VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационная структура управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008181
Тема: Организационная структура управления
Содержание
Организационная структура управления

Согласно уставу ООО «АйТи Консалтинг групп» высшим органом общества является общее собрание участников общества.

В соответствии с пунктом 9.1 устава организации руководство текущей деятельностью Общества осуществляет единоличный исполнительный орган - директор. В его обязанности входит:

- Продажи и ведение ключевых клиентов компании

- Поставка задач директору по маркетингу

- Обеспечение бесперебойной работы офиса и организации

- Анализ показателей компании

- Выработка тактики и стратегии развития компании

В состав предприятия входит несколько отделов:

Бухгалтерия

Производственный отдел

Отдел по маркетингу 

Отдел по работе с клиентами (Приложение )

У каждого из работников имеются функции, определённые должностными инструкциями. Все отделы взаимодействуют для достижения общей цели – удовлетворения потребности клиентов в предоставляемых услугах.

Бухгалтерия занимается ведением учёта операций финансово-хозяйственной деятельности фирмы, обеспечением формирования своевременной и достоверной финансовой отчётности для органов налогообложения, в том числе формирования декларации по единому налогу по упрощенной системе налогообложения, которую использует в своей деятельности данная организация. Также бухгалтерия ведёт анализ существующих ситуаций, стараясь при этом выделить пути накопления резервов предприятия. Следит за соответствием ведения документации по существующему законодательству, за обновлением форм документов и процедур их формирования.

Производственный отдел включает в свой состав программиста и дизайнера. Их работа подчинена напрямую директору. В круг обязанностей программиста входит:

- Верстка одностраничных и многостраничных сайтов

- Программирование на PHP, JS, HTML

- Внесение изменения согласно требованиям заказчиками

- Внесение рекомендаций SEO-Специалиста, Директора по маркетингу

- Разработка программных модулей и скриптов

Чтобы создавать дизайн сайтов, необходимо быть одновременно и дизайнером, и программистом, и специалистом в области Интернет-маркетинга. Веб-дизайнеру необходимо сделать свою работу уникальной и узнаваемой, при этом он должен учитывать специфику содержания сайта, ограничения стандарта HTML, а также особенности, накладываемые необходимостью поискового продвижения сайта. Основными его обязанностями являются:

- разработка прототипов сайтов

- отрисовка дизайна и элементов дизайна сайтов

- отрисовка баннеров, визиток и других графических элементов.

Производственный отдел плотно взаимодействует с отделом по маркетингу. Руководит этим отделом – директор по маркетингу. В круг его обязанностей входит:

- Постановка задач SEO-Специалисту, специалисту по контекстной рекламе и программисту

- Подготовка и ведение рекламных кампаний ключевых клиентов

- Анализ статистики и показателей отдела

- Выработка рекомендаций для улучшения работы специалистов отдела

- Обучение и повышение квалификации сотрудников отдела

У директора по маркетингу в непосредственном подчинении находятся специалист по контекстной рекламе, SEO-специалист и менеджер по работе с клиентами. Специалист по контекстной рекламе занимается анализом конкурентов, а также анализирует бизнес заказчика на предмет конкурентных преимуществ. В круг его обязанностей входит:

- Подготовка рекламных компаний в Яндекс Директ, Google Adwords

- Ведение рекламных компаний в Яндекс Директ, Google Adwords

- Подготовка ежемесячных отчетов о статистике и рекомендаций для улучшения эффективности рекламы

SEO-Специалист отвечает за:

- Технический аудит сайтов

- Анализ конкурентов сайтов клиентов

- Поисковый аудит сайтов клиентов

- Анализ статистики

- Составление рекомендаций для улучшения позиций сайта в поиске

- Составление рекомендаций для улучшения продающей способности сайта

- Постановка задач программисту

	Менеджер по работе с клиентами:

- Обработка первичных обращений в компанию

- Ведение текущих клиентов

- Первичные продажи и подготовка коммерческих предложений

- Первичный бухгалтерский учет

Все подразделения находятся в плотном взаимодействии, что дает эффективный результат деятельности предприятия.

Предприятие имеет двух учредителей в лице директора и директора по маркетингу. Они имеют равные права на управление предприятием и все отделы подчиняются их руководству. Всего на предприятии выделяется четыре подразделения: бухгалтерия, производственный отдел, отдел по маркетингу и отдел по работе с клиентами.



Управление маркетингом

ООО «АйТи Консалтинг групп» предоставляет услуги реклама в интернете с оплатой за результат и комплексный аудит бизнеса. Продвижение своих услуг организация осуществляет с помощью одностраничного сайта (landing page) www.m-and-p.ru. 

ООО "АйТи Консалтинг групп" имеет опыт работы более чем с 80 организациями из 34 направлений бизнеса. Основной целевой аудиторией является малый бизнес со средним чеком одной продажи от 10 т.р. Клиентами ООО "АйТи Консалтинг групп" являются ООО "МК-сервис" - продажа запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА; ООО "ВладВнешСервис" -анализ иморта и экспорта; ООО "Кард Групп" - изготовление пластиковых карт; ООО "Ветротур" - организация кайт-серф-туров; Компания "Эталон лестниц" - изготовление элитных деревянных лестниц; ООО "Амиго-С" - туры в Чехию; ООО "Право Экспресс" - лицензия МЧС "под ключ"; ООО "СВОД" - лестницы европейского качества; ООО "Кузнечный двор" - художественная ковка и многие другие.

Таблица 1 - пример результата работ ООО «АйТи Консалтинг групп» с ООО «МК-сервис»

ООО «МК-сервис»

До

После

Количество звонков и заявок с сайта за месяц

12

208

Количество сделок за месяц

2

32

Средняя прибыль с одной сделки за месяц

27 000 р.

53 000 р.

Затраты на рекламу за месяц

12 000 р.

93 600 р.

Прибыль за месяц

54 000 р.

1 695 000 р.

Чистая прибыль за месяц

42 000 р.

1 602 400 р.



Конкурентами ООО «АйТи Консалтинг групп» являются SEO-агентства, рекламные агентства и другие организации, предлагающие рекламу в Интернете с оплатой за результат. Среди них можно выделить Convert Monster, ARTOX media, LeadOK, маркетинговое агентство micmarceting.

Таблица 2 - преимущества работы ООО «АйТи Консалтинг групп» по сравнению с рекламными и SEO-агентствами.



SEO-агенства

Рекламные агенства

ООО «АйТи Консалтинг групп»

Охват аудитории

Поисковые системы Яндекс,Google, mail, rambler и др.

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords, Begun

Комплексный подход:

-контекстная реклама

- медийная реклама

- социальные сети

-E-mail маркетинг

Результат

Позиции в поисковых системах

Переходы на сайт

Звонки, заявки, регистрации, заказы

Мотивация на продажи

Не заинтересованы в увеличении продаж клиента

Не заинтересованы в увеличении продаж клиента

Максимально заинтересованы в увеличении продаж клиента

Время до результата

От 3 до 9 месяцев

От 2-3 дней

Через 15 дней гарантируется поток входящих звонков и заявок

Стоимость клиента

Средняя стоимость. Неконтролируемая

Высокая стоимость. Интересен большой оборот и большой трафик посетителей

Низкая стоимость. Только целевая аудитория.

Увеличение конверсии сайта



Услуга реклама в Интернете с оплатой за результат реализуется поэтапно. Первый этап - это подготовка, занимает 15-20 рабочих дней. Этот этап начинается с анализа бизнеса компании, обратившейся за услугой. Здесь определяется целевая аудитория, деятельность компании, какой продукт или услугу предоставляет, конкуренты, система продаж. Далее создается одностраничный сайт с уникальным торговым предложением. На сайт внедряется система "мультилендинг" (посетитель попадает на одностраничный сайт по запросу с рекламы, а страница, как хамелеон, автоматически подменяет содержание под его запрос, как следствие растет количество заявок. Например, при запросе купить протеин потенциальный покупатель попадает не на главную страницу сайта, а сразу на страницу с протеинами). Подключаются и настраиваются системы аналитики (google analytics, яндекс метрика). В конце идёт настройка рекламных кампаний (Яндекс Директ, google adwords, begun, Linkedin, facebook, вконтакте, таргет@mail.ru, SEO+, каталоги, баннеры). В результате этого этапа получается уникальный одностраничный сайт, разработанный по системе "мультилендинг", Эффективные рекламные кампании и правильно настроенные системы аналитики.

Вторым этапом является тестирование, которое длится до 45 рабочих дней. Этот этап начинается с А-В тестирования элементов сайта. Создается 2 копии оригинального сайта, на одной из копий меняется один элемент сайта (например, заголовок). Трафик с РК распределяется пропорционально между копиями. Копия с лучшим показателем конверсии берется за оригинал, в последствии на нее идет 100% трафика. Далее идет А-В тестирование рекламных кампаний. Создается две копии действующего рекламного объявления, на одной из копии меняется один элемент ( например, заголовок или текст объявления) . Трафик РК распределяется поровну между двумя копиями. Копия с лучшим CTR (аналог конверсии) становится рабочей версией объявления. После анализируется эффективность рекламных источников. Например, берется десять источников трафика по спортивной тематике (1 - фитнес-форум; 2 - реклама вконтакте, в группах со спортивной тематикой; 3 - контекстная реклама яндекс; 4 - контекстная реклама гугл; 5 - рекламная сеть яндекс (банеры); 5 - рекламная сеть гугл; 6 - банеры на информационных порталах со спортивной тематикой; 7 - трафик с рекламных акций собственной страницы вконтакте; 8 - реклама в ютуб на видео о спорте; 9 - SEO; 10 - фэйсбук). Трафик с каждого источника отправляется на специально созданную для него копию сайта. Для отслеживания конверсии. На каждой копии сайта создается уникальный номер телефона и почта, куда уходят заявки и звонки с соответствующего источника трафика. Далее в каждый источник трафика вкладывается n-ая сумма денег. Когда суммы на всех рекламных площадках заканчиваются, анализируется количество заходов, количество заявок, ctr, среднее время проведенное на сайте, время затраченное на усвоение бюджета и цена клика. Данные с копий сайта анализируются через аналитическую систему Яндекс Метрика. Составляется рейтинг источников по полученным данным. Поле этого рекламный бюджет распределяется в соответствии с полученными данными на наиболее выгодные рекламные площадки. В конце данного этапа производится анализ поведения пользователя на сайте с помощью программы веб-визор. Определяются ошибки (например, не читаются тексты, быстро уходят с сайта, уходят на стадии заполнения заявки) и происходит корректировка или удаление элемента.

Третий этап - лидогенерация (процесс создания постоянного потока лидов; лид - это контакт с потенциальным клиентом в виде заявки, звонка, регистрации, покупки). Отчетный период составляет 1 месяц. За это время улучшается сайт и рекламные кампании (А-В тестирование элементов сайта, А-В тестирование рекламных кампаний, анализ эффективности рекламных источников, анализ поведения пользователя на сайте). В результате клиент получает столько лидов, сколько ему необходимо, а так же снижается стоимость лида.

В процессе лидогенерации оплачиваются только целевые звонки/заявки/покупки/регистрации. Процесс оплаты осуществляется следующим образом: при заключении договора происходит оплата за первый этап 70 т.р. ( со скидкой – 37 т.р.). Второй этап оплачивается после окончания первого и стоит от 20 т. р. Оплата за третий этап определяется исходя из начальной стоимости лида ($ - стоимость лида) и планируемого результата (N - количество лидов на отчетный период). $xN составляет депозит за третий этап.

Услуга комплексный аудит для интернет-магазина. Комплексный аудит нужен если:

- Сайт закончен, но не понятно, что делать дальше;

- Нет уверенности, что сайт оптимизирован для поисковых систем;

- Специалисты занимаются SEO продвижением, но результата нет;

- Посетители заходят на сайт, но не заказывают;

Данная услуга состоит из:

- Глубокого анализа сайта по 80 параметрам и выявления ошибок;

- Подготовки перечня рекомендаций по каждому из параметров;

- Составления полного семантического ядра и оптимальной структуры сайта;

- Контроля реализации работ по внедрению рекомендаций или предложения своих услуг.

Этапы работ комплексного аудита:

1. Технический аудит – поиск ошибок на сайте

2. Аудит юзабилити – удобство сайта

3. Поисковый аудит – позиции сайта в поиске

4. Маркетинговый аудит – продающая способность

5. Анализ конкурентов – поиск и изучение конкурентов

6. Анализ факторов ранжирования – требования поисковиков (яндекс, google)

Технический аудит. Любая техническая неисправность может негативно сказаться на эффективности сайта. Страница, временно не недоступная для поисковых роботов по техническим причинам, тут же теряет поисковые позиции. Пользователи, увидев уведомление об ошибке, или ожидая загрузки слишком долго, закроют страницу и больше не вернутся. Аудит технического состояния сайта направлен на выявление ошибок, влияющих на индексацию сайта поисковыми системами и корректное отображение для пользователей.

Технический аудит включает:

- Оценку программного кода и используемых скриптов;

- Поиск ошибок индексации, неработающих ссылок;

- Проверку качества верстки;

- Оценку скорости и надёжности работы сервера и хостинговой площадки;

- Оценку рисков программной уязвимости и защищенности от несанкционированного доступа;

- Определение необходимости создания на сайте новых страниц и разделов;

- Скорость загрузки всех страниц и элементов;

- Корректность отображения страниц сайта в различных браузерах и др.

Аудит юзабилити. Юзабилити – это характеристика продуманности, логичности, удобства структуры и компонентов сайта для максимально эффективного выполнения задач, ориентированных на пользователей. В результате юзабилити-аудита вырабатываются рекомендации по улучшению структуры и функций сайта, повышению его привлекательности для посетителей, сокращению времени и усилий для выполнения целевых действий.

Аудит юзабилити включает оценку следующих факторов:

- Удобство структуры и навигации сайта с точки зрения пользователя;

- Формы и этапы заказа товара/услуги, конверсионный сценарий, устранение препятствий и лишних шагов к совершению целевых действий;

- Корректность обработки заказов;

- Доступность контактной информации и форм обратной связи;

- Доступность и заметность кнопок целевых действий;

- Оформление, шрифты и удобство чтения текстов;

- Логика и информативность контента сайта;

- Удобство использования автоматизированных сервисов сайта – регистрация, корзины и др.;

- Удобство внутреннего поиска по сайту;

- Подача и заметность информации о проводимых акциях и прочих материалов, мотивирующих к покупке.

Поисковый аудит. Поисковый аудит необходим для выявления причин низких поисковых позиций сайта по целевым запросам в Яндекс и Google. Он включает в себя исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на ранжирование сайта поисковиками.

В рамках поискового или SEO-аудита рассматривается:

- Количество индексируемых страниц сайта, наличие проблем с индексации;

- Качество оптимизации сайта в целом;

- Наличие действующих санкций и фильтров поисковиков, история предыдущих санкций;

- Проверка использования предыдущим SEO-подрядчиком "чёрных" методов продвижения, которые могли бы привести к санкциям поисковых систем и другим проблемам в будущем;

- Позиции в выдаче основных поисковых систем по различным запросам;

- Анализ источников входящего трафика;

- Анализ контента, оценка уникальности материала на сайте;

- Анализ и составления семантического ядра а, подбор корректных ключевых запросов, анализ их плотности на страницах сайта;

- Анализ структуры сайта;

- Неэффективное использование ключевых слов;

- Наличие и настройка сайта в панелях вебмастера Яндекс и Google;

- Некорректная настройка внешних ссылок на сайт.

Маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит направлен на оценку "продающего" потенциала сайта. Это исследование поможет выявить сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии, рекламной активности, а также отдельных инструментов используемых для привлечения клиентов. Маркетинговый аудит включает анализ рынка и продукта, а также определение соответствия целевой аудитории сайта и аудитории для которой работает компания.

Маркетинговый аудит включает:

- Анализ онлайн-сегмента рынка, тенденций и специфики его развития, оценка потенциальной ёмкости рынка и рыночной доли клиента;

- Оценка спроса и предложения на товар/услугу в Сети, прогнозирование спроса и потенциала продукции/услуг, которые предлагает сайт клиента;

- Анализ целевой аудитории, её основных характеристик;

- Соответствие желаемой и реальный целевой аудитории (целевая посещаемость);

- Факторы, влияющие на решение целевой аудитории о покупке/совершении целевого действия;

- Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории;

- Анализ маркетинговых мероприятий, текстов и рекламных площадок с точки зрения восприятия целевой аудитории.

Анализ конкурентов. Анализ конкурентной среды необходим для того, чтобы узнать, почему целевая аудитория активно проводит время и делает заказы на одних сайтах, и моментально покидает другие. Он позволяет изучить сайты, работающие в сегменте клиента, выявить лидеров и аутсайдеров рынка, понять свое место среди них и свой потенциал для развития. Конкурентный аудит поможет перенять удачные маркетинговые находки и избежать ошибок при взаимодействии с общей аудиторией, сформулировать собственное конкурентные преимущества и скорректировать маркетинговую стратегию для повышения её эффективности.

Анализ конкурентов включает:

- Определение ближайших конкурентов заказчика, представленных в сети Интернет;

- Выявление и анализ лидеров рынка и их конкурентных преимуществ;

- Выборка сайтов конкурентов, посещаемость, доля аудитории и т.д.;

- Присутствие конкурентов в смежных сегментах рынка;

- Направления маркетинговых усилий и особенности позиционирования конкурентов в Интернете;

- Сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии конкурентов, удачные решения и методы, которые можно внедрить в себя;

- Основные площадки рекламного присутствия конкурентов;

- Конкурентные преимущества сайта заказчика по сравнению с другими игроками рынка.

Анализ коммерческих факторов ранжирования. Одно из важных изменений в алгоритмах Яндекса было связано с повышением важности коммерческих факторов для оценки качества сайтов и повышения их позиции в поисковый выдачи. Данные факторы определяются показателями, характеризующими надёжность владельца сайта в качестве продавца товара и услуг: узнаваемый бренд, широкий ассортимент, наличие нескольких представительств, объективность цен, возможность выбора вариантов оплаты и т.д.

Анализ включает:

- Наличие и правильное оформление нескольких вариантов контактов для прямой связи (телефон, e-mail, адрес);

- Наличие групп/страниц в соцсетях для общения компании с клиентами, количество живых участников (косвенный показатель лояльности);

- Наличие иконок соцсетей под данными сайта в поисковой выдаче;

- Отсутствия на сайте рекламы сторонних ресурсов, всплывающих окон, автоматической переадресации;

- Ассортимент товара со статусом "в наличии" в каталоге, информация о скидках;

- Количество иллюстраций и описание товара, уникальность и детальная информация, другие опции, облегчающие выбор – рейтинги продаж, отзывы, сравнения;

- Широкий выбор вариантов оплаты и доставки – сеть филиалов, пункты самовывоза, быстрая доставка.

Стоимость услуги "комплексный аудит" составляет 20 000 руб. Организация обещает выполнить заказ в течение 10 рабочих дней.

Предоставление услуг реклама в интернете с оплатой за результат и комплексный аудит бизнеса является довольно новой нишей в Рекламной сфере, но несмотря на это расширение данного сегмента рекламного рынка происходит быстро. ООО «АйТи Консалтинг групп» имеет множество конкурентов, но это не мешает им занимать одну из лидирующих позиций по России.





Разработка и технологии производства рекламного продукта

В ООО «АйТи Консалтинг групп» основой создания рекламного продукта является бриф (Приложение ). Его целью является получить полную информацию о новом заказчике, определить верное направление кампании, лучшее время и стоимость, а также правильную мотивацию рекламной кампании.

Для производства рекламного продукта организация использует поисковую рекламу в сети Интернет, в которую входит;

- оптимизация сайта;

- SEO-продвижение;

- контекстная реклама;

- баннерная реклама.

Компания оптимизирует старый сайт заказчика или создает его с нуля. Оптимизация заключается в смене наполнения сайта. Тексты сайта меняют на более продающие и вызывающие доверие клиента. Переделывается дизайн и эргономика для наиболее простого выполнения цели (заявка), удаляется все лишнее. Готовый сайт проходит А-Б тест. На этом тесте тестируются все элементы сайта, элементы, улучшающие CTR остаются на сайте.

Поисковая реклама сайта с помощью оптимизации и продвижения включает несколько этапов: аудит сайта, позволяющий определить стартовые позиции и уровень "подготовки" сайта, подбор ключевых слов, соответствующих тематике сайта, оптимизацию содержимого сайта для поисковых систем и удобства потенциальных посетителей. Следующие шаги поисковой рекламы сайта при помощи оптимизации и продвижения заключаются в увеличении ссылочной массы, за счет чего сайт поднимается на более высокие места в выдаче поисковых систем, т.е. непосредственно его поисковое продвижение. И последнее, что завершает поисковую рекламу при помощи продвижения сайта, – поддержание достигнутого результата – выхода сайта на первые страницы результатов выдачи поисковых систем по выбранным ключевым словам.

При проведении рекламной кампании посредством контекстной рекламы, объявления показываются только тем пользователям, которые набрали определенный, нужный нам ключевой запрос в поиске. Так же можно настраивать показы объявления по географии пользователя и времени суток. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а следовательно они являются потенциальными клиентами.

В зависимости от целей ООО «АйТи Консалтинг групп» использует три варианта размещения контекстной рекламы на Яндексе:

- Спецразмещение – это специальный текстовый блок рекламной компании, который показывается на первой строке после выдачи результатов поиска. Этот блок является наиболее посещаемым, но в то же время наиболее расходным. Этот вариант является наиболее используемым в организации;

- Текстовый блок рекламной компании, который находится в правой верхней части на первом месте. Эту позицию блока можно комбинировать со спецразмещением для наиболее эффективного привлечения клиентов. Контекстная реклама справа расходует меньше средств, эффективна как реклама блока в спецразмещении;

- Гарантированные показы – это несколько текстовых блоков, которые показываются с правой стороны и находятся ниже текстового блока "Первое место". Эта позиция контекстной рекламы может содержать в себе до 20 рекламных объявлений. Стоимость размещения контекстной рекламы в гарантированных показах наиболее низкая.

В контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки, а грамотное составление объявления. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Показ рекламного объявления пользователю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Размещение баннера на определенных сайтах, например, одной тематики, дает возможность показывать баннеры определенному кругу лиц, которые считаются потенциальными клиентами. Также существует возможность показывать баннер в определенное время суток или в определенном географическом регионе (городе). Так же эффективно размещение рекламы на сайтах с огромной посещаемостью и поисковых серверах, так как люди пользуются ими для поиска интересующей их информации в Интернете. Есть два способа работы баннера – "на клик" и "на показ". Клик – это когда на баннер кто-то нажимает и попадает на сайт. Показ – это когда баннер просто появляется на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов, но если по баннеру не кликнули, его все равно показывают.





Рекламная кампания

Перед началом рекламной кампании необходимо определить её цель. Целью рекламной компании для «АйТи Консалтинг групп» является увеличение продаж. Целевая аудитория организации - это малый и средний бизнес по территории России со средним чеком продажи от 10 000 рублей. Для того, чтобы охватить максимальное количество представителей целевой аудитории, необходимо грамотное продвижение. 

Компания «АйТи Консалтинг групп» в качестве основных источников рекламы использует системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. В Яндекс Директ организация использует стратегию входа в спецразмещение на поиске, т.е. текстовый блок рекламной компании показывается на 1-3 строке в результатах выдачи. Кроме того, активно используется Рекламая Сеть Яндекса - сайты партнеры Яндекса, на которых можно размещать текстово-графические блоки. 

Ключевым в рекламной кампании является показатель CTR, который измеряется в процентах и равен отношению количества переходов по рекламному объявлению к числу их показов посетителям сайта:
CTR={число кликов}/{число показов},
где "клик" — одно нажатие на рекламное сообщение, "показ" — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. Средний CTR для рекламной кампании ООО «АйТи Консалтинг групп» составляет 17%, что является очень хорошим показателем. Для сравнения в Рунете среднее значение CTR составляет 5-7%. Бюджет рекламной кампании формируется исходя из чистой прибыли организации и в основном составляет 10%.

Оценка эффективности рекламной компании организации осуществляется по показателю ROI - Return On Investment, или коэфициент возврата инвестиций (коэффициент рентабельности инвестиций  - финансовый показатель, характеризующий доходность, выгодность инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию). Данный показатель в компании определяется как:

 ROI = чистая прибыль со сделки/сумма инвестиций*100%. 

В сумму инвестиций закладываются расходы на проведение рекламной компании. Поскольку основными расходами в рекламной компании является оплата кликов, необходимо настроить рекламную компанию так, чтобы цена за клик была минимальной. Для определения стоимости клика организация использует сервис в Яндекс Директ - "Прогноз бюджета". В него заносятся целевые запросы, а система определяет ориентировочную стоимость клика по каждому из запросов. Исходя из этого определяется средняя стоимость клика. Для ООО «АйТи Консалтинг групп» средняя стоимость клика равна 30 рублей, средняя цена заявки 200 р., средняя сумма инвестиций в одну сделку - 2700 р. Средний показатель ROI составляет 750%.

Такие высокие показатели являются следствием корректной настройки таргетинга — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. А также результатом грамотной работы менеджеров отдела продаж........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44