VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчет по практике юриста. Учебная практика помощника юриста с печатями организации

Код работы: 478
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчет по практике юриста. Учебная практика помощника юриста с печатями организации
Предмет: Юриспруденция
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ


1.1 Цель прохождения  учебной практики


 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
 ознакомление с особенностями работы компании;
 изучение структуры управления организации;
 ознакомление с особенностями работы юридического отдела;
 изучение должностных обязанностей юрисконсульта;
 получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта;
 улучшение качества профессиональной подготовки;
 воспитания специалиста в духе уважения к закону;
 закрепление  полученных  знаний  по  общим  и  специальным  правовым дисциплинам.

1.2 Место прохождения учебной  практики

ООО «Дэнвер-МК». Адрес: Москва, М Сухаревская площадь д.8 6, оф. 401.
Дата начала «02» октября 2006г.                 Дата окончания «23»октября 2006г. 
прохождения учебной практики в качестве помощника юрисконсульта.
Продолжительность практики  162  часа.

1.3 Работы, выполненные в процессе учебной практики


 Ознакомление с деятельностью организации;
 Изучение структуры управления организацией;
 Ознакомление с учредительными документами компании;
 Изучение направления деятельности юридической службы предприятия
 Изучение и составление должностных инструкций;
 Работа с архивом договоров;
 Изучение особенностей различных правоотношений, в регулировании которых принимает участие юридическая служба предприятия:
 Проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы);
 Посещение нотариальной конторы;
 Составление договоров на оказание услуг;
 Оформление доверенностей;
 Оформление претензий.


ВЫВОДЫ


Во время прохождения учебной практики мною были изучены следующие положения:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся  организации туристической деятельности, кадровой деятельности.
- организация и развитие российского и международного туризма, оказание экскурсионных и гостиничных услуг, в том числе на собственной базе;
- порядок оказания туристских услуг, в т.ч. международный туризм, организацию и ведение гостиничного хозяйства, оказание иных сервисных услуг, в том числе по визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и гражданам;
В ходе прохождения практики службой персонала я был ознакомлен:
 с должностной инструкцией;
 Трудовым договором;
 инструкцией по технике безопасности;
 кратким описанием структуры предприятия;
 Правилами внутреннего трудового распорядка;
 Положением о персонале;
 Положением о коммерческой тайне;
 схемой работы и взаимодействия отделов;
 сотрудниками предприятия.
В процессе прохождения практики мною было выполнено:
 Общее ознакомление с деятельностью организации;
 анализ формы собственности предприятия;
 изучение основных нормативных актов и документов, регулирующих деятельность предприятия;
 рассмотрение существующей на предприятии организационной структуры управления;
 закрепление знаний, полученных в процессе обучения в ВУЗе и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий;
 приобретение навыков профессионального мастерства;
 анализ системы управления персоналом в данной организации, в частности, системы адаптации.
 знакомство с принципами подбора персонала, существующими в данной компании;
 ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в данной компании при подборе персонала;
 составление и регистрация трудовых договоров;
 регистрация трудовых книжек и  заявлений;
 составление и регистрация приказов;
 составление протоколов;
 обобщение собранной информации.
 выявление недостатков работы организации и определение способов разрешения выявленной проблемы.
К сожалению, можно сделать вывод,  что  особенностью  российской  правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как  следствие, нарушения  закона,  умышленно  или  по  незнанию,  некоторыми  гражданами  и юридическими лицами.
Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно  решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юрисконсульта.  В  частности,  я научился   составлять   некоторые   виды   гражданско-правовых    договоров, анализировать их содержание и  их форму.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2 МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «...» 5
2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСКОНСУЛЬТА ООО «...» 8
3. ВЫВОДЫ 11
ПРИЛОЖЕНИЯ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 13

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44