| ВВЕДЕНИЕ Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в туристическом агентстве ООО «Флай-мэкс». 1.1. Цель прохождения практики:  Общее ознакомление с деятельностью учреждения; закрепление знаний, полученных в процессе обучения в ВУЗе и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий;
  изучение специфики работы психолога;
  приобретение навыков профессионального мастерства;
  обзор имеющихся в российской практике подходов к построению психологической работы в турагентстве;
  изучение подходов к проектированию собственной модели деятельности в конкретном турагентстве;
  анализ содержания психологической работы в турагентстве: задачи, основные направления и виды деятельности;
  рассмотрение принципов системной организации психологической работы;
  изучение основных технологий планирования работы психолога турагентстве;
  обзор современных технологий развивающей работы психолога  с персоналом турфирмы.
 1.2. Место прохождения практики: Туристическое агентство ООО «Флай-мэкс»,  Адрес: 109072, г. Москва, ул. Серафимовича, д.2, к.З.Дата начала «___»________200_г.         Дата окончания «___» ________200_г. прохождения практики в качестве психолога.
 Продолжительность практики             часов.
 1.3. Работы, выполненные в процессе практики:  Изучение деятельности предприятия; Знакомство с принципами подбора персонала, существующими в данной компании;
  Ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в данной компании при подборе персонала;
  Ознакомление с историей и основными направлениями психологии при отборе персонала;
  Освоение основных понятий психологии;
  Получение навыков иметь представление о профессиональной деятельности психолога турагентства;
  Получение навыков иметь представление о специфике профессиональной деятельности  психолога турагентства.
 
   ВЫВОДЫ
 Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке психолога в туристическом бизнесе.
 Проведя анализ деятельности организации, по результатам практики можно сделать следующие выводы.
 Психолог турагентства формирует благоприятный имидж предприятия, руководителя и персонала. Он помогает лидеру бизнеса осваивать практические технологии личного влияния, особенности ведения деловых переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний.
 Поле деятельности психолога в турагентстве весьма обширно. Он должен сформировать единую систему работы с персоналом фирмы: это умение проводить кадровую политику, грамотно подбирать персонал с учетом специфики деятельности фирмы и уже имеющихся кадров, осуществлять оценку и расстановку персонала, а также способствовать адаптации сотрудников при вступлении в должность. Психолог призван выстраивать эффективную команду, выделять и использовать психологические механизмы повышения сплоченности и совместимости членов группы.
 |