Лагнерак, П.С. Верхоеф.
Кроме того, в работах таких российских ученых как: Т.П. Данько, В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова, Г.Л. Бродецкий, С.В. Питеркин, Н.А. Оладов, и таких зарубежных авторов как: Д.М. Ламберт, В.Х. Ремко, Дж.Р. Сток, А. Харрисон были рассмотрены вопросы бизнес-процессов и управления бизнес-процессами.
Анализ работ упомянутых авторов показал, что исследование управления цепями поставок в рамках управления взаимоотношениями с клиентами в методическом аспекте до настоящего времени не проводилось в полном объеме, что приводит к определенным затруднениям в понятийном аппарате при изучении бизнес-процессов, затрагивающих взаимоотношения с клиентами. Недостаточное понимание теории, отсутствие систематизированного методического обеспечения трансформации управленческой системы организации в сложных конкурентных условиях неизбежно приводит к снижению показателей удовлетворенности клиентов, а, следовательно, и к уменьшению спроса на продукцию или услуги организации.
Цель и задачи преддипломной практики. Целью отчета является исследование архитектуры бизнес-процессов компании Хейнекен.


Заключение

Оптимизация - это сравнительно небольшие изменения, направленные на улучшение существующих бизнес-процессов. Оптимизация нужна, если в целом бизнес-процессы работают, не приносят больших проблем и потерь (не угрожают существованию предприятия), и, следовательно, нет потребности в коренных изменениях (реинжиниринге).    
Реинжиниринг - коренная перестройка ключевых бизнес-процессов организации. Это полный отказ от существующих принципов организации ключевых бизнес-процессов и замена их на кардинально новые. При реинжиниринге обычно меняется и организационная структура компании, задачи ее подразделений.
Выбор метода изменения бизнес-процессов - оптимизация или реинжиниринг - определяется тем, насколько показатели компании отстают от намеченных. Если затраты превышают запланированные на 10-15% или времени на обслуживание клиентов тратится на 10-15% больше, чем хотелось бы - достаточно оптимизации. Реинжиниринг нужен в случаях, когда продолжение работы по существующим бизнес-процессам ведет к существенным финансовым потерям (например, существенное падение прибыли из-за того, что появились конкуренты, которые обслуживают клиента в 10 раз быстрее).
Следует проводить оптимизацию бизнес-процессов, если:
1. Оценка фактических показателей затрат, качества вашей продукции, уровня обслуживания клиентов и оперативности Вашей работы менее чем на 15 % отличается от желаемого;
 2. Анализ показал, что проблемы вашей организации не требуют кардинальной перестройки структуры и ключевых бизнес-процессов; 3. Бизнес-процессы описаны, у каждого сотрудника есть реально действующая инструкция по его действиям во всех бизнес-ситуациях, и требуется автоматизация деятельности (создание или развитие информационной системы).     
Следует проводить реинжиниринг бизнес-процессов, если:
1. Организация теряет (или скоро начнет терять) клиентов;
2. Внутренние проблемы и сбои нарастают и начинают представлять собой угрозу успешной деятельности организации.
Исходя из этого, считаю, что в компании «Хейнекен» следует проводить оптимизацию бизнес-процессов.
 

Введение    3
1. Бизнес-процессы и их методология    5
1.1. Понятие и концепция бизнес-процессов    5
1.2.Теоретические основы управления бизнес-процессами    7
2. Общие подходы к управлению бизнес-процессами    9
2.1. Цели и задачи управления бизнес-процессами    9
2.2. Моделирование бизнес-процессов    10
3. Задачи производственной практики    21
3.1. Характеристика компании    21
3.2 Информационные потоки организации.    21
3.3 Определение объема автоматизации и формы организации информационной системы. Изучение ИС    22
3.4 Проблемная область    25
3.5 Характеристика информационной интенсивности выделенной проблемы    25
4. Результаты практики    26
4. Результаты практики    27
4.1. Оценка проблемной ситуации в организации    27
4.2. Определение направления использования ИТ для бизнеса    27
4.3 Формулировка задачи для ее решения    28
4.4. Определение направлений решения поставленной проблемы.    38
Заключение    40
Список литературы    41
 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44